|
Текущее время: 22 ноя 2024, 09:28
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Проблема с зарядкой. Вопрос
Автор |
Сообщение |
Штуша Кутуша
Зарегистрирован: 29 апр 2017, 09:48 Сообщения: 24 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): FLSTC'91
|
Проблема с зарядкой. Вопрос
Всем добра.История с зарядом такая:езжу неделю - полторы и садится аккумулятор. В ноль - не может стартёр прокрутить. Аккумулятора два: нулёвая YUASA YTX20HL-BS и DEKA (собственно с ней и купил аппарат). Меняю их по очереди. Производил следующие замеры:1. Сопротивление между двумя клемами (снятыми с аккумулятора) с выключенным зажиганием - 27кОм (сигнализация не установлена). 2. Переменное напряжение между выходами с генератора (на гусятнице с отключённым реле регулятором) - 10,5V на холостых и до 35V с частично выкрученным газом (тахометра нет, а на полную на нейтрале крутить не хочу). 3. При напряжении на аккумуляторе 12,5V с выключенным зажиганием (уже чутка подсел). На холостых напряжение - 12V и до 13,3V с частично выкрученным газом. Пару дней назад замерил аккумулятор не снимая клем (с выключенным зажиганием) - 12,4V. Проехал ~30 км и опять замерил - 12,56V. То есть, то заряжает, то не заряжает. Пока стоит на месте - заряд сохраняет нормально. Вопросы:1. Может ли реле регулятор то работать, то не работать? 2. Какое напряжение на выходе генератора (до реле) должно быть на холостых (на других оборотах померить пока не могу - нет тахометра)? 3. Это нормально, что между клемами снятыми с аккумулятора при выключенном зажигании (при отсутствии всяких приблуд типа зарядки телефона и сигнализации) сопротивление не бесконечное, а 27кОм? И, собственно говоря, вот он Harley Davidson EVO Softail Heritage Classic FLSTC'91:
|
09 июн 2017, 21:02 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: Проблема с зарядкой. Вопрос
У меня на FLSTC 92г. было тоже самое. Менял АКБ ,зарядка была очень слабая и то без вкл.головного света фары. 1-Может быть по причине- плохое соединение,окисление на штекере провода от РР. Очистил , смазал смазкой для эл. соединений и плотно соединил,проблема вылечена.
|
09 июн 2017, 22:27 |
|
|
Штуша Кутуша
Зарегистрирован: 29 апр 2017, 09:48 Сообщения: 24 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): FLSTC'91
|
Re: Проблема с зарядкой. Вопрос
fonat писал(а): У меня на FLSTC 92г. было тоже самое. Менял АКБ ,зарядка была очень слабая и то без вкл.головного света фары. 1-Может быть по причине- плохое соединение,окисление на штекере провода от РР. Очистил , смазал смазкой для эл. соединений и плотно соединил,проблема вылечена. Спасибо - штекер подшаманю. Фара у меня загорается с включением зажигания (раньше думал, что амеры этим позже начали заморачиваться). Забыл написать про сопротивление между выходами с генератора - <1оМ и между выходами с генератора и массой - бесконечное.
|
10 июн 2017, 09:03 |
|
|
Штуша Кутуша
Зарегистрирован: 29 апр 2017, 09:48 Сообщения: 24 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): FLSTC'91
|
Re: Проблема с зарядкой. Вопрос
fonat писал(а): У меня на FLSTC 92г. было тоже самое. Менял АКБ ,зарядка была очень слабая и то без вкл.головного света фары. 1-Может быть по причине- плохое соединение,окисление на штекере провода от РР. Очистил , смазал смазкой для эл. соединений и плотно соединил,проблема вылечена. Зачистил и смазал контакты на предохранителе от РР, вычистил и плотно прижал соединение со статором на гусятнице. Пока уже полтора месяца полёт нормальный (но на всякий вожу с собой второй аккум ).
|
16 июл 2017, 10:22 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Проблема с зарядкой. Вопрос
Дабы не плодить тем, зада тут вопрос.
ТС88, родной АКБ, на зиму забрал домой, на прошлой неделе поставил на мотоцикл, все завелось и работало. Через пару дней снова запустил двигатель, все запустилось без проблем. Вчера АКБ оказался пустым в ноль так, что вместо стартера реле щелкает. Допов и сигналок нет. Что могло так высосать АКБ?
|
02 апр 2018, 13:54 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Проблема с зарядкой. Вопрос
Какое реле вместо щелкает? То, которое вообще не должно щелкать? Не надо темы плодить - это очень правильно, а еще лучше, почитать то, что уже написано. Очень много написано. Очень подробно. Тогда и вопросы станете задавать, чтобы было понятно без миллиона наводящих. Если гаснут лампы приборки и фары при этом трещит соленоид или громко щелкает один раз, то с вероятностью 99 % опустел аккум. Если симптомы иные, то по столь скудному описанию сложно поставить диагноз. Лучше покурить форум, а потом спрсить если чего-то непонятно. Высосать при таких условиях - вряд ли.
|
02 апр 2018, 15:16 |
|
|
Dr.Opengamer
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 13:48 Сообщения: 545 Откуда: Северск-Томск
Мотоцикл(ы): FXSTDI
|
Re: Проблема с зарядкой. Вопрос
fonat писал(а): У меня на FLSTC 92г. было тоже самое. Менял АКБ ,зарядка была очень слабая и то без вкл.головного света фары. 1-Может быть по причине- плохое соединение,окисление на штекере провода от РР. Очистил , смазал смазкой для эл. соединений и плотно соединил,проблема вылечена. Подскажите пожалуйста где на софтейле 2003г. этот штекер? Чет на вскидку не нашёл.
|
25 июл 2018, 20:22 |
|
|
avpogonin
Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 08:52 Сообщения: 33 Откуда: Пермь
Мотоцикл(ы): Electra glide, classic, 2004
|
Re: Проблема с зарядкой. Вопрос
Аналогичные симптомы. Дополню симптомы: 1) зарядка идет, но разряд уже больше, чем заряд. 2) реле регулятора менял - проблема не пропала 3) АКБ в ноль не высаживается (т.е. всегда завожусь нормально) 4) При работе напряжение на АКБ (с учетом расхода и заряда) показывает 11.4 вольта, после остановки - поднимается до 12.2
На данный момент хочу снять статор - посмотреть что с ним, т.к. заказывать - долго. Буду рад люб советам - что делать/проверить и пр.
|
30 июл 2018, 14:13 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Проблема с зарядкой. Вопрос
avpogonin писал(а): Аналогичные симптомы. Дополню симптомы: 1) зарядка идет, но разряд уже больше, чем заряд. 2) реле регулятора менял - проблема не пропала 3) АКБ в ноль не высаживается (т.е. всегда завожусь нормально) 4) При работе напряжение на АКБ (с учетом расхода и заряда) показывает 11.4 вольта, после остановки - поднимается до 12.2
На данный момент хочу снять статор - посмотреть что с ним, т.к. заказывать - долго. Буду рад люб советам - что делать/проверить и пр. Как это - разряд больше чем заряд? из чего вывод? Как это - с учетом расхода и заряда? Если большеразряд, то каждый раз заводиться уже бы не получилось. Прежде чем снимать статор предлагаю проверить, сколько вообще с него вольт получается. Если на холостых не ниже 12, а на средних вольт 30-50, то я бы пока нервничать не стал. И потом с другим (заведомо исправным) аккумулятором проверить. Год вообще какой у Спортстера? в нагрузке чего лишнего есть? Фара светит, сигал бибикает нормально, когда в сети 11,4?
|
30 июл 2018, 15:05 |
|
|
avpogonin
Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 08:52 Сообщения: 33 Откуда: Пермь
Мотоцикл(ы): Electra glide, classic, 2004
|
Re: Проблема с зарядкой. Вопрос
LebowskiyJr писал(а): avpogonin писал(а): Аналогичные симптомы. Дополню симптомы: 1) зарядка идет, но разряд уже больше, чем заряд. 2) реле регулятора менял - проблема не пропала 3) АКБ в ноль не высаживается (т.е. всегда завожусь нормально) 4) При работе напряжение на АКБ (с учетом расхода и заряда) показывает 11.4 вольта, после остановки - поднимается до 12.2
На данный момент хочу снять статор - посмотреть что с ним, т.к. заказывать - долго. Буду рад люб советам - что делать/проверить и пр. Как это - разряд больше чем заряд? из чего вывод? Как это - с учетом расхода и заряда? Если большеразряд, то каждый раз заводиться уже бы не получилось. Прежде чем снимать статор предлагаю проверить, сколько вообще с него вольт получается. Если на холостых не ниже 12, а на средних вольт 30-50, то я бы пока нервничать не стал. И потом с другим (заведомо исправным) аккумулятором проверить. Год вообще какой у Спортстера? в нагрузке чего лишнего есть? Фара светит, сигал бибикает нормально, когда в сети 11,4? 1) я подцепил вольтметр к клемма акб, за время поездки заряд садился (примерно на 0,1 вольт за 20 минут поездки) колебание в процессе езды составляло +-0,2 вольта 2) сегодня проверю по нагрузке, дополнительного ничего не стоит, все штатное 3) год 2008 4) когда отсоединил акб и оставил работу только на гене - вначале напруга поднялась до 13,2 (на холостых), но потом в течение 10-и секунд мот заглох 5) Когда показывает 11,4 все работает штатно, сигнал поворотники работают, двигатель не колбасит
|
30 июл 2018, 18:09 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|