|
Текущее время: 22 ноя 2024, 05:09
|
Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2
Автор |
Сообщение |
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2
Barbos писал(а): Shkafan писал(а): Во пошла тема... На моем моторе S&S V124 карб S&S super G, до замены распредвала стояли жиклеры 0,076" и 0,031", осенью поменял распредвал на W9B Wood Perfomance и поставил жиклеры 0,074" и 0,0295" даже испытать не успел) Установлю эту приблуду и начнется веселье. Веселье тебе гарантировано Там более без ТДжета Да придется понастраивать, если хочется чтобы работал нормально. Сначала по звуку, а далее посмотрим.
|
11 апр 2018, 10:40 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2
Barbos писал(а): rkn писал(а): Barbos писал(а): Супер Г на СиС 95 ЭВО Г, наверное, большой все-таки для 95". Опять же, не знаю, как с бигтвинами и с 95", но для Спортстера 90" Г однозначно большой, на низких и средних оборотах так и не смог добиться нормальной работы - иногда беднит сильно, иногда - нормально, т.е. AFR не стабильна. Приходилось ставить большего размера мелкий жиклер, но вырастал расход и опять-же иногда беднил. Иногда - это 30 % случаев где-то. Конкретно в Вашем случае какой стоит большой жиклер и какими размерами экспериментировали? И slow какой жиклер? И фильтр прямоток? Капля-корпус стоковая? Что значит slow жеклер? Что значит Большой жеклер? УСиС нет таких понятий. Я уже писал, карб СиС, а они делают единственные фильтры. В общем эта тема не о кармах, а о AFR Slow = Intermediate jet Большой = Main jet S&S, помимо стокового фильтра, делает фильтр глубиной +1".
|
11 апр 2018, 11:24 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2
Ещё один вопрос по подключению проводки. В мануале пишут что нужно подключать люмбда зонд отдельно через релюшку, здесь вопросов нет, но есть вопрос по включению. иными словами, поворачиваешь ключ замка и датчик сразу должен включаться или лучше сделать отдельную кнопку и включать когда захочешь или как то ещё? Мануал переводил через Гугл, так что не совсем там все понял. Подскажите как правильно сделать.
|
26 апр 2018, 14:13 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2
Должен включаться сразу, этим ты сократишь время его разогрева и готовности к работе. Но, т.к он тебе нужен только для замеров, то можно и через кнопку, короче говоря, по желанию. Жрет около 1-2 Ампера .
|
26 апр 2018, 19:11 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2
Из инструкции:
When installed in the exhaust, the oxygen sensor must be connected to a powered, functional LC-2 (no error codes) whenever the engine is running. An un-powered sensor will be damaged in a short period of time when exposed to exhaust gas.
Перевод: после установки в выхлопную систему, датчик кислорода должен быть подключен к запитанному и правильно функционирующему (без индикации ошибок) блоку LC-2 всегда, когда работает двигатель. Не запитанный датчик крякнется за короткий период, если через него проходят выхлопные газы.
|
26 апр 2018, 19:56 |
|
|
sergey18rus
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46 Сообщения: 403 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
|
Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2
Shkafan писал(а): Ещё один вопрос по подключению проводки. В мануале пишут что нужно подключать люмбда зонд отдельно через релюшку, здесь вопросов нет, но есть вопрос по включению. иными словами, поворачиваешь ключ замка и датчик сразу должен включаться или лучше сделать отдельную кнопку и включать когда захочешь или как то ещё? Мануал переводил через Гугл, так что не совсем там все понял. Подскажите как правильно сделать. Шкафан, что за такая релюшка она в комплекте продается с инновайт?
|
26 апр 2018, 20:36 |
|
|
sergey18rus
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46 Сообщения: 403 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
|
Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2
правильно функционирующему (без индикации ошибок) блоку LC-2 всегда, когда работает двигатель.
rkn , вышенаписанное объясни пожалуйста поподробнее.
|
26 апр 2018, 20:42 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2
sergey18rus писал(а): Shkafan писал(а): Ещё один вопрос по подключению проводки. В мануале пишут что нужно подключать люмбда зонд отдельно через релюшку, здесь вопросов нет, но есть вопрос по включению. иными словами, поворачиваешь ключ замка и датчик сразу должен включаться или лучше сделать отдельную кнопку и включать когда захочешь или как то ещё? Мануал переводил через Гугл, так что не совсем там все понял. Подскажите как правильно сделать. Шкафан, что за такая релюшка она в комплекте продается с инновайт? Да обычное реле типа дальний / ближний свет включать от легендарной машины ВАЗ)) в комплекте нет.
|
26 апр 2018, 21:29 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2
rkn писал(а): Из инструкции:
When installed in the exhaust, the oxygen sensor must be connected to a powered, functional LC-2 (no error codes) whenever the engine is running. An un-powered sensor will be damaged in a short period of time when exposed to exhaust gas.
Перевод: после установки в выхлопную систему, датчик кислорода должен быть подключен к запитанному и правильно функционирующему (без индикации ошибок) блоку LC-2 всегда, когда работает двигатель. Не запитанный датчик крякнется за короткий период, если через него проходят выхлопные газы. Во! Спасибо.
|
26 апр 2018, 21:30 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2
Lukich писал(а): Должен включаться сразу, этим ты сократишь время его разогрева и готовности к работе. Но, т.к он тебе нужен только для замеров, то можно и через кнопку, короче говоря, по желанию. Жрет около 1-2 Ампера . Я его навечно леплю, чтоб постоянно показывал погоду)))
|
26 апр 2018, 21:31 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2
sergey18rus писал(а): правильно функционирующему (без индикации ошибок) блоку LC-2 всегда, когда работает двигатель.
rkn , вышенаписанное объясни пожалуйста поподробнее. 1. Лямбда, а значит, и блок должны быть включены, если работает двигатель. 2. Блок должен быть исправным, чтобы лямбда была включена.
|
26 апр 2018, 22:13 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2
rkn писал(а): sergey18rus писал(а): правильно функционирующему (без индикации ошибок) блоку LC-2 всегда, когда работает двигатель.
rkn , вышенаписанное объясни пожалуйста поподробнее. 1. Лямбда, а значит, и блок должны быть включены, если работает двигатель. 2. Блок должен быть исправным, чтобы лямбда была включена. А если включил зажигание, но не заводишь, чем все кончится?
|
26 апр 2018, 22:37 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2
Shkafan писал(а): rkn писал(а): sergey18rus писал(а): правильно функционирующему (без индикации ошибок) блоку LC-2 всегда, когда работает двигатель.
rkn , вышенаписанное объясни пожалуйста поподробнее. 1. Лямбда, а значит, и блок должны быть включены, если работает двигатель. 2. Блок должен быть исправным, чтобы лямбда была включена. А если включил зажигание, но не заводишь, чем все кончится? В разумных пределах - ничем. В неразумных - не пробовал, но с трудом представляю их смысл.
|
26 апр 2018, 22:56 |
|
|
Зурабыч
|
Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2
Shkafan писал(а): rkn писал(а): sergey18rus писал(а): правильно функционирующему (без индикации ошибок) блоку LC-2 всегда, когда работает двигатель.
rkn , вышенаписанное объясни пожалуйста поподробнее. 1. Лямбда, а значит, и блок должны быть включены, если работает двигатель. 2. Блок должен быть исправным, чтобы лямбда была включена. А если включил зажигание, но не заводишь, чем все кончится? Аккумулятор разрядится) По теме, был Интрудер с лямбда зондами, включались при включении зажигания. Отслужили верой и правдой 6 лет и продолжают служить новому хозяину.
|
26 апр 2018, 23:00 |
|
|
sergey18rus
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46 Сообщения: 403 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
|
Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2
Смотрим на показания прибора и регулировкой карба добиваемся следующих цифр: Холостой ход - 12,8-13,5 Ровный газ - 13-14 Разгон при открученной ручке газа - 12,5-12,8[/quote]
на холостых 11 ,ровный 12 -12,5 ,на разгоне не запомнил) вопрос: оба сразу жиклёра ставить меньше или по одному; интерметиате и майн джет, и какой первым ? карб S&S.
|
01 май 2018, 16:30 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2
Сергей18 . Вот он бубен с песней ФСК индивидуально. Рома подтвердит, а если я не прав он опровергнет. В любом случае Рома истина в нашей инстанции
|
01 май 2018, 21:01 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|