Квадратный вопрос про впуск и выпуск
Наверно сто раз уже обсуждалось, но тем не менее хочу услышать мнения опытных людей, надеюсь модераторы хотя бы не сразу снесут тему
Есть стоковый мотор (в моем случае карбюраторный ТК88), с родным впуском и глушителями. Насколько я понимаю логику разработки - эта система должна быть более менее согласована по пропускной способности впуска, самой головы и выхлопа, верно?
Теперь вопрос - вот мы поставили вместо штатного воздушного фильтра например K&N 1499 - сопротивление на впуске снизилось и теоретически должно улучшиться наполнение цилиндров - но если выпуск остался прежним, то ничего этого не произойдет? Или канал впуск-головы-выпуск несбалансирован и замена одного элемента все-таки изменит картину работы мотора?
Если да - то какое звено "лучше дышит", то бишь имеет более высокую пропускную способность?