Не однократно видел фото Харлеев с установленной на них автомобильной резиной! Может кто нибудь объяснит зачем это делают? Профиль колеса то плоский. Значит в поворотах мотоцикл однозначно должен себя хуже вести в виду снижения пятна контаката. Народ просто экономит на резине ?
Не однократно видел фото Харлеев с установленной на них автомобильной резиной! Может кто нибудь объяснит зачем это делают? Профиль колеса то плоский. Значит в поворотах мотоцикл однозначно должен себя хуже вести в виду снижения пятна контаката. Народ просто экономит на резине ?
А какую ты видел покрышку?;) Если для хот рода, то это сомнительная экономия) Это стиль и провокация)
Не однократно видел фото Харлеев с установленной на них автомобильной резиной! Может кто нибудь объяснит зачем это делают? Профиль колеса то плоский. Значит в поворотах мотоцикл однозначно должен себя хуже вести в виду снижения пятна контаката. Народ просто экономит на резине ?
А какую ты видел покрышку?;) Если для хот рода, то это сомнительная экономия) Это стиль и провокация)
Да в том то и дело что заднее на электре ! Тут явно не для стиля
Не однократно видел фото Харлеев с установленной на них автомобильной резиной! Может кто нибудь объяснит зачем это делают? Профиль колеса то плоский. Значит в поворотах мотоцикл однозначно должен себя хуже вести в виду снижения пятна контаката. Народ просто экономит на резине ?
Посмотри видео, есть много роликов снятых, как ведёт себя резина, обычно ставят на голду, электру и подобные тяжёлые моты, рулится и ведёт себя отлично
Для турингов есть логика установки в том что такая резина хорошо воспринимает большой вес и загрузку мотоцикла. На мягкой моторезине тяжёлые мотоциклы плохо держат дорогу. На турингах хорошо справляется только жёсткий Данлоп, который все ругают на лёгких мотоциклах. А автомобильная покрышка в таком случае очень даже интересный вариант! Особенно на дальняк.
15 ноя 2016, 18:46
gerain
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 23:46 Сообщения: 224 Откуда: Брянск-Москва ВАО
Мотоцикл(ы): XL1200C 1999, Road King 100 лет
Re: Автомобильная покрышка на мотоцикле
Это какого размера резины от авто встанет на туринг?
Не однократно видел фото Харлеев с установленной на них автомобильной резиной! Может кто нибудь объяснит зачем это делают? Профиль колеса то плоский. Значит в поворотах мотоцикл однозначно должен себя хуже вести в виду снижения пятна контаката. Народ просто экономит на резине ?
Посмотри видео, есть много роликов снятых, как ведёт себя резина, обычно ставят на голду, электру и подобные тяжёлые моты, рулится и ведёт себя отлично
Не гуглится (((
15 ноя 2016, 19:31
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Re: Автомобильная покрышка на мотоцикле
я в начале тоже подумывал о автомобильной покрышке , но послушав мэтров в мотоделе пока отказался от этой затеи но в голове зудит такая идея . действительно мало инфы на этот счет
Уже обсуждали авто резину в теме про резину для туринга ! Пользуйтесь поиском !
Цитата:
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать !
При повороте видно, что пятно контакта никакущее , а если принять во внимание не особо качественное покрытие, да ещё посыпанное пылью и песочком, ну или дождик внезапно пошёл , то возможность навернуться вместе с мотоциклом приближается к 99 % ! А так да , по прямой нормально поедет !
есть один ОЧЕНЬ серьёзный нюанс - на мотоцикл подходит только автопокрышка с радиальным типом корда (со слов авторитетного торговца покрыхами) она жестче, не так подламывается в поворотах и т.д. поэтому надо смотреть тип корда и симметричный протектор
был опыт - на боливара 90 поставил от полного кризиса б/у покрышку, корд не смотрел (диагональный оказался) мот переставляло на любой неровности, попа виляла как у проститутки в безработицу
Я тоже ездил на автомобильном катке сзади , шириной 225 .Это был Урал -кастом и покрышка такая стояла только от нищебродства . Мотоцикл нормально ехал только прямо ,в поворотах ,особенно на кочках , зад сносило. Всё вылечилось установкой б/у ЭЙВОНА. Поэтому считаю : только с люлей ,а остальное от жадности или для понта.
Я тоже ездил на автомобильном катке сзади , шириной 225 .Это был Урал -кастом и покрышка такая стояла только от нищебродства . Мотоцикл нормально ехал только прямо ,в поворотах ,особенно на кочках , зад сносило. Всё вылечилось установкой б/у ЭЙВОНА. Поэтому считаю : только с люлей ,а остальное от жадности или для понта.
Так это происходило еще и от попыток компенсировать размеры чего-то установкой широкого колеса, наверно? На 165ой на урале ездил отлично, не закладывал правда и спускаться с бардюров и срезанного асфальта было не приятно, но сезон откатал нормально, сцепление кстати значительно лучше было с дорогой чем на найт драгоне свежем, на которой мотором тормозил на юз бросив резко сцепление на ходу...
А я три сезона отъездил ,потом привыкаешь . Переднее узенькое стояло на 90 ,модно было так Знакомый ездит на Валькирии ,так у него все автопокрышки ,но с коляской ,говорит уже тысяч 120 проехал на них
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения