Текущее время: 21 ноя 2024, 20:17



Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
 Двойной тормоз FatBob.Стоит ли тюнинговать? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 10:52
Сообщения: 108
Откуда: Город на Иже.
Мотоцикл(ы): FXDFSE '2009
Непрочитанное сообщение Двойной тормоз FatBob.Стоит ли тюнинговать?
FatBob один из не многих мотоциклов нашей любимой марки оснащенных двойным передним тормозом,но появилась возможность приобрести супорта от туринга 2008 и старше,так называемые Brembo.Так вот имеет ли смысл такого тюнинга?Штатные тоже четырехпоршневые,вроде цепкие,но конкретных отличий не знаю.Быть может диаметр поршеньков на "брембе" побольше?Знаю что встать должны без проблем,хотя не уверен на 100% и нравятся очень внешне эти туринговые тормозилки.Поделитесь знаниями по этому тюнингу,может минусы есть,колодки дороже например.А быть может кто то из владельцев "жирнобобов" уже делал такую конверсию?


07 янв 2018, 11:16
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Двойной тормоз FatBob.Стоит ли тюнинговать?
Stano4nik писал(а):
FatBob один из не многих мотоциклов нашей любимой марки оснащенных двойным передним тормозом,но появилась возможность приобрести супорта от туринга 2008 и старше,так называемые Brembo.Так вот имеет ли смысл такого тюнинга?Штатные тоже четырехпоршневые,вроде цепкие,но конкретных отличий не знаю.Быть может диаметр поршеньков на "брембе" побольше?Знаю что встать должны без проблем,хотя не уверен на 100% и нравятся очень внешне эти туринговые тормозилки.Поделитесь знаниями по этому тюнингу,может минусы есть,колодки дороже например.А быть может кто то из владельцев "жирнобобов" уже делал такую конверсию?

Надо будет ставить другие стаканы и крыло, что б срослось


07 янв 2018, 11:34
Профиль

Зарегистрирован: 30 окт 2014, 18:03
Сообщения: 315
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Honda Giorno
Непрочитанное сообщение Re: Двойной тормоз FatBob.Стоит ли тюнинговать?
viewtopic.php?f=19&t=3299
Вот в теме все расписано. По своему опыту скажу что результат превосходит ожидания. Даже на бананах (до 06 года)
Всем рекомендую


07 янв 2018, 12:14
Профиль

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 11:05
Сообщения: 20
Мотоцикл(ы): FXDF'13
Непрочитанное сообщение Re: Двойной тормоз FatBob.Стоит ли тюнинговать?
Накатал на бобе уже 4 года, много ездил по горам, быстрым автобанам итд. Тормозов более чем хватает, иногда абс даже подключается. Явно последнее что буду тюнинговать. Лучше потратьте деньги на аморты.


07 янв 2018, 12:28
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Двойной тормоз FatBob.Стоит ли тюнинговать?
Для начала перебери суппорта, машинку, поменяй резиночки и поршня, залей новую тормозуху и поставь годные колодки типа Lyndall. Уже после этого тормоза станут сильно лучше.
Брембоза, кстати, не rebuildable, только замена.


07 янв 2018, 14:29
Профиль WWW

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 11:05
Сообщения: 20
Мотоцикл(ы): FXDF'13
Непрочитанное сообщение Re: Двойной тормоз FatBob.Стоит ли тюнинговать?
По идее, на торможение гораздо значительнее влияет пятно контакта резины с дорогой, теряюсь в догадках зачем улучшать тормоза, которые и так легко могут колесо в юз пустить.


07 янв 2018, 15:21
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Двойной тормоз FatBob.Стоит ли тюнинговать?
А вот щас крамолу выскажу: двухдисковый на двухдисковый менять -смысла нет.
У себя поменял однодисковый на однодисковый - разницы ЗАМЕТНОЙ нет, так- на уровне плацебо.(поставил плавающий диск увеличенного диаметра и суппорт от БТ соотв. с увеличенной тормозной машинкой)
Сейчас понимаю, что радикально улучшит ситуацию только 2й торм. диск.
А вообще (для тех кто там чего-то блокирует леХко) кто сможет заблокировать тормоз передний этак на 120км/ч? Вот для этого и создаются мощные тормоза.


07 янв 2018, 17:33
Профиль

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: Двойной тормоз FatBob.Стоит ли тюнинговать?
Вот в ХД дебилы сидят, на турингах и вироадах на Брембы потратились, зазря)!
Лукич, Вы им напишите рацуху свою про тормоза, часть премии мне за подсказочку.


07 янв 2018, 22:10
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3627
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: Двойной тормоз FatBob.Стоит ли тюнинговать?
sergey18rus писал(а):
Вот в ХД дебилы сидят, на турингах и вироадах на Брембы потратились, зазря)!

А вот в конструкторских бюро, авто гигантов теперь, тоже дебилы сидят ? Двигатель 100 тыс. прошел и в мусор или днище отвалилось от ржавчины ! :lol: К сожалению все идет по пути потребления , купил новое , будь готов поменять на более новое, через месяц-год-три года ! ;)


07 янв 2018, 23:02
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: Двойной тормоз FatBob.Стоит ли тюнинговать?
Для современной техники, это норма к сожалению.


07 янв 2018, 23:11
Профиль

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: Двойной тормоз FatBob.Стоит ли тюнинговать?
Я себе поставил 3 суппорта Брембо .... по сравнению со стоком .. это .. божественно!!! я имею ввиду контроль на ручном рычаге и ножной педальке.


07 янв 2018, 23:15
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55
Сообщения: 927
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09, FXST 00
Непрочитанное сообщение Re: Двойной тормоз FatBob.Стоит ли тюнинговать?
У меня на стрит бобе в стоке от одного суппорта вилка складывалась до упора,как она нормально может 2 держать?


07 янв 2018, 23:22
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Двойной тормоз FatBob.Стоит ли тюнинговать?
sergey18rus писал(а):
... я имею ввиду контроль на ... ножной педальке.

Имею сзади обычный заводской ХД суппорт на Дайне и передний один диск с афтемаркетовым блестючим двухпоршневым суппортом. Колесо переднее узкое, типа СтритБобовского. Резина Avon Cobra.
Так вот ни разу не удавалось заблокировать переднее колесо. А заднее: чуть прозевал момент торможения - и колесо сразу сносит вправо градусов на 30-ть. А по утренней прохладе - сносит, чуть педали коснешься. Куда тут сзади суппорта улучшать?.. И это у многих так, или у меня одного, интересно? Улучшит ли дело доработка переднего тормоза?


07 янв 2018, 23:36
Профиль

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04
Сообщения: 1069
Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
Непрочитанное сообщение Re: Двойной тормоз FatBob.Стоит ли тюнинговать?
Dynaman писал(а):
sergey18rus писал(а):
... я имею ввиду контроль на ... ножной педальке.

Имею сзади обычный заводской ХД суппорт на Дайне и передний один диск с афтемаркетовым блестючим двухпоршневым суппортом. Колесо переднее узкое, типа СтритБобовского. Резина Avon Cobra.
Так вот ни разу не удавалось заблокировать переднее колесо. А заднее: чуть прозевал момент торможения - и колесо сразу сносит вправо градусов на 30-ть. А по утренней прохладе - сносит, чуть педали коснешься. Куда тут сзади суппорта улучшать?.. И это у многих так, или у меня одного, интересно? Улучшит ли дело доработка переднего тормоза?

Дело не в том, сможешь ты его заблокировать или нет. Дело в улучшении обратной связи. Я на своей Электричке и с древними однопоршневыми суппортами колесо блокировал на асфальте. Но после установки четырёхпоршневых, понял что значит хорошие тормоза. Ибо на старых было так: либо почти не тормозит, либо в юз. Чувствительность отсутствовала как факт.


08 янв 2018, 00:10
Профиль

Зарегистрирован: 22 янв 2016, 09:28
Сообщения: 247
Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): road king 2004
Непрочитанное сообщение Re: Двойной тормоз FatBob.Стоит ли тюнинговать?
Dynaman писал(а):
Так вот ни разу не удавалось заблокировать переднее колесо. А заднее: чуть прозевал момент торможения - и колесо сразу сносит вправо градусов на 30-ть. А по утренней прохладе - сносит, чуть педали коснешься. Куда тут сзади суппорта улучшать?.. И это у многих так, или у меня одного, интересно? Улучшит ли дело доработка переднего тормоза?


странно. на вайдглайде 2008 года я так и не сумел заблокировать заднее колесо. такое чувство, что на педальке прыгать можно, пофиг будет. а вот у меня на кинге зад в юз идет легко и охотно - на старом суппорте.


08 янв 2018, 08:11
Профиль

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: Двойной тормоз FatBob.Стоит ли тюнинговать?
Но после установки четырёхпоршневых, понял что значит хорошие тормоза. Ибо на старых было так: либо почти не тормозит, либо в юз. Чувствительность отсутствовала как факт.[/quote]

так и есть!
а по теме ,суппорта брембо лучше фетбобовских? при том что на фетбобе плавающие диски?
Что неужто никто не менял?


08 янв 2018, 11:39
Профиль

Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 10:52
Сообщения: 108
Откуда: Город на Иже.
Мотоцикл(ы): FXDFSE '2009
Непрочитанное сообщение Re: Двойной тормоз FatBob.Стоит ли тюнинговать?
ThE0ReTiC писал(а):
Stano4nik писал(а):
FatBob один из не многих мотоциклов нашей любимой марки оснащенных двойным передним тормозом,но появилась возможность приобрести супорта от туринга 2008 и старше,так называемые Brembo.Так вот имеет ли смысл такого тюнинга?Штатные тоже четырехпоршневые,вроде цепкие,но конкретных отличий не знаю.Быть может диаметр поршеньков на "брембе" побольше?Знаю что встать должны без проблем,хотя не уверен на 100% и нравятся очень внешне эти туринговые тормозилки.Поделитесь знаниями по этому тюнингу,может минусы есть,колодки дороже например.А быть может кто то из владельцев "жирнобобов" уже делал такую конверсию?

Надо будет ставить другие стаканы и крыло, что б срослось


Насчет совместимости к стаканам вилки надеюсь знающие люди подскажут,но причем тут крыло.....


08 янв 2018, 12:36
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 13:12
Сообщения: 213
Мотоцикл(ы): xl883'08,fxdf'10
Непрочитанное сообщение Re: Двойной тормоз FatBob.Стоит ли тюнинговать?
Я бы последовал совету выше - сделать ребилд и колодки линдал.
Вот что-что, я бы задний попробовал заменить на фэтбобе, вижу 2 варианта - это либо брембо, либо Вилвуд.


08 янв 2018, 13:22
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Двойной тормоз FatBob.Стоит ли тюнинговать?
Pikasso писал(а):
Дело не в том, сможешь ты его заблокировать или нет. Дело в улучшении обратной связи. Я на своей Электричке и с древними однопоршневыми суппортами колесо блокировал на асфальте. Но после установки четырёхпоршневых, понял что значит хорошие тормоза. Ибо на старых было так: либо почти не тормозит, либо в юз. Чувствительность отсутствовала как факт.



Поддерживаю! Один в один мои слова!

Для меня разница тоже именно в информативности. Заднее колесо с НЕбрембо блокируется при нежнейшем прикосновении к педали.


08 янв 2018, 13:30
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 10:52
Сообщения: 108
Откуда: Город на Иже.
Мотоцикл(ы): FXDFSE '2009
Непрочитанное сообщение Re: Двойной тормоз FatBob.Стоит ли тюнинговать?
Dubozz писал(а):
Накатал на бобе уже 4 года, много ездил по горам, быстрым автобанам итд. Тормозов более чем хватает, иногда абс даже подключается. Явно последнее что буду тюнинговать. Лучше потратьте деньги на аморты.


Дельный совет,аморты обязательно оттюнингуются,но вопрос с отличием рабочих тормозных цилиндров прознать все же хочеться.


09 янв 2018, 00:21
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB