|
Текущее время: 22 ноя 2024, 23:12
|
Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Автор |
Сообщение |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Про меряться и kakашки не понял, а про точность - мой динамометр точнее Дайноджетов и выдает те же цифры 1 в 1, и Дайностар или Лэнд энд си, то есть серьезные. Поверь, в теме мобильных динамометров разбираюсь и могу сказать что а) мой как раз такой, б) никаких гасителей вибраций или выравнивателей или еще чего - там не бывает. В отличие от инерционных аппаратов, моему АБСОЛЮТНО все равно, насколько ровно он стоит. Еще раз. Мои комментарии касались не тебя, ни твоего мотоцикла или твоей (одобренной мной) прошивки, а незнакомого формата графика из незнакомого софта.
|
24 апр 2016, 15:06 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Не могу тебе дозвониться... сегодня отдыхаешь.?
|
24 апр 2016, 17:46 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Если бы отдыхал. На таможне был весь день. Ждал чуда. Но увы.
|
24 апр 2016, 18:29 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Встретился сегодня с Тимофеем, залили прошивку. Спасибо большое! Потом покатался весь день, 585е валы это злое зло конечно! Мотоцикл-зверёныш! Жду теперь когда можно заехать на стенд, посмотреть графики и доработать прошивку.
|
24 апр 2016, 21:17 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Алексей, спасибо тебе за отзыв! Очень рад, что мотоцикл (суперский, кстати) поехал лучше. Особо интересно то, что это не Power Vision, а Супертюнер - редкая работа. Обязательно доведем прошивку до идеала на стенде.
|
24 апр 2016, 22:42 |
|
|
stl_serg
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23 Сообщения: 538 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Хочу выразить благодарность Тимофею за проделанную работу. Редко в наше время встретишь такое отношение к своему делу. Несмотря на гору возникших сложностей, к цели таки пробились. Заслуга эта, безусловно - Тимофея. По факту настройки мотоцикл стал вести себя совершенно по-другому. Прекратились отстрелы. В пробках перестал раскаляться. Откатал после настройки 1К милю. Впечатления - строго положительные. Появилась возможность на трассе на скорости 95-100 миль/ч. думать о резких обгонах. Реагирует на газ даже на этих скоростях уверенно и бодро. Что не может не радовать. Как и ровная тяга на 3000 об. Закладывать в повороты стало очень приятно, зная, что не придется переключать скорости. Единственное, на низах тяги все же нет. По-моему, даже меньше, чем было. Впрочем, это может казаться.
И эта.. Тим, сложности в работе возникают у всех и всегда. Вопрос лишь в том, кто и как с ними справляется. Считаю, что у тебя пока здорово получается. Так держать! Рад был познакомиться лично.
PS Да! Еще звук стал интересный. Особенно на высоких оборотах. Заметил это по проигрывателю. В прошлом сезоне на 110милях/ч в наушниках ничего слышно не было. Теперь двигатель гудит довольно ровно. Нет ощущения, что там - коней табунами душат. Это, видимо, позволяет шумодавке подстроиться и музыку слышно отлично.
|
25 апр 2016, 10:51 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Сергей, огромное спасибо тебе за развернутый отзыв. Мне с твоим мотоциклом было интересно работать) Что до низов, то твои распредвалы (SE203) все же не "низовые". Такова их природа. Они "оживают" на средних оборотах. Низы можно подправить, подлив туда бензину и сделав чуть раньше зажигание в этой зоне. Кстати, когда ты говоришь о "низах", какие обороты имеешь в виду?
|
25 апр 2016, 11:14 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
stl_serg писал(а): Хочу выразить благодарность Тимофею за проделанную работу. Редко в наше время встретишь такое отношение к своему делу. Несмотря на гору возникших сложностей, к цели таки пробились. Заслуга эта, безусловно - Тимофея. По факту настройки мотоцикл стал вести себя совершенно по-другому. Прекратились отстрелы. В пробках перестал раскаляться. Откатал после настройки 1К милю. Впечатления - строго положительные. Появилась возможность на трассе на скорости 95-100 миль/ч. думать о резких обгонах. Реагирует на газ даже на этих скоростях уверенно и бодро. Что не может не радовать. Как и ровная тяга на 3000 об. Закладывать в повороты стало очень приятно, зная, что не придется переключать скорости. Единственное, на низах тяги все же нет. По-моему, даже меньше, чем было. Впрочем, это может казаться.
И эта.. Тим, сложности в работе возникают у всех и всегда. Вопрос лишь в том, кто и как с ними справляется. Считаю, что у тебя пока здорово получается. Так держать! Рад был познакомиться лично.
PS Да! Еще звук стал интересный. Особенно на высоких оборотах. Заметил это по проигрывателю. В прошлом сезоне на 110милях/ч в наушниках ничего слышно не было. Теперь двигатель гудит довольно ровно. Нет ощущения, что там - коней табунами душат. Это, видимо, позволяет шумодавке подстроиться и музыку слышно отлично. ПВ пользовался поди?
|
25 апр 2016, 11:16 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Не, у Сергея свой!)
|
25 апр 2016, 11:18 |
|
|
stl_serg
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23 Сообщения: 538 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а): Низы можно подправить, подлив туда бензину и сделав чуть раньше зажигание в этой зоне. Кстати, когда ты говоришь о "низах", какие обороты имеешь в виду? Про валы понял, да. Ну и ладно. Не очень то и хотелось. Пусть ездит так. Задачи рвать всех с перекрестка у меня нет. Иногда просто нужно бывает от кровожадных упырей в пробках уезжать. Буду лучше дзэн и интуицию развивать )) Низы - это либо совсем с холостых, либо с 1500-2000. Недосягаемый идеал по этой части V-Max, да простит меня всевидящий Харли. А, ну еще у Vica заколдованный мотор так умеет.
|
25 апр 2016, 11:46 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
stl_serg писал(а): Низы - это либо совсем с холостых, либо с 1500-2000 Общий консенсус заключается в том, что все, что ниже 2000 оборотов - зовется "lugging the engine". Это не касается троганья с места, это касается езды на высоких (читай слабых) передачах ниже 2000. Ниже отрывок из книги Донни Петерсона на тему Lugging (для меня он авторитет, уважаю).
|
25 апр 2016, 12:05 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Ура! Выпуск разрешен! Спасибо всем кто ждал, ибо вы (мы!) дождались!
Считать раны буду потом, пока что это выглядит как 47-48 тысяч рублей непонятно за что. Слов нет, по крайней мере, разрешенных правилами форума.
Сегодня возобновляю работу по адресу "Ильинка/Новорижское", надеюсь успеть 2 мотоцикла сделать до того, как сон меня срубит.
|
25 апр 2016, 18:14 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а): Шарабан - все верно - правило именно такое - 1 футпаунд с 1 кубика. Про лошади там ничего нет. Тим, если бы ты не только уважал Донни, Timusa писал(а): ... отрывок из книги Донни Петерсона ... (для меня он авторитет, уважаю).
а еще и читал внимательно то знал бы про правило 1 кубический дюйм/1 лс
|
03 май 2016, 23:06 |
|
|
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Съездил в Минск. Момент реально работает: обгоны совершаются увереннее и несколько раз стартовали со светофора с Софтейлом на 88 моторе и с 103-м СтритГлайдом. Ни одного раза не проиграл. Конечно понимаю, что это СПОРТстер, настройка и моё сцепление вкупе, но все же...)) Ещё ехал стоковый СемьдесятВторой и я понял, что расход топлива у меня упал: на полном баке 48-й проезжал километров на 10-20 больше, чем 72-й. Не буду лукавить, появилась небольшая детонация при "вытягивании" передачи с низов. Так что, Тим, жди опять, надо поправлять
|
03 май 2016, 23:20 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Costaz писал(а): читал внимательно Костя, читай "...IF BUILT RIGHT..." Ко мне еще такие мотоциклы не приезжали. А вот 1 ft/lbs крутящего момента с одного кубика выдают ВСЕ Харлеи, и это как раз правило. Пока что пальма первенства по крутящему моменту - за Алексеем с золотым Стрит Глайдом.
Последний раз редактировалось Timusa 03 май 2016, 23:48, всего редактировалось 1 раз.
|
03 май 2016, 23:40 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Zhoze1911 писал(а): Съездил в Минск. Момент реально работает: обгоны совершаются увереннее и несколько раз стартовали со светофора с Софтейлом на 88 моторе и с 103-м СтритГлайдом. Ни одного раза не проиграл. Конечно понимаю, что это СПОРТстер, настройка и моё сцепление вкупе, но все же...)) Ещё ехал стоковый СемьдесятВторой и я понял, что расход топлива у меня упал: на полном баке 48-й проезжал километров на 10-20 больше, чем 72-й. Не буду лукавить, появилась небольшая детонация при "вытягивании" передачи с низов. Так что, Тим, жди опять, надо поправлять Жора, всегда пожалуйста, заезжай!
|
03 май 2016, 23:43 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Алексей, Нак, спасибо вам за отзывы! Приятно иметь с вами дело!
|
03 май 2016, 23:45 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а): Costaz писал(а): читал внимательно Костя, я НЕ УМЕЮ невнимательно что-либо делать. Читай "...IF BUILT RIGHT..." Ко мне еще такие мотоциклы не приезжали. А вот 1 ft/lbs крутящего момента с одного кубика выдают ВСЕ Харлеи, и это как раз правило. Пока что пальма первенства по крутящему моменту - за Алексеем с золотым Стрит Глайдом. Вот тут я как раз про правильно настроенные мотоциклы и писал: Costaz писал(а): Чтобы ты понимал, для Бигтвинов существует неофициальное правило: С одного кубического дюйма на заднем колесе снимается 1 лошадиная сила при условии что стоят нормальные валы,впуск/выпуск и мотор хорошо настроен.
А ты написал Шарабану: Timusa писал(а): Шарабан - все верно - правило именно такое - 1 футпаунд с 1 кубика. Про лошади там ничего нет. Потому и привел тебе цитату Донни А по поводу графика Алексея, я случайно видел его, и это совсем не тот график которым стоит гордится как мне кажется, ибо после примерно 3 800 об/мин начинается резкий спад крутящего момента, никакой полки и близко нет... Да и если бы не этот узенький горбик, то было бы не 150 нм а не более 140. Там походу не только с настройкой но и с железом проблемы.
|
04 май 2016, 00:01 |
|
|
Eugene.Green
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 17:53 Сообщения: 120 Откуда: Москва / Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLD 2012
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
У меня - FLD 2012, 103 Stage1 + Fuelpak. Второго мая заехал на Ильинку к Тимофею. Так как собираюсь менять валы, после чего потребуется настройка, то на этот раз ограничился удалением Fuelpak и перепрошивкой мозгов ранее разработанной Тимофеем для аналогичного байка картой. Уже ночью после заливки прохватил по Новорижскому чуть более 100 км. Пробовал разные режимы. Очень бодро набирал 160 км/ч (в шлеме 3/4 без визора разгоняться дальше было не комфортно). По ощущениям, немного прибавилось мощи (может это и самовнушение ) но совершенно объективно тяга стала ровнее, без провалов. Очень радует звук. Он стал еще басовитей и объемней при той же громкости. Ушли "отстрелы" при сбросе газа. Детонации нет. На следующий день проехал еще около сотни км, в т.ч. километров 10 специально плелся в пробке в правом ряду вместе с возвращавшимися дачниками. Двигатель ощутимо меньше греется. Про расход топлива говорить пока рано - мало проехал. Тим, спасибо! P.S. Фраза, приписываемая Аль Капоне гласит: "Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом." Как же был убедителен Timusa размахивая "Томпсоном", когда объяснял что нужно делать с моим Fuelpak
|
04 май 2016, 02:41 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Eugene.Green писал(а): "Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом." Евгений, спасибо за обратную связь и за классную фотку. Жаль, что тот WLA так и не успели загнать на стенд)
|
04 май 2016, 08:27 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|