Всем доброго времени суток!!!
Итак. В связи с частыми вопросами в личке (и форум и другие площадки), я решил описать подробно, как я отстраивал обороты на FLHTCUI с моно - впрыском ММ.
Так как, даже на англоязычных форумах крайне мало конструктивных советов по этому вопросу, а так же фундаментальных (о них ниже) ошибках, то распишу здесь максимально подробно, (как если бы объяснял это своему 14 - летнему племяннику) дабы у людей не возникло вопросов.
Безусловно, это не претендует на "мануальность" (мануала по ММ, я кстати не нашел), потому всё ниже описанное - симбиоз информации взятой из различных источников, и главное - это то, как сделал я. Забегая вперёд, скажу: у меня все получилось.
Итак. Поехали.
Подготовка.
В первую очередь, проверьте, как работает ручка газа, тросики, и возвратный механизм (пружина), если необходимо - подтяните.
Далее, прогреваем мотоцикл до рабочей температуры (лучше проехать минут 20) И да: делать это лучше в рабочей одежде, ибо по приезду обратно - будем крутить болты. Сразу.
Снимаем крышку фильтра, фильтр, пластиковую платформу.
Снимаем правую крышку под седлом (там вы увидите релюхи и предохранители, они то нам и нужны будут)
Запускаем мотоцикл (напомню: он прогрет!!!)
Берём торкс (он же "звездочка") Т10 и крутим винт (отмечен на фото под номером 1) Чтобы добавить обороты - по часовой стрелке, понизить - против. Всё это безобразие контролируем по тахометру (без тахометра - незнаю как) Я установил обороты на 1050
Установили? Отлично! Это мы настроили обороты на "горячую"
Теперь, отсоединяем штекер датчика температуры. Теперь ММ "думает", что мотор "холодный"
Берём маленький шестигранник и крутим болтик (под номером 2 на фото) Схема та же: по часовой - поднимаем, против часовой - опускаем.
Согласно обобщенному мнению - поднимать ХХ на "холодную", необходимо до 1500 оборотов. Я сделал 1400, по мере прогрева они опускаются до установленного номинала в 1050 оборотов.
С этим болтиком могут возникнуть хлопоты, ибо мотор трясётся как холодец на новый год
Глушим нашего зверя.
Затем вынимаем оба предохранителя. 5АМ - отвечает за ECM, 15 АМ за топливный насос. Делать это удобнее пинцетом (злодейски стыбринном в косметичке нажопницы)
ВНИМАНИЕ! В некоторых постах на HD forums, ошибочно пишут, что вынимать нужно 15 АМ предохранитель!!! Это неправильно!!!! Нужно именно 5 АМ, ибо именно он отвечает за ЕСМ!!!! ЭТО ВАЖНО!!!! Я вынимал оба - два.
На фото предохранители уже сняты
Теперь идём пить кружечку чая и придумывать отговорку на вопрос: "ты не брал мой пинцет?"
Делаем это не менее 30 минут!!!!
ВНИМАНИЕ! Тут вторая фундаментальная ошибка, все с того же HD Forums. Там написано, что нужно вынимать предохранители на 15 минут (и даже меньше) это тоже не правильно! Справедливости ради, отмечу: в соседней теме, тот же автор "исправился" и написал что именно не менее 30 минут.
Я не знаю как и почему это работает, но не лез в дебри электроники, и сделал как указано: не менее 30 минут.
Затем собираем все обратно. Предохранители ставим на место.
Наслаждаемся:)))
Забыл уточнить!!! Вся процедура преминима к моторам EVO, как на 88 - незнаю, но думаю всё так же.
В некоторых случаях необходимо провести т.н. синхронизацию, для этого:
После того как вынули предохранители, повторно синхронизировать ЕСМ с ISC. Переключатель хода на руле в положение ВКЛ. Пусковой переключатель в положение ВКЛ на 5 сек. затем выключить на десять секунд. Повторить 1 раз.
Мне не понадобилось:)
Всем удачи!
Конструктивная критика, ошибки, неточности - категорически приветствуются!!! В конце - концов общее дело делаем!!!