|
Текущее время: 21 ноя 2024, 23:09
|
Сигнализации и охранные системы для мотоцикла
Автор |
Сообщение |
RAGDAI
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 13:32 Сообщения: 72 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXSTS Softail Springer 1997
|
Re: Сигнализации и охранные системы для мотоцикла
на прошлом мотаке пользовал сигналку Пандора 4400 + цепь VICMA с сиреной + замок XENA с сиреной, думал еще установить GPS маяк, да так и не поставил. За 2 года Пандора глюкнула только 2 раза, выражалось это тем, что до сигналки нельзя было с мобильника дозвониться. Проблема была в контактах сим карты, глюк лечился просто: вынул симку, продул гнездо, вставил симку обратно, появился дозвон. Жрет кстати сигналка мало, если норм аккум, то только примерно через неделю простоя мотоцикла приходит смс сообщение о малой зарядке аккумулятора. Самый большой плюс Пандоры 4400 это ее автоматическая работа, не надо каждый раз жамкать брелок, что бы её вкл/выкл, отошел от байка на несколько метров она сама включилась, подошел сама выключилась. Цепью Vicma на 120 см, пристегивал байк не колесом к чему то, а за перо руля, продевая цепь между верхней и нижней траверсами. Тут я вижу несколько плюсов: чехол цепи остается довольно чистым так как не валяется на асфальте/земле, чем выше цепь от земли, тем сложнее её перекусить болторезами, демонтировать вилку дольше и сложнее чем снять колесо. Если байк не к чему было пристегнуть, блокировал цепью заднее колесо, продевал сквозь спицы колеса и запирал её на сиденье, в свою очередь спинка пассажира работала как блокиратор, не давала возможность сбросить цепь с сиденья на землю. У замка XENA уж очень чувствительный датчик движения, немного замешкаешься со снятием замка получишь "удар" сиреной по ушам Понятное дело, что если мотак "заказали", то ни что его не спасет от угонщика профи, другое дело, что профи мало, а школоты много и тут уже, чем больше систем защиты, тем лучше
|
06 дек 2014, 00:54 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Сигнализации и охранные системы для мотоцикла
RAGDAI писал(а): на прошлом мотаке пользовал сигналку Пандора 4400 + цепь VICMA с сиреной + замок XENA с сиреной, думал еще установить GPS маяк, да так и не поставил. За 2 года Пандора глюкнула только 2 раза, выражалось это тем, что до сигналки нельзя было с мобильника дозвониться. Проблема была в контактах сим карты, глюк лечился просто: вынул симку, продул гнездо, вставил симку обратно, появился дозвон. Жрет кстати сигналка мало, если норм аккум, то только примерно через неделю простоя мотоцикла приходит смс сообщение о малой зарядке аккумулятора. Самый большой плюс Пандоры 4400 это ее автоматическая работа, не надо каждый раз жамкать брелок, что бы её вкл/выкл, отошел от байка на несколько метров она сама включилась, подошел сама выключилась. Цепью Vicma на 120 см, пристегивал байк не колесом к чему то, а за перо руля, продевая цепь между верхней и нижней траверсами. Тут я вижу несколько плюсов: чехол цепи остается довольно чистым так как не валяется на асфальте/земле, чем выше цепь от земли, тем сложнее её перекусить болторезами, демонтировать вилку дольше и сложнее чем снять колесо. Если байк не к чему было пристегнуть, блокировал цепью заднее колесо, продевал сквозь спицы колеса и запирал её на сиденье, в свою очередь спинка пассажира работала как блокиратор, не давала возможность сбросить цепь с сиденья на землю. У замка XENA уж очень чувствительный датчик движения, немного замешкаешься со снятием замка получишь "удар" сиреной по ушам Понятное дело, что если мотак "заказали", то ни что его не спасет от угонщика профи, другое дело, что профи мало, а школоты много и тут уже, чем больше систем защиты, тем лучше А, XENA на диск села без проблем? Я, как то брал ЭБУС, так на диск не села. Ширина дика больше проема замка.
|
16 фев 2015, 16:15 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Сигнализации и охранные системы для мотоцикла
использую банальный ДжПиЭс маяк, тема вообще для ленивых - менях батарейки все из минусов - шлет смс 2 раза в день где мотак, в остальное время спит, но можно разбудить специальными командами
|
16 фев 2015, 17:09 |
|
|
RAGDAI
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 13:32 Сообщения: 72 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXSTS Softail Springer 1997
|
Re: Сигнализации и охранные системы для мотоцикла
Barbos писал(а): А, XENA на диск села без проблем? Я, как то брал ЭБУС, так на диск не села. Ширина дика больше проема замка. у замков XENA довольно широкий паз, не должно быть проблем с надеванием замка на тормозной диск. Другое дело запирающий штифт, у одной и той же модели замка диаметр штифта разный, например модель ХХ, у ХХ6 диаметр штифта 6 мм, у ХХ10 - 10 мм, ХХ14 - 14 мм. Что бы быть полностью уверенным, что замок подойдет к вашему тормозному диску, не обязательно тащить в магазин диск, советую сделать следующее: берем обычный тетрадный лист бумаги, прикладываем его к тормозному диску и пальцами (проминая бумагу) делаем "слепок" или карандашом (проводим грифом по листу) делаем "трафарет" рисунка отверстий/пазов и внешнего контура диска. Достаточно сделать слепок/трафарет 1/8 диска. Так же делаем с торцом диска, дабы снять мерку его толщины. И вот с этим шаблоном идем в магазин и проверяем на совместимость замков с тормозным диском от вашего байка
|
16 фев 2015, 21:51 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3246 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Сигнализации и охранные системы для мотоцикла
gobusik писал(а): использую банальный ДжПиЭс маяк, тема вообще для ленивых - менях батарейки все из минусов - шлет смс 2 раза в день где мотак, в остальное время спит, но можно разбудить специальными командами ХЗ как насчет мопедов, но с поиском угнанных машин куча successful story - хозяева успешно находили свои угнанные пепелацы. Даже у меня личный знакомый такой есть.
|
16 фев 2015, 22:10 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Сигнализации и охранные системы для мотоцикла
grub писал(а): gobusik писал(а): использую банальный ДжПиЭс маяк, тема вообще для ленивых - менях батарейки все из минусов - шлет смс 2 раза в день где мотак, в остальное время спит, но можно разбудить специальными командами ХЗ как насчет мопедов, но с поиском угнанных машин куча successful story - хозяева успешно находили свои угнанные пепелацы. Даже у меня личный знакомый такой есть. в авто спрятать легче, хотя в мотоцикле меньше искать будут
|
16 фев 2015, 22:17 |
|
|
Animal
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18 Сообщения: 1051 Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
|
Re: Сигнализации и охранные системы для мотоцикла
Ну это понятно, если не на стоянке на ночь-цепи,замки... А вот если приехал к магазину за хлебцем или в кабак на пару часов. Прикручивать\пристегивать? многие ли так делают? А видосов о том, как подъезжает транспортер и R6 грудится 2 ниггерами за 12 секунд полно.
У меня стоит штатная HD, чувствительная, но...если возле клуба волосатая мидия без разрешения сядет на него для селфочки-у меня потом начинается 8 минутный танец с бубнами. что б мот завести.
И еще у меня беда- сигналка немая, т.е. фарами моргает,но не орет. Прошлые сезоны забил на нее. В чужих дворах ночью и возле работы замок на диск одевал...В этом году по цене 883 2005г за ~400 тр на автору...очково как то.
Срубать штатную и ставить новую? Реанимировать "голос" на штатной? Забить? захотят угнать-угонят...
|
17 фев 2015, 11:01 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Сигнализации и охранные системы для мотоцикла
На ДР друзья подарили замок на диск с сигналкой. Очень незаметный девайс крепится на диск (в моем случае на задний под кофр). Его не видно и орет он дайбожА. А еще у него есть функция вкл. и выкл. оралки. То есть он может просто блокироваться на диск не пища от изменения положения мотоцикла. А вообще имеет место быть установка вело сигналки с брелком. Бросил в мот коробочку с батарейкой, предварительно ее включив, и от лохов и быдла, израдно тянущие свои сальные ручонки, должна спасти включаясь от любого прикосновения к твоему бесценному коню.
|
17 фев 2015, 12:50 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Сигнализации и охранные системы для мотоцикла
Animal писал(а): И еще у меня беда- сигналка немая, т.е. фарами моргает,но не орет. Прошлые сезоны забил на нее. В чужих дворах ночью и возле работы замок на диск одевал...В этом году по цене 883 2005г за ~400 тр на автору...очково как то.
Срубать штатную и ставить новую? Реанимировать "голос" на штатной? Забить? захотят угнать-угонят...
Это уценённая версия штатной сигналки. Она без сирены. Стоит примерно на 100 $ дешевле. Сирену можно докупить отдельно. Новая на заказ - 100$ бэушная в наличии - 50$. Разъём на мотоцикле для подключения есть. У сирены автономное питание, даже если обесточить орущщий мотоцикл, она не заткнётся. В ней стоит батарейка крона, которой хватает минимум на 3 года
|
18 фев 2015, 01:10 |
|
|
АлександрБреслер
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:19 Сообщения: 203 Откуда: Чебоксары
Мотоцикл(ы): VRSCF 2008
|
Re: Сигнализации и охранные системы для мотоцикла
Я на своём хотел снять акум, начал снимать клеммы - а она орёт и не затыкается. Короче акум оставил в байке. )) DMC скажи пожалуйста, а чтобы её заткнуть надо отсоединить штэкер идущий к блоку управления сигналкой?
|
19 фев 2015, 01:07 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Сигнализации и охранные системы для мотоцикла
АлександрБреслер писал(а): Я на своём хотел снять акум, начал снимать клеммы - а она орёт и не затыкается. Короче акум оставил в байке. )) DMC скажи пожалуйста, а чтобы её заткнуть надо отсоединить штэкер идущий к блоку управления сигналкой? надо включить зажигание, и отсоединить АКБ при включённом зажигании.
|
19 фев 2015, 11:58 |
|
|
Jackrabbit
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 16:19 Сообщения: 132 Откуда: Софрино
Мотоцикл(ы): XL883C 2007
|
Re: Сигнализации и охранные системы для мотоцикла
DMC писал(а): АлександрБреслер писал(а): Я на своём хотел снять акум, начал снимать клеммы - а она орёт и не затыкается. Короче акум оставил в байке. )) DMC скажи пожалуйста, а чтобы её заткнуть надо отсоединить штэкер идущий к блоку управления сигналкой? надо включить зажигание, и отсоединить АКБ при включённом зажигании. Подлючать обратно АКБ в таком случае, надо тоже при включенном зажигании?
|
19 фев 2015, 12:24 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: Сигнализации и охранные системы для мотоцикла
Дим, а такой вопрос: антенна под седлом есть, вставлена в ТССМ, сирены снизу нет. мот на сигналку не встает и не снимается(поворотники не мигают, ключик на панели не мыркает). это значит она просто деактивирована? как ее активировать? самому можно или к дилерам везти? сирену с домиком кстати уже купил, только еще не добрался подключить, в электросхеме уже все нашел.
|
19 фев 2015, 12:45 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Сигнализации и охранные системы для мотоцикла
Jackrabbit писал(а): Подлючать обратно АКБ в таком случае, надо тоже при включенном зажигании? Подключать можно и при выключенном зажигании.
|
20 фев 2015, 01:54 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Сигнализации и охранные системы для мотоцикла
DIMOOON42 писал(а): Дим, а такой вопрос: антенна под седлом есть, вставлена в ТССМ, сирены снизу нет. мот на сигналку не встает и не снимается(поворотники не мигают, ключик на панели не мыркает). это значит она просто деактивирована? как ее активировать? самому можно или к дилерам везти? сирену с домиком кстати уже купил, только еще не добрался подключить, в электросхеме уже все нашел. Да. она не активирована. Активировать можно у дилера через DT-II или у меня . Суть активации в прописке двух брелков к этому мотику, и введение Pin кода, чтобы можно было снять с сигнализации без брелка, в случае их утраты.
|
20 фев 2015, 01:58 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: Сигнализации и охранные системы для мотоцикла
спасибо, я так и думал))) эх, далековато ты живешь...
|
20 фев 2015, 05:18 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Сигнализации и охранные системы для мотоцикла
DIMOOON42 писал(а): спасибо, я так и думал))) эх, далековато ты живешь... Это повод открыть филиал
|
20 фев 2015, 06:37 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: Сигнализации и охранные системы для мотоцикла
Костя, для кого? харлеев в области по пальцам на обеих руках пересчитать можно.
|
20 фев 2015, 07:27 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Сигнализации и охранные системы для мотоцикла
Ладно в области. По региону в целом.
|
20 фев 2015, 07:28 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: Сигнализации и охранные системы для мотоцикла
скорее всего так и есть.
|
20 фев 2015, 07:33 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|