|
Текущее время: 23 ноя 2024, 02:04
|
Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло
Автор |
Сообщение |
Riccoshet
Зарегистрирован: 02 авг 2019, 11:19 Сообщения: 222 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2007
|
Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
Rever писал(а): Riccoshet мотор стоковый 96? 96 но не стоковый, сделали ему стэйдж 2. (впуск, выпуск, валы + отстройка на дино)
|
26 май 2023, 10:16 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1235 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
DMC писал(а): Сурен писал(а): Стоят у меня эти втулки ,вот не заметил особого улучшения ,как болтало на разметке так и болтает((Вибрации ,да добавилось))) Втулка должна сильно зажиматься шайбой или нет ,может шайбы тонкие поставил я? Подскажи Дима? Если у вас "уставшие" подушки, или подушки из альтернативных каталогов афромаркета, то смысла во втулках нет. Их надо вставлять в новые оригинальные HD-шные подушки. Если подшипникам маятника хана, то начать надо с них. А если у вас покрышки "шинка", то тогда вообще бессмысленный разговор про эксцентрики. На 07-08 г. шайбы нужны тонкие. Но я не знаю толщину ваших шайб. Если они тоньше чем надо, втулки не работают. Резина Авон Кобра 77,подушки родные ,визуально целые и не размякшие ,пробег 36киломиль .Вот с подшипниками вопрос -я где то уже писал,есть люфт маятника небольшой при не затянутой оси ,затяжка оси люфт убирает ...Как проверить подшипники маятника, если ось в них болтается(((?А втулки мне друг Макс из Обнинска подогнал,по братски Шайб не было ,я сам точил разные ,думаю они плотно должны прижимать эти втулки ,иначе толк какой?
|
26 май 2023, 20:24 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
Сурен писал(а): Шайб не было ,я сам точил разные ,думаю они плотно должны прижимать эти втулки ,иначе толк какой? Да, они плотно должны прижимать.
|
27 май 2023, 01:37 |
|
|
Hardwa4e
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 13:46 Сообщения: 9 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FLHTCU'04
|
Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло
Являюсь одним из счастливых обладателем модернизированной рамы от Дмитрия на туринге 2004 года. С момента как забрал мотоцикл, проехал уже около 600 км, которые включали покрытия разной степени качества, извилистую трассу, московские пробки со срезанным асфальтом. Разница в поведении мотоцикла относительно стокового состояния чувствуется с первых моментов, он стал "монолитнее", если это можно считать подходящим словом. Очень легко перекладывается на извилистых участках, пропало ощущение в затяжных поворотах, что мотоцикл хочет уйти на обочину. По срезанному асфальту идешь уверенно, без малейшего намека на желейность. Также предоставилась возможность на участке А-108 разогнать его до 110 м/ч и проехать в таком режиме около 5 км (сугубо для проверки), если вынести за скобки некомфортный ветровой поток, то разница в стабильности между этой скоростью и 40/60/80 м/ч отсутствует полностью. После этого прокатился на стоковой электре 2005 года, больше не хочется, только на своем. Владелец стоковой электрички, серьезно задумался о планах на зиму в части модификации своего мотоцикла.
|
01 июн 2023, 22:29 |
|
|
Hardwa4e
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 13:46 Сообщения: 9 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FLHTCU'04
|
Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло
Втулки на маятнике, к слову, тоже установили при проведении всех работ. Думаю, они свою роль тоже внесли, но на фоне усиления рамы она не столь существенная.
|
01 июн 2023, 22:31 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло
Как раз тема очень актуальна, ибо в ремонте стоит Электра 05 года, у которой ресурс передней подушки опоры двигателя 2-3 недели. Уже порвалась 3(!) подушка. Поскольку так не может продолжаться, владелец вышел на меня и начались долгие поиски проблемы. С Электры было снято заднее колесо и откручены аморы, верхняя и передняя растяжки, передняя подушка, брекет пластина что крепится на мотор и давит на подушку и банки выхлопной системы. Первое, что был обнаружен люфт маятника, сопровождающийся железным звуком, похоже чтотось стоит плотно и затянута а подшипники на ней телипаются. Если покрутить маятник диагонально, продолжение эффекта изношенных поверхго которых писал выше, люфт влево вправо на горизонтальном маятнике не более 2 мм. Была мысль, что передняя растяжка тянет в сторону двигатель или верхняя его наклоняет, но никакого натяжение не обнаружил. Теперь когда мотор спереди поддомкрачен я Рашид пошатать мотор влево вправо, и от положения максимально влево до максимально вправо двигатель ходит около 30 мм, в одиночку точнее линейкой перемерюю. Туринг пожилой и видел жизнь немного. И надо использовать знания и логику для решения вопроса. А именно надо начинать с задней части, поскольку если представить раму закреплённую на стапеле, то мотор с коробкой должны вращается на задней оси которая проходит сквозь картер КПП с маятником и подушки на раме. Вопрос, на сколько мотор должен шивелится влево вправо на новых подшипниках и новых подушках? Про условии поддомкраченого мотора и снятых аморов и колеса. И затянутого маятника 57-61 Нм. По перемычке сверху между цилиндрами никакого криминала чине увидел, у меня в мастерской есть ещё РГ 99 и там я подсматриваю те или иные узлы. Куда интереснее ситуации с передним кронштейном который крепится спереди снизу двигателя и к которому прикручена растяжка. Сам кронштейн немного прогнутый посередине, но я бы сказал что от сварки его немного потянуло, где приварено ухо для передней растяжки. Но сравню с кронштейном от рг для понимания . И тут самый интересный узел для исследования, а именно передняя подушка. Как оказалось все подушки которые меняли ставились https://www.denniskirk.com/dk/product_i ... 0a684f.jpg на фото слева, я заказал оригинал и приехала подушка как справа. Подушки имеют один партнамбер и отличается буквой, также следует отметить тот факт, что в подушке нового образца, треугольная пластина упирается плоскостью на подушку, в том участке плоскость твёрдая , впечатление что там шайба втулка залита в резину. На мой взгляд это лучше, так как прошлый вариант не особо удачный, по причине, что треугольный кронштейн упирался прямо во втулку и пытался её продавить и вырвать вниз. И ещё немаловажный нюансы, отверстие под болт крепления, болт в старую подушку был 12мм а в новую 9,5. Вниманию изучив треугольный кронштейн обнаружил, колхозно расточеное отверстие под этот болт. Вечером сидел и думал почему рвет подушку с такой скоростью. И пришёл к маломальским выводам, что при закрученной оси маятника, прикрученных амортизаторах и колесе, двигатель почти не рыскаеет влево вправо . По верхней растяжке тоже вопросов не увидел По передней растяжке тоже нет вопросов, и остаётся вопрос, почему рвались подушки, у меня пока вывод такой: что стоит подушка старого образца, с которой торчит втулка и на которую давит треугольный кронштейн двигателя. Старые подушки мягкие в сравнении с новой (смотрите фото по ссылке). Есть ещё у меня мысль, трещина в подушке спереди, внизу. Так мысль,что отверстие расточено вперёд назад, и затягивали крепёжный болт кронштейна и подушки на поддомкраченом моторе, таким образом, при статичном положении мотора в раме, подушка уже испытывала нагрузку на вырывание втулки из подушки. И это всё усугублялось тем что мотор прыгает в раме при движении а также что подушка очень мягкая. Какие мысли по этому поводу, я конечно склоняюсь к замене и подшипников в задней оси и подушек маятника , но их пока в наличии нет, и думаю как поступить.
|
03 июн 2023, 09:39 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло
Прошло три недели со дня открытия сезона. Накатал немного. 600 км в щадящем режиме, т.к. обкатка и всё такое. Больше 140 км\ч не разгонялся, хотя мот хочет ещё, но я не кручу более 3000 об\мин. За это время ничего не отпало, не потекло, и не заскрипело. Расход в смешанном цикле составил 6 л\100 км. Настройка карбюратора - BY Рома (FXR CLAN) Через 400 км поменяю масло на синтетику и фильтр тоже, и попробую на максималку. Посмотрим, сколько поедет, и как будет вести себя на максимальной скорости... Скорость буду контролировать GPS Garmin. Пока планы такие.
|
12 июн 2023, 20:43 |
|
|
Admiral
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 13:50 Сообщения: 248 Откуда: Севастополь
Мотоцикл(ы): FLHX'11
|
Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло
А после - спланировать дальнячок
|
13 июн 2023, 13:36 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло
Admiral писал(а): А после - спланировать дальнячок Это точно. Грузия-Турция на конец августа, начало сентября спланировано.
|
13 июн 2023, 14:19 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло
DMC писал(а): ...обкатка и всё такое. Больше 140 км\ч не разгонялся.
|
13 июн 2023, 20:42 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло
Rever писал(а): DMC писал(а): ...обкатка и всё такое. Больше 140 км\ч не разгонялся. ничо смешного
|
13 июн 2023, 23:55 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло
при обкатке какая максимальная скорость разрешается?
|
14 июн 2023, 20:02 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло
Rever писал(а): при обкатке какая максимальная скорость разрешается? очередной раз в лужу) скорость не определяет, нагрузка на двигатель определяет, это же логично!! например нельзя ехать на пониженной
|
14 июн 2023, 20:17 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло
Педро, "хватит за мной следить!" ©. Открываем интернет, и смотрим советы по обкатке для авто. В чём разница? Необязательно умничать. Специально для тебя отметил жирным нужное. Дай угадаю, 140 было на 1 передаче? чтобы не нагружать мотор? Цитата: Правила для автомобиля на “механике”
начинайте движение максимально плавно и так же постепенно наращивайте обороты; вовремя включенная низкая передача снижает нагрузку на двигатель; не допускайте “холостой” работы мотора; следите, чтобы скорость вращения коленчатого вала не достигала максимальной скорости при запуске автомобиля; не используйте 4, 5 и 6 передачи на первой 1000 км; первую 1000 км необходимо проехать на скорости 90 км/ч; меняйте передачи вовремя и плавно; во время обкатки не следует резко тормозить, буксировать, совершать резкие подъемы; выбирайте слабо загруженную трассу с хорошим покрытием.
После обкатки моторное масло собирает в себе осевшие частицы металла и стружку. Необходимо поменять его по завершении.
|
14 июн 2023, 20:35 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло
мануал на жигули? имеется ввиду нормальная эксплуатация, копейка на 4-й на 90 км в час уже ревет и гудит )) мой спортстер на 90 на пятой только выходит на нормальный небрыкающийся режим... так у всех машин и мотоциклов разные обороты мотора на 90 кмч, и вообще разные щадящие обороты мотора
да и не все что в книжках написано правда...
140 на первой не поедет, дурак догадается что мотор ревет и переключит а вот 50 на пятой у дурака поедет, чтоб не крутить мотор и это очень плохо
|
14 июн 2023, 23:15 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло
помню, в руководстве для моего четырехколесного ведра было написано переключаться на верхние передачи как можно раньше. Сейчас нагуглил, что то похожее: Цитата: Эффективным способом экономии топлива является раннее переключение на повышенные передачи. Это помогает избежать бесполезной траты топлива.
Для автомобилей с механической коробкой передач
Как можно раньше переключаться с первой передачи на вторую.
Рекомендуется переключаться на следующую повышенную передачу при частоте вращения 2000 оборотов. https://www.manualesaudi.com/AudiA6/Aud ... m00268.htm
|
15 июн 2023, 00:03 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло
не допускайте работы мотора на холостом ходу? а как же обкатка на холостом первоначальная. Rever писал(а): Педро, "хватит за мной следить!" ©. Открываем интернет, и смотрим советы по обкатке для авто. В чём разница? Необязательно умничать. Специально для тебя отметил жирным нужное. Дай угадаю, 140 было на 1 передаче? чтобы не нагружать мотор? Цитата: Правила для автомобиля на “механике”
начинайте движение максимально плавно и так же постепенно наращивайте обороты; вовремя включенная низкая передача снижает нагрузку на двигатель; не допускайте “холостой” работы мотора; следите, чтобы скорость вращения коленчатого вала не достигала максимальной скорости при запуске автомобиля; не используйте 4, 5 и 6 передачи на первой 1000 км; первую 1000 км необходимо проехать на скорости 90 км/ч; меняйте передачи вовремя и плавно; во время обкатки не следует резко тормозить, буксировать, совершать резкие подъемы; выбирайте слабо загруженную трассу с хорошим покрытием.
После обкатки моторное масло собирает в себе осевшие частицы металла и стружку. Необходимо поменять его по завершении.
|
15 июн 2023, 09:20 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло
возможно, имеется ввиду длительная работа на холостых.
|
15 июн 2023, 09:31 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло
Как мне кажется, это шлейф от экологических норм.
|
15 июн 2023, 15:03 |
|
|
A.B.B.1983
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 11:53 Сообщения: 225 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Road Glide, 2013
|
Re: Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло
DMC писал(а): Прошло три недели со дня открытия сезона. Накатал немного. 600 км в щадящем режиме, т.к. обкатка и всё такое. Больше 140 км\ч не разгонялся, хотя мот хочет ещё, но я не кручу более 3000 об\мин. За это время ничего не отпало, не потекло, и не заскрипело. Расход в смешанном цикле составил 6 л\100 км. Настройка карбюратора - BY Рома (FXR CLAN) Через 400 км поменяю масло на синтетику и фильтр тоже, и попробую на максималку. Посмотрим, сколько поедет, и как будет вести себя на максимальной скорости... Скорость буду контролировать GPS Garmin. Пока планы такие. Хотел спросить про металлические ручки для пассажирки , они несут какую-то пользу ? В чем их смысл ?
|
15 июн 2023, 17:13 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|