Автор |
Сообщение |
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Costaz писал(а): Trastor,давайте не будем вводить в заблуждение публику своими ни чем не подкрепленными размышлениями... Не знаю как у вас, а в Питере уже две конторы такое подтвердили.могу на них ссылки дать.
|
30 сен 2015, 11:16 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Ну значит там очень серьезные специалисты, я видимо до них не дорос, сорри...
|
30 сен 2015, 11:22 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
если в любой мастерской слесаря мажут герметиками уплотнительные кольца , сальники и т.п. искренне советую туда не обращаться. в такой мастерской и до беды не далеко))
|
30 сен 2015, 11:39 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Я вот сомневаюсь как правильно ставить. На этом мотоцикле тоже сальник на герметике сидел. Мне тоже предстоит менять сальник гусятницы. вот и думаю просто забивать или на герметик?
|
30 сен 2015, 11:50 |
|
|
Беседин
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 15:36 Сообщения: 212 Откуда: 152
Мотоцикл(ы): FLHTC EVO 88"
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Trastor писал(а): Я вот сомневаюсь как правильно ставить. На этом мотоцикле тоже сальник на герметике сидел. Мне тоже предстоит менять сальник гусятницы. вот и думаю просто забивать или на герметик? смотря в каком состояние посадочное место, все забивают по разному и иногда промахиваются молотком(не используют оправку), вот тогда и стоит задуматься.
|
30 сен 2015, 11:53 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
я так понимаю, раз мотик старый и посадочные видимо уже раздолбаны, то лучше на герметик? Не точить же под каждый сальник установочную втулку.
|
30 сен 2015, 11:58 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Trastor писал(а): Я бы смазал герметиком. Говорят старые харли поэтому и сопливят, что сальники просто сажали. Теперь на герметик стали и все гуд. А чего сразу не клеем? А лучше сразу герметик в маслобак залить, чтобы наверняка...
|
30 сен 2015, 11:59 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Trastor писал(а): я так понимаю, раз мотик старый и посадочные видимо уже раздолбаны, то лучше на герметик? Не точить же под каждый сальник установочную втулку. Сальник резиновый он не может повредить поверхности, которые должен герметизировать. Поверхность может иметь повреждения, если сальник неаккуратно забивали молотком или из-за износа повышенное биение деталей. Все это приводит к тому, что сальник очень быстро изнашивается. Так что либо забить на масляные потеки в этом месте либо менять детали.
|
30 сен 2015, 12:03 |
|
|
Беседин
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 15:36 Сообщения: 212 Откуда: 152
Мотоцикл(ы): FLHTC EVO 88"
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Trastor писал(а): я так понимаю, раз мотик старый и посадочные видимо уже раздолбаны, то лучше на герметик? Не точить же под каждый сальник установочную втулку. у меня было без вариантов(герметик) , точить или купить выбор индивидуальный , можно и пластиковую трубу использовать, главное чтоб ровно стал.
|
30 сен 2015, 12:06 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
убедили буду просто забивать через оправки.
|
30 сен 2015, 12:06 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Для себя в большинстве случаев ,ставлю с герметиком ,и неудобства от этого не испытываю ....минусов при этом ни каких, плюсов два -с силиконом самая скользкая посадка и легче монтаж ,и при снятии проще ....сперва отрывается силиконовая плёнка ,а не присохшая резинка .Особенно это касается вилки .Ни когда не надо говорить категорическое нет ,что-бы не быть заложником своего слова ,в автомобильной практике был случай когда герметик по наружной стороне сальника не помогал ,а помог клей .
|
30 сен 2015, 13:54 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Ковбой Marlboro писал(а): Сальник резиновый он не может повредить поверхности, которые должен герметизировать Там не так все просто. Внешнее кольцо металлическое, обрезиненное или типа того, оно и прилегает к картеру. На нем и был герметик. К слову, когда снимал правую крышку и на рабочей поверхности сальника была какая-то смазка. Может установочная, может герметизирующая не знаю. Выглядело так как-будто вчера мазанное... Не знаю, к делу или нет, но вспоминаются не застывающие герметики.
|
30 сен 2015, 14:04 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Прицелился закупить головку на 48 в планете железяке. Буду ее располовинивать и удлинять, для того чтобы гайку ведущего шкива ремня прикрутить. Ониж все варятся? Хоть блестящие, хоть черные? такая: http://force-tg.ru/store/torcevye_golov ... 48__force/
|
30 сен 2015, 14:07 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
По идее хром-молибденовая это головка. Потом отчитайся, как получилось. Интересует суммарная глубина головки, которую ты изготовишь.
|
30 сен 2015, 14:17 |
|
|
Атака на мозг
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 09:24 Сообщения: 36 Откуда: М.О. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): Honda Magna VF750C '89
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
А на сколько длинная головка нужна? А то вот такие бывают http://www.auto-tools.ru/catalog/ruchno ... 5#features
|
30 сен 2015, 14:19 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Нужна не высокая, а специальная головка, там вал ОЧЕНЬ длинный для головки.
|
30 сен 2015, 14:42 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Я помню про линейку Вот для примера фотка. Гайка 48мм, получается, что порядка 10-15 см Так хром-молибден он обычными электродами варится? Я в этом не разбираюсь для меня это все "железо"
|
30 сен 2015, 17:03 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Это надо у сварщиков интересоваться. По идее легированная сталь должна вариться, но есть нюансы
|
30 сен 2015, 17:19 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Спокойно вариться.
Разрезай, вваривай трубу. Я бы еще под хвостовик втулку второпластовую сделал,для удобства.
|
30 сен 2015, 18:55 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Все сваривается. Работы на пол-часа сделать и все работает. Уже не один раз пользовался после изготовления. На счет втулки под хвостовик неплохая идея при наличии токарного станка и материала.
|
30 сен 2015, 19:10 |
|
|
|