Текущее время: 22 ноя 2024, 11:34



Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2
Barbos писал(а):
Shkafan писал(а):
Во пошла тема...
На моем моторе S&S V124 карб S&S super G, до замены распредвала стояли жиклеры 0,076" и 0,031", осенью поменял распредвал на W9B Wood Perfomance и поставил жиклеры 0,074" и 0,0295" даже испытать не успел)
Установлю эту приблуду и начнется веселье.


Веселье тебе гарантировано ;) Там более без ТДжета

Да придется понастраивать, если хочется чтобы работал нормально. Сначала по звуку, а далее посмотрим.


11 апр 2018, 10:40
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2
Barbos писал(а):
rkn писал(а):
Barbos писал(а):
Супер Г на СиС 95 ЭВО :(

Г, наверное, большой все-таки для 95".

Опять же, не знаю, как с бигтвинами и с 95", но для Спортстера 90" Г однозначно большой, на низких и средних оборотах так и не смог добиться нормальной работы - иногда беднит сильно, иногда - нормально, т.е. AFR не стабильна. Приходилось ставить большего размера мелкий жиклер, но вырастал расход и опять-же иногда беднил. Иногда - это 30 % случаев где-то.

Конкретно в Вашем случае какой стоит большой жиклер и какими размерами экспериментировали? И slow какой жиклер? И фильтр прямоток? Капля-корпус стоковая?


Что значит slow жеклер? Что значит Большой жеклер?
УСиС нет таких понятий.
Я уже писал, карб СиС, а они делают единственные фильтры.
В общем эта тема не о кармах, а о AFR

Slow = Intermediate jet
Большой = Main jet

S&S, помимо стокового фильтра, делает фильтр глубиной +1".


11 апр 2018, 11:24
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2
Ещё один вопрос по подключению проводки. В мануале пишут что нужно подключать люмбда зонд отдельно через релюшку, здесь вопросов нет, но есть вопрос по включению. иными словами, поворачиваешь ключ замка и датчик сразу должен включаться или лучше сделать отдельную кнопку и включать когда захочешь или как то ещё? Мануал переводил через Гугл, так что не совсем там все понял. Подскажите как правильно сделать.


26 апр 2018, 14:13
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2
Должен включаться сразу, этим ты сократишь время его разогрева и готовности к работе. Но, т.к он тебе нужен только для замеров, то можно и через кнопку, короче говоря, по желанию. Жрет около 1-2 Ампера .


26 апр 2018, 19:11
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2
Из инструкции:

When installed in the exhaust, the oxygen sensor must be connected to
a powered, functional LC-2 (no error codes) whenever the engine is
running. An un-powered sensor will be damaged in a short period of time
when exposed to exhaust gas.

Перевод: после установки в выхлопную систему, датчик кислорода должен быть подключен к запитанному и правильно функционирующему (без индикации ошибок) блоку LC-2 всегда, когда работает двигатель. Не запитанный датчик крякнется за короткий период, если через него проходят выхлопные газы.


26 апр 2018, 19:56
Профиль

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2
Shkafan писал(а):
Ещё один вопрос по подключению проводки. В мануале пишут что нужно подключать люмбда зонд отдельно через релюшку, здесь вопросов нет, но есть вопрос по включению. иными словами, поворачиваешь ключ замка и датчик сразу должен включаться или лучше сделать отдельную кнопку и включать когда захочешь или как то ещё? Мануал переводил через Гугл, так что не совсем там все понял. Подскажите как правильно сделать.


Шкафан, что за такая релюшка она в комплекте продается с инновайт?


26 апр 2018, 20:36
Профиль

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2
правильно функционирующему (без индикации ошибок) блоку LC-2 всегда, когда работает двигатель.

rkn , вышенаписанное объясни пожалуйста поподробнее.


26 апр 2018, 20:42
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2
sergey18rus писал(а):
Shkafan писал(а):
Ещё один вопрос по подключению проводки. В мануале пишут что нужно подключать люмбда зонд отдельно через релюшку, здесь вопросов нет, но есть вопрос по включению. иными словами, поворачиваешь ключ замка и датчик сразу должен включаться или лучше сделать отдельную кнопку и включать когда захочешь или как то ещё? Мануал переводил через Гугл, так что не совсем там все понял. Подскажите как правильно сделать.


Шкафан, что за такая релюшка она в комплекте продается с инновайт?

Да обычное реле типа дальний / ближний свет включать от легендарной машины ВАЗ)) в комплекте нет.


26 апр 2018, 21:29
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2
rkn писал(а):
Из инструкции:

When installed in the exhaust, the oxygen sensor must be connected to
a powered, functional LC-2 (no error codes) whenever the engine is
running. An un-powered sensor will be damaged in a short period of time
when exposed to exhaust gas.

Перевод: после установки в выхлопную систему, датчик кислорода должен быть подключен к запитанному и правильно функционирующему (без индикации ошибок) блоку LC-2 всегда, когда работает двигатель. Не запитанный датчик крякнется за короткий период, если через него проходят выхлопные газы.

Во! Спасибо.


26 апр 2018, 21:30
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2
Lukich писал(а):
Должен включаться сразу, этим ты сократишь время его разогрева и готовности к работе. Но, т.к он тебе нужен только для замеров, то можно и через кнопку, короче говоря, по желанию. Жрет около 1-2 Ампера .

Я его навечно леплю, чтоб постоянно показывал погоду)))


26 апр 2018, 21:31
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2
sergey18rus писал(а):
правильно функционирующему (без индикации ошибок) блоку LC-2 всегда, когда работает двигатель.

rkn , вышенаписанное объясни пожалуйста поподробнее.


1. Лямбда, а значит, и блок должны быть включены, если работает двигатель.
2. Блок должен быть исправным, чтобы лямбда была включена.


26 апр 2018, 22:13
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2
rkn писал(а):
sergey18rus писал(а):
правильно функционирующему (без индикации ошибок) блоку LC-2 всегда, когда работает двигатель.

rkn , вышенаписанное объясни пожалуйста поподробнее.


1. Лямбда, а значит, и блок должны быть включены, если работает двигатель.
2. Блок должен быть исправным, чтобы лямбда была включена.

А если включил зажигание, но не заводишь, чем все кончится?


26 апр 2018, 22:37
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2
Shkafan писал(а):
rkn писал(а):
sergey18rus писал(а):
правильно функционирующему (без индикации ошибок) блоку LC-2 всегда, когда работает двигатель.

rkn , вышенаписанное объясни пожалуйста поподробнее.


1. Лямбда, а значит, и блок должны быть включены, если работает двигатель.
2. Блок должен быть исправным, чтобы лямбда была включена.

А если включил зажигание, но не заводишь, чем все кончится?


В разумных пределах - ничем. В неразумных - не пробовал, но с трудом представляю их смысл.


26 апр 2018, 22:56
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2
Shkafan писал(а):
rkn писал(а):
sergey18rus писал(а):
правильно функционирующему (без индикации ошибок) блоку LC-2 всегда, когда работает двигатель.

rkn , вышенаписанное объясни пожалуйста поподробнее.


1. Лямбда, а значит, и блок должны быть включены, если работает двигатель.
2. Блок должен быть исправным, чтобы лямбда была включена.

А если включил зажигание, но не заводишь, чем все кончится?

Аккумулятор разрядится)
По теме, был Интрудер с лямбда зондами, включались при включении зажигания. Отслужили верой и правдой 6 лет и продолжают служить новому хозяину.


26 апр 2018, 23:00

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2
Смотрим на показания прибора и регулировкой карба добиваемся следующих цифр:
Холостой ход - 12,8-13,5
Ровный газ - 13-14
Разгон при открученной ручке газа - 12,5-12,8[/quote]

на холостых 11 ,ровный 12 -12,5 ,на разгоне не запомнил)
вопрос: оба сразу жиклёра ставить меньше или по одному; интерметиате и майн джет, и какой первым ?
карб S&S.


01 май 2018, 16:30
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Как пользоваться на практике INNOVATE LC-2
Сергей18 . Вот он бубен с песней :lol:
ФСК индивидуально. Рома подтвердит, а если я не прав он опровергнет. В любом случае Рома истина в нашей инстанции


01 май 2018, 21:01
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB