Текущее время: 22 ноя 2024, 07:22



Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
 Квадратный вопрос про впуск и выпуск 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Квадратный вопрос про впуск и выпуск
Наверно сто раз уже обсуждалось, но тем не менее хочу услышать мнения опытных людей, надеюсь модераторы хотя бы не сразу снесут тему :)
Есть стоковый мотор (в моем случае карбюраторный ТК88), с родным впуском и глушителями. Насколько я понимаю логику разработки - эта система должна быть более менее согласована по пропускной способности впуска, самой головы и выхлопа, верно?
Теперь вопрос - вот мы поставили вместо штатного воздушного фильтра например K&N 1499 - сопротивление на впуске снизилось и теоретически должно улучшиться наполнение цилиндров - но если выпуск остался прежним, то ничего этого не произойдет? Или канал впуск-головы-выпуск несбалансирован и замена одного элемента все-таки изменит картину работы мотора?
Если да - то какое звено "лучше дышит", то бишь имеет более высокую пропускную способность?


29 июн 2018, 11:19
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Квадратный вопрос про впуск и выпуск
ты хочешь узнать с чего начинать модернизацию?


29 июн 2018, 11:38
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Квадратный вопрос про впуск и выпуск
Серегй, вообще-то появились мысли поставить K&N в родную кастрюлю. Но поскольку с настройкой карбюраторов я не дружен, то и возник вопрос.
Ну и для общего понимания - все-таки что большую пропускную способность имеет?

P.S. головы на моем ТК88 стоят теперь от ТК96.


29 июн 2018, 12:15
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Квадратный вопрос про впуск и выпуск
Provider писал(а):
Серегй, вообще-то появились мысли поставить K&N в родную кастрюлю. Но поскольку с настройкой карбюраторов я не дружен, то и возник вопрос.
Ну и для общего понимания - все-таки что большую пропускную способность имеет?

P.S. головы на моем ТК88 стоят теперь от ТК96.

БОлбшую пропускную способность имеет глушитель а не фильтр.В твоем случае 96е головы со штатным глушителем дадут не заметный прирост.Меняй все разом и добавь топливо винтом качества.


29 июн 2018, 13:03
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Квадратный вопрос про впуск и выпуск
Вот что я хотел услышать. Спасибо!


03 июл 2018, 10:06
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 5 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB