Текущее время: 27 ноя 2024, 09:41



Ответить на тему  [ Сообщений: 1342 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 68  След.
 Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
У этих акумов другая кривая заряд-напряжение, более пологая. Просто, повторюсь, сталкивался. Методы контроля, которые хороши для свинца, здесь работают плохо.
Шунт это просто железка на подложке. Её можно в термоусадку загнать, получится герметично вполне. По ссылочки посмотри, там фотка есть, но так её можно и под бак поместить, лишь бы на правильном проводе был. Амперметр будет на ней напряжение измерять.


12 июн 2016, 09:54
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Аккумулятор Aliant
Поставил :lol: Шутка бога-машины, по другому не скажешь.
Изображение


13 июн 2016, 13:56
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Контроль батареи LiFePO4
В продолжение темы по контролю LiFePO4.
Обратите внимание, это 48В сборка, и такая пологая кривая заряда и разряда.
Правда это сборка из твёрдых элементов, а в Алианте используются самые дешёвые мягкие, в виде пакетов.
Изображение

Изображение


13 июн 2016, 18:41
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Парни, я удивляюсь как простую тему про замену аккумулятора вы растянули на 33 страницы (хотя обсуждать честно говоря нечего, можно все за три обзаца изложить и не умничать и не заморачиваться дальше)

Так вам и этого мало, и вы полезли в лайфпо4, далее дотянете до лион и липоль, а все что выше свинцовых тема необьятная и непознанная, целый форум электротранспорта годами там выискивает правду и лучшие решения, а кто-то просто ездит

Не лезте туда, это дело производителей, будте пользователями, катайтесь, слушайте птичек и смотрите на закаты

мазохистам сюда - http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=48.0 )))


13 июн 2016, 19:25
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8095
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Если Алиант хорошо проработает на обычном харлее хотябы пару тройку лет, то это прям подарок кастомайзерам. Маленькая (легко прятать и компоновать) и борзая (крутит большие моторы).
Недавно менял на одном V-Rod аккум (были жалобы, что вяло крутит после долгой стоянки) достал из него родную батарейку 2006 г.в. :shock:
10 лет ведь проработала ! Я в шоке. :shock:


13 июн 2016, 21:34
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Вынашиваю тайный план, засунуть её под сидёлку.


13 июн 2016, 21:43
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
DMC писал(а):
Если Алиант хорошо проработает на обычном харлее хотябы пару тройку лет, то это прям подарок кастомайзерам. Маленькая (легко прятать и компоновать) и борзая (крутит большие моторы).
Недавно менял на одном V-Rod аккум (были жалобы, что вяло крутит после долгой стоянки) достал из него родную батарейку 2006 г.в. :shock:
10 лет ведь проработала ! Я в шоке. :shock:

Во-во если ориджинал при нормальном уходе служит 6-10 лет, зачем вообще замарачиваться?


13 июн 2016, 21:59
Профиль

Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:56
Сообщения: 147
Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): '04 - FLSTCI
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Я думаю больше актуально обсуждать аккумуляторы типа гелевые кислотные щелочные и т.д. бренд тут мало что решает. Исходим с того что от стандартного ржавеет масляный бак так, что от него ржавчину отбиваю гаечным ключом, а он кислотный, значит не совсем хорошо. Видел в продаже аккумуляторы фирмы панасоник они имеют увеличенную ёмкость, ровно как и цену, но увеличение ёмкости требует модификации реле зарядки, иначе штатное не справится. Электротехники в помощь на пару с химиками. Причём зависит от генератора тоже, штатный или тюнячий. В идеале все оставить оригинальное, если что менять то комплексно но цена вопроса именно за комплект.


13 июн 2016, 22:29
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Strelok писал(а):
Во-во если ориджинал при нормальном уходе служит 6-10 лет, зачем вообще замарачиваться?

Согласен, кроме одного нюанса.
Оригинал оригиналу - рознь. Не надо путать запчасть поставленную на сборочной линии и купленную под оригинальным партномером.
Я решил, что если цена сравнима, то почему бы не поставить батарейку повеселей. К тому же психанул, когда меня батарея так позорно подвела :lol:

И всё же плюсов у этих батарей много. Тесты подтверждают (нет не журнальные, а одного уважаемого заказчика, небольшая российская компания с государственным участием). Но требуют несколько иного подхода к эксплуатации.


13 июн 2016, 22:41
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
У моего заказчика по электровеликам в багажнике валяется маленький лифер аккум размером чуть больше чем пачка рафаэлло которая квадратная, ну или как половинка подарочной коробки вискаря, он зимой раз 10 прикуривал авто свое и не только от нее, крутит оч бодро, так и лежит, подзаряжаться пока не просит )
большая часть электровелов в мире на лиферах ездят потому как недорогие и не боятся холодов и не взрывоопасны


13 июн 2016, 22:57
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
napiat1 писал(а):
..... ёмкости требует модификации реле зарядки, иначе штатное не справится....


Ну, на сколько же там увеличена емкость, что аж реле зарядки не справится? Так радикально умничать предлагаю исключительно с приложением ссылок на достоверную информацию.
Раз сто здесь уже писал, что большой ток потребляет только в усмерть высаженный аккумулятор. В усмерть высаженный 18 амперный потреблял, например как то у меня, аж 3 А (!) Если чо, лампа головного света потребляет 5 А. На машину ставил в полтора раза больший по ёмкости аккумулятор и всё супер. Уже два года. Искренне уверен, что если поставить в два раза больший по ёмкости аккумулятор и при сильном разряде заряжать его стационарной зарядкой, то запаса мощности генератора И РР (а на только РР) хватит вполне.


14 июн 2016, 11:15
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
LebowskiyJr писал(а):
napiat1 писал(а):
..... ёмкости требует модификации реле зарядки, иначе штатное не справится....


Ну, на сколько же там увеличена емкость, что аж реле зарядки не справится? Так радикально умничать предлагаю исключительно с приложением ссылок на достоверную информацию.
Раз сто здесь уже писал, что большой ток потребляет только в усмерть высаженный аккумулятор. В усмерть высаженный 18 амперный потреблял, например как то у меня, аж 3 А (!) Если чо, лампа головного света потребляет 5 А. На машину ставил в полтора раза больший по ёмкости аккумулятор и всё супер. Уже два года. Искренне уверен, что если поставить в два раза больший по ёмкости аккумулятор и при сильном разряде заряжать его стационарной зарядкой, то запаса мощности генератора И РР (а на только РР) хватит вполне.

РР убивается дохлым акумом который не берет на себя нагрузку и РР вынуждена скидывать все на массу в себе, от этого и перегревается. А пропустить больше вообще без мазы, рр просто режет импульс со 100в до заданных ей...


16 июн 2016, 09:20
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2065
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Aliant у быть. 1300 миль полёт отличный, причём на моём Моте, офигенными токами в 400А. За это время в прошлом году умерло два кислотника.


17 июн 2016, 22:47
Профиль

Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:56
Сообщения: 147
Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): '04 - FLSTCI
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
LebowskiyJr писал(а):
napiat1 писал(а):
..... ёмкости требует модификации реле зарядки, иначе штатное не справится....


Ну, на сколько же там увеличена емкость, что аж реле зарядки не справится? Так радикально умничать предлагаю исключительно с приложением ссылок на достоверную информацию.
Раз сто здесь уже писал, что большой ток потребляет только в усмерть высаженный аккумулятор. В усмерть высаженный 18 амперный потреблял, например как то у меня, аж 3 А (!) Если чо, лампа головного света потребляет 5 А. На машину ставил в полтора раза больший по ёмкости аккумулятор и всё супер. Уже два года. Искренне уверен, что если поставить в два раза больший по ёмкости аккумулятор и при сильном разряде заряжать его стационарной зарядкой, то запаса мощности генератора И РР (а на только РР) хватит вполне.

Ну а если сунуть акуму ёмкостью 28a/h то и зарядный ток нужен больше этому аккумулятору, а реле выдаёт максимум расчитанный на штатный, итого этот аккумулятор не будет полностью заряжаться, тогда какой смысл его устанавливать? Если даже как то и сможет пропускать через себя больший ток то оно просто сгорит. Я просто обосновываю с точки зрении физики, что на больший ток уже хотябы и охлаждение нужно большее.


18 июн 2016, 02:33
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
napiat1 писал(а):
Ну а если сунуть акуму ёмкостью 28a/h то и зарядный ток нужен больше этому аккумулятору, а реле выдаёт максимум расчитанный на штатный, итого этот аккумулятор не будет полностью заряжаться, тогда какой смысл его устанавливать? Если даже как то и сможет пропускать через себя больший ток то оно просто сгорит. Я просто обосновываю с точки зрении физики, что на больший ток уже хотябы и охлаждение нужно большее.


Садись два. еще один кто этот бред пишет про недозаряд, на уралы с генером 150Вт автомобильные аккумы ставили. "Реле выдает ток максимум рассчитаный на штатный" - чего блин?))) да и в цитату взял кто уже таких умников опровергли и ты опять начинаешь.... тут на форуме и без тебя хватает тех кто пишет полный бред! я каждый раз читаю и делаю рукалицо! надоело, позор "техническому форуму"

Прости ничего личного, но накипело


18 июн 2016, 09:57
Профиль

Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:56
Сообщения: 147
Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): '04 - FLSTCI
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Тогда нужно провести испытания, на родном аккумуляторе замерить ток заряда когда аккумулятор дохлый, и сделать то же самое для тракторного аккумулятора, тоже дохлого и замерить ток заряда. Ну обороты допустим 2000. Если ток будет одинаков, моя взяла, если он будет в разы больше, тогда я дурак, но если сгорит реле, то я не виноват. Кто возьмется?


18 июн 2016, 10:24
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
а где я говорил что ток не будет больше у огромного тракторного аккума? речь не об этом, речь о том что ты пишешь бред который тут уже опровергли до тебя

18Ач аккум на заряде кушает аж 3А !! при генераторах на харлеях от 30А до 50А, а там в темах выше народ писал что нельзя ставить большие аккумы ибо будет какой-то недозаряд который они сами придумал, иди дружи с ними

а после твоей фразы "Реле выдает ток максимум рассчитаный на штатный" - я вообще думаю что это я дурак, раз еще и спорю с тобой...

а и еще - при превышении тока сгорит не реле а генер ))


18 июн 2016, 10:52
Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43
Сообщения: 298
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
всем пис. слежу токо за тем не згорит ли у кого этот мешок в коробке за 15 тыщ.


18 июн 2016, 11:53
Профиль

Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:56
Сообщения: 147
Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): '04 - FLSTCI
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
ИМХО я бы не ставил эксперименты такие с увеличением ёмкости, ибо оригинала вполне хватает, аккумулятор нужен завести мотоцикл, не более того. Другое дело это замена генератора, если штатного не хватает и аккумулятор идёт в расход. И тут где то была ссылка на реле регулятор самопальный, которое обладает лучшими качествами чем стандартное. Очень полезная была статья к прочтению.


18 июн 2016, 12:06
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2065
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
napiat1 писал(а):
ИМХО я бы не ставил эксперименты такие с увеличением ёмкости, ибо оригинала вполне хватает, аккумулятор нужен завести мотоцикл, не более того. Другое дело это замена генератора, если штатного не хватает и аккумулятор идёт в расход. И тут где то была ссылка на реле регулятор самопальный, которое обладает лучшими качествами чем стандартное. Очень полезная была статья к прочтению.

А к реализации?))))


18 июн 2016, 12:22
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1342 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 68  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB