|
Текущее время: 21 ноя 2024, 23:07
|
Вой в ГРМ TwinCam - (шестерни vs цепной привод)
Автор |
Сообщение |
SaltedD
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 19:56 Сообщения: 30
Мотоцикл(ы): FXD 2003,XLH1200 1991
|
Re: Вой в TwinCam
Цитата: Вообще-то цепи ГРМ за жизнь агрегата не меняются. Они имеют такой же срок службы (если быть точным, то выше), что и весь агрегат. Прошлой весной меняли на судзучке цепь -пробег был меньше 20-ки. Я вообще не понял как такое может быть -из чего ее сделали эту цепь. У себя (ввиду полученной информации) менять не стал на шестерни. Посчитал, что с пробегом биение будет ввиду естественного износа увеличиваться - ну и с соответствующим аккомпаниментом это проходит будет. А цепь со звездами поменять нетрудно. Задняя вообще никогда не износиться -короткая и ширины офигенной - вечная.
|
11 фев 2012, 12:49 |
|
|
Дюха
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:40 Сообщения: 218 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
|
Re: Вой в TwinCam
А башмаки? они, вроде, тоже изнашиваются?
|
11 фев 2012, 14:26 |
|
|
SaltedD
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 19:56 Сообщения: 30
Мотоцикл(ы): FXD 2003,XLH1200 1991
|
Re: Вой в TwinCam
Не видел изношенных накладок натяжителя раньше чем накрылась цепь.
|
11 фев 2012, 14:31 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Вой в TwinCam
Изнашиваются-изнашиваются. Не так интенсивно, конечно, если работают в нормальном состоянии. Механические регулировать вручную нужно время от времени. Прелесть гидравлических (также как и подрессоренных) - в их автоматическом поджатии давлением масла. И цепь вытягивается и натяжель (пусть и не так сильно) стачивается.
Можно и натяжитель цепи "убить" неправильным чрезмерным натяжением. Цепь его будет потихоньку "есть", стачивать материал с накладки и загрязнять им масло. Парам трения этот шлак в контакте будет наносить серьезный вред. Каналы малого диаметра, жиклеры в масляной системе могут засориться. Это очень важный момент. И сопротивление на проворот такой цепной передачи будет чрезмерным.
За автоматические натяжители можно так сильно не беспокоиться - там все расчитано как надо. Единственная опасность - какая-нибудь помеха в работе, как следствие, поломка.
|
11 фев 2012, 16:05 |
|
|
SVаRщик
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:31 Сообщения: 299 Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): flhtc'00
|
Re: Вой в TwinCam
Повторюсь, с разъяснениями Устанавливал комплект от Andrews, с распредвалами 26G, а вот шестерни в нем были S&S. Биение не проверяли, потому что собирать надо было, а других вариантов уже не было. На р.валы шестерни напрессовывали со шпонками, далее в подшипники. А вот шестерни пары коленвал/распредвал просто одеваются, на к.вале выборка сделана, на р.вале шпонка прямоугольная вставляется. И потом закручиваются болтами через шайбу в вал.
|
11 фев 2012, 21:28 |
|
|
Дюха
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:40 Сообщения: 218 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
|
Re: Вой в TwinCam
Ну даже если и так, что предидущий омерканский хозяин не отстрелял каленвал на биения, а тупо поставил кит и всё. Какие минусы могут быть кроме "подвывайки"?
|
12 фев 2012, 01:20 |
|
|
SaltedD
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 19:56 Сообщения: 30
Мотоцикл(ы): FXD 2003,XLH1200 1991
|
Re: Вой в TwinCam
Вой это значит ударный заход зубъев - как следствие повышенный износ по ряду причин: повышенные контактные напряжения, срыв маслянной пленки. Для передач силовых с переменной нагрузкой это хреново, а здесь нагрузка в общем-то постоянна- допустимо. Хотя не думаю что жить будет дольше чем цепь. Вон Ил-2 летали с прямозубым редуктором на винт - и ничего ( правда время жизни его было очень коротким на фронте), попытка применить шевронную пару кончилась едва не отправкой конструкторов в места отдаленные )))
|
12 фев 2012, 11:24 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Вой в TwinCam
SaltedD писал(а): Вой это значит ударный заход зубъев - как следствие повышенный износ по ряду причин: повышенные контактные напряжения, срыв маслянной пленки. Для передач силовых с переменной нагрузкой это хреново, а здесь нагрузка в общем-то постоянна- допустимо. Не совсем постоянна, но мала. И передача это ненагруженная. Если одно из колес бьет, то наблюдается пульсирующий увод пятна контакта, кромочный эффект. Да, для силовых передач - это кран со временем. Здесь вреда и поломок от такого биения быть не должно. Передача, по сути, кинематическая. Шум. По идее, на каких-то высоких частотах дисбаланс и вхождение в резонанс с зубьями ответного колеса. Да и это, наверное, чисто теоретически. Дюха, если индикатор часового типа есть, попробуй измерить биения обоих валов (носок коленвала и задний распредвал) и сравни отклонения по таблице, что SaltedD выложил. Хоть будет что сравнить. SaltedD писал(а): Вон Ил-2 летали с прямозубым редуктором на винт - и ничего ( правда время жизни его было очень коротким на фронте), попытка применить шевронную пару кончилась едва не отправкой конструкторов в места отдаленные))) Интересно. Когда-нибудь расскажешь?)))
|
12 фев 2012, 12:22 |
|
|
SaltedD
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 19:56 Сообщения: 30
Мотоцикл(ы): FXD 2003,XLH1200 1991
|
Re: Вой в TwinCam
Цитата: Не совсем постоянна, но мала. И передача это ненагруженная. Это и имел ввиду -нагрузка пульсирющая регулярная, но нагрузка небольшая . А с ИЛ-2 получилось не учли что винт в воздухе встречает слои с разной плотностью, плюс корпус хоть и бронекорпус, но являлся несущим и тоже "жил" под переменной нагрузкой в итоге жесткости подшипниковых узлов не хватало для компенсации осевых смещений. Поскольку шевронная пара не имеет возможности компенсации осевых смещений вся нагрузка легла на зубья и редуктора начали разваливаться прям в воздухе. Все вернули взад т.к. для прямозубого редуктора осевые смещения по барабану.
|
12 фев 2012, 13:43 |
|
|
Дюха
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:40 Сообщения: 218 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
|
Re: Вой в TwinCam
Да вот теперь даже не знаю, когда туда опять полезу , тем более что ваши последние посты таки окончательно успокоили мою буйну головушку. А слабая подвывайка мне даже чем-то нравится, напоминает оппозитную молодость
|
13 фев 2012, 18:29 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Вой в TwinCam
Дюха писал(а): Да вот теперь даже не знаю, когда туда опять полезу , тем более что ваши последние посты таки окончательно успокоили мою буйну головушку. А слабая подвывайка мне даже чем-то нравится, напоминает оппозитную молодость Ну если полезешь, то измерь биения валов. Хоть сравним с таблицой и мысль проверим Не против, если я название темы дополню фразой - "шестерни ГРМ"?
|
13 фев 2012, 22:26 |
|
|
Дюха
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:40 Сообщения: 218 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
|
Re: Вой в TwinCam
не вопрос
|
13 фев 2012, 22:28 |
|
|
Borisrostov
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 09:22 Сообщения: 133 Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): Road King 2001
|
Шестерни вместо моторной цепи
Кто нибудь ставил шестерни вместо моторных цепей?намного шумней мотор работает?есть ли смысл заморачиваться?у м еня цепи на 88м твин каме издают неприятные звуки.вот диллема.поменять цепи с натяжителями или поставить шестерни http://www.ebay.com/itm/Andrews-Gear-Dr ... 99&vxp=mtr
|
12 сен 2013, 07:14 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Шестерни вместо моторной цепи
Есть такоя штука. ПоЕск. Вой в ГРМ TwinCam - (шестерни vs цепной привод)Пора начинать принимать меры по неиспользованию поЕска.
|
12 сен 2013, 07:50 |
|
|
Borisrostov
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 09:22 Сообщения: 133 Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): Road King 2001
|
Re: Шестерни вместо моторной цепи
Подскажите,в какую сторону откручиваются болты на коленвальной и распредвальной шестерне на твин кам 88?
|
30 окт 2013, 15:00 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Шестерни вместо моторной цепи
Borisrostov писал(а): Подскажите,в какую сторону откручиваются болты на коленвальной и распредвальной шестерне на твин кам 88? В обыкновенную. Против часовой стрелки.
|
30 окт 2013, 23:37 |
|
|
Кузьма
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:03 Сообщения: 121 Откуда: г.Майкоп р.Адыгея
Мотоцикл(ы): FLSTF 80" 95г.
|
Re: Вой в ГРМ TwinCam - (шестерни vs цепной привод)
В этой теме спрошу еще: может ли „вой” быть пульсирующим (характер звука возвратно поступательный) мотор эво, распредвал менялся или нет пока не знаю, но судя по всему (выхлоп, зажигание, карб кит и к&н) не родной.
|
22 мар 2014, 22:29 |
|
|
Gonzini
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 11:05 Сообщения: 23 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): 2002 FLHT, Zephyr 750 cafe
|
Re: Вой в ГРМ TwinCam - (шестерни vs цепной привод)
Внезапно обнаружил странный вой на ходу. источник воя где-то сзади, в районе КПП или вообще ремня (заднее колесо). Появляется на 4й-5й передаче, при сбросе скорости пропадает. Мотор Твинкам88, привод цепной. Дополнительные нюансы - нейтраль ловится с перегазовкой. Иногда передачи на понижение (4-3-2) включаются также с перегазовкой (без неё лапка упирается весьма ощутимо и при выжатом сцеплении не втыкается). Также обратил внимание, что на первой передаче, при полностью выжатом сцеплении мотик катится вперед (хотя еще надо понаблюдать, возможно таки поверхность не всегда ровная ) З.ы. Хотя, учитывая нюансы, может вопрос уже сюда больше просится http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=1137&hilit=%D0%B2%D0%BE%D0%B9.
|
22 апр 2014, 15:43 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|