Текущее время: 21 ноя 2024, 22:16



Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 Вот вам и Progressive Suspension :( 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:38
Сообщения: 166
Откуда: Москва-Киржач
Мотоцикл(ы): HD Sportster XL883L 2008 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам и Progressive Suspension :(
АлкоголикИпридурок писал(а):
Комрады, а в чем принципиальная разница между 412, 430 и 444 сериями? Кроме цены.

Поддерживаю вопрос. Объясните кто-нибудь.


05 ноя 2014, 07:54
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам и Progressive Suspension :(
444 долговечнее и надежнее. Про 412 много негативных отзывов, быстро текут.


05 ноя 2014, 11:12
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:38
Сообщения: 166
Откуда: Москва-Киржач
Мотоцикл(ы): HD Sportster XL883L 2008 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам и Progressive Suspension :(
Шакал Табаки писал(а):
444 долговечнее и надежнее. Про 412 много негативных отзывов, быстро текут.

Спасибо.


05 ноя 2014, 12:09
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2014, 20:35
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Heritage 2010
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам и Progressive Suspension :(
Шакал Табаки писал(а):
444 долговечнее и надежнее. Про 412 много негативных отзывов, быстро текут.

Спасибо! А по жесткости они как-то отличаются? Хочется комфорта и непробиваемости на груженом вторым номером мотоцикле :oops:


05 ноя 2014, 13:15
Профиль

Зарегистрирован: 05 авг 2012, 15:26
Сообщения: 87
Откуда: 61
Мотоцикл(ы): XL1000V
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам и Progressive Suspension :(
Внутри серии, например 444 есть обычные, есть HD (Heavy Duty)
Пружины HD более жесткие.
Пробовал и те и другие.
444-4048B сейчас есть на продажу. Серия HD мне показалась жёстковата


06 ноя 2014, 13:44
Профиль

Зарегистрирован: 13 мар 2013, 13:50
Сообщения: 248
Откуда: Севастополь
Мотоцикл(ы): FLHX'11
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам и Progressive Suspension :(
Pasha8610 писал(а):
Nak писал(а):
Griffin писал(а):
Что такое картриджи? Ставил в вилку пружины с прогрессией , стало ощутимее лучше руление, правда в совокупности с третьей траверсой и задними амортами PS 412.



Вставки в перья....

Изображение

кстати кто то юзал такие ??? как по сравнению со стоком ???


Коснулась и меня эта тема. Пересел на FLHX , с установленными картриджами PS - приехал мот таким с исторической Родины. Пробивало вилку не только на лежачих полицейских. При замене масла слили из каждого пера (картриджа) по столовой ложке мутно-белой эмульсии, залили по 150 грамм вилочного масла 15W. Стало жестче, но пробои все равно бывают. Это при пробном пробеге ок. 400 миль по крымским дорогам и без пассажира.
Прошу совета - как лечить ?


02 апр 2015, 14:00
Профиль

Зарегистрирован: 13 мар 2013, 13:50
Сообщения: 248
Откуда: Севастополь
Мотоцикл(ы): FLHX'11
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам и Progressive Suspension :(
Уважаемые знатоки, подскажите место , где есть информация по заливу масла в вилку с Progressive suspension ???


02 апр 2015, 21:53
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06
Сообщения: 517
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам и Progressive Suspension :(
Admiral писал(а):
Уважаемые знатоки, подскажите место , где есть информация по заливу масла в вилку с Progressive suspension ???

Да просто ничего нового не придумали - раз пробивает на 15W залей 20W или чуть слей 15 и подлей 20 - ну короче эксперементируй ведь у каждого свой вес да и много других факторов влияющих на пробой.


02 апр 2015, 22:17
Профиль WWW

Зарегистрирован: 13 мар 2013, 13:50
Сообщения: 248
Откуда: Севастополь
Мотоцикл(ы): FLHX'11
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам и Progressive Suspension :(
:lol: уже было 10W , сейчас 15... Хочется найти первоисточник и сделать правильно.


02 апр 2015, 22:27
Профиль

Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:54
Сообщения: 399
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDB'07
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам и Progressive Suspension :(
Цитата:
где есть информация по заливу масла в вилку с Progressive suspension ???


Очевидно на сайте производителя :lol:

Вот например - http://www.progressivesuspension.com/pd ... t_inst.pdf

з.ы.

А еще там, в пдфке этой, сказано -
Цитата:
This fluid
is just to lubricate moving parts and has no effect on the actual damping
action of the sealed Monotube cartridge fork insert.


Так что игры с вязкостью масла - пустая трата времени.
При установленном картридже, масло в демфировании не участвует!


02 апр 2015, 23:43
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06
Сообщения: 517
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам и Progressive Suspension :(
Admiral писал(а):
:lol: уже было 10W , сейчас 15... Хочется найти первоисточник и сделать правильно.

в том то и дело что каждый под себя настраивает и первоисточник не всегда устраивает, правильно в данном случае так как тебе удобно, так что ищи свой путь

У меня была похожая проблема, тоже залил 15 стало лучше, поставил прогрессив, стало ещё лучше, в итоге подложил ещё пластиковые трубки под пробки (можно шайбы обычные дабы преднатяг увеличить) - стало то что нужно.
Товарищь столкнулся с той же проблемой но у него есть токарка он выточил проставки на перья дополнительные.

Тут много разных решений но начинать надо с вилочного масла.


02 апр 2015, 23:50
Профиль WWW

Зарегистрирован: 13 мар 2013, 13:50
Сообщения: 248
Откуда: Севастополь
Мотоцикл(ы): FLHX'11
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам и Progressive Suspension :(
ОК...мы не привыкли отступать ! Непонятно , почему эти продвинутые американские кастомайзеры ваще масла не заливали ? Будем экспериментировать.


03 апр 2015, 23:23
Профиль

Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:54
Сообщения: 399
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDB'07
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам и Progressive Suspension :(
Цитата:
Будем экспериментировать.



Мануал почитай, эксперементатор :lol:


04 апр 2015, 00:01
Профиль

Зарегистрирован: 13 мар 2013, 13:50
Сообщения: 248
Откуда: Севастополь
Мотоцикл(ы): FLHX'11
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам и Progressive Suspension :(
:D Спасибо за науку. Понял с 1 раза , что проставки нада выпиливать.


04 апр 2015, 00:28
Профиль

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 05:47
Сообщения: 300
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл(ы): FLSTCI 05
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам и Progressive Suspension :(
Rumble Fish писал(а):
Admiral писал(а):
:lol: уже было 10W , сейчас 15... Хочется найти первоисточник и сделать правильно.

в том то и дело что каждый под себя настраивает и первоисточник не всегда устраивает, правильно в данном случае так как тебе удобно, так что ищи свой путь

У меня была похожая проблема, тоже залил 15 стало лучше, поставил прогрессив, стало ещё лучше, в итоге подложил ещё пластиковые трубки под пробки (можно шайбы обычные дабы преднатяг увеличить) - стало то что нужно.
Товарищь столкнулся с той же проблемой но у него есть токарка он выточил проставки на перья дополнительные.

Тут много разных решений но начинать надо с вилочного масла.


Ага, особенно если учесть что речь идет о катриджах. Да туда хоть ничего не наливай, хоть солидола натолкаяй, ничего не изменится. Так как катридж сам по себе является законченным закрытым аммотизатором, ну типа как задний, только своей конструкции и помещенный в перо. И масло в данном случае является лишь смазкой для трущихся деталей, а не демпфирующей жидкостью, как в обычных перьях с пружинами и "открытым" демпфером.

Admiral писал(а):
:D Спасибо за науку. Понял с 1 раза , что проставки нада выпиливать.

Какие проставки вы решили себе выпиливать, и куда вы их собрались ставить на катриджах?
Если речь идет про преднатяг пружин, то у PS для катриджей идут в комплекте свои проставки разных размеров, которые ставятся под пружины в середине катриджа. Продаются ли они отдельно не знаю, смотрите на сайте производителя.
Да и еще, то что вы налили 150 мл. масла в перья не есть хорошо, как мне помнится это перелив. Почитайте руководство к своим катриджам, там прописано максимально допустимое количества масло в заливаемое в перо с катриджем. Перелив масла может привести к очень неприятным последствиям.
А вообще читайте руководства к тем устройствам которые покупаете, там все ясно прописано.

З.Ы. Кстати, для информации. Масло 10WT, рекомендуемое PS для заливки в перья с катриджами это и есть HD Fork Oil Type E. Хотя можно и не парится покупкой дорого Харлеевского масла, и купить обычно Мотюля 10W или аналога от других производителей довольно распростаненных у нас.


04 апр 2015, 12:57
Профиль

Зарегистрирован: 13 мар 2013, 13:50
Сообщения: 248
Откуда: Севастополь
Мотоцикл(ы): FLHX'11
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам и Progressive Suspension :(
Спасибо за сочувствие... Я писал выше, что мот приехал с PS в вилке, поэтому набора проставок для регулировки преднатяга у меня нет. По маслу - на сайте указано 5 унций 10W в перо , что соответствует 150гр. С маслом баловаться больше не буду. Планирую поискать четежик проставок ( или втулок ?) увеличения преднатяга, изготовить-поставить и проверить ощущения.


04 апр 2015, 13:26
Профиль

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 05:47
Сообщения: 300
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл(ы): FLSTCI 05
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам и Progressive Suspension :(
Admiral писал(а):
.......на сайте указано 5 унций 10W в перо , что соответствует 150гр.....


5 унций это 148 мл. Очень рекомендую соблюдать рекомендации производителя. В данном случае, кзалось бы ерунда, но лишних 2 мл. могут сыграть с вами злую шутку. А там решайте сами конечно.

Admiral писал(а):
......Планирую поискать чертежик проставок ( или втулок ?) увеличения преднатяга, изготовить-поставить и проверить ощущения.


У вас на катридже в верху пружины уже должна стоять заводская (PS) проставка (спайсер). Вот ее форму можно взять за образец при самостоятельном изготовлении, а ее толщину определяйте сами.

Изображение

Удачи.


04 апр 2015, 13:48
Профиль

Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 00:41
Сообщения: 89
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDB 2012
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам и Progressive Suspention :(
ToniC писал(а):
потому как дебильная 412-я серия. дёшево, но ненадёжно. у меня пара таких же валяется, тоже ждут, когда я таки доберусь до их ремонта ))).
в инете ищи, гидромастер не стоит, там берут 6000 за амморт при цене новых в 9500 за пару ) где-то я находил за пару тыщ ремонт, но где- не помню.


Когда то сам перебирал, правда на японце. Не думаю что у харлея сложнее конструкция.
Инструкция по переборке на японце, может сгодится.
http://customoto.com/remont-gazonapolne ... torov.html


04 апр 2015, 21:07
Профиль

Зарегистрирован: 13 мар 2013, 13:50
Сообщения: 248
Откуда: Севастополь
Мотоцикл(ы): FLHX'11
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам и Progressive Suspension :(
...Эксперименты завершил. Для увеличения жесткости картриджей вилки были выпилены и установлены проставки из капролона (черная - родная, белая - изготовленная, но делал сразу в 2 раза толще)
Изображение


15 апр 2015, 21:39
Профиль

Зарегистрирован: 13 мар 2013, 13:50
Сообщения: 248
Откуда: Севастополь
Мотоцикл(ы): FLHX'11
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам и Progressive Suspension :(
Изображение
Изображение
Изображение
...Крайнее фото не получилось - высота штатной проставки 5 мм, изготавливал в 2 раза толще.
Было по 3 черных, стало - по 2 белых и 2 черных в каждом картридже. Залил по 150 гр вилочного масла 10 W. Сегодня провел ходовые испытания по всем буеракам... ПОБЕДА!


15 апр 2015, 22:12
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB