|
Текущее время: 21 ноя 2024, 12:00
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 18 ] |
|
Проблема с подключением поворотника
Автор |
Сообщение |
Uriy22
Зарегистрирован: 09 авг 2020, 12:08 Сообщения: 160 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Dyna WG1998
|
Проблема с подключением поворотника
Добрый день всем! Мой мот приехал с аукциона без поворотников. Задние поломаны на стойках были, передние варварски отрезаны. Закупив по объявлениям б/у оригинал - ровесников мотоцикла, начал установку. Задние поставил без приключений, прикрутил, подключил. При испытаниях они не моргали, а светились непрерывно. Решил что наверно так надо, тк передних ещё нет и наверно блок управления из за этого некорректно работает. Сегодня подключал передние. Первый облом был когда обнаружил что купленные поворотники оказались двухконтактными, т. е. один из проводов лишний, и габаритов желтых светиться не будет. Смирился. Первым поставил правый, подключил чёрный провод и фиолетовый. Синий остался лишний (габарит). Проверил - все ок, моргает как положено. Левый подключил аналогично... и нифига. Не работает. Подумал что в левом цвета проводов не с такой логикой как в правом, стал пробовать разные варианты подключения. Получилось что при подключении синего провода и чёрного лампа светит в режиме габарита, тут все в порядке. А дальше начинается ерунда - подключаю вместо чёрного фиолетовый (синий остаётся) - и тоже горит как габарит. При подключении чёрного и фиолетового (как по идее правильно бы) не светится и не моргает. Но ощущение что при таком подключении когда включаю поворотник - что то пощелкивает тихо в блоке поворотов. В общем есть подозрение что фиолетовый провод (который именно поворотник все таки) где-то замкнут на массу или на чёрный провод (так понимаю что это минус). Товарищи - нужен совет. Что я неправильно делаю? Или реально проблема с проводом? Куда смотреть может, где может быть проблема? Заранее всем спасибо!
|
04 мар 2023, 00:34 |
|
|
4orsaken
Зарегистрирован: 20 мар 2022, 21:44 Сообщения: 12
Мотоцикл(ы): XL1200N 08 г.
|
Re: Проблема с подключением поворотника
Приветсвую. Ты схему электрики нашел посмотрел что куда идет? Есть цоколи 2 контактные и 3 контактные. У тебя какие? Лампы установленны на зад и перед какие?
|
12 мар 2023, 11:12 |
|
|
AndreyFXST
Зарегистрирован: 13 июн 2022, 18:44 Сообщения: 15 Откуда: МО, Одинцово
Мотоцикл(ы): FXST'03
|
Re: Проблема с подключением поворотника
Цитата: Первым поставил правый, подключил чёрный провод и фиолетовый. Электросхема говорит, что у правого поворотника плюсовой контакт - коричневый (ВN), а у левого фиолетовый (V). Ну это правда могли до вас поменять. Цитата: подключаю вместо чёрного фиолетовый (синий остаётся) - и тоже горит как габарит. Для начала прозвонить фиолетовый на массу. Еще "плюс" заднего поворотника должен звониться с "плюсом" переднего.
|
13 мар 2023, 04:13 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Проблема с подключением поворотника
Чтобы они начали моргать, стоит ставить и подключать одновременно и передний и задний поворотник с одной стороны ( или нагружать схему сразу двумя лампами спаяными в паралель) ! Только одной лампы недостаточно для срабатывания реле .
|
13 мар 2023, 12:08 |
|
|
Uriy22
Зарегистрирован: 09 авг 2020, 12:08 Сообщения: 160 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Dyna WG1998
|
Re: Проблема с подключением поворотника
Всем спасибо за Советы, проблема решена)) Оказалось что при установке спинки заднего сидения, ее креплением был слегка подрублен плюсовой провод левого заднего поворотника. Жила была цела, но ее слегка пробило на массу, тк изоляцию продавил острым углом стойки спинки в месте где провод в крыло заходит. Теперь все заработало. Ура.
|
14 мар 2023, 13:43 |
|
|
4orsaken
Зарегистрирован: 20 мар 2022, 21:44 Сообщения: 12
Мотоцикл(ы): XL1200N 08 г.
|
Re: Проблема с подключением поворотника
Поздравляю с решением проблемы!
|
14 мар 2023, 21:20 |
|
|
gurvinok
Зарегистрирован: 25 апр 2023, 18:35 Сообщения: 8
Мотоцикл(ы): FLSTFI 1690 Fat Boy 2013
|
Re: Проблема с подключением поворотника
Всех приветствую! Напишу сюда, ближе тема. Не горит на приборке повторитель левого поворотника (мигающая стрелочка). Разбирать приборку? Камнями не кидайте, первый харлей, только приобрёл)
|
02 май 2023, 11:39 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Проблема с подключением поворотника
gurvinok писал(а): Всех приветствую! Напишу сюда, ближе тема. Не горит на приборке повторитель левого поворотника (мигающая стрелочка). Разбирать приборку? Камнями не кидайте, первый харлей, только приобрёл) Зачем же приборку разбирать ?! Надо приложить лист подорожника, и само всё пройдёт. Там не разборная плата со светодиодами (все 5) Её надо либо новую покупать с куском проводки за 200$ Либо нести хорошему электронщику, чтобы выпаял сгоревший диод, и впаял новый.
|
02 май 2023, 14:12 |
|
|
gurvinok
Зарегистрирован: 25 апр 2023, 18:35 Сообщения: 8
Мотоцикл(ы): FLSTFI 1690 Fat Boy 2013
|
Re: Проблема с подключением поворотника
DMC писал(а): gurvinok писал(а): Всех приветствую! Напишу сюда, ближе тема. Не горит на приборке повторитель левого поворотника (мигающая стрелочка). Разбирать приборку? Камнями не кидайте, первый харлей, только приобрёл) Зачем же приборку разбирать ?! Надо приложить лист подорожника, и само всё пройдёт. Там не разборная плата со светодиодами (все 5) Её надо либо новую покупать с куском проводки за 200$ Либо нести хорошему электронщику, чтобы выпаял сгоревший диод, и впаял новый. Спасибо. Думал малой кровью обойтись.
|
02 май 2023, 18:51 |
|
|
VitalyVP
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 23:21 Сообщения: 255 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Bob FXDF 103 2013
|
Re: Проблема с подключением поворотника
gurvinok писал(а): DMC писал(а): gurvinok писал(а): Всех приветствую! Напишу сюда, ближе тема. Не горит на приборке повторитель левого поворотника (мигающая стрелочка). Разбирать приборку? Камнями не кидайте, первый харлей, только приобрёл) Зачем же приборку разбирать ?! Надо приложить лист подорожника, и само всё пройдёт. Там не разборная плата со светодиодами (все 5) Её надо либо новую покупать с куском проводки за 200$ Либо нести хорошему электронщику, чтобы выпаял сгоревший диод, и впаял новый. Спасибо. Думал малой кровью обойтись. Всплывал уже этот вопрос неоднократно- писал здесь о своем случае. Пайка в сервисе не помогла- заменили светодиод, проложили проводом дорожки, которые повредила коррозия после чего я нанес несколько слоев лака для плат на обе стороны. Хватило этого всего на одну поездку из Москвы в Ростов на Дону, дальше видимо коррозия доела и светодиод снова перестал работать. В итоге, починил все прямо на улице- припаял на место этого светодиода другой SMD из автомобильной контрольки навесным монтажом прямо к входным контактам от жгута на плате- прекрасно работает уже не первый год, и светит ярче. Контролька обошлась в 50р., паять к контактам ее значительно проще, чем оригинальный диод- очень бюджетный ремонт получился.
|
02 май 2023, 19:46 |
|
|
gurvinok
Зарегистрирован: 25 апр 2023, 18:35 Сообщения: 8
Мотоцикл(ы): FLSTFI 1690 Fat Boy 2013
|
Re: Проблема с подключением поворотника
VitalyVP писал(а): Всплывал уже этот вопрос неоднократно- писал здесь о своем случае. Пайка в сервисе не помогла- заменили светодиод, проложили проводом дорожки, которые повредила коррозия после чего я нанес несколько слоев лака для плат на обе стороны. Хватило этого всего на одну поездку из Москвы в Ростов на Дону, дальше видимо коррозия доела и светодиод снова перестал работать. В итоге, починил все прямо на улице- припаял на место этого светодиода другой SMD из автомобильной контрольки навесным монтажом прямо к входным контактам от жгута на плате- прекрасно работает уже не первый год, и светит ярче. Контролька обошлась в 50р., паять к контактам ее значительно проще, чем оригинальный диод- очень бюджетный ремонт получился. Благодарю!
|
03 май 2023, 07:16 |
|
|
monarchp
Зарегистрирован: 01 дек 2019, 12:47 Сообщения: 175 Откуда: Tom$k
Мотоцикл(ы): XL1200X'13
|
Re: Проблема с подключением поворотника
тоже здесь спрошу про подключение поворотников: мот пришёл таков, что передние - лампы накаливания, задние - диоды = всё работает подключаю вперед диодные, соответственно перестают моргать, нужно ставить реле куда ставить реле, если зад-перед должны моргать одновременно... в задней части уже видимо уже установлено где-то реле, ставить второе на передние ? или какие варианты вообще
|
03 май 2023, 09:08 |
|
|
Paolo Coltello
Зарегистрирован: 05 ноя 2021, 18:58 Сообщения: 149 Откуда: г. Истра М.О.
Мотоцикл(ы): FLHRC 2012
|
Re: Проблема с подключением поворотника
Доброго! Реле одно и оно едино для переда и зада. Надо ставить в ту цепь, в которой стоят диоды дополнительное сопротивление, чтобы реле "воспринимало" диоды, как лампы накаливания.
|
03 май 2023, 09:40 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: Проблема с подключением поворотника
Paolo Coltello писал(а): Доброго! Реле одно и оно едино для переда и зада. Надо ставить в ту цепь, в которой стоят диоды дополнительное сопротивление, чтобы реле "воспринимало" диоды, как лампы накаливания. Верно для докановых мотов. На кановых тип излучателя задаётся в настройках.
|
03 май 2023, 09:50 |
|
|
soloma_84
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00 Сообщения: 677 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI-08, XL1200C-05
|
Re: Проблема с подключением поворотника
Axe писал(а): Paolo Coltello писал(а): Доброго! Реле одно и оно едино для переда и зада. Надо ставить в ту цепь, в которой стоят диоды дополнительное сопротивление, чтобы реле "воспринимало" диоды, как лампы накаливания. Верно для докановых мотов. На кановых тип излучателя задаётся в настройках. Всё верно, нужно настроить BCM. Если мот кановый
|
03 май 2023, 14:46 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: Проблема с подключением поворотника
драсти. внезапно стали барахлить поворотники. сначала левый пропал вообще, т.е. на кнопку стал никак не рагировать, затем буквально "назавтра" правый стал работать некорректно: при включении на ходу горит "сплошным" огнём, на месте- моргает. независимо от того заведён двигатель или нет. соответственно вопросы: может ли это быть связано с тем что устало реле? как проверить реле поворотов на трудоспособность? где вообще находится эта релюха, в каком месте старой Дины его найти?
|
07 авг 2024, 20:01 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Проблема с подключением поворотника
Под левой прямоугольной крышкой с 4-мя болтами под сидением. Болты откручивать не надо. Надо крышку потянуть на себя, она отвалится. Под ней будет серая коробочка с 8-ми пиновой фишкой. Это и есть реле поворотников. 68540-96 MODULE, TURN SIGNAL CANCELLER Вот так выглядит:
|
07 авг 2024, 22:54 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: Проблема с подключением поворотника
Спасибо, Дмитрий. подозреваю что не в реле дело. отключил "косу" на заднее крыло - повороты стали работать как должны в такой ситуации, гореть постоянным светом. и правый и левый. где-то в проводке партачка..
|
08 авг 2024, 19:13 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 18 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|