Текущее время: 22 ноя 2024, 00:38



Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
 Вопрос про "кручение" двигателя V-rod 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1777
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Вопрос про "кручение" двигателя V-rod
Подобное приходится слышать довольно часто. Но что именно имеется ввиду не совсем понятно. Особенно про версию найт спешл. Какая-то середина и в ней нужно крутить двигатель. В чем фишка?


19 май 2014, 12:32
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod
просто езда больше будет похожа на езду на спорте...
вообще забей, сам все поймешь если этот график тебе ниочем не говорит
Изображение


19 май 2014, 12:35
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1777
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod
да в том то и дело, что на "пластмасках" не ездил :?


19 май 2014, 12:40
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod
суть в том что если ты такой быстрый и экстремальный водитель и тебе не хватило мощи Спортстера и требуется за 100 сил придется крутить двигатель до 8-9 тыщ, короче моща вся наверху, а не на 3-4х тысячах, вот и все обьясние

мощность это момент умноженный на обороты всего лишь, это даже видно по синхронным изгибам графика
едешь ты на моменте, просто у форсированных моторов распредвалы устроены так что позволяют крутить двигатель до больших оборотов, тупо в еденицу времени сжигаем больше бензина, умножаем на кпд мотора и получаем мощность - работу произведенную за единицу времени

но это все обман ) разгоняет тебя крутящий момент

я допер что правильная мощностная характеристика это площать под графиком крутящего момента


19 май 2014, 12:52
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1777
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod
а как это коррелируется с переключением скоростей :?:


19 май 2014, 13:07
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 авг 2013, 13:04
Сообщения: 87
Мотоцикл(ы): FXDB 2012
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod
ну переключаешь позже.
на в-роде если переключаться до 6 000 об/мин, то едет как обычный круизер, если после 6000 - начинает "улетать"! ))


19 май 2014, 13:47
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod
не совсем как на круизере, крутящий момент меньше и недостаток тяги по ощущениям провоцирует позажигать )


19 май 2014, 14:01
Профиль

Зарегистрирован: 11 дек 2011, 18:33
Сообщения: 101
Откуда: С-Пб
Мотоцикл(ы): FSTFI FatBoy '02 -> VRSCR '06
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod
Pedro писал(а):
суть в том что если ты такой быстрый и экстремальный водитель и тебе не хватило мощи Спортстера и требуется за 100 сил придется крутить двигатель до 8-9 тыщ, короче моща вся наверху, а не на 3-4х тысячах, вот и все обьясние

мощность это момент умноженный на обороты всего лишь, это даже видно по синхронным изгибам графика
едешь ты на моменте, просто у форсированных моторов распредвалы устроены так что позволяют крутить двигатель до больших оборотов, тупо в еденицу времени сжигаем больше бензина, умножаем на кпд мотора и получаем мощность - работу произведенную за единицу времени

но это все обман ) разгоняет тебя крутящий момент

я допер что правильная мощностная характеристика это площать под графиком крутящего момента


ну.. скажем так-9 тыщ это красная зона и отсечка
несколько раз на "веселых стартах" не услеживал за ней и старт был "скомкан"

а вообще, на в-роде прикольно ехать как бэ внатяг. это около 4-5х тысяч на тахометре.
исполнять в таком режиме можно всяяяяякое))
хоть легкий бернаут устраивать на старте со светофора)
но есть он при этом начинает значительно больше
в городе обычно держу где-то 3-4 тысячи и что-то около 3ей передачи. это 80-100 примерно


19 май 2014, 14:05
Профиль

Зарегистрирован: 11 дек 2011, 18:33
Сообщения: 101
Откуда: С-Пб
Мотоцикл(ы): FSTFI FatBoy '02 -> VRSCR '06
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod
Pedro писал(а):
не совсем как на круизере, крутящий момент меньше и недостаток тяги по ощущениям провоцирует позажигать )

э... простите, как вы сказали?
недостаток тяги?
на в-роде?
крутящий момент меньше? 115 н*м мало?
ну, извините..


19 май 2014, 14:08
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1777
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod
двух режимный мотоцикл получается :?


19 май 2014, 14:10
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:36
Сообщения: 219
Откуда: Москва, Митино
Мотоцикл(ы): FLHP (07), Tiger 800 XCX (15)
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod
CKOTUHA писал(а):
Pedro писал(а):
не совсем как на круизере, крутящий момент меньше и недостаток тяги по ощущениям провоцирует позажигать )

э... простите, как вы сказали?
недостаток тяги?
на в-роде?
крутящий момент меньше? 115 н*м мало?
ну, извините..


А на каких оборотах такой момент? Кстати у кинга со 103-м движком 138 Н.м., но пулялкой его ни кто не считает.....


19 май 2014, 14:28
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod
я вверху картинку с графиком выложил а ты спрашиваешь на каких оборотах пик крутящего момента, ппц...


19 май 2014, 14:43
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1777
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod
о! так это получатся ездишь по городу максимум на 3-ей. как раз для таких ленивых как я. или я что-то недопонял :?


19 май 2014, 15:53
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:19
Сообщения: 203
Откуда: Чебоксары
Мотоцикл(ы): VRSCF 2008
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod
да, в городе нет смысла ездить выше третей передачи особенно на маскле, во первых на третей и тяги в избытке еще и скорость 70-80. быстрее в городе и не нужно... да и на светофорах меньше передачами щелкаешь...


19 май 2014, 16:23
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1777
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod
мой мотоцикл!


19 май 2014, 16:50
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 дек 2011, 18:33
Сообщения: 101
Откуда: С-Пб
Мотоцикл(ы): FSTFI FatBoy '02 -> VRSCR '06
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod
rocky da писал(а):
о! так это получатся ездишь по городу максимум на 3-ей. как раз для таких ленивых как я. или я что-то недопонял :?

если совсем ленивый, то можно ваще ездить только на второй передаче
он вполне себе с нее стартует
так что на светофорах даже нейтраль можно не ловить.
а до 80-100 спокойно на 2ой и едешь

для себя определил примерно 2 способа старта
резвый: с 0 до 70-80 на первой, до 100 на второй и потом совсем ускакал
спокойный старт со светофоров: с 0 до 60 на первой, 60-80 на второй, дальше 3я и спокойно катишься впереди планеты всей на 3-4к оборотов и 80-90 в час
сонный-раздолбайский (на коротких светофорах или от светофора до ближайшего поворота): спокойно пилишь на первой до 60

мот позволяет как тошнить (правда до 20 км/ч только с использованием сцепления, свыше-норм спокойно едет на чуть открытом газу), так и достаточно резво носиться по городу.
с моей модификацией так это совсем удобно


19 май 2014, 17:14
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:36
Сообщения: 219
Откуда: Москва, Митино
Мотоцикл(ы): FLHP (07), Tiger 800 XCX (15)
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod
Pedro писал(а):
я вверху картинку с графиком выложил а ты спрашиваешь на каких оборотах пик крутящего момента, ппц...


Я не понял, что это график в-рода....


19 май 2014, 19:26
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 авг 2013, 13:04
Сообщения: 87
Мотоцикл(ы): FXDB 2012
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod
rocky da писал(а):
как раз для таких ленивых как я. или я что-то недопонял :?

нет, ощущения не те получаются, поверь
из-за оборотов, из-за того что с низов как бы "не наливает"
не для ленивых, нет. плюс жесткая рама и жесткая подвеска

а так, однажды,
когда тяга лапки кпп развинтилась, подвязал найденной на дороге георг. ленточкой, и ехал 30 км трасса-город на второй ))


19 май 2014, 19:43
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:14
Сообщения: 286
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): V-rod 2003 Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod
Тоже езжу в городе до 3-й включительно, 80-100. Обороты держу 4-5 тыс. Если нужно разогнаться быстро, то переключаюсь на 6 тыс. На 3 тыс ему некомфортно, он начинает делать тух-тух и идет совсем в натяг. Двигатель жалко. Единственный минус , который я вижу - длинноватая первая передача, из-за чего в пробках приходится иногда "подтравливать" сцепление. А вообще вещь, конечно! Не гремит, не стучит, не течет и валит, как укушенный)))


19 май 2014, 19:58
Профиль

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 18:00
Сообщения: 425
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Nightster 2007
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod
Pedro писал(а):
не совсем как на круизере, крутящий момент меньше и недостаток тяги по ощущениям провоцирует позажигать )

У меня такое на спортстере было в первом сезоне..
медленно ехать неприятно..


19 май 2014, 21:30
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB