|
Текущее время: 22 ноя 2024, 07:00
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Bat
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 09:38 Сообщения: 4
Мотоцикл(ы): нет мотика, пишахот
|
Различия V-Rod
Приветствую. Очень интересно есть ли где нибудь в нете какой нибудь каталог в котором можно посмотреть все различия У-родов. (Не мускулов) Такие различия как к примеру, вилка перевертыш, абс, размер бака, отличия по раме. И почему СТРИТРОДЫ имеют задраную В отличии от найтродов
|
28 ноя 2014, 12:08 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Различия V-Rod
Начнем с того, что не надо так его звать. ВИ-род. Отличия такие: VRSCA – первая модель, в 2002-2003, году могла иметь алюминиевые неокрашеные кузовные детали, редкая. VRSCB – 2004-2005 годы, отличается черной рамой, некоторые детали полированые, но не хромированные. VRSCD – 2006-2008 годы, Найт род, прямые глушители, 120 лошадей, миддлы ПЛЮС форварды, тормоза БРЕМБО. В 2008 получил мотор 1250 кубов. VRSCAW - 2007-2010 годы, большой бак (5 галлонов), широкая шина (240 мм), АБС как опция с 2008 года, мотор 1250 с 2008 года. VRSCR - 2006-2007 годы, Стрит род, первая перевернутая вилка Шова, тормоза Брембо, с 2006 года большой бак, миддлы.
|
28 ноя 2014, 15:38 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Различия V-Rod
у VRSCR ещё и рама своя, с другим углом рулевой колонки, и с другим подседельным пространством. Амортизаторы длиннющие 14 дюймов, вроде. И по мелочи много отличий (приборка там, накладки всякие, колёса другого дизайна.) С 2012 г. на всех V-rod "перевёрнутая" вилка. ABS опционально появилась с 2008 г. Все V-Rod отправляющиеся на европейский рынок оснащались ABS и сигналкой. VRSCDX - NightRod Special появился в 2007 г. отличался 240 покрышкой, выхлопом и полностью чёрным мотором.
|
30 ноя 2014, 20:15 |
|
|
Хлут
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 12:05 Сообщения: 152 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FHLTC-07
|
Re: Различия V-Rod
DMC писал(а): Все V-Rod отправляющиеся на европейский рынок оснащались ABS и сигналкой.
Дим. а Россия к европе по их логике не относится? у меня 2005 VRSCB, проданный в москве новым официалами, приборка в км, сигналка есть, а абс нету....
|
30 ноя 2014, 22:55 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Различия V-Rod
Дима имел в виду, что с 2008 европейцы начали комплектоваться АБС. В 2005 АБС не было у Харли совсем.
|
30 ноя 2014, 23:13 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Различия V-Rod
Хлут писал(а): DMC писал(а): Все V-Rod отправляющиеся на европейский рынок оснащались ABS и сигналкой.
Дим. а Россия к европе по их логике не относится? у меня 2005 VRSCB, проданный в москве новым официалами, приборка в км, сигналка есть, а абс нету.... Россия относится к Европейскому отделению H-D, а так же к Европе в их понимании относятся: Страны ближнего востока : Эмираты, Израиль, Кувейт , юговосточной Азии : Филипины, Южная Корея, Вьетнам и Тайланд и даже некоторые страны Африки : Египет и ЮАР. Япония и Китай - это свой отдельный рынок. Во всех этих странах есть официальные дилеры H-D. Про ABS, как тут верно заметили в 2005 году её не могло быть вовсе, т.к. появилась система только в 2008 г. В 2005 г. ABS ставилась только на некоторые полицейские модели, и была она совершенно другой конструкции.
|
01 дек 2014, 12:10 |
|
|
Bat
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 09:38 Сообщения: 4
Мотоцикл(ы): нет мотика, пишахот
|
Re: Различия V-Rod
DMC спасибо за развернутый ответ, про амортизаторы после твоего поста глянув на фото сразу стало понятно по чему так задрана задняя часть мотоцикла. У стрит рода обьем мотора всегда был 1250 ? Инфа в нете какаято разная.
|
01 дек 2014, 12:46 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Различия V-Rod
Bat писал(а): DMC спасибо за развернутый ответ, про амортизаторы после твоего поста глянув на фото сразу стало понятно по чему так задрана задняя часть мотоцикла. У стрит рода обьем мотора всегда был 1250 ? Инфа в нете какаято разная. Никогда не был. Стрит род не дожил до 1250. Стрит род перестали делать в 2007.
|
01 дек 2014, 13:14 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Различия V-Rod
Bat писал(а): DMC спасибо за развернутый ответ, про амортизаторы после твоего поста глянув на фото сразу стало понятно по чему так задрана задняя часть мотоцикла. У стрит рода обьем мотора всегда был 1250 ? Инфа в нете какаято разная. У Street Rod мотор был только 1130 см3. На всех мотоциклах семейства V-Rod двигатель сменился в 2008 г с 1130 на 1250 см3. Кроме серии CVO. Там он был с 2005 г. А VRSCR Street Rod выпускался только 2006-2007 г. уже опередили с ответом.
|
01 дек 2014, 13:19 |
|
|
Bat
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 09:38 Сообщения: 4
Мотоцикл(ы): нет мотика, пишахот
|
Re: Различия V-Rod
Визуально я так понимаю моторы 1130 и 1250 ни чем не отличаются? ( шланг патрубок и прочими мелкими отличиями) Рама я так понимаю тоже изменена с 2007 ? Кроме маятника чтото еще?
|
02 дек 2014, 10:26 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Различия V-Rod
Bat писал(а): Визуально я так понимаю моторы 1130 и 1250 ни чем не отличаются? ( шланг патрубок и прочими мелкими отличиями) Рама я так понимаю тоже изменена с 2007 ? Кроме маятника чтото еще? Рама там не менялась. Визуальных отличий, кроме шильдика, я тоже не знаю. Может, DMC меня поправит.
|
02 дек 2014, 11:14 |
|
|
Pasha8610
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46 Сообщения: 919 Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
|
Re: Различия V-Rod
Эти 14 аморты на vrscaw хоть немного мягче стандартных? Или такой же дубовый?
|
02 дек 2014, 11:20 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Различия V-Rod
Насчет мягкости субъективно, кому как. А ход у них длиннее - 5 дюймов против 4.
|
02 дек 2014, 11:22 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Различия V-Rod
Bat писал(а): Визуально я так понимаю моторы 1130 и 1250 ни чем не отличаются? ( шланг патрубок и прочими мелкими отличиями) Рама я так понимаю тоже изменена с 2007 ? Кроме маятника чтото еще? Визуально моторы не отличаются. Отличия в цилиндрах, поршнях, головах, распредвалах. Разговор про рамы идёт о VRSCR или о всех V-Rod ? У VRSCR она одна 2006-2007. У всех остальных, сменилась в 2007 г. Изменения коснулись восновном задней части. Где вставлен бензобак, крепление маятника и заднего крыла. Сам маятник изменился (стал длиннее). В передней части изменения были в АКБ ящике. АКБ стал 20 Амп вместо 14.
|
02 дек 2014, 11:47 |
|
|
muS
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 10:38 Сообщения: 27
Мотоцикл(ы): VRSCA 2006
|
Re: Различия V-Rod
с vrsca не совсем верно, у меня такой 2006 года, правда не уверен что они были в 04 и 05
|
06 дек 2014, 13:03 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|