Текущее время: 21 ноя 2024, 18:34



Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
 Настройка Magneti Marelli 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Настройка Magneti Marelli
Всем доброго времени суток!!!
Итак. В связи с частыми вопросами в личке (и форум и другие площадки), я решил описать подробно, как я отстраивал обороты на FLHTCUI с моно - впрыском ММ.
Так как, даже на англоязычных форумах крайне мало конструктивных советов по этому вопросу, а так же фундаментальных (о них ниже) ошибках, то распишу здесь максимально подробно, (как если бы объяснял это своему 14 - летнему племяннику) дабы у людей не возникло вопросов.
Безусловно, это не претендует на "мануальность" (мануала по ММ, я кстати не нашел), потому всё ниже описанное - симбиоз информации взятой из различных источников, и главное - это то, как сделал я. Забегая вперёд, скажу: у меня все получилось.
Итак. Поехали.

Подготовка.
В первую очередь, проверьте, как работает ручка газа, тросики, и возвратный механизм (пружина), если необходимо - подтяните.
Далее, прогреваем мотоцикл до рабочей температуры (лучше проехать минут 20) И да: делать это лучше в рабочей одежде, ибо по приезду обратно - будем крутить болты. Сразу. 8-)

Снимаем крышку фильтра, фильтр, пластиковую платформу.
Снимаем правую крышку под седлом (там вы увидите релюхи и предохранители, они то нам и нужны будут)
Запускаем мотоцикл (напомню: он прогрет!!!)
Берём торкс (он же "звездочка") Т10 и крутим винт (отмечен на фото под номером 1) Чтобы добавить обороты - по часовой стрелке, понизить - против. Всё это безобразие контролируем по тахометру (без тахометра - незнаю как) Я установил обороты на 1050

Изображение

Установили? Отлично! Это мы настроили обороты на "горячую"
Теперь, отсоединяем штекер датчика температуры. Теперь ММ "думает", что мотор "холодный" :lol:
Берём маленький шестигранник и крутим болтик (под номером 2 на фото) Схема та же: по часовой - поднимаем, против часовой - опускаем.
Согласно обобщенному мнению - поднимать ХХ на "холодную", необходимо до 1500 оборотов. Я сделал 1400, по мере прогрева они опускаются до установленного номинала в 1050 оборотов.
С этим болтиком могут возникнуть хлопоты, ибо мотор трясётся как холодец на новый год :lol: :lol:
Глушим нашего зверя.
Затем вынимаем оба предохранителя. 5АМ - отвечает за ECM, 15 АМ за топливный насос. Делать это удобнее пинцетом (злодейски стыбринном в косметичке нажопницы)
ВНИМАНИЕ! В некоторых постах на HD forums, ошибочно пишут, что вынимать нужно 15 АМ предохранитель!!! Это неправильно!!!! Нужно именно 5 АМ, ибо именно он отвечает за ЕСМ!!!! ЭТО ВАЖНО!!!! Я вынимал оба - два.

На фото предохранители уже сняты

Изображение

Теперь идём пить кружечку чая и придумывать отговорку на вопрос: "ты не брал мой пинцет?" :lol: :lol: :lol:
Делаем это не менее 30 минут!!!!
ВНИМАНИЕ! Тут вторая фундаментальная ошибка, все с того же HD Forums. Там написано, что нужно вынимать предохранители на 15 минут (и даже меньше) это тоже не правильно! Справедливости ради, отмечу: в соседней теме, тот же автор "исправился" и написал что именно не менее 30 минут.
Я не знаю как и почему это работает, но не лез в дебри электроники, и сделал как указано: не менее 30 минут.
Затем собираем все обратно. Предохранители ставим на место.
Наслаждаемся:)))

Забыл уточнить!!! Вся процедура преминима к моторам EVO, как на 88 - незнаю, но думаю всё так же.

В некоторых случаях необходимо провести т.н. синхронизацию, для этого:
После того как вынули предохранители, повторно синхронизировать ЕСМ с ISC. Переключатель хода на руле в положение ВКЛ. Пусковой переключатель в положение ВКЛ на 5 сек. затем выключить на десять секунд. Повторить 1 раз.
Мне не понадобилось:)
Всем удачи!
Конструктивная критика, ошибки, неточности - категорически приветствуются!!! В конце - концов общее дело делаем!!!


10 июл 2021, 15:21
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Настройка Magneti Marelli
На 88-м у себя вытаскивал предохранители на 15 минут. Все работало. Если не обесточить мозги то при накрученных регулировках все неясным образом возвращается к исходным данным. Так что можно и зарегулировать до смерти.


11 июл 2021, 11:37
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Настройка Magneti Marelli
Не большое уточнение. ММ - не моно впрыск, а распределённый впрыск.
Моно - это когда 1 форсунка работает на несколько цилиндров. Распределённый - когда кол-во форсунок соответствует кол-ву цилиндров.
На ММ - 2 форсунки.
Моновпрысковые двигатели ушли уже давно, в далёкое прошлое.


11 июл 2021, 13:19
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 3 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB