Текущее время: 24 июн 2024, 16:54



Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
 Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 16:50
Сообщения: 104
Откуда: Saint-Petersburg
Мотоцикл(ы): FXDB 2007
Непрочитанное сообщение Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight


30 ноя 2019, 15:50
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5100
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Красота, чо.

Хотя компенсатор там очень похож на твинкамовский 14+


01 дек 2019, 19:16
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:08
Сообщения: 314
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Glide 115 ANV
Непрочитанное сообщение Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
У меня М8 воет. Какой то дурацкий вой при работе двигателя и на холостых и под нагрузкой. Я сначала не замечал, потом приехал к другу и он обратил внимание. Мот на гарантии. Надо везти к дилеру :(


04 дек 2019, 10:48
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Может это натяжитель цепи первички что-то не то делает?


04 дек 2019, 12:15
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5100
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Если вой идет с левой стороны - это цепь перетянута. Не беда. Снять крышку первички, "перезарядить" натяжитель, поставить крышку.

Вой исчезнет.


04 дек 2019, 12:19
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:08
Сообщения: 314
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Glide 115 ANV
Непрочитанное сообщение Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Да, очень похоже на перетянутую цепь. Как я понял там есть проблема с натяжителем, когда он становится не в то положение.


04 дек 2019, 15:15
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15
Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
Непрочитанное сообщение Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Натяжители эти с 2007 года, автоматические. При перещёлкивание на зуб вверх перетягивают цепь. А перещелкнуться могут не только из-за ослабшей цепи (в этом то и задумка была), а от удала цепи при старте...


04 дек 2019, 15:54
Профиль

Зарегистрирован: 18 сен 2021, 09:38
Сообщения: 7
Мотоцикл(ы): Low Rider S
Непрочитанное сообщение Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Всем привет. В прошлом году стал обладателем мопеда на М8 ( и первого Харлея в принципе). Начал курить этот форум, нарвался на эту тему. Начал курить интернет и мучить дилера. Смотрю тут пишут, что в 2017 по гарантии ставили маслонасос 62400178 и я так понял он уже нормально работал. Но смотрю в 2020 году, уже стоит номер детали 62400247, и в каталогах 2018-2019 тоже стоит этот новый номер, но с пометкой "superseded part numbers are substituted" - толи просто номер детали поменяли толи уже 4 насос сделали, я так и не понял. У Самого мопед - декабрь 2019, но модельный год 2020. Вот и думаю, какой у меня стоит насос))


15 янв 2022, 12:53
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 865
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Starley23 писал(а):
Всем привет. В прошлом году стал обладателем мопеда на М8 ( и первого Харлея в принципе). Начал курить этот форум, нарвался на эту тему. Начал курить интернет и мучить дилера. Смотрю тут пишут, что в 2017 по гарантии ставили маслонасос 62400178 и я так понял он уже нормально работал. Но смотрю в 2020 году, уже стоит номер детали 62400247, и в каталогах 2018-2019 тоже стоит этот новый номер, но с пометкой "superseded part numbers are substituted" - толи просто номер детали поменяли толи уже 4 насос сделали, я так и не понял. У Самого мопед - декабрь 2019, но модельный год 2020. Вот и думаю, какой у меня стоит насос))

поменяли 4 насоса,


15 янв 2022, 21:51
Профиль

Зарегистрирован: 22 дек 2014, 17:18
Сообщения: 256
Откуда: Карелия, г.Костомукша.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 98г.
Непрочитанное сообщение Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Почитал тут как люди страдают при покупке нового мотоцикла на М8 и решил не обращать внимания на такой пустяк, как стук двигателя после прогрева.


15 янв 2022, 23:44
Профиль

Зарегистрирован: 18 сен 2021, 09:38
Сообщения: 7
Мотоцикл(ы): Low Rider S
Непрочитанное сообщение Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Четкий Чоппер писал(а):
Starley23 писал(а):
Всем привет. В прошлом году стал обладателем мопеда на М8 ( и первого Харлея в принципе). Начал курить этот форум, нарвался на эту тему. Начал курить интернет и мучить дилера. Смотрю тут пишут, что в 2017 по гарантии ставили маслонасос 62400178 и я так понял он уже нормально работал. Но смотрю в 2020 году, уже стоит номер детали 62400247, и в каталогах 2018-2019 тоже стоит этот новый номер, но с пометкой "superseded part numbers are substituted" - толи просто номер детали поменяли толи уже 4 насос сделали, я так и не понял. У Самого мопед - декабрь 2019, но модельный год 2020. Вот и думаю, какой у меня стоит насос))

поменяли 4 насоса,


А как определить какой стоит на мопеде, есть варианты? Ну то есть с какого момента стали ставить финальную версию, где ни будь есть инфа?


16 янв 2022, 01:32
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5100
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Starley23 писал(а):
декабрь 2019, но модельный год 2020. Вот и думаю, какой у меня стоит насос))


Насос с 22 мая 2019 года стоит новый, последний.

Но думать надо не об этом, а о том, ЕСТЬ ли симптомы сампинга (внезапное снижение уровня в маслобаке при отсутствии лужи под мотом, внезапная потеря мощности, перегрев).

Если сампинг ЕСТЬ, пофиг, какой насос, проблему надо решать.

Если же сампинга НЕТ, то ездить, наслаждаться, и не париться.

Вот тут я давал картинку и коммент


https://www.123456.com/plugins/post.php?href=https%3A%2F%2Fwww.123456.com%2Ftimusa%2Fposts%2F2832648316781197&show_text=true&width=500"%20width="500"%20height="570"%20style="border:none;overflow:hidden"%20scrolling="no"%20frameborder="0"%20allowfullscreen="true"%20allow="autoplay;%20clipboard-write;%20encrypted-media;%20picture-in-picture;%20web-share


16 янв 2022, 13:15
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5100
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Извиняюсь, вот правильная ссылка

https://www.123456.com/plugins/post.php?href=https%3A%2F%2Fwww.123456.com%2Ftimusa%2Fposts%2F2832648316781197


16 янв 2022, 13:56
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 18 сен 2021, 09:38
Сообщения: 7
Мотоцикл(ы): Low Rider S
Непрочитанное сообщение Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Спасибо!


16 янв 2022, 14:31
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5100
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Вообще, Софтейлы не демонстрируют эту проблему почти никогда.


16 янв 2022, 14:32
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 04 июн 2015, 16:16
Сообщения: 703
Откуда: Мсоква
Мотоцикл(ы): Пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Hunter писал(а):
У меня небольшой опыт . Мотор прожил 50+ тыс за два с небольшим года. После 20 тыс сделали стейдж 2 .... может раньше. Вместе с валом поменяли гидрики на S&S . Так же поменяли масляный насос на последний на тот период времени , так как уже тогда появилась проблема с сампингом у этих моторов. Во избежании проблем поменяли.
Где то на 33 тысячах поменяли поршневую на Биг бор 124 Fuel Moto , включая портирование голов и прочую мелочь, которая требовалось для этого кита.
Хочу отметить, что До ребилда и После особо серьезных проблем с мотором не было. На протяжении 40 тыс была миграция масла из коробки в праймари. Перманентно масло в праймари было всегда больше положенного на 200-300 мл., соответственно в коробке этих миллилитров не хватало. Бороться с этим было невозможно , поэтому приходилось ездить так, в том числе и на длинные расстояния. Всегда возвращался сам. Выставленного уровня хватало на 300-500 км, потом перетекало.
Сейчас ХД проблему решил и вроде уже с 19 го года ее не существует.
Далее в связи с увеличением объема и мощности у меня в один из дней дал сбой масляный насос. Тот самый , который мы поменяли. Преславутый сампин . Как раз по пути в сервис , который от меня в 220 км. Ехал очень быстро , крутил нещадно... не выдержал Боливар.
Поменяли в сервисе масло , доехал до дома без проблем. В итоге во избежании дальнейших неприятностей поставил через два дня насос от Feuling. Проехал еще 7 тыс, проблем пока не было.
Во время замены насоса замеряли биение колена. Сейчас не помню цифры, но результат хороший .
Мотор не жалею и никогда не жалел. То есть вообще нет у меня чувства жалости именно к Этому мотору. Поэтому езжу очень динамично и быстро. Говорю это к тому, что у меня лично, как у потребителя, каких-либо серьезных нареканий к мотору нет. Что со старой поршневой, что с новой работает он нормально и никогда не подводил. Есть у меня несколько приятелей, которые накатали тоже приличное количество км, но без особых переделок , а кто-то вообще на стоке. У них тоже вот прямо вот беды не было.
Все сказанное касательно 107 го мотора.
Мотор делал Тимофей , за что ему большое спасибо.




Добрый день. Подскажите пожалуйста, что это за история с миграцией масла из коробки в праймари и почему она тут так плохо подсвечена, лишь только в вашем единственном сообщении. Неужели это лишь только вас касается или просто по этой проблеме есть отдельная тема на форуме? Если так, дайте ссылку пожалуйста почитать


15 сен 2023, 12:50
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5100
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Масло переходит в первичку из коробки. И хрен бы с ней первичкой, но одно время половина владельцев М8 ездили на сухих коробках, даже не догадываясь об этом. А пустая коробка - это уже серьезнее.

Чудеса, но факт - в инструкции написано ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ, что уровень масла и давление в шинах надо проверять перед каждой поездкой. Никто этого не делает, за редкими исключениями.

Компания предпринимала несколько попыток для устранения данного эффекта, от пластиковых уплотнителей штока выжима сцепления до аж настоящего сапуна в корпусе первички.

Народное средство было - ставили составной шток от CVO 14 года либо кустарный от какого-то чела из штатов.

Сейчас вроде про это все подзамолкли, видимо, рассосалась проблема.

И главную смертельную проблему М8 с сампингом тоже вылечили.


15 сен 2023, 13:44
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 08 май 2015, 10:38
Сообщения: 165
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Glide Special 2018
Непрочитанное сообщение Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
А что за проблема с сампмнгом?


15 сен 2023, 17:45
Профиль

Зарегистрирован: 04 июн 2015, 16:16
Сообщения: 703
Откуда: Мсоква
Мотоцикл(ы): Пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Timusa писал(а):
Масло переходит в первичку из коробки. И хрен бы с ней первичкой, но одно время половина владельцев М8 ездили на сухих коробках, даже не догадываясь об этом. А пустая коробка - это уже серьезнее.

Чудеса, но факт - в инструкции написано ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ, что уровень масла и давление в шинах надо проверять перед каждой поездкой. Никто этого не делает, за редкими исключениями.

Компания предпринимала несколько попыток для устранения данного эффекта, от пластиковых уплотнителей штока выжима сцепления до аж настоящего сапуна в корпусе первички.

Народное средство было - ставили составной шток от CVO 14 года либо кустарный от какого-то чела из штатов.

Сейчас вроде про это все подзамолкли, видимо, рассосалась проблема.

И главную смертельную проблему М8 с сампингом тоже вылечили.



Мот Стрит 2020г. Гонял на сервис, там напугали возможной проблемой осушения коробки и предлагают к установке кит во с таким кат. номером KIT,VENT/BRTHR,PRIMARY (26500027), Есть смысл в его установки, или это бесполезная трата денег?


22 сен 2023, 08:30
Профиль

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57
Сообщения: 542
Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
Непрочитанное сообщение Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
mne eto pomoglo ochen.


22 сен 2023, 16:34
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB