Автор |
Сообщение |
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Evolution vs TwinCam
120R - мегакорсупермазафакер 120" шайтан-матор Скриминговый Игал.
|
08 мар 2014, 21:38 |
|
|
Bob
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 18:38 Сообщения: 269 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): Elektra Ultra 2000г.в FLHTCUI
|
Re: Evolution vs TwinCam
Мотор сримн иголовский 120 инчевый заводской, типа самый пиленый заводской твин кам
|
08 мар 2014, 21:40 |
|
|
Alexknight
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 07:07 Сообщения: 11
Мотоцикл(ы): Harley
|
Re: Evolution vs TwinCam
Bob писал(а): Мотор сримн иголовский 120 инчевый заводской, типа самый пиленый заводской твин кам Может кто-то подробно рассказать про этот движок ? Заранее спасибо. Брать его или нет ?
|
08 мар 2014, 22:13 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Evolution vs TwinCam
Alexknight писал(а): Bob писал(а): Мотор сримн иголовский 120 инчевый заводской, типа самый пиленый заводской твин кам Может кто-то подробно рассказать про этот движок ? Заранее спасибо. Брать его или нет ? Почитай тему lexito, он вроди такой поставил.
|
08 мар 2014, 22:21 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Evolution vs TwinCam
Цитата: а как быть, если ты привык уже к какому-нибудь 120R ? Так или иначе альтернатива всегда будет. В моем случае этой самой альтернативы пока не вижу. В феврале была но не срослось. Значит не мое было. А сейчас уже выезжать надо готовиться
|
08 мар 2014, 22:21 |
|
|
Alexknight
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 07:07 Сообщения: 11
Мотоцикл(ы): Harley
|
Re: Evolution vs TwinCam
Sethgazza писал(а): Alexknight писал(а): Bob писал(а): Мотор сримн иголовский 120 инчевый заводской, типа самый пиленый заводской твин кам Может кто-то подробно рассказать про этот движок ? Заранее спасибо. Брать его или нет ? Почитай тему lexito, он вроди такой поставил. Там ни слова про движок. Он в личку ответил что выпуск запирает и все. Хотелось бы больше информации. Я так понял что на удовлетворительный рабочий режим он не вышел.
|
08 мар 2014, 23:04 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Evolution vs TwinCam
Bob писал(а): Мотор сримн иголовский 120 инчевый заводской, типа самый пиленый заводской твин кам Самый неипически крутой матор от Screamin Eagle - это JIMS 131. Да, да, да, большеобъёмные Screamin eagle набиты потрохами от Jims. Он продаётся через каталог Screamin Eagle. Peak Horsepower 130 HP @ 6200 RPM Peak Torque 135 Nm @ 3750 RPM
|
08 мар 2014, 23:30 |
|
|
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04 Сообщения: 1069 Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
|
Re: Evolution vs TwinCam
Alexknight писал(а): Bob писал(а): Мотор сримн иголовский 120 инчевый заводской, типа самый пиленый заводской твин кам Может кто-то подробно рассказать про этот движок ? Заранее спасибо. Брать его или нет ? Насколько я знаю, этот двигатель имеет склонность к сильному перегреву.
|
09 мар 2014, 00:00 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Evolution vs TwinCam
ДМС, а ты не ошибся? Почему у мотора 2150сс всего 135 ньютонметров? Там чисто теоретически под 200 должно быть
|
09 мар 2014, 12:16 |
|
|
Ренатик
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 17:37 Сообщения: 88 Откуда: УФА
Мотоцикл(ы): Электричка 2006
|
Re: Evolution vs TwinCam
это американская единица, 135 фунт силы-фут = 183 Ньютон-метр (Nm)
|
09 мар 2014, 12:39 |
|
|
H-derevnya
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 10:54 Сообщения: 163 Откуда: Деревня под Москвой
Мотоцикл(ы): flsts
|
Re: Evolution vs TwinCam
Alexknight писал(а): Bob писал(а): Мотор сримн иголовский 120 инчевый заводской, типа самый пиленый заводской твин кам Может кто-то подробно рассказать про этот движок ? Заранее спасибо. Брать его или нет ? ну что можно за 120р сказать - валит очень гут к мотору нужен Весь впуск и Весь выпуск еще замена сцепления ну и подвески тоже жрет 8 литров+- штатный спидометр кладет-) но самый кайф это ускорение от 120-) Брать!
|
09 мар 2014, 14:02 |
|
|
Alexknight
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 07:07 Сообщения: 11
Мотоцикл(ы): Harley
|
Re: Evolution vs TwinCam
DMC писал(а): До сотни, все стандартные EVO едут вполне сносно. После 100 уже вяло, особенно электрички. На 130 и выше ехать не комфортно из-за повышенной вибрации. Увеличение объёма, динамики, конечно добавляет, но и вибрацию усиливают. А от езды на всяких двухлитровых тюнинговых EVO ощущение такое, что с каждым проворотом коленвала, особенно на низких оборотах, райдер просто получает лопатой по сраке и летит дальше до следующего проворота, а после 130 ехать страшновато, потому что кажется, что ща двигатель выскочит из рамы, и ускачет вперёд мотоцикла. Для сравнения с подобными японскими мотоциклами: S&S 95 старого поколения (с круглым поросёнком и с 4-ёх болтовыми крышками рокербоксов) не отстаёт от Suzuki M109 (1800cc) , А RevTech 100 с переменным успехом уезжает от Honda VTX 1800. Но держать 160-180 на них не получается, хотя двигатель позволяет. DMC ,не подскажешь это относится к SE120R ? Интересно как с таким мотором в условиях загруженного города. То что он рекомендуется для заездов понятно.
|
11 мар 2014, 16:49 |
|
|
Alexknight
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 07:07 Сообщения: 11
Мотоцикл(ы): Harley
|
Re: Evolution vs TwinCam
|
11 мар 2014, 17:14 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Evolution vs TwinCam
Как в условиях города можно использовать 400 сильный автомобиль ? Чуркам, сраки надирать на каждом светофоре. Так же и 150 сильный мотоцикл. Первые 10 стартов - интересно. А потом - надоедает. Мне вообще кажется, что все мотоциклы с двигателем over 1 л едут одинаково хорошо, за исключением тухлых японских двухцилиндровых чопперов, типа VTX 1300 \ Volusia или vulcan 1500.
|
12 мар 2014, 00:42 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Evolution vs TwinCam
DMC писал(а): Как в условиях города можно использовать 400 сильный автомобиль ? Чуркам, сраки надирать на каждом светофоре. Так же и 150 сильный мотоцикл. Первые 10 стартов - интересно. А потом - надоедает. Мне вообще кажется, что все мотоциклы с двигателем over 1 л едут одинаково хорошо, за исключением тухлых японских двухцилиндровых чопперов, типа VTX 1300 \ Volusia или vulcan 1500. А как же эвик ? То же не особо резвый мопед.
|
12 мар 2014, 14:42 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Evolution vs TwinCam
Эвик, при некоторой доле фантазии и с помощью резца, топора и красного носа, оказывается весьма резвым. )))
|
13 мар 2014, 02:07 |
|
|
Кузьма
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:03 Сообщения: 121 Откуда: г.Майкоп р.Адыгея
Мотоцикл(ы): FLSTF 80" 95г.
|
Re: Evolution vs TwinCam
DMC писал(а): Эвик, при некоторой доле фантазии и с помощью резца, топора и красного носа, оказывается весьма резвым. ))) Поддерживаю !! После 1400 интрудера на 4ст хотел поспокойнее мотоцикл, очень не срослось зажигалка скримен игл, труба хокер 2в1, джет кит и кн-фильтр видимо портят картину моего представления об эво
|
13 мар 2014, 07:53 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Evolution vs TwinCam
Эм я понимаю что это тема EVO vs ТС но... Это проигрывает в динамике с нуля 1100 шадовке, шадовка 1400 интрудеру... Ты хотел мот поскоростнее?
P/S-Это с нуля до сотки=). Ато сейчас начнется=)))
|
13 мар 2014, 08:11 |
|
|
Amer
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31 Сообщения: 721 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
|
Re: Evolution vs TwinCam
Если шадове сливается мот на эво то его пристрелить нужно или в ремонт сдать, если это конечно электричка то тогда простить и тут же расцеловать бэтвинг и турпак с боковыми кофрами
|
13 мар 2014, 09:02 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: Evolution vs TwinCam
Strelok писал(а): Эм я понимаю что это тема EVO vs ТС но... Это проигрывает в динамике с нуля 1100 шадовке, Но-но-но!!! Я говорил что до сотки делает, а потом ровняемся.
|
13 мар 2014, 10:10 |
|
|
|