Текущее время: 21 ноя 2024, 20:01



Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 V-Twin Garage Flathead 45cui 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 10 дек 2014, 14:34
Сообщения: 286
Откуда: Србиjа, Бела Црква
Мотоцикл(ы): FXSTB 1944гв
Непрочитанное сообщение Re: V-Twin Garage Flathead 45"
Продолжаю :) В начале 2000х,в Польше ,видел мот,где на 45 картер были приколхожены цилиндры и головки от спорстера айронхеда,и даже разговаривал с челом,который на нём приехал.Из разговора понял,что переделка не такая уж сложная:надо переделать 4 шпильки крепления цилиндров,другие 4 подойдут,под цилиндр сделать проставки 9мм,чтоб поршень в голову не бился.Толкатели тоже от айронхеда,и чего-то поколдавать с кожухами штанг.Цилиндры нужны именно от 900 модели НО это всё на словах,что понял из разговора с поляком.Сам не проверял.Незбывшаяся мечта.Кстати,у него стояла английская коробка


14 окт 2015, 20:38
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08
Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
Непрочитанное сообщение Re: V-Twin Garage Flathead 45"
Случайно не Уксус хотел купить этот мотик?И самое интересное,сколько этот мотор прошёл в таком "сборе"?


14 окт 2015, 20:46
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58
Сообщения: 877
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
Непрочитанное сообщение Re: V-Twin Garage Flathead 45"
petak писал(а):
Продолжаю :) В начале 2000х,в Польше ,видел мот,где на 45 картер были приколхожены цилиндры и головки от спорстера айронхеда,и даже разговаривал с челом,который на нём приехал.Из разговора понял,что переделка не такая уж сложная:надо переделать 4 шпильки крепления цилиндров,другие 4 подойдут,под цилиндр сделать проставки 9мм,чтоб поршень в голову не бился.Толкатели тоже от айронхеда,и чего-то поколдавать с кожухами штанг.Цилиндры нужны именно от 900 модели НО это всё на словах,что понял из разговора с поляком.Сам не проверял.Незбывшаяся мечта.Кстати,у него стояла английская коробка


Зовётся магнум


14 окт 2015, 20:47
Профиль

Зарегистрирован: 10 дек 2014, 14:34
Сообщения: 286
Откуда: Србиjа, Бела Црква
Мотоцикл(ы): FXSTB 1944гв
Непрочитанное сообщение Re: V-Twin Garage Flathead 45"
Costaz писал(а):
Кстати,а если коробку от BSA ставить,то как быть с первичкой? Ременная встанет или надо на оригинале собирать?

Есть ременная первичка для 45.А там уже смотреть как корзину к коробке приколхозить,КМК родная коробка г---о


14 окт 2015, 20:54
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: V-Twin Garage Flathead 45"
Lowrider ,ярмарка это или свапмет ,можно называть по разному ,но два раза в год нейтральный Финьский клуб Валка (это у них есть) проводит общепримеряющую ярмарку ,по возможности стараюсь её посещать ,...цены там и в правду порой шокируют ,поскольку всё что требует трудозатрат на восстановление ,не вписывается в современную европейскую концепцию -время ,это деньги которых у нас нет .


14 окт 2015, 20:59
Профиль

Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:48
Сообщения: 315
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson WL, Вятка ВП-150.
Непрочитанное сообщение Re: V-Twin Garage Flathead 45"
petak писал(а):
Costaz писал(а):
Кстати,а если коробку от BSA ставить,то как быть с первичкой? Ременная встанет или надо на оригинале собирать?

Есть ременная первичка для 45.А там уже смотреть как корзину к коробке приколхозить,КМК родная коробка г---о


Еще и вот так можно коробку примастрячить :roll:
https://www.avito.ru/lunino/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_harley_devidson_s_korobkoy_m_72_272577975


14 окт 2015, 21:07
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08
Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
Непрочитанное сообщение Re: V-Twin Garage Flathead 45"
Spasatel писал(а):
petak писал(а):
Costaz писал(а):
Кстати,а если коробку от BSA ставить,то как быть с первичкой? Ременная встанет или надо на оригинале собирать?

Есть ременная первичка для 45.А там уже смотреть как корзину к коробке приколхозить,КМК родная коробка г---о


Еще и вот так можно коробку примастрячить :roll:
https://www.avito.ru/lunino/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_harley_devidson_s_korobkoy_m_72_272577975


Фу фу,плохая шутка..


14 окт 2015, 21:12
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: V-Twin Garage Flathead 45"
Вообще-то если ставить выбор между англицким коробасом и 3-4 ступеньчатым Х-Д шным ,то соотношение по ремонтопигодности не в пользу англицкого ,к тому-же не понятно в что выигрывается ,у всех последняя прямая ,а оригинальный при должном ремонте переключается без проблем .


14 окт 2015, 21:13
Профиль

Зарегистрирован: 10 дек 2014, 14:34
Сообщения: 286
Откуда: Србиjа, Бела Црква
Мотоцикл(ы): FXSTB 1944гв
Непрочитанное сообщение Re: V-Twin Garage Flathead 45"
EDUARD писал(а):
Вообще-то если ставить выбор между англицким коробасом и 3-4 ступеньчатым Х-Д шным ,то соотношение по ремонтопигодности не в пользу англицкого ,к тому-же не понятно в что выигрывается ,у всех последняя прямая ,а оригинальный при должном ремонте переключается без проблем .

Х-Дшная 4 ступка никогда нареканий и на вызывала,а влашная 3 ступка,если честно,оставила негативные воспоминания,отчасти может быть,из за нехватки,в то время ,запасных частей,что бы выполнить должный ремонт


14 окт 2015, 21:47
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: V-Twin Garage Flathead 45"
Ну как бы ремонт не пугает и по правде говоря все детали стоят копейки. Вобщем,тема коробки пока открыта,есть о чем подумать...


14 окт 2015, 22:19
Профиль WWW
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: V-Twin Garage Flathead 45"
Про магнум я тебе говорил, Кость
Изображение
http://www.flathead-bobbers.com/flathea ... _Peter.php

Кейд байк там полностью описано как они присандаливали BSA короб. Сделано на ремне.

А вообще вот для пофапать: http://www.flathead-bobbers.com/home.htm


15 окт 2015, 07:29
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: V-Twin Garage Flathead 45"
Кейд байк. Сайт пока к сожалению не работает у них.
Изображение
Изображение


15 окт 2015, 07:41
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: V-Twin Garage Flathead 45"
BuYakov писал(а):
Зовётся магнум

Не просто магнум, а магнум конвершин

А вот тут продают за 10 бачей мануал для этого http://victorylibrary.com/45MAG.htm


15 окт 2015, 11:19
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 575
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: V-Twin Garage Flathead 45"
Да, на Victory Library есть много информации...крайне полезный ресурс.
Голосую за хдшную 4-х ступку однозначно.
А вот на ременную первичку... надо смотреть на её передаточное число. Один знакомый отказался от неё в пользу цепной, потому что есть большой выбор моторных звезд с разным кол-вом зубьев.
А что с КВ у мотора? Будет ребилд родных щек с установкой нового crank pin?


15 окт 2015, 11:55
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: V-Twin Garage Flathead 45"
КВ вполне живой на удивление, все зазоры в норме, биение 0,02 мм. Подшипники в крэнкпине менять не буду, а вот опорные поменяю.

Фоточки буду добавлять по мере продвижения процесса, сейчас я с детьми на отдыхе ))


15 окт 2015, 15:25
Профиль WWW

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08
Сообщения: 652
Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Непрочитанное сообщение Re: V-Twin Garage Flathead 45"
http://www.nettivaraosa.com/moottoripyo ... et/2128753


18 окт 2015, 18:41
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: V-Twin Garage Flathead 45"
Спасибо,Марк!


18 окт 2015, 19:35
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 865
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: V-Twin Garage Flathead 45"
EDUARD писал(а):
Lowrider ,ярмарка это или свапмет ,можно называть по разному ,но два раза в год нейтральный Финьский клуб Валка (это у них есть) проводит общепримеряющую ярмарку ,по возможности стараюсь её посещать ,...цены там и в правду порой шокируют ,поскольку всё что требует трудозатрат на восстановление ,не вписывается в современную европейскую концепцию -время ,это деньги которых у нас нет .

Выложи плз ссылку на "два раза в год, Финьский клуб Валка проводит общепримеряющую ярмарку"


18 окт 2015, 20:11
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: V-Twin Garage Flathead 45"
Продолжаю публиковать веселые картинки на тему ремонта своего Флэтхеда...


Приехали заказанные ништячки

Изображение

Выпрессовываю старый "сальник" левой стороны коленвала

Изображение

Вот старый и новый для сравнения

Изображение

Но ставить его я не буду,ибо существует нормальный апгрейд с традиционным сальником а не резьбовой насечкой для уплотнения от Colony,вот такой

Изображение

А вот какой сюрприз меня ожидал от оригинального производителя (вы все еще удивляетесь почему я не люблю оригинальные запчасти?...)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Тут фоточки иллюстрирующие замену упорных и прочих шайб,подшипников,стопорных колец и тд...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Биение колена 0,02 мм



Осевой люфт после установки самых тонких регулировочных шайб - 1,12 мм



Ну и после регулировки - 0.31 мм



Вот так все выглядит на данный момент

Изображение

Сейчас жду новые подшипники вместо ржавых оригинальных и левый сальник, тогда можно будет приступить к окончательной сборке Lower End'a ;)


18 окт 2015, 23:59
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 дек 2014, 14:34
Сообщения: 286
Откуда: Србиjа, Бела Црква
Мотоцикл(ы): FXSTB 1944гв
Непрочитанное сообщение Re: V-Twin Garage Flathead 45cui
Костя привет.Рекомендую ,все таки,разобрать коленвал и визуально посмотреть износ подшипника.Дело в том,что на оригинальном пальце,только один масляный канал,а не три,как у современны,и из-за этого происходит масляное голодание боковых роликов и неравномерный износ пальца,если даже палец нормальный,его хорошо-бы доработать,сделав еще два масляных канала под боковые ролики,думаю,тебе это будет не сложно,а спать будет спокойнее,зная что с коленом все ОК.


19 окт 2015, 22:45
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB