|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:46
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Автор |
Сообщение |
ORQ
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:14 Сообщения: 286 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): V-rod 2003 Anniversary
|
Рулевой демпфер на V-rod
Кто нибудь ставил? Причем роторный, чтобы место не занимать и эстетизм не нарушать.)))
|
07 ноя 2013, 16:19 |
|
|
Lelyak
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 18:34 Сообщения: 499 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 48-10
|
Re: Рулевой демпфер на V-rod
|
07 ноя 2013, 17:12 |
|
|
ORQ
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:14 Сообщения: 286 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): V-rod 2003 Anniversary
|
Re: Рулевой демпфер на V-rod
Эту-то красоту я видел, спасибо. Но у меня дуги, а ёлинс пишет, что только без дуг его модель ставится. Вот я и ищу роторный.
|
07 ноя 2013, 17:57 |
|
|
vladryzhkov
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 11:34 Сообщения: 112 Откуда: Когалым
Мотоцикл(ы): NIGHT ROD SPECIAL 2008 г.в.
|
Re: Рулевой демпфер на V-rod
Не понятно зачем вообще этот девайс нужен. V ROD это не эндуро и не спорт. Руль и так достаточно стабилен, не думаю что будешь ездить по буеракам на которых его вырывает или летать на скоростях при которых руль вырывает из рук. Посадка у нас прямая, тут бы себе демпфер какой приделать чтоб стабильно сидеть. ИМХО - не нужная вещь на наших мотах. Деньги лучше тратить с пользой!
|
07 ноя 2013, 19:39 |
|
|
ORQ
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:14 Сообщения: 286 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): V-rod 2003 Anniversary
|
Re: Рулевой демпфер на V-rod
Не все так просто... При сочетании определенных условий,при "рваном", резком, встречном ветре на скоростях за 100, появляется слабый вобблинг переднего колеса, связаный, скорее всего с неравномерным "нажимом" воздушных масс на стекло. А оно на руле, как известно. Это не может не огорчать меня))) Вот, чтобы подавить , даже поползновения к возникновению нестабильности, я и хочу поставить рулевой демпфер. Снимать стекло не буду, мне так удобнее и чище.
|
07 ноя 2013, 21:38 |
|
|
vladryzhkov
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 11:34 Сообщения: 112 Откуда: Когалым
Мотоцикл(ы): NIGHT ROD SPECIAL 2008 г.в.
|
Re: Рулевой демпфер на V-rod
Про ветровик я что то не подумал....
|
08 ноя 2013, 04:19 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Рулевой демпфер на V-rod
vladryzhkov писал(а): Не понятно зачем вообще этот девайс нужен. V ROD это не эндуро и не спорт. Руль и так достаточно стабилен, не думаю что будешь ездить по буеракам на которых его вырывает или летать на скоростях при которых руль вырывает из рук. Посадка у нас прямая, тут бы себе демпфер какой приделать чтоб стабильно сидеть. ИМХО - не нужная вещь на наших мотах. Деньги лучше тратить с пользой! +1ORQ писал(а): Не все так просто... При сочетании определенных условий,при "рваном", резком, встречном ветре на скоростях за 100, появляется слабый вобблинг переднего колеса, связаный, скорее всего с неравномерным "нажимом" воздушных масс на стекло. А оно на руле, как известно. Это не может не огорчать меня))) Вот, чтобы подавить , даже поползновения к возникновению нестабильности, я и хочу поставить рулевой демпфер. Снимать стекло не буду, мне так удобнее и чище. Может, давление в колесе не в норме? Геометрия Ви-Рода дает стабильность на любых скоростях при прямолинейном движении.
|
08 ноя 2013, 07:54 |
|
|
ORQ
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:14 Сообщения: 286 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): V-rod 2003 Anniversary
|
Re: Рулевой демпфер на V-rod
ORQ писал(а): Не все так просто... При сочетании определенных условий,при "рваном", резком, встречном ветре на скоростях за 100, появляется слабый вобблинг переднего колеса, связаный, скорее всего с неравномерным "нажимом" воздушных масс на стекло. А оно на руле, как известно. Это не может не огорчать меня))) Вот, чтобы подавить , даже поползновения к возникновению нестабильности, я и хочу поставить рулевой демпфер. Снимать стекло не буду, мне так удобнее и чище. Может, давление в колесе не в норме? Геометрия Ви-Рода дает стабильность на любых скоростях при прямолинейном движении.[/quote] Увы, коллеги! Все проверено наитщательнейшем образом. Рулевые подшипники, траверсы, колесные подшипники, балансировка, давление. Проведены пробные заезды. Явление, выражающееся в мелком дрожании руля, проявляется при воздействии резких, переменных "ударов" воздуха в переднюю часть мото. Например, когда "вываливаешь" из-за фуры. Или вылетаешь из леса в поле. Эффект известный, но обычно, достаточно наклонить мото в сторону давления и все. А тут, видимо, большая масса не дает "переставить" мото целиком и начинает играть перед. Скорее всего - это стекло, но может и сплошной передний колесный диск. И то и другое - технически объяснимо, но требует модернизации.
|
08 ноя 2013, 10:17 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|