|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:09
|
Автор |
Сообщение |
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Трос подсоса, ремонт
Досадно, что участники нашего технического форума предпочитают простым ремонтно-слесарным операциям использование канцелярских зажимов, прищепок и прочих соплей. Сделал таки фотку, чтобы стало понятно, на сколько просто восстановить работоспособность троса подсоса карбюратора. Пропил в трубке сделан ножовкой по металлу. Сейчас я бы пропилил с другой стороны, не с той, где на самом штоке троса сделана плоская сторона, так как в этом месте пластиковая трубка как раз имеет максимальную толщину, и пропил ослабляет, как ни крути, эту трубку в "самом прочном месте". Однако, испытания показали, что поскольку совершенно никакой нагрузки на излом это место не испытывает, то работает это всё совершенно отлично. "Скрепка" эта выгибается с помощью пассатижей и круглогубцев (если нет, можно вполне обойтись вторыми пассатижами), из пружины с подходящим диаметром проволоки (чтобы не застревала в пропиле). Усилие можно регулировать поджимая/разгибая эту скрепку. Всё.
|
30 авг 2017, 13:09 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Трос подсоса, ремонт
А вот этой большой чёрной крутилкой с насечками уже не получается подтянуть?
|
30 авг 2017, 14:56 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Трос подсоса, ремонт
Насущная для меня проблема, спасибо еще раз. Но по хорошему конечно все это баловство. Оригинальный трос на мой мопед стоит 15$, афтемаркет столько же, поменять и забыть. Но как временная мера вполне себе выход. Как и тру прищепка) Добавлю что мне еще насоветовали тупо капнуть секундным клеем на тросик - клей застынет, и образует такую себе корочку, которая будет мешать тросику задвигаться назад. Так и не испытал этот способ еще, но наверняка тоже временное решение.
|
30 авг 2017, 14:57 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Трос подсоса, ремонт
sps писал(а): Насущная для меня проблема, спасибо еще раз. Но по хорошему конечно все это баловство. Оригинальный трос на мой мопед стоит 15$, афтемаркет столько же, поменять и забыть. Но как временная мера вполне себе выход. .... Я же вроде на нашем, на русском написал, что работает уже не знаю, со счету сбился какой сезон... Мы вообще конструкцию этого изделия, нового, оригинального, понимаем правильно, уважаемый оппонент? Железная хрень в пластмассовой трубочке ползает и за счет трения железа по пластмассе пытается остановиться в нужном месте. На долго этой пластмассы не хватает. Ни у кого не хватает, как я погляжу. Конструкция в принципе одноразовая, ущербна изначально. Таки зачем менять на такую же? Это Ваша мера поменять - временная.
|
30 авг 2017, 15:37 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Трос подсоса, ремонт
scobak писал(а): А вот этой большой чёрной крутилкой с насечками уже не получается подтянуть? Да, я слышал об этой опции, но нет. Я и хотел конструкцию усовершенствовать, думаю, у меня получилось. На мой взгляд чемпион по дебильности даже не этот цанговый зажим, а здоровенная стальная гайка, которая накручена на пластмассовую резьбу
|
30 авг 2017, 15:43 |
|
|
vt31
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 20:20 Сообщения: 186 Откуда: Москва, запад
Мотоцикл(ы): FLHTC 1994
|
Re: Трос подсоса, ремонт
а у меня эта черная штука с насечками отвалилась, но тросик остался функциональным, надо лишь одной одной рукой вытягивать подсос, а другой эту черную штуку сдвинуть по тросику вниз до упора в резьбовую часть. имхо, конструкция конченая, мне больше по нраву манетка на руле. ну или рычажок прямо на карбе, как на совкоциклах некоторых. другое дело что на ХД до карба особо не долезть руками...
|
30 авг 2017, 15:49 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Трос подсоса, ремонт
vt31 писал(а): а у меня эта черная штука с насечками отвалилась, но тросик остался функциональным, надо лишь одной одной рукой вытягивать подсос, а другой эту черную штуку сдвинуть по тросику вниз до упора в резьбовую часть. имхо, конструкция конченая, мне больше по нраву манетка на руле. ну или рычажок прямо на карбе, как на совкоциклах некоторых. другое дело что на ХД до карба особо не долезть руками... Кстати, тоже хороший вариант - манетку поставить. Велосипедный трос, который метражом продается, с усилиями на этом узле отлично справляется. Проверено на Хонде одной, у неё тот же самый принцип подсоса.
|
30 авг 2017, 16:27 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Трос подсоса, ремонт
LebowskiyJr писал(а): sps писал(а): Насущная для меня проблема, спасибо еще раз. Но по хорошему конечно все это баловство. Оригинальный трос на мой мопед стоит 15$, афтемаркет столько же, поменять и забыть. Но как временная мера вполне себе выход. .... Я же вроде на нашем, на русском написал, что работает уже не знаю, со счету сбился какой сезон... Мы вообще конструкцию этого изделия, нового, оригинального, понимаем правильно, уважаемый оппонент? Железная хрень в пластмассовой трубочке ползает и за счет трения железа по пластмассе пытается остановиться в нужном месте. На долго этой пластмассы не хватает. Ни у кого не хватает, как я погляжу. Конструкция в принципе одноразовая, ущербна изначально. Таки зачем менять на такую же? Это Ваша мера поменять - временная. Я не возражаю, что несколько сезонов ваша конструкция прослужит, может и много дольше. Но есть масса перфекционистов, которым проще поменять и забыть. Я согласен что заводская конструкция ущербная изначально, но все равно ходит и по 10, и по 15 лет. Вот зачем менять. Думаю на 15 лет не сложно потратить 15$. Просто как обычно, нет ничего более постоянного, чем временное, поэтому всегда не доходят руки до мелочей.
|
30 авг 2017, 16:27 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Трос подсоса, ремонт
В том и дело, что конструкция не моя. Конструкция итальянская, завода автомобилей Фиат, немного упрощенная и адаптированная. На "жигах" вообще ни у кгого не было никогда необходимости трос подсоса держать или клей в него лить. Моему мотоциклу лет шесть было, когда этот трос держаться перестал. 10 или тем более 15 лет, если нормально ездить, эта пластмасска точно не выдержит, а у моего троса быстрей что-то другое отвалится, чем кусок пружины средней степени закалки протрется. Перфекционизм, уважаемый - это стремление к совершенству. Как уже не только мной тут замечено, конструкция этого изделия далека от совершенства.
|
30 авг 2017, 16:36 |
|
|
Vifsla
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:07 Сообщения: 427 Откуда: Московская обл. Раменское
Мотоцикл(ы): FXDX 1999, ИМЗ 8.103.10/ FLTCU 2007
|
Re: Трос подсоса, ремонт
vt31 писал(а): мне больше по нраву манетка на руле. ну или рычажок прямо на карбе, как на совкоциклах некоторых. другое дело что на ХД до карба особо не долезть руками... Я себе манетку на руль поставил. Вместе с Ригой-5 досталась манетка "Магуро", вот её и вживил. Работы на полчаса. Видно не очень хорошо, но специально не фотографировал.
|
30 авг 2017, 16:50 |
|
|
Rough RKL
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 22:25 Сообщения: 606 Откуда: Suomi Kotka
Мотоцикл(ы): IMZ 8.1238/7
|
Re: Трос подсоса, ремонт
Прищепку используют не потому что не могут выполнить простой слесарно-колхозной операции по ремонту узла, а потому, что так хочется) Прищепка, аналог солнцезащитных очков на этом смайлике: LebowskiyJr писал(а): sps писал(а): Конструкция в принципе одноразовая, ущербна изначально. Таки зачем менять на такую же? Это Ваша мера поменять - временная. Это, вообще, доставило) Критика, критика, критика. Хотелось бы ответить текстом песни группы "Килограмм"
|
30 авг 2017, 18:01 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Трос подсоса, ремонт
Меня в решении с пропилом трубки смущает, смешно сказать - вода ведь будет попадать в пропил, трос может ржаветь...
|
31 авг 2017, 07:23 |
|
|
Rough RKL
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 22:25 Сообщения: 606 Откуда: Suomi Kotka
Мотоцикл(ы): IMZ 8.1238/7
|
Re: Трос подсоса, ремонт
Provider писал(а): Меня в решении с пропилом трубки смущает, смешно сказать - вода ведь будет попадать в пропил, трос может ржаветь... [quote="Provider"] Видимо, по тем же соображениям, конструкторы сделали узел на половину из пластика)
|
31 авг 2017, 08:24 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Трос подсоса, ремонт
Rough RKL писал(а): Прищепку используют не потому что не могут выполнить простой слесарно-колхозной операции по ремонту узла, а потому, что так хочется) Прищепка, аналог солнцезащитных очков на этом смайлике: LebowskiyJr писал(а): sps писал(а): Конструкция в принципе одноразовая, ущербна изначально. Таки зачем менять на такую же? Это Ваша мера поменять - временная. Это, вообще, доставило) Критика, критика, критика. Хотелось бы ответить текстом песни группы "Килограмм" Я вообще ничего не понял. Ребусы, ребусы, ребусы.... И "килограмм" я не знаю На русский перевести сможешь? Чо не так то? Обоснуй. Не ржавеет не только пластик, как оказалось. Пластик - вообще штука хорошая, только сильно мягче железа и легко повреждается этим железом. Провайдер, я что-то манжеты/сальника на этом тросе не увидел и решил таки пропилить - даже лучше будет, вода, которая попадет скорее вытечет.
|
31 авг 2017, 09:35 |
|
|
Rough RKL
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 22:25 Сообщения: 606 Откуда: Suomi Kotka
Мотоцикл(ы): IMZ 8.1238/7
|
Re: Трос подсоса, ремонт
Обоснуй, звучит смешно в интернет общении) Пластик там чтобы не ржавело и у дурака газ чтобы не заклинило. У группы Килограмм есть песня, кто ты такой называется. Критика продукции завода с вековой историей основанная на твоем личном мнении относительно устройства отдельного узла мотоцикла, идет гуляет. Ну и про сопли и сомнения о возможностях форумчан передвигающихся на мотах с прищепкамм ты со своими оценками перепутал Но все равно ты молодец, что починил трос, а не стал использовать прищепку!
|
31 авг 2017, 12:50 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Трос подсоса, ремонт
К тем, кто ездит с прищепками, с банданами на вилке и прочими приколами, никаких вопросов и тем более претензий. А за сопли я обосную - это про тех, кому тупо лень, приезжай, обосную не в интернет общении, если тебя это задело. А чо критиковать нельзя то что плохо сделано заводом хоть с вековой, хоть с тысячелетней историей? Один чувак правильно сказал: не надо сотворять себе кумиров... Я себе кумиров не сотворяю - вот кто я такой. Критику от критикантства отличаю. Моё мнение на опыте основано, я всё испытал. От тебя довод про столетнюю историю и "пластик не ржавеет" - пока неубедительно. Его мазать надо, чтобы не ржавело, а не из пластилина делать. Чтобы не ржавело есть сепециальные составы химические смазывающие и предотвращающие коррозию. Весь мотоцикл не сделаешь пластмассовым. А если и сделаешь, ты же первым откажешься на таком ездить. Пластмасски эти для удешевления конструкции - отлил и всё, а чтобы какую то туда внедрить детальку, которая реально, нормально будет обеспечивать достаточную силу трения, так это надо лишнюю деталь делать, лишнюю операцию, как минимум одну, на конвейере вводить. А железная здоровенная гайка - я даже не знаю зачем, просто не понятно, пластмассовая была бы и дешевле, и правильнее - резьбу бы на пластике бы не рвали подтягивая. Только довод - сделано заводом со столетней историей - всё это объясняет. Увы.
|
31 авг 2017, 13:41 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Трос подсоса, ремонт
Да че вы спорите то? Один поделился способом решения проблемы. Плюс я еще вариант накинул. Дальше каждый себе решает для кого что приемлемо. Большое спасибо что появилась такая тема и что предложили решение. Если еще кто что добавит по делу, вообще хорошо.
|
31 авг 2017, 15:45 |
|
|
leecoln
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 14:36 Сообщения: 576 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): FLH 70, FXR 82
|
Re: Трос подсоса, ремонт
Пардон прошу, конечно.... Поставил тут кейхин с таким подсосом и задолбался на кике прыгать, одновременно держа подсос в руке))) Получается, конечно, но как-то не удобно. Пока едет из-за океана эта хрень новая ткните плиз для непонятливых чего, где пропилить. Видимо экран у компа года 3 не мыл - ни хрена не понял)))) ps не кидайтесь помидорами - ну не дружу я с такими карбами((((((
|
31 авг 2017, 16:45 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Трос подсоса, ремонт
Вот жигулевский трос На харлеевском сделано два пропила по бокам и вставлена пружинная скобка :
|
31 авг 2017, 16:49 |
|
|
leecoln
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 14:36 Сообщения: 576 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): FLH 70, FXR 82
|
Re: Трос подсоса, ремонт
вкурил, сенкс
|
31 авг 2017, 17:18 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|