Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
Где-то у вас ,Дима ,тема была про переделанную Дайну,кажется ,вот там был маятник стоковый ,усиленный косынками .распорками ,или ошибаюсь ?Вот эта тема больше интересна ,сделать снизу дополнительный бугель что ли,чтобы жёстче сделать его на кручение .Нашёл тему ,фотки к сожалению накрылись(((
Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
Сурен писал(а):
Где-то у вас ,Дима ,тема была про переделанную Дайну,кажется ,вот там был маятник стоковый ,усиленный косынками .распорками ,или ошибаюсь ?Вот эта тема больше интересна ,сделать снизу дополнительный бугель что ли,чтобы жёстче сделать его на кручение .Нашёл тему ,фотки к сожалению накрылись(((
Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
прикольный какой! интересно будет послушать что стало с управляемостью при обычной и злой езде. А в вилке начинку не меняли, так и остался картридж и не-картридж?
зы - разок я видел вот такой вот черный РГ на просторах нашей родины, где-то в Белгородской губернии
Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
Mrak писал(а):
прикольный какой! интересно будет послушать что стало с управляемостью при обычной и злой езде. А в вилке начинку не меняли, так и остался картридж и не-картридж?
зы - разок я видел вот такой вот черный РГ на просторах нашей родины, где-то в Белгородской губернии
Чёрный = скучноватый. ((( Мы уже сделали таким макаром несколько рам. Были восторженные отзывы от владельцев, о том что мот стал гораздо собраннее, послушнее, и контролируемее. Особенно это касается больших скоростей. И они ни сколько не жалеют о потраченных на это дело ресурсах. Вилку, я сделал симметричную. Как на более поздних турингах. Поставил пружины Progressive. Ещё хотел пневмонакачку туда внедрить, как на мотах до 2001 г., но корпус приборки Road Glide не разрешил туда воткнуть штуцеры накачки в пробки вилки.
Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
http://www.ruriders.com/statya.php?id=15987 Спасибо Дима,вот что-то подобное с маятником наверное сотворю ,мне кажется это самое слабое место на турингах,и рама тоже конечно дохловата (( Раньше была Валькирия ,вот там рама так рама ,трубы толщины необъятной ,в зад приехал Ниссан Максима -только концы подрамника вверх ушли на 1.5 см.
Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
Сурен писал(а):
http://www.ruriders.com/statya.php?id=15987 Спасибо Дима,вот что-то подобное с маятником наверное сотворю ,мне кажется это самое слабое место на турингах,и рама тоже конечно дохловата (( Раньше была Валькирия ,вот там рама так рама ,трубы толщины необъятной ,в зад приехал Ниссан Максима -только концы подрамника вверх ушли на 1.5 см.
У меня тоже есть Валькирия, до сих пор, аж с 2003 г. Её конструкцию, я знаю досконально. И рама на ней не такая уж и рама. Она весит около 10 кг, относительно веса всего мотоцикла 350 кг - это катастрофически мало. Она сварена из толстых по диаметру труб, но толщина стенки этих труб, всего лишь 1,5 мм. На всей раме, всего 2 литых толстых элемента. То место, где крепится маятник. А мотоцикл этот крепкий, т.к. у него картер двигателя - это основной силовой пояс который связывает верхний дуплекс рамы, с двумя дохлыми тонкими подрамниками снизу. Японцы, сильно раньше американцев научились считать деньги, и экономить металл. При этом выдавать, гораздо более технологичный продукт. Если в зад приехала машина, и уехал только хвост рамы вверх, значит весь удар пришёлся выше колеса, и всю энергию на себя взяло крыло с бугелями. Если бы удар пришёлся бы по колесу и маятнику, последствия были бы плачевными.
А с маятником "старого" туринга, не надо ничего творить. Надо просто убредить в "старую" раму, маятник 09+ и будет всё Оk". А если ещё мотор посадить на 4 подушки вместо трёх, будет вообще секас. Но это уже следующий этап апгрейда "старой" рамы. Скоро и до этого дойдут руки.
26 янв 2023, 01:46
VitKov
Зарегистрирован: 15 сен 2022, 13:14 Сообщения: 79 Откуда: МО, г. Королёв
Мотоцикл(ы): FLHTCI 2006
Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
Снимаю шляпу. Классный проект, достойный внимания. Ждём продолжения истории. Очень интересно, как по ощущениям автора будет вести себя ЭлектраМордоглайд на дороге (по сравнению со стоковыми турингами). Так и хочется посмотреть видос про него, как смотрится/звучит)
Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
blackshmit писал(а):
DMC писал(а):
http://www.ruriders.com/statya.php?id=15987
впечатляет.
Я, кстати, на этой дуне много раз ездил со скоростью более 200 км\ч. и мне ни разу не было страшно от отсутствия контроля над ней. Чего не скажешь о стоковой дуне. А на "старом" туринге, страшно ехать, когда скорость переваливает за 160 км\ч, что в принципе не так уж и много в современных реалиях.
Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
я на своей не то что "ездил", а разгонял до 105 mph по спидометру. потом реально страшно. потому как сам знаешь почему. зы. а неча носиться как угорелому, чай не 18 лет, а шисят почти
Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
blackshmit писал(а):
я на своей не то что "ездил", а разгонял до 105 mph по спидометру. потом реально страшно. потому как сам знаешь почему. зы. а неча носиться как угорелому, чай не 18 лет, а шисят почти
Ну это да. Просто на хорошей широкой пустой дороге, иногда хочется понестись выпучив глаза, и ощутить настоящщий ветер в харю, не смотря на возраст. И главное, что двигатель то может, а ходовая не может...
Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
По моим личным наблюдениям, управляемость старого туринга очень сильно зависит от того, как накачать вилку и задние амортизаторы. Если правильно накачать то управляемость соответствует возможностям мотора...
Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
Yaroslavitch писал(а):
По моим личным наблюдениям, управляемость старого туринга очень сильно зависит от того, как накачать вилку и задние амортизаторы. Если правильно накачать то управляемость соответствует возможностям мотора...
Накачка вилки закончилась на турингах в 2001 г. А они выпускались на старой раме, ещё 7 лет после этого. Убогие задние амортизаторы от антикварного голдвинга 86 г. качай не качай, на управляемость они не влияют. Накачка влияет только на то, что когда они сдутые, то пробиваются, а когда надутые - не прожимаются.
Дмитрий, немного офтопик. Chopperhauss и BigBearPerformance делают заднюю опору т.н. stabilizer mount для Дайны. Однотипные. От них в реальной жизни разница чуствуется (по горным серпантинам)?
Дмитрий, немного офтопик. Chopperhauss и BigBearPerformance делают заднюю опору т.н. stabilizer mount для Дайны. Однотипные. От них в реальной жизни разница чуствуется (по горным серпантинам)?
Не знаю. Не пробовал. Я могу нахвалить что-то или обругать что-то, только в том случае, когда испробовал на себе с пристрастием, и в разных режимах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения