|
Текущее время: 21 ноя 2024, 11:57
|
Автор |
Сообщение |
Gofffsky
Зарегистрирован: 05 сен 2023, 06:10 Сообщения: 44
Мотоцикл(ы): FLHTPI/Electra Glide Police
|
Re: ГРМ TWIN CAM
DMC писал(а): Тоёта селика не дарит таких же эмоций, как шевролет корвет. Так что к чему это нытьё, про японский моциклет и американский ?? Не понравилось ? продай нафиг, и купи хонду наслаждайся дальше. И ещё. Надо уяснить: харлей, никому ничего не должен ! Нытье? это лишь факты перечислил. Аккуратнее с выражениями. Что мне делать со своим имуществом я разберусь сам.
|
30 окт 2023, 09:13 |
|
|
kotich
Зарегистрирован: 14 окт 2023, 19:24 Сообщения: 8
Мотоцикл(ы): electra glide CVO 2011
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Здравствуйте господа. Купил электричку 2011 г. СVO 110 мотор. Решил посмотреть состояние ГРМ натяжители и т.д. В принципе всё ок но Подшипники распредвалов оказались обычные с сипараторам. Хочу поменять на безсипараторные, усилиные. Смотрел подшипники тимкен, но у них в описании товара написано Подшипники распредвалов Feuiling, Для моторов TC96-103. 06-17Dyna; 07-22 Softail (excl. 110" Twin Cam); 07-22 Touring. Почему в скобках написано кроме 110 твин кам. Или может я не так понимаю.
|
23 дек 2023, 11:45 |
|
|
tourer
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:34 Сообщения: 262 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTP 2010
|
Re: ГРМ TWIN CAM
kotich писал(а): Здравствуйте господа. Купил электричку 2011 г. СVO 110 мотор. Решил посмотреть состояние ГРМ натяжители и т.д. В принципе всё ок но Подшипники распредвалов оказались обычные с сипараторам. Хочу поменять на безсипараторные, усилиные. Смотрел подшипники тимкен, но у них в описании товара написано Подшипники распредвалов Feuiling, Для моторов TC96-103. 06-17Dyna; 07-22 Softail (excl. 110" Twin Cam); 07-22 Touring. Почему в скобках написано кроме 110 твин кам. Или может я не так понимаю. Ну наверное потому что смотрел сепаратные подшипники, поэтому и написано кроме 110, а зачем менять если родные подшипники в отличном состоянии?
|
23 дек 2023, 12:33 |
|
|
kotich
Зарегистрирован: 14 окт 2023, 19:24 Сообщения: 8
Мотоцикл(ы): electra glide CVO 2011
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Смотрел я безсипараторные. Поменять хочу чтобы не беспокоится об этом узле. потому что, насколько я понимаю это слабое место. Сипараторные рассыпаются
|
23 дек 2023, 13:55 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 925 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: ГРМ TWIN CAM
kotich писал(а): Смотрел я безсипараторные. Поменять хочу чтобы не беспокоится об этом узле. потому что, насколько я понимаю это слабое место. Сипараторные рассыпаются Не то чтобы оно отдельно слабое место. На 110-ом весь ГРМ более нагруженный. И смотреть надо еще состояние гидрокомпенсаторов(роликов) и кулачков распредавлов. По 110-ым моторам наверное стоит отдельный топик сделать.
|
23 дек 2023, 16:09 |
|
|
kotich
Зарегистрирован: 14 окт 2023, 19:24 Сообщения: 8
Мотоцикл(ы): electra glide CVO 2011
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Котёл писал(а): kotich писал(а): Смотрел я безсипараторные. Поменять хочу чтобы не беспокоится об этом узле. потому что, насколько я понимаю это слабое место. Сипараторные рассыпаются Не то чтобы оно отдельно слабое место. На 110-ом весь ГРМ более нагруженный. И смотреть надо еще состояние гидрокомпенсаторов(роликов) и кулачков распредавлов. По 110-ым моторам наверное стоит отдельный топик сделать. Да, согласен. Я и хочу поменять гидрокомпенсаторы, башмаки,подшипники. В принципе всё в хорошем состоянии. Единственное, был стук (невсегда)одного из гидриков. Поетому и полез в ГРМ
|
23 дек 2023, 17:37 |
|
|
kotich
Зарегистрирован: 14 окт 2023, 19:24 Сообщения: 8
Мотоцикл(ы): electra glide CVO 2011
|
Re: ГРМ TWIN CAM
kotich писал(а): Котёл писал(а): kotich писал(а): Смотрел я безсипараторные. Поменять хочу чтобы не беспокоится об этом узле. потому что, насколько я понимаю это слабое место. Сипараторные рассыпаются Не то чтобы оно отдельно слабое место. На 110-ом весь ГРМ более нагруженный. И смотреть надо еще состояние гидрокомпенсаторов(роликов) и кулачков распредавлов. По 110-ым моторам наверное стоит отдельный топик сделать. Да, согласен. Я и хочу поменять гидрокомпенсаторы, башмаки,подшипники. В принципе всё в хорошем состоянии. Единственное, был стук (невсегда)одного из гидриков. Поетому и полез в ГРМ А по поводу топика по110 моторам ето да,можно
|
23 дек 2023, 17:40 |
|
|
kotich
Зарегистрирован: 14 окт 2023, 19:24 Сообщения: 8
Мотоцикл(ы): electra glide CVO 2011
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Добрый день. Вопрос к специалистам, или к тем кто сталкивался. Разобрал я редукционный клапан на маслоплите с целью профилактики. Собрал всё обратно , но шплинт фиксирующий клапан зашёл обратно немного легче чем вышел.Сидит в отверстии достаточно плотно, но терзают смутные сомнения Боюсь что может выпасть во время работы. Вот и думаю, оставить старый или поставить новый клапан с пружиной и шплинт. Потому что отдельно шплинт не продаётся.
|
07 янв 2024, 11:42 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: ГРМ TWIN CAM
kotich писал(а): Добрый день. Вопрос к специалистам, или к тем кто сталкивался. Разобрал я редукционный клапан на маслоплите с целью профилактики. Собрал всё обратно , но шплинт фиксирующий клапан зашёл обратно немного легче чем вышел.Сидит в отверстии достаточно плотно, но терзают смутные сомнения Боюсь что может выпасть во время работы. Вот и думаю, оставить старый или поставить новый клапан с пружиной и шплинт. Потому что отдельно шплинт не продаётся. Его же можно развальцевать нежно.
|
07 янв 2024, 14:24 |
|
|
kotich
Зарегистрирован: 14 окт 2023, 19:24 Сообщения: 8
Мотоцикл(ы): electra glide CVO 2011
|
Re: ГРМ TWIN CAM
seraserter писал(а): kotich писал(а): Добрый день. Вопрос к специалистам, или к тем кто сталкивался. Разобрал я редукционный клапан на маслоплите с целью профилактики. Собрал всё обратно , но шплинт фиксирующий клапан зашёл обратно немного легче чем вышел.Сидит в отверстии достаточно плотно, но терзают смутные сомнения Боюсь что может выпасть во время работы. Вот и думаю, оставить старый или поставить новый клапан с пружиной и шплинт. Потому что отдельно шплинт не продаётся. Его же можно развальцевать нежно. Да, я его немножко отвёрткой раздвинул. всё равно както боязно
|
07 янв 2024, 18:05 |
|
|
kost86
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 21:30 Сообщения: 15 Откуда: Смоленск
Мотоцикл(ы): Harley Davidson FXSTDI Softail 2004
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Осилил более половины данной темы. Никто не задавался вопросом самому изготовить башмаки (форма несложная)? Кто-то здесь предлагал неплохой материал - капролон графитонаполненный (вроде для таких деталей самое оно). Сам недавно стал обладателем ТС 88, сегодня планирую обследование башмаков. Загуглил стоимость оригинальных натяжителей, немного ////////, 30 000р за два.
ПЕРВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
|
08 апр 2024, 14:01 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 925 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: ГРМ TWIN CAM
kost86 писал(а): Осилил более половины данной темы. Никто не задавался вопросом самому изготовить башмаки (форма несложная)? Кто-то здесь предлагал неплохой материал - капролон графитонаполненный (вроде для таких деталей самое оно). Сам недавно стал обладателем ТС 88, сегодня планирую обследование башмаков. Загуглил стоимость оригинальных натяжителей, немного приох...ел, 30 000р за два. Сделать не так уж и сложно. Как на счет гaрантии? В худшем может дойти до замены половинок картера. В теме есть и данные про неоригинальные башмаки.
|
08 апр 2024, 14:59 |
|
|
kost86
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 21:30 Сообщения: 15 Откуда: Смоленск
Мотоцикл(ы): Harley Davidson FXSTDI Softail 2004
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Котёл писал(а): kost86 писал(а): Осилил более половины данной темы. Никто не задавался вопросом самому изготовить башмаки (форма несложная)? Кто-то здесь предлагал неплохой материал - капролон графитонаполненный (вроде для таких деталей самое оно). Сам недавно стал обладателем ТС 88, сегодня планирую обследование башмаков. Загуглил стоимость оригинальных натяжителей, немного приох...ел, 30 000р за два. Сделать не так уж и сложно. Как на счет гaрантии? В худшем может дойти до замены половинок картера. В теме есть и данные про неоригинальные башмаки. Из какого материала изготовлены оригинальные башмаки не известно, тем более заменители, которые ходят неболее 1000 км. Если взять материал, который более подходит для данного узла и из него изготовить. На авто ведь изготавливают из чего-то, что ходит более 100 000 км.
|
08 апр 2024, 15:11 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1233 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: ГРМ TWIN CAM
kost86 писал(а): Осилил более половины данной темы. Никто не задавался вопросом самому изготовить башмаки (форма несложная)? Кто-то здесь предлагал неплохой материал - капролон графитонаполненный (вроде для таких деталей самое оно). Сам недавно стал обладателем ТС 88, сегодня планирую обследование башмаков. Загуглил стоимость оригинальных натяжителей, немного приох...ел, 30 000р за два. Эти эксперименты вы хотите на своём моторе проводить?Это дорогое удовольствие будет ,при неудаче ..И родные детали я видел за 26тр ,но это дешевле чем ремонт мотора в несколько раз.. Найди в Смоле Славу или Диму ,их харлеисты местные знают ,они посоветуют что и как
|
08 апр 2024, 20:51 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: ГРМ TWIN CAM
kost86 писал(а): Осилил более половины данной темы. Никто не задавался вопросом самому изготовить башмаки (форма несложная)? Кто-то здесь предлагал неплохой материал - капролон графитонаполненный (вроде для таких деталей самое оно). Сам недавно стал обладателем ТС 88, сегодня планирую обследование башмаков. Загуглил стоимость оригинальных натяжителей, немного приох...ел, 30 000р за два. Костаз много лет продает башмаки за 40 евро (плюс минус), тысячу раз проверенные. А все эти эксперименты с мотором? - нафиг.
|
09 апр 2024, 01:59 |
|
|
Mr. ZorG
Зарегистрирован: 16 окт 2021, 22:10 Сообщения: 141 Откуда: Стольный град Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTCUI Shrine'05
|
Re: ГРМ TWIN CAM
kost86 писал(а): .. тем более заменители, которые ходят неболее 1000 км.. если черные китайские, то возможно. а "бежевые" больше 5 тыс миль прошли. вроде таких (то ли twin power, то ли еще что-то) скоро, кстати, буду вскрывать для инспекции. кажется, кому-то здесь обещал выложить, что с ними за это время стало)))
|
17 апр 2024, 10:25 |
|
|
Mr. ZorG
Зарегистрирован: 16 окт 2021, 22:10 Сообщения: 141 Откуда: Стольный град Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTCUI Shrine'05
|
Re: ГРМ TWIN CAM
NeviDimk@ писал(а): ..Костаз много лет продает башмаки за 40 евро (плюс минус), тысячу раз проверенные.. вроде и не оч дорого, но еще + доставка и по срокам очень долго. эти "ремкомплекты" и у "местных" продавцов есть.
|
17 апр 2024, 10:28 |
|
|
Mr. ZorG
Зарегистрирован: 16 окт 2021, 22:10 Сообщения: 141 Откуда: Стольный град Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTCUI Shrine'05
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Gofffsky писал(а): Спасибо, да видно, ну они не крошатся как оригинал, износ есть но не велик, но раковины, больше похоже как будто пустоты были внутри башмака. Т.Е. как будто отлит был не совсем качественно - с пузырьками, возможно дальше износа такого уже не будет. Огромная просьба. если будешь проверять, сделай фотографии, выложи сюда. будем делиться опытом. как и обещал, очередное предсезонное вскрытие ГРМ для обследования. первый раз писал про 3500 миль, второй раз про 2500 миль. получаем на фотках износ за примерно 6 тысяч миль. пока TwinPower держатся бодрячком, хотя раковинок и прибавилось. будем наблюдать
|
06 май 2024, 10:42 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Ставил себе CYCO gasket, полет нормальный тысяч 6 вроде миль, не помню точно уже. Цену за оригинал конечно ломят сейчас суровую, при том что орига далеко не идеал. Поищите в барахолке, попадались предложения по твинпауер. Авито может, у мастеров здешних спросите.
|
06 май 2024, 18:30 |
|
|
Наиль
Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 04:34 Сообщения: 7
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Elektra Glide
|
Re: ГРМ TWIN CAM
У меня TC 103. На прошлой неделе на пробеге 82 000 км заменил оба натяжителя в ГРМ. Поставил оригинальные по 8000 руб. за штуку. Состояние родных было на удивление приличное. Износ раза в два менее выражен чем в посте у комрада выше. Мотоцикл 2013 года, пробег весь мой. Думаю что с возрастом материал теряет свои свойства по этому решил поменять несмотря на их состояние. Работа обошлась в 30 000 с заменой масла. Из материалов кроме собственно натяжителей - прокладка крышки грм, масляный фильтр, масло, и по идее ещё прокладка рокер боксов, но последние оставили родные ввиду их приличного состояния. Сами распредвалы и подшипники в норме.
|
13 авг 2024, 07:25 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|