Текущее время: 22 ноя 2024, 09:58



Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
 Проблема с зарядкой. Вопрос 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 29 апр 2017, 09:48
Сообщения: 24
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): FLSTC'91
Непрочитанное сообщение Проблема с зарядкой. Вопрос
Всем добра.

История с зарядом такая:
езжу неделю - полторы и садится аккумулятор. В ноль - не может стартёр прокрутить. Аккумулятора два: нулёвая YUASA YTX20HL-BS и DEKA (собственно с ней и купил аппарат). Меняю их по очереди.

Производил следующие замеры:
1. Сопротивление между двумя клемами (снятыми с аккумулятора) с выключенным зажиганием - 27кОм (сигнализация не установлена).
2. Переменное напряжение между выходами с генератора (на гусятнице с отключённым реле регулятором) - 10,5V на холостых и до 35V с частично выкрученным газом (тахометра нет, а на полную на нейтрале крутить не хочу).
3. При напряжении на аккумуляторе 12,5V с выключенным зажиганием (уже чутка подсел). На холостых напряжение - 12V и до 13,3V с частично выкрученным газом.

Пару дней назад замерил аккумулятор не снимая клем (с выключенным зажиганием) - 12,4V. Проехал ~30 км и опять замерил - 12,56V. То есть, то заряжает, то не заряжает. Пока стоит на месте - заряд сохраняет нормально.

Вопросы:
1. Может ли реле регулятор то работать, то не работать?
2. Какое напряжение на выходе генератора (до реле) должно быть на холостых (на других оборотах померить пока не могу - нет тахометра)?
3. Это нормально, что между клемами снятыми с аккумулятора при выключенном зажигании (при отсутствии всяких приблуд типа зарядки телефона и сигнализации) сопротивление не бесконечное, а 27кОм?

И, собственно говоря, вот он Harley Davidson EVO Softail Heritage Classic FLSTC'91:

Изображение


09 июн 2017, 21:02
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с зарядкой. Вопрос
У меня на FLSTC 92г. было тоже самое.
Менял АКБ ,зарядка была очень слабая и то без вкл.головного света фары.
1-Может быть по причине- плохое соединение,окисление на штекере провода от РР.
Очистил , смазал смазкой для эл. соединений и плотно соединил,проблема вылечена.


09 июн 2017, 22:27
Профиль

Зарегистрирован: 29 апр 2017, 09:48
Сообщения: 24
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): FLSTC'91
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с зарядкой. Вопрос
fonat писал(а):
У меня на FLSTC 92г. было тоже самое.
Менял АКБ ,зарядка была очень слабая и то без вкл.головного света фары.
1-Может быть по причине- плохое соединение,окисление на штекере провода от РР.
Очистил , смазал смазкой для эл. соединений и плотно соединил,проблема вылечена.


Спасибо - штекер подшаманю. Фара у меня загорается с включением зажигания (раньше думал, что амеры этим позже начали заморачиваться).

Забыл написать про сопротивление между выходами с генератора - <1оМ и между выходами с генератора и массой - бесконечное.


10 июн 2017, 09:03
Профиль

Зарегистрирован: 29 апр 2017, 09:48
Сообщения: 24
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): FLSTC'91
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с зарядкой. Вопрос
fonat писал(а):
У меня на FLSTC 92г. было тоже самое.
Менял АКБ ,зарядка была очень слабая и то без вкл.головного света фары.
1-Может быть по причине- плохое соединение,окисление на штекере провода от РР.
Очистил , смазал смазкой для эл. соединений и плотно соединил,проблема вылечена.


Зачистил и смазал контакты на предохранителе от РР, вычистил и плотно прижал соединение со статором на гусятнице. Пока уже полтора месяца полёт нормальный (но на всякий вожу с собой второй аккум :D ).


16 июл 2017, 10:22
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1852
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с зарядкой. Вопрос
Дабы не плодить тем, зада тут вопрос.

ТС88, родной АКБ, на зиму забрал домой, на прошлой неделе поставил на мотоцикл, все завелось и работало. Через пару дней снова запустил двигатель, все запустилось без проблем. Вчера АКБ оказался пустым в ноль так, что вместо стартера реле щелкает.
Допов и сигналок нет.
Что могло так высосать АКБ?


02 апр 2018, 13:54
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с зарядкой. Вопрос
Какое реле вместо щелкает? То, которое вообще не должно щелкать?
Не надо темы плодить - это очень правильно, а еще лучше, почитать то, что уже написано. Очень много написано. Очень подробно. Тогда и вопросы станете задавать, чтобы было понятно без миллиона наводящих.
Если гаснут лампы приборки и фары при этом трещит соленоид или громко щелкает один раз, то с вероятностью 99 % опустел аккум. Если симптомы иные, то по столь скудному описанию сложно поставить диагноз. Лучше покурить форум, а потом спрсить если чего-то непонятно.
Высосать при таких условиях - вряд ли.


02 апр 2018, 15:16
Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 13:48
Сообщения: 545
Откуда: Северск-Томск
Мотоцикл(ы): FXSTDI
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с зарядкой. Вопрос
fonat писал(а):
У меня на FLSTC 92г. было тоже самое.
Менял АКБ ,зарядка была очень слабая и то без вкл.головного света фары.
1-Может быть по причине- плохое соединение,окисление на штекере провода от РР.
Очистил , смазал смазкой для эл. соединений и плотно соединил,проблема вылечена.


Подскажите пожалуйста где на софтейле 2003г. этот штекер? Чет на вскидку не нашёл.


25 июл 2018, 20:22
Профиль

Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 08:52
Сообщения: 33
Откуда: Пермь
Мотоцикл(ы): Electra glide, classic, 2004
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с зарядкой. Вопрос
Аналогичные симптомы.
Дополню симптомы:
1) зарядка идет, но разряд уже больше, чем заряд.
2) реле регулятора менял - проблема не пропала
3) АКБ в ноль не высаживается (т.е. всегда завожусь нормально)
4) При работе напряжение на АКБ (с учетом расхода и заряда) показывает 11.4 вольта, после остановки - поднимается до 12.2

На данный момент хочу снять статор - посмотреть что с ним, т.к. заказывать - долго.
Буду рад люб советам - что делать/проверить и пр.


30 июл 2018, 14:13
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с зарядкой. Вопрос
avpogonin писал(а):
Аналогичные симптомы.
Дополню симптомы:
1) зарядка идет, но разряд уже больше, чем заряд.
2) реле регулятора менял - проблема не пропала
3) АКБ в ноль не высаживается (т.е. всегда завожусь нормально)
4) При работе напряжение на АКБ (с учетом расхода и заряда) показывает 11.4 вольта, после остановки - поднимается до 12.2

На данный момент хочу снять статор - посмотреть что с ним, т.к. заказывать - долго.
Буду рад люб советам - что делать/проверить и пр.

Как это - разряд больше чем заряд? из чего вывод? Как это - с учетом расхода и заряда? Если большеразряд, то каждый раз заводиться уже бы не получилось.
Прежде чем снимать статор предлагаю проверить, сколько вообще с него вольт получается. Если на холостых не ниже 12, а на средних вольт 30-50, то я бы пока нервничать не стал. И потом с другим (заведомо исправным) аккумулятором проверить.
Год вообще какой у Спортстера? в нагрузке чего лишнего есть? Фара светит, сигал бибикает нормально, когда в сети 11,4?


30 июл 2018, 15:05
Профиль

Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 08:52
Сообщения: 33
Откуда: Пермь
Мотоцикл(ы): Electra glide, classic, 2004
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с зарядкой. Вопрос
LebowskiyJr писал(а):
avpogonin писал(а):
Аналогичные симптомы.
Дополню симптомы:
1) зарядка идет, но разряд уже больше, чем заряд.
2) реле регулятора менял - проблема не пропала
3) АКБ в ноль не высаживается (т.е. всегда завожусь нормально)
4) При работе напряжение на АКБ (с учетом расхода и заряда) показывает 11.4 вольта, после остановки - поднимается до 12.2

На данный момент хочу снять статор - посмотреть что с ним, т.к. заказывать - долго.
Буду рад люб советам - что делать/проверить и пр.

Как это - разряд больше чем заряд? из чего вывод? Как это - с учетом расхода и заряда? Если большеразряд, то каждый раз заводиться уже бы не получилось.
Прежде чем снимать статор предлагаю проверить, сколько вообще с него вольт получается. Если на холостых не ниже 12, а на средних вольт 30-50, то я бы пока нервничать не стал. И потом с другим (заведомо исправным) аккумулятором проверить.
Год вообще какой у Спортстера? в нагрузке чего лишнего есть? Фара светит, сигал бибикает нормально, когда в сети 11,4?


1) я подцепил вольтметр к клемма акб, за время поездки заряд садился (примерно на 0,1 вольт за 20 минут поездки) колебание в процессе езды составляло +-0,2 вольта
2) сегодня проверю по нагрузке, дополнительного ничего не стоит, все штатное
3) год 2008
4) когда отсоединил акб и оставил работу только на гене - вначале напруга поднялась до 13,2 (на холостых), но потом в течение 10-и секунд мот заглох
5) Когда показывает 11,4 все работает штатно, сигнал поворотники работают, двигатель не колбасит


30 июл 2018, 18:09
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 10 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB