|
Текущее время: 21 ноя 2024, 20:02
|
Распредвалы WOOD PERFORMANCE — отзывы владельцев
Автор |
Сообщение |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE
ToniC писал(а): я бы ещё предложил выкладывать цены за комплект валов, хотя бы примерный. не, я понимаю, что при тюнинге мотора экономить на спичках - грех, но всё-таки. если те же 585-е стоят в два раза дешевле TW6, то разница в 7 лошадей и 13 номов - фигня. учитывая, насколько лучше становится мотор в обоих случаях по сравнению со стоковым мотором. Антох, во первых изи старты от СС стоят так же как и Вудсы. Во врорых, ладно я еще могу понять наших российских коллег для которых разница в 100 евро,между,например,Эндрюсом и Вудсом,существенна... Но ты-то европеец! 100 евро это 4 бака заправить. И скажи мне, тебя не будет мучать мысль что зажав всего 4 заправки ты недополучил 5-7 процентов того что мог бы иметь...? А если учесть весь комплекс мер по замене распредвалов то эта разница вообще незначительна на общем фоне...
|
12 ноя 2015, 23:41 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE
grub писал(а): А вот тюнинговые валы они как-то клеймятся? А оригинальные? Отделить одни от других, когда они в одной куче лежат можно? Вот у меня, на Эво, стоит какой-то, как понять какой? Оригинал или тюнинг? Доставать (видимо со снятием голов и толкателей?) и мерять транспортиром на какие углы кулачки стоят? Я думаю, чтобы не лазить в головы и не трогать там резьбы лишний раз, лучше вместе с валами купить подкручивающиеся толкатели а старые перекусить.
|
12 ноя 2015, 23:45 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE
Alex Zharoff писал(а): 585е для езды на верхах? Тебе бы я посоветовал поставить Вудсовские Трипл Файф, у них подъем .555 и тяга у них будет сдвинута ближе к низким диапазонам но они будут так же выдавать оч хорошие показатели при активной езде. Мотор будет эластичным и приятным в езде как и в городских условиях так и на трассе.
|
12 ноя 2015, 23:50 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE
Costaz писал(а): Антох, во первых изи старты от СС стоят так же как и Вудсы. Во врорых, ладно я еще могу понять наших российских коллег для которых разница в 100 евро,между,например,Эндрюсом и Вудсом,существенна... Но ты-то европеец! 100 евро это 4 бака заправить. И скажи мне, тебя не будет мучать мысль что зажав всего 4 заправки ты недополучил 5-7 процентов того что мог бы иметь...?
А если учесть весь комплекс мер по замене распредвалов то эта разница вообще незначительна на общем фоне... Кость, дык я ж не для себя! в мой мотор только SE валы есть, через это я даже не морочусь. Просто я помню, когда выбирал те же Эндрюз для ТвинКама, я таки смотрел на цены. Естественно, если проводить полный комплекс работ с портированием голов, подбором ЦПГ и прочим, цена валов не сильно повлияет на результат. А вот если есть чутка денег и хочется вложиться в мотор, то тут уж цена играет роль как ни крути.
|
12 ноя 2015, 23:51 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE
Costaz писал(а): Alex Zharoff писал(а): 585е для езды на верхах? Тебе бы я посоветовал поставить Вудсовские Трипл Файф, у них подъем .555 и тяга у них будет сдвинута ближе к низким диапазонам но они будут так же выдавать оч хорошие показатели при активной езде. Мотор будет эластичным и приятным в езде как и в городских условиях так и на трассе. Спасибо.
|
12 ноя 2015, 23:52 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE
Alex Zharoff писал(а): grub писал(а): А вот тюнинговые валы они как-то клеймятся? А оригинальные? Отделить одни от других, когда они в одной куче лежат можно? Вот у меня, на Эво, стоит какой-то, как понять какой? Оригинал или тюнинг? Доставать (видимо со снятием голов и толкателей?) и мерять транспортиром на какие углы кулачки стоят? Я думаю, чтобы не лазить в головы и не трогать там резьбы лишний раз, лучше вместе с валами купить подкручивающиеся толкатели а старые перекусить. Всякие быстросъёмы никогда надёжности не придавали...(багажники,лобовики,турпаки)...а в движителе тем более ...не моя мысль ,...от Костаса Братцы,просьба поделиться впечатлениями от установки валов TW 222...,кто ставил... ибо валы уже есть,собираюсь ставить ,,
|
12 ноя 2015, 23:54 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE
grub писал(а): А вот тюнинговые валы они как-то клеймятся? А оригинальные? Отделить одни от других, когда они в одной куче лежат можно? Вот у меня, на Эво, стоит какой-то, как понять какой? Оригинал или тюнинг? Доставать (видимо со снятием голов и толкателей?) и мерять транспортиром на какие углы кулачки стоят? Вот ответ по поводу отличия валов... Думаю, тут даже неискушенный человек увидит разницу
|
13 ноя 2015, 00:00 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE
какой смешной вал справа))
|
13 ноя 2015, 00:08 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE
ToniC писал(а): Costaz писал(а): Антох, во первых изи старты от СС стоят так же как и Вудсы. Во врорых, ладно я еще могу понять наших российских коллег для которых разница в 100 евро,между,например,Эндрюсом и Вудсом,существенна... Но ты-то европеец! 100 евро это 4 бака заправить. И скажи мне, тебя не будет мучать мысль что зажав всего 4 заправки ты недополучил 5-7 процентов того что мог бы иметь...?
А если учесть весь комплекс мер по замене распредвалов то эта разница вообще незначительна на общем фоне... Кость, дык я ж не для себя! в мой мотор только SE валы есть, через это я даже не морочусь. Просто я помню, когда выбирал те же Эндрюз для ТвинКама, я таки смотрел на цены. Естественно, если проводить полный комплекс работ с портированием голов, подбором ЦПГ и прочим, цена валов не сильно повлияет на результат. А вот если есть чутка денег и хочется вложиться в мотор, то тут уж цена играет роль как ни крути. Говоря про комплекс работ я головы не затрагивал вообще. Это отдельная тема и относится она уже к разряду HiFi Mы тут рассматриваем варианты бюджетного взбодрения мотора посредством валов. Просто даже если учесть комплект прокладок для замены и потраченное время,а его тоже надо ценить, даже если делаешь сам,то в оконцовке эта разница совсем не такая уж страшная. Но это мое мнение Я помнится когда выбирал себе первые валы вообще ни спать ни есть не мог, все перелопачивал гигабайты информации в попытках найти оптимальный вариант... Сейчас я знаю какой вариант оптимален и делюсь с вами )
|
13 ноя 2015, 00:09 |
|
|
Linux XIII
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 00:29 Сообщения: 217 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): Electro Glide 1996, урал волк
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE
Просветите дремучего. А инжектор при замене валов перенастраивать надо? TC96 2008г., FXD.
|
13 ноя 2015, 00:12 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE
шарабан писал(а): какой смешной вал справа)) Серег, и ты заметь, насколько завод экономит (для тех кто не понял, валы справа это стоковые),сам вал сделан из слабого материала и на него насажены закаленные кулачки и втулка...На всем выкраивают в Милуоки ))))
|
13 ноя 2015, 00:13 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE
Эвики, Твинкамы это все конечно хорошо. А какими валами лучше взбодрить спортеровский 1200? Да взбодрить так, чтоб тяги с низов прибавить, при этом головы не трогать. Возможно вообще такое?
|
13 ноя 2015, 00:17 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE
den73 писал(а): Alex Zharoff писал(а): grub писал(а): А вот тюнинговые валы они как-то клеймятся? А оригинальные? Отделить одни от других, когда они в одной куче лежат можно? Вот у меня, на Эво, стоит какой-то, как понять какой? Оригинал или тюнинг? Доставать (видимо со снятием голов и толкателей?) и мерять транспортиром на какие углы кулачки стоят? Я думаю, чтобы не лазить в головы и не трогать там резьбы лишний раз, лучше вместе с валами купить подкручивающиеся толкатели а старые перекусить. Всякие быстросъёмы никогда надёжности не придавали...(багажники,лобовики,турпаки)...а в движителе тем более ...не моя мысль ,...от Костаса Братцы,просьба поделиться впечатлениями от установки валов TW 222...,кто ставил... ибо валы уже есть,собираюсь ставить ,, Дэн, дело не в надежности, дело в массе. Нижневальные конструкции чувствительны к массе элементов соединяющих кулачки распредвала и коромысла-рокеры. Вот ситуация: ты поменял распредвал, поставил свои цельные штанги-пушроды, все собрал, стал заводить, но не тут-то было! движок не заводится. дело в том, что в гидрики ставят специальные кольца-проставки, они уменьшают ход гидрика, что делает его (гидрик) способным работать на более высоких оборотах. У нового вала оказался больший на пару мм диаметр базовой окружности кулачка (клапан закрыт), а хода у твоего гидрика не хватило, чтоб компенсировать эти пару мм и клапан теперь не закрывается до конца. Что ты будешь делать? Считать инерционность регулируемых пушродов, их степень надежности или все же просто поставишь их, настроишь и заведешь движок? ))))
|
13 ноя 2015, 00:21 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE
Costaz писал(а): шарабан писал(а): какой смешной вал справа)) Серег, и ты заметь, насколько завод экономит (для тех кто не понял, валы справа это стоковые),сам вал сделан из слабого материала и на него насажены закаленные кулачки и втулка...На всем выкраивают в Милуоки )))) они умудрились даже на времени полного открытия клапана сэкономить!! вот у кого надо учиться экономить)))
|
13 ноя 2015, 00:26 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE
Linux XIII писал(а): Просветите дремучего. А инжектор при замене валов перенастраивать надо? TC96 2008г., FXD. Конечно. Вот только чем лучше, просвятите? У меня скримн игл, желтая коробочка.
|
13 ноя 2015, 00:30 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE
По поводу штанг.
В идеале конечно ставить просто штанги правильного размера, но это не всегда удается.
Если у нас речь идет про распреды в штатный мотор то в большинстве случаев стандартные толкатели вполне справляются со своими задачами и я предпочитаю именно их всяким разборным конструкциям (как сказал Сергей, они как минимум банально тяжелее).
Другое дело если изменена камера сгорания и сфрезерована посадочная поверхность. Тут без регулируемых штанг тяжело, особенно если нет возможности оперативно достать штанги нужной длины...
|
13 ноя 2015, 00:31 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE
Alex Zharoff писал(а): Linux XIII писал(а): Просветите дремучего. А инжектор при замене валов перенастраивать надо? TC96 2008г., FXD. Конечно. Вот только чем лучше, просвятите? У меня скримн игл, желтая коробочка. Рейс Тюнер хорош в 2 случаях: если у тебя все компоненты апгрейда от СЕ, или же если у тебя есть нагрузочный стенд с опытным оператором. Что поставив валы от СС, что от Вудса, ты не найдешь в базе карту полностью соответствующую твоей комбинации.
|
13 ноя 2015, 00:35 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE
Costaz писал(а): Alex Zharoff писал(а): Linux XIII писал(а): Просветите дремучего. А инжектор при замене валов перенастраивать надо? TC96 2008г., FXD. Конечно. Вот только чем лучше, просвятите? У меня скримн игл, желтая коробочка. Рейс Тюнер хорош в 2 случаях: если у тебя все компоненты апгрейда от СЕ, или же если у тебя есть нагрузочный стенд с опытным оператором. Что поставив валы от СС, что от Вудса, ты не найдешь в базе карту полностью соответствующую твоей комбинации. Чем шить тогда?
|
13 ноя 2015, 00:38 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE
Тема огонь!
|
13 ноя 2015, 00:39 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE
Alex Zharoff писал(а): Чем шить тогда? Если нет стенда или не доверяешь настройщикам - оптимальный вариант это Пауер Вижн
|
13 ноя 2015, 00:42 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|