|
Текущее время: 22 ноя 2024, 00:56
|
РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Автор |
Сообщение |
andzhey
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59 Сообщения: 744 Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
|
Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
den писал(а): WrongDragon писал(а): На будущее, красный фиксатор откручивается в нагретом состоянии. Я ж говорю - не дятел. Просто похож. Другой аварки не нашёл. Читать умею. Про 230 градусов написано прям на упаковке. Газовая горелка с задачей справляется. Но увы - резьба погибла... a я тоже шкив и 2 болта для контргайки посадил на красный Чую что не откручу если понадобится
|
29 май 2015, 20:39 |
|
|
CatBlack
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 17:25 Сообщения: 31 Откуда: Петербург
Мотоцикл(ы): FXSTC 2009
|
Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
scobak писал(а): вот тут мне показалось, что пора, наверное, таки поменять ремень.. Екарный бамбей..., Однако здравствуйте! А я тут видать зря нервничаю по поводу своего ремня. В прошлом сезоне внезапно без видимых причин лопнул ремень - пробег 17 тыс. Ремень был на вид идеальный. Поставил новый, но начитавшись психую теперь-перекос, не перекос, перетяг или нет. Вот старый Вот новый поставлен: Видео http://www.youtube.com/watch?v=TXe7X2Lx ... e=youtu.beПричина то должна быть какая то?
|
30 май 2015, 13:53 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Высох, весь в трещинах.
|
30 май 2015, 15:08 |
|
|
CatBlack
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 17:25 Сообщения: 31 Откуда: Петербург
Мотоцикл(ы): FXSTC 2009
|
Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Николай80 писал(а): Высох, весь в трещинах. Я грешу на перекос может быть. Не знаю как проверить.
|
30 май 2015, 15:22 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Попробуй его надломить - увидишь что рассыпется. Дело не в перекосе.
|
30 май 2015, 15:47 |
|
|
CatBlack
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 17:25 Сообщения: 31 Откуда: Петербург
Мотоцикл(ы): FXSTC 2009
|
Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Николай80 писал(а): Попробуй его надломить - увидишь что рассыпется. Дело не в перекосе. Попробую, выложу результат. Тогда по идее производитель должен бы рекомендовать какие-то смазки/спреи защиты от усыхания. Но вроде бы наоборот - ничем не поливать.
|
30 май 2015, 15:55 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
ничем не поливать - верный путь. я на своём прошёл тыщ 50. сколько он ездил до меня - не знаю. Был родной оригинальный. Что зубов не хватает, заметил, только когда зимой разбирать стал ) до этого была небольшая прогулка по европам, тыщ на 7, собственно, с таким ремнём и вернулся. отсутствие зубов никак не проявлялось на качестве движения. Когда срезал его, посмотрел, что почти все зубы были надломлены у основания.. но доехал сам
|
30 май 2015, 17:06 |
|
|
andzhey
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59 Сообщения: 744 Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
|
Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
А как он порвался, в руках или на ходу? Интересно, если при езде, то он красиво вылетает или может клинануть.
|
30 май 2015, 19:23 |
|
|
CatBlack
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 17:25 Сообщения: 31 Откуда: Петербург
Мотоцикл(ы): FXSTC 2009
|
Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
andzhey писал(а): А как он порвался, в руках или на ходу? Интересно, если при езде, то он красиво вылетает или может клинануть. На ходу. Абсолютно незаметно, повезло, что недалеко от дома. Просто выпал на асфальт безо всяких страшных звуков или последствий. Я даже не понял - мотор работает. передачи переключаются. Пока проезжавщий мимо водитель не показал что ремень по земле волочится.
|
30 май 2015, 23:34 |
|
|
Fin
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 19:02 Сообщения: 370 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): Road King Police 2011
|
Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Gates говорите ))) Совершенно новый ремень, на новом шкиве. Отходил полтора месяца, пробег на нем 2000 км. Перетяжка? Заводской брак? Кто что думает. Буду ставить старый шкив и старый ремень, хотя бы вокруг дома покататься. Подскажите как "правильно", по дедовски натянуть ремень, не доверяю больше я этим дурацким штукам для проверки натяжки. Мот 2011 года Туринг. Если есть видюшку как и где его перекручивать правильно для проверки скиньте, буду признателен.
|
05 июн 2015, 08:34 |
|
|
CatBlack
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 17:25 Сообщения: 31 Откуда: Петербург
Мотоцикл(ы): FXSTC 2009
|
Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
[quote="Fin"]Gates говорите ))) Тоже внезапно порвался?
|
05 июн 2015, 09:16 |
|
|
Fin
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 19:02 Сообщения: 370 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): Road King Police 2011
|
Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Внезапность обрыва заставила впасть в ступор. Я если честно сначала на сцепление подумал, было нечто похожее на японце, а потом обнаружил пустой шкив без ремня. Вот гадаю, заводской брак или перетянул. Хотя слышал что перетянутые ремни быстрее подшипник убьют чем лопнут. Вопрос про дедовский метод натяжения ремня Актуален. Где то пишут проворот в нижней части должен быть 45 градусов где то 90. Needed Help.
|
05 июн 2015, 09:28 |
|
|
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Fin писал(а): Внезапность обрыва заставила впасть в ступор. Я если честно сначала на сцепление подумал, было нечто похожее на японце, а потом обнаружил пустой шкив без ремня. Вот гадаю, заводской брак или перетянул. Хотя слышал что перетянутые ремни быстрее подшипник убьют чем лопнут. Вопрос про дедовский метод натяжения ремня Актуален. Где то пишут проворот в нижней части должен быть 45 градусов где то 90. Needed Help. Я мерил по прибору натяжку ремня. И опытным путем понял, что если надавить на ремень там где смотровое окошко, подушкой большого пальца, то низ ремня должен подняться приблизительно на середину делений. Это соответствует нормальной натяжке по прибору. Во всяком случае на моем мотике. Ну или поворачиваешь ремень на 45 градусов, приблизительно и встречаешь резкое сопротивление, то это по идее и есть нормальный натяг.
|
05 июн 2015, 09:35 |
|
|
Эндрю
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:13 Сообщения: 283 Откуда: Москва, Ярославка.
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
|
Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Fin писал(а): Внезапность обрыва заставила впасть в ступор. Я если честно сначала на сцепление подумал, было нечто похожее на японце, а потом обнаружил пустой шкив без ремня. Вот гадаю, заводской брак или перетянул. Хотя слышал что перетянутые ремни быстрее подшипник убьют чем лопнут. Вопрос про дедовский метод натяжения ремня Актуален. Где то пишут проворот в нижней части должен быть 45 градусов где то 90. Needed Help. У меня такая же история вчера произошла! Новые шкивы, новый ремень Gates, полрвался на 1000 км... Лех, даже фотографировать не надо, фото точь в точь как твои)))
|
05 июн 2015, 09:54 |
|
|
Animal
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18 Сообщения: 1051 Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
|
Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Fin писал(а): Внезапность обрыва заставила впасть в ступор. Я если честно сначала на сцепление подумал, было нечто похожее на японце, а потом обнаружил пустой шкив без ремня. Вот гадаю, заводской брак или перетянул. Хотя слышал что перетянутые ремни быстрее подшипник убьют чем лопнут. Вопрос про дедовский метод натяжения ремня Актуален. Где то пишут проворот в нижней части должен быть 45 градусов где то 90. Needed Help. приехал на гору и дальше на фургоне:) первые 2 минуты думал- сцепление кончилось:) пока ногу не упал ремешок...Однако гравий. Хорошо у Гуся был...и у меня деньги были) Ремень должен быть прозапас!)) Перетянутый ремень гудит (слышно когда накатом едешь) как пикирующий Юнкерс. Дедовский метод хорош,но лучше (и по совету Педро) пользоваться специальным девайсом. Подъехать в любой уважаемый сервис (или к форумчанину с девайсом) для проверки -делов 5 минут
|
05 июн 2015, 10:04 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Перекошенный тоже гудит, скорее даже воет.
|
05 июн 2015, 10:07 |
|
|
andzhey
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59 Сообщения: 744 Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
|
Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Натягиваю с той приблудой, отклонение ремня где то 1 см. Если руками крутить, то почти 45' Можно поднопрячься и докрутить до 45, но уже не так легко.
|
05 июн 2015, 10:15 |
|
|
Fin
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 19:02 Сообщения: 370 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): Road King Police 2011
|
Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Спасибо! У меня все так и было натянуто, неужели контрофакт. Запасной ремень нужен угу, но поменять его на дороге высший пилотаж. Перекоса у меня н еможет быть так как система натяжения эксцентриковая. Девайс для натяжения имеется, но думал что я перетянул его, судя по отзывам получается нет, все было правильно.
Последний раз редактировалось Fin 05 июн 2015, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
|
05 июн 2015, 10:34 |
|
|
CatBlack
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 17:25 Сообщения: 31 Откуда: Петербург
Мотоцикл(ы): FXSTC 2009
|
Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Может партия ремней была какая бракованная? В англ форумах тоже читал такие истории, что люди за тыщу миль по два ремня рвали. Вот кстати обслуживая свою эльку 200 был период когда у многих повально рвались ремни балансировочного вала, с последствиями. Голову ломали на форумах вплоть до того, что конструктивный просчет на заводе, писали куда то вроде. А потом чё то прошло. Пришли к мнению, что да - был поток плохих ремней, причем фирмовых.
|
05 июн 2015, 10:36 |
|
|
CatBlack
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 17:25 Сообщения: 31 Откуда: Петербург
Мотоцикл(ы): FXSTC 2009
|
Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Fin писал(а): Спасибо! У меня все так и было натянуто, неужели контрофакт. Запасной ремень нужен угу, но поменять его на дороге высший пилотаж. Перекоса у меня н еможет быть так как система натяжения эксцентриковая. Девайс для натяжения имеется, но думал что я перетянул его, судя по отзывам получается нет, все было правильно. Эксцентриковая это какая? Извини за тормознутость.
|
05 июн 2015, 10:52 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|