|
Текущее время: 21 ноя 2024, 20:01
|
V-Twin Garage Flathead 45cui
Автор |
Сообщение |
petak
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 14:34 Сообщения: 286 Откуда: Србиjа, Бела Црква
Мотоцикл(ы): FXSTB 1944гв
|
Re: V-Twin Garage Flathead 45"
Продолжаю В начале 2000х,в Польше ,видел мот,где на 45 картер были приколхожены цилиндры и головки от спорстера айронхеда,и даже разговаривал с челом,который на нём приехал.Из разговора понял,что переделка не такая уж сложная:надо переделать 4 шпильки крепления цилиндров,другие 4 подойдут,под цилиндр сделать проставки 9мм,чтоб поршень в голову не бился.Толкатели тоже от айронхеда,и чего-то поколдавать с кожухами штанг.Цилиндры нужны именно от 900 модели НО это всё на словах,что понял из разговора с поляком.Сам не проверял.Незбывшаяся мечта.Кстати,у него стояла английская коробка
|
14 окт 2015, 20:38 |
|
|
kucher
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08 Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
|
Re: V-Twin Garage Flathead 45"
Случайно не Уксус хотел купить этот мотик?И самое интересное,сколько этот мотор прошёл в таком "сборе"?
|
14 окт 2015, 20:46 |
|
|
BuYakov
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58 Сообщения: 877 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
|
Re: V-Twin Garage Flathead 45"
petak писал(а): Продолжаю В начале 2000х,в Польше ,видел мот,где на 45 картер были приколхожены цилиндры и головки от спорстера айронхеда,и даже разговаривал с челом,который на нём приехал.Из разговора понял,что переделка не такая уж сложная:надо переделать 4 шпильки крепления цилиндров,другие 4 подойдут,под цилиндр сделать проставки 9мм,чтоб поршень в голову не бился.Толкатели тоже от айронхеда,и чего-то поколдавать с кожухами штанг.Цилиндры нужны именно от 900 модели НО это всё на словах,что понял из разговора с поляком.Сам не проверял.Незбывшаяся мечта.Кстати,у него стояла английская коробка Зовётся магнум
|
14 окт 2015, 20:47 |
|
|
petak
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 14:34 Сообщения: 286 Откуда: Србиjа, Бела Црква
Мотоцикл(ы): FXSTB 1944гв
|
Re: V-Twin Garage Flathead 45"
Costaz писал(а): Кстати,а если коробку от BSA ставить,то как быть с первичкой? Ременная встанет или надо на оригинале собирать? Есть ременная первичка для 45.А там уже смотреть как корзину к коробке приколхозить,КМК родная коробка г---о
|
14 окт 2015, 20:54 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: V-Twin Garage Flathead 45"
Lowrider ,ярмарка это или свапмет ,можно называть по разному ,но два раза в год нейтральный Финьский клуб Валка (это у них есть) проводит общепримеряющую ярмарку ,по возможности стараюсь её посещать ,...цены там и в правду порой шокируют ,поскольку всё что требует трудозатрат на восстановление ,не вписывается в современную европейскую концепцию -время ,это деньги которых у нас нет .
|
14 окт 2015, 20:59 |
|
|
Spasatel
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:48 Сообщения: 315 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson WL, Вятка ВП-150.
|
Re: V-Twin Garage Flathead 45"
petak писал(а): Costaz писал(а): Кстати,а если коробку от BSA ставить,то как быть с первичкой? Ременная встанет или надо на оригинале собирать? Есть ременная первичка для 45.А там уже смотреть как корзину к коробке приколхозить,КМК родная коробка г---о Еще и вот так можно коробку примастрячить https://www.avito.ru/lunino/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_harley_devidson_s_korobkoy_m_72_272577975
|
14 окт 2015, 21:07 |
|
|
kucher
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08 Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
|
Re: V-Twin Garage Flathead 45"
|
14 окт 2015, 21:12 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: V-Twin Garage Flathead 45"
Вообще-то если ставить выбор между англицким коробасом и 3-4 ступеньчатым Х-Д шным ,то соотношение по ремонтопигодности не в пользу англицкого ,к тому-же не понятно в что выигрывается ,у всех последняя прямая ,а оригинальный при должном ремонте переключается без проблем .
|
14 окт 2015, 21:13 |
|
|
petak
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 14:34 Сообщения: 286 Откуда: Србиjа, Бела Црква
Мотоцикл(ы): FXSTB 1944гв
|
Re: V-Twin Garage Flathead 45"
EDUARD писал(а): Вообще-то если ставить выбор между англицким коробасом и 3-4 ступеньчатым Х-Д шным ,то соотношение по ремонтопигодности не в пользу англицкого ,к тому-же не понятно в что выигрывается ,у всех последняя прямая ,а оригинальный при должном ремонте переключается без проблем . Х-Дшная 4 ступка никогда нареканий и на вызывала,а влашная 3 ступка,если честно,оставила негативные воспоминания,отчасти может быть,из за нехватки,в то время ,запасных частей,что бы выполнить должный ремонт
|
14 окт 2015, 21:47 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: V-Twin Garage Flathead 45"
Ну как бы ремонт не пугает и по правде говоря все детали стоят копейки. Вобщем,тема коробки пока открыта,есть о чем подумать...
|
14 окт 2015, 22:19 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: V-Twin Garage Flathead 45"
Про магнум я тебе говорил, Кость http://www.flathead-bobbers.com/flathea ... _Peter.phpКейд байк там полностью описано как они присандаливали BSA короб. Сделано на ремне. А вообще вот для пофапать: http://www.flathead-bobbers.com/home.htm
|
15 окт 2015, 07:29 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: V-Twin Garage Flathead 45"
Кейд байк. Сайт пока к сожалению не работает у них.
|
15 окт 2015, 07:41 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: V-Twin Garage Flathead 45"
BuYakov писал(а): Зовётся магнум Не просто магнум, а магнум конвершин А вот тут продают за 10 бачей мануал для этого http://victorylibrary.com/45MAG.htm
|
15 окт 2015, 11:19 |
|
|
vadick
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46 Сообщения: 575 Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
|
Re: V-Twin Garage Flathead 45"
Да, на Victory Library есть много информации...крайне полезный ресурс. Голосую за хдшную 4-х ступку однозначно. А вот на ременную первичку... надо смотреть на её передаточное число. Один знакомый отказался от неё в пользу цепной, потому что есть большой выбор моторных звезд с разным кол-вом зубьев. А что с КВ у мотора? Будет ребилд родных щек с установкой нового crank pin?
|
15 окт 2015, 11:55 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: V-Twin Garage Flathead 45"
КВ вполне живой на удивление, все зазоры в норме, биение 0,02 мм. Подшипники в крэнкпине менять не буду, а вот опорные поменяю.
Фоточки буду добавлять по мере продвижения процесса, сейчас я с детьми на отдыхе ))
|
15 окт 2015, 15:25 |
|
|
mark
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08 Сообщения: 652 Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
|
Re: V-Twin Garage Flathead 45"
|
18 окт 2015, 18:41 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: V-Twin Garage Flathead 45"
Спасибо,Марк!
|
18 окт 2015, 19:35 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: V-Twin Garage Flathead 45"
EDUARD писал(а): Lowrider ,ярмарка это или свапмет ,можно называть по разному ,но два раза в год нейтральный Финьский клуб Валка (это у них есть) проводит общепримеряющую ярмарку ,по возможности стараюсь её посещать ,...цены там и в правду порой шокируют ,поскольку всё что требует трудозатрат на восстановление ,не вписывается в современную европейскую концепцию -время ,это деньги которых у нас нет . Выложи плз ссылку на "два раза в год, Финьский клуб Валка проводит общепримеряющую ярмарку"
|
18 окт 2015, 20:11 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: V-Twin Garage Flathead 45"
|
18 окт 2015, 23:59 |
|
|
petak
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 14:34 Сообщения: 286 Откуда: Србиjа, Бела Црква
Мотоцикл(ы): FXSTB 1944гв
|
Re: V-Twin Garage Flathead 45cui
Костя привет.Рекомендую ,все таки,разобрать коленвал и визуально посмотреть износ подшипника.Дело в том,что на оригинальном пальце,только один масляный канал,а не три,как у современны,и из-за этого происходит масляное голодание боковых роликов и неравномерный износ пальца,если даже палец нормальный,его хорошо-бы доработать,сделав еще два масляных канала под боковые ролики,думаю,тебе это будет не сложно,а спать будет спокойнее,зная что с коленом все ОК.
|
19 окт 2015, 22:45 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|