|
Текущее время: 27 ноя 2024, 07:26
|
Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Автор |
Сообщение |
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
У этих акумов другая кривая заряд-напряжение, более пологая. Просто, повторюсь, сталкивался. Методы контроля, которые хороши для свинца, здесь работают плохо. Шунт это просто железка на подложке. Её можно в термоусадку загнать, получится герметично вполне. По ссылочки посмотри, там фотка есть, но так её можно и под бак поместить, лишь бы на правильном проводе был. Амперметр будет на ней напряжение измерять.
|
12 июн 2016, 09:54 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Аккумулятор Aliant
Поставил Шутка бога-машины, по другому не скажешь.
|
13 июн 2016, 13:56 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Контроль батареи LiFePO4
В продолжение темы по контролю LiFePO4. Обратите внимание, это 48В сборка, и такая пологая кривая заряда и разряда. Правда это сборка из твёрдых элементов, а в Алианте используются самые дешёвые мягкие, в виде пакетов.
|
13 июн 2016, 18:41 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Парни, я удивляюсь как простую тему про замену аккумулятора вы растянули на 33 страницы (хотя обсуждать честно говоря нечего, можно все за три обзаца изложить и не умничать и не заморачиваться дальше) Так вам и этого мало, и вы полезли в лайфпо4, далее дотянете до лион и липоль, а все что выше свинцовых тема необьятная и непознанная, целый форум электротранспорта годами там выискивает правду и лучшие решения, а кто-то просто ездит Не лезте туда, это дело производителей, будте пользователями, катайтесь, слушайте птичек и смотрите на закаты мазохистам сюда - http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=48.0 )))
|
13 июн 2016, 19:25 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8095
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Если Алиант хорошо проработает на обычном харлее хотябы пару тройку лет, то это прям подарок кастомайзерам. Маленькая (легко прятать и компоновать) и борзая (крутит большие моторы). Недавно менял на одном V-Rod аккум (были жалобы, что вяло крутит после долгой стоянки) достал из него родную батарейку 2006 г.в. 10 лет ведь проработала ! Я в шоке.
|
13 июн 2016, 21:34 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Вынашиваю тайный план, засунуть её под сидёлку.
|
13 июн 2016, 21:43 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
DMC писал(а): Если Алиант хорошо проработает на обычном харлее хотябы пару тройку лет, то это прям подарок кастомайзерам. Маленькая (легко прятать и компоновать) и борзая (крутит большие моторы). Недавно менял на одном V-Rod аккум (были жалобы, что вяло крутит после долгой стоянки) достал из него родную батарейку 2006 г.в. 10 лет ведь проработала ! Я в шоке. Во-во если ориджинал при нормальном уходе служит 6-10 лет, зачем вообще замарачиваться?
|
13 июн 2016, 21:59 |
|
|
napiat1
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:56 Сообщения: 147 Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): '04 - FLSTCI
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Я думаю больше актуально обсуждать аккумуляторы типа гелевые кислотные щелочные и т.д. бренд тут мало что решает. Исходим с того что от стандартного ржавеет масляный бак так, что от него ржавчину отбиваю гаечным ключом, а он кислотный, значит не совсем хорошо. Видел в продаже аккумуляторы фирмы панасоник они имеют увеличенную ёмкость, ровно как и цену, но увеличение ёмкости требует модификации реле зарядки, иначе штатное не справится. Электротехники в помощь на пару с химиками. Причём зависит от генератора тоже, штатный или тюнячий. В идеале все оставить оригинальное, если что менять то комплексно но цена вопроса именно за комплект.
|
13 июн 2016, 22:29 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Strelok писал(а): Во-во если ориджинал при нормальном уходе служит 6-10 лет, зачем вообще замарачиваться? Согласен, кроме одного нюанса. Оригинал оригиналу - рознь. Не надо путать запчасть поставленную на сборочной линии и купленную под оригинальным партномером. Я решил, что если цена сравнима, то почему бы не поставить батарейку повеселей. К тому же психанул, когда меня батарея так позорно подвела И всё же плюсов у этих батарей много. Тесты подтверждают (нет не журнальные, а одного уважаемого заказчика, небольшая российская компания с государственным участием). Но требуют несколько иного подхода к эксплуатации.
|
13 июн 2016, 22:41 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
У моего заказчика по электровеликам в багажнике валяется маленький лифер аккум размером чуть больше чем пачка рафаэлло которая квадратная, ну или как половинка подарочной коробки вискаря, он зимой раз 10 прикуривал авто свое и не только от нее, крутит оч бодро, так и лежит, подзаряжаться пока не просит ) большая часть электровелов в мире на лиферах ездят потому как недорогие и не боятся холодов и не взрывоопасны
|
13 июн 2016, 22:57 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
napiat1 писал(а): ..... ёмкости требует модификации реле зарядки, иначе штатное не справится.... Ну, на сколько же там увеличена емкость, что аж реле зарядки не справится? Так радикально умничать предлагаю исключительно с приложением ссылок на достоверную информацию. Раз сто здесь уже писал, что большой ток потребляет только в усмерть высаженный аккумулятор. В усмерть высаженный 18 амперный потреблял, например как то у меня, аж 3 А (!) Если чо, лампа головного света потребляет 5 А. На машину ставил в полтора раза больший по ёмкости аккумулятор и всё супер. Уже два года. Искренне уверен, что если поставить в два раза больший по ёмкости аккумулятор и при сильном разряде заряжать его стационарной зарядкой, то запаса мощности генератора И РР (а на только РР) хватит вполне.
|
14 июн 2016, 11:15 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
LebowskiyJr писал(а): napiat1 писал(а): ..... ёмкости требует модификации реле зарядки, иначе штатное не справится.... Ну, на сколько же там увеличена емкость, что аж реле зарядки не справится? Так радикально умничать предлагаю исключительно с приложением ссылок на достоверную информацию. Раз сто здесь уже писал, что большой ток потребляет только в усмерть высаженный аккумулятор. В усмерть высаженный 18 амперный потреблял, например как то у меня, аж 3 А (!) Если чо, лампа головного света потребляет 5 А. На машину ставил в полтора раза больший по ёмкости аккумулятор и всё супер. Уже два года. Искренне уверен, что если поставить в два раза больший по ёмкости аккумулятор и при сильном разряде заряжать его стационарной зарядкой, то запаса мощности генератора И РР (а на только РР) хватит вполне. РР убивается дохлым акумом который не берет на себя нагрузку и РР вынуждена скидывать все на массу в себе, от этого и перегревается. А пропустить больше вообще без мазы, рр просто режет импульс со 100в до заданных ей...
|
16 июн 2016, 09:20 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2065 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Aliant у быть. 1300 миль полёт отличный, причём на моём Моте, офигенными токами в 400А. За это время в прошлом году умерло два кислотника.
|
17 июн 2016, 22:47 |
|
|
napiat1
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:56 Сообщения: 147 Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): '04 - FLSTCI
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
LebowskiyJr писал(а): napiat1 писал(а): ..... ёмкости требует модификации реле зарядки, иначе штатное не справится.... Ну, на сколько же там увеличена емкость, что аж реле зарядки не справится? Так радикально умничать предлагаю исключительно с приложением ссылок на достоверную информацию. Раз сто здесь уже писал, что большой ток потребляет только в усмерть высаженный аккумулятор. В усмерть высаженный 18 амперный потреблял, например как то у меня, аж 3 А (!) Если чо, лампа головного света потребляет 5 А. На машину ставил в полтора раза больший по ёмкости аккумулятор и всё супер. Уже два года. Искренне уверен, что если поставить в два раза больший по ёмкости аккумулятор и при сильном разряде заряжать его стационарной зарядкой, то запаса мощности генератора И РР (а на только РР) хватит вполне. Ну а если сунуть акуму ёмкостью 28a/h то и зарядный ток нужен больше этому аккумулятору, а реле выдаёт максимум расчитанный на штатный, итого этот аккумулятор не будет полностью заряжаться, тогда какой смысл его устанавливать? Если даже как то и сможет пропускать через себя больший ток то оно просто сгорит. Я просто обосновываю с точки зрении физики, что на больший ток уже хотябы и охлаждение нужно большее.
|
18 июн 2016, 02:33 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
napiat1 писал(а): Ну а если сунуть акуму ёмкостью 28a/h то и зарядный ток нужен больше этому аккумулятору, а реле выдаёт максимум расчитанный на штатный, итого этот аккумулятор не будет полностью заряжаться, тогда какой смысл его устанавливать? Если даже как то и сможет пропускать через себя больший ток то оно просто сгорит. Я просто обосновываю с точки зрении физики, что на больший ток уже хотябы и охлаждение нужно большее. Садись два. еще один кто этот бред пишет про недозаряд, на уралы с генером 150Вт автомобильные аккумы ставили. "Реле выдает ток максимум рассчитаный на штатный" - чего блин?))) да и в цитату взял кто уже таких умников опровергли и ты опять начинаешь.... тут на форуме и без тебя хватает тех кто пишет полный бред! я каждый раз читаю и делаю рукалицо! надоело, позор "техническому форуму" Прости ничего личного, но накипело
|
18 июн 2016, 09:57 |
|
|
napiat1
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:56 Сообщения: 147 Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): '04 - FLSTCI
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Тогда нужно провести испытания, на родном аккумуляторе замерить ток заряда когда аккумулятор дохлый, и сделать то же самое для тракторного аккумулятора, тоже дохлого и замерить ток заряда. Ну обороты допустим 2000. Если ток будет одинаков, моя взяла, если он будет в разы больше, тогда я дурак, но если сгорит реле, то я не виноват. Кто возьмется?
|
18 июн 2016, 10:24 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
а где я говорил что ток не будет больше у огромного тракторного аккума? речь не об этом, речь о том что ты пишешь бред который тут уже опровергли до тебя
18Ач аккум на заряде кушает аж 3А !! при генераторах на харлеях от 30А до 50А, а там в темах выше народ писал что нельзя ставить большие аккумы ибо будет какой-то недозаряд который они сами придумал, иди дружи с ними
а после твоей фразы "Реле выдает ток максимум рассчитаный на штатный" - я вообще думаю что это я дурак, раз еще и спорю с тобой...
а и еще - при превышении тока сгорит не реле а генер ))
|
18 июн 2016, 10:52 |
|
|
Samo
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43 Сообщения: 298 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
всем пис. слежу токо за тем не згорит ли у кого этот мешок в коробке за 15 тыщ.
|
18 июн 2016, 11:53 |
|
|
napiat1
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:56 Сообщения: 147 Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): '04 - FLSTCI
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
ИМХО я бы не ставил эксперименты такие с увеличением ёмкости, ибо оригинала вполне хватает, аккумулятор нужен завести мотоцикл, не более того. Другое дело это замена генератора, если штатного не хватает и аккумулятор идёт в расход. И тут где то была ссылка на реле регулятор самопальный, которое обладает лучшими качествами чем стандартное. Очень полезная была статья к прочтению.
|
18 июн 2016, 12:06 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2065 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
napiat1 писал(а): ИМХО я бы не ставил эксперименты такие с увеличением ёмкости, ибо оригинала вполне хватает, аккумулятор нужен завести мотоцикл, не более того. Другое дело это замена генератора, если штатного не хватает и аккумулятор идёт в расход. И тут где то была ссылка на реле регулятор самопальный, которое обладает лучшими качествами чем стандартное. Очень полезная была статья к прочтению. А к реализации?))))
|
18 июн 2016, 12:22 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|