|
Текущее время: 21 ноя 2024, 14:59
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 5 ] |
|
XL1200N 2009. Дёргается, глохнет, датчики кислорода.
Автор |
Сообщение |
Роман Золотарёв
Зарегистрирован: 14 янв 2020, 09:53 Сообщения: 2
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Sportster XL1200 N
|
XL1200N 2009. Дёргается, глохнет, датчики кислорода.
Добрый день. Sportster XL1200N 2009 г.в. Стоит прямоток, фильтр стоковый.
Проблемы: - Мотоцикл прогревается и может заглохнуть; - На горячую не сразу заводится, надо подождать иначе просто вхолостую маслает, не схватывает; - На ходу неравномерная тяга, статично тошнить вообще ни на какой передаче не получается, дёргается и начинает стрелять в трубы. - При сбросе газа стреляют обе трубы, с огнём.
Что установил, что отдиагностировал, что делал: - Если на мотоцикле вжаривать, то дёрганья не чувствуются; - Показывает самодиагностика, что мол ошибка по обеим лямбдам. Передний горшок богатит, задний беднит. - Подключил фуелпак (чужой уже пришитый к чужому мотоциклу), так что бы посмотреть какие параметры выдаёт какой датчик, что имеем. Передний горшок показывает 1,2-1,5, когда задний 0,3-0,7. - Проверил форсунки на стенде, обе равномерно распыляют, расход одинаковый, для теста поменял их местами, после установки, всё осталось тоже самое, считаю, что исключил, что передняя форсунка льёт. - Заменил прокладки, выхлопа, что бы исключить подсос воздуха (2-1-2 выхлоп с переплюйкой). Которые в цилиндрах встали герметично, на переплюйке уже не знаю как делать, всё равно подсекают. -Вчера отключил лямбды, прекратилась стрельба из труб.
Куда копать, что делать? Очень хочется потошнить на мотоцикле, но на ровную работу мот не настроен, только ездить прострелами, я так не хочу.
|
04 май 2021, 15:36 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: XL1200N 2009. Дёргается, глохнет, датчики кислорода.
Ошибка ровно одна.
Установив впуск и выпуск, ты прибавил воздуха. А топлива добавить забыл.
Сейчас ты "ездишь" на катастрофически бедной смеси.
Прошей мотоцикл, и все симптомы уйдут.
Чем раньше, тем лучше, пока мотор не сжег.
Пиши в Васап +420775433344
Все расскажу подробно
|
04 май 2021, 20:29 |
|
|
Роман Золотарёв
Зарегистрирован: 14 янв 2020, 09:53 Сообщения: 2
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Sportster XL1200 N
|
Re: XL1200N 2009. Дёргается, глохнет, датчики кислорода.
Timusa писал(а): Ошибка ровно одна.
Установив впуск и выпуск, ты прибавил воздуха. А топлива добавить забыл.
Сейчас ты "ездишь" на катастрофически бедной смеси.
Прошей мотоцикл, и все симптомы уйдут.
Чем раньше, тем лучше, пока мотор не сжег.
Пиши в Васап +420775433344
Все расскажу подробно Впуск стоковый остался. Бокс родной не трогал. И при этом случае тоже шиться придётся?
|
05 май 2021, 13:55 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: XL1200N 2009. Дёргается, глохнет, датчики кислорода.
Роман, мотоциклом сколько владеешь? Всегда так было? Провода Форсунок местами не попутаны?
|
05 май 2021, 15:17 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: XL1200N 2009. Дёргается, глохнет, датчики кислорода.
Роман Золотарёв писал(а): шиться придётся? "Придется" - это когда что-то неприятное делаешь вынужденно. А избавить мотоцикл от дурацких и ВРЕДНЫХ экологических ограничений - это счастье, кайф, и правильно. И стоит намнооооого дешевле нового мотора. И даже дешевле какой-нибудь пустячной хромульки с орлом. "Шить" надо любой мотоцикл. Половина того, что мы прошиваем - вообще штатные комплектации.
|
06 май 2021, 01:18 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 5 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|