Текущее время: 21 ноя 2024, 14:30



Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
 Из FatBoy в Heritage 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39
Сообщения: 477
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
Непрочитанное сообщение Из FatBoy в Heritage
Пока ко мне плывет FatBoy возникло пару вопросов:
1.Можно-ли прикрутить к заднему крылу поворотники с планкой от Heritage, вот такие(мот 1996 года, крыло с виду такое же как на Херитейдже)
Изображение
2. На что поменять передний тормозной суппорт? Можно-ли поставить суппорт от более современной модели или лучше раскошелится сразу на Perfomance Machine, вообще есть и другие варианты тормозов, подешевле, но с качеством неизвестно. Как суппорты сторонних производителей работают со стоковыми тормозными машинками?
3. Больные места EVO? Что прикупить "про запас", чтобы в середине сезона не развалилось? Повторяю мот 1996 года, пробег 34000 миль


28 авг 2012, 20:13
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: Из FatBoy в Heritage
Да так то и нету мест больных. Ну статор у меня погорел только, к стати надо проверить место выхода контактов генератора чтоб не окислились. У меня из за этого ген погорел. Ну собственна и все что было. Правда сейчас с тарелкой крепления клапана проблемма но это единичный уникальный случай.

А так ЭВО есть ЭВО. Не зря ведь он Компанию в свое врмя вытянул. Мой любимый мотор.


28 авг 2012, 23:13
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Из FatBoy в Heritage
salomon писал(а):
Пока ко мне плывет FatBoy возникло пару вопросов:
1.Можно-ли прикрутить к заднему крылу поворотники с планкой от Heritage, вот такие(мот 1996 года, крыло с виду такое же как на Херитейдже)
Изображение
2. На что поменять передний тормозной суппорт? Можно-ли поставить суппорт от более современной модели или лучше раскошелится сразу на Perfomance Machine, вообще есть и другие варианты тормозов, подешевле, но с качеством неизвестно. Как суппорты сторонних производителей работают со стоковыми тормозными машинками?
3. Больные места EVO? Что прикупить "про запас", чтобы в середине сезона не развалилось? Повторяю мот 1996 года, пробег 34000 миль


1. Крыло не такое, а слегка похожее. Планку можно приколхозить. На крыле FatBoy нет привалочных отштамповок под эту планку.
2. Суппорт от более современной модели можно поставить или вместе со стаканом вилки или через переходник. Уши у них разные. Все альтернативные суппорты работают со стоковой машинкой. Заменой только суппорта, тормоза радикально не улучшатся. Может установка 13 дюймового диска и четырёхколодочного BREMBO улучшат торможение ощутимо, но это не бюджетная переделка.
4. При таком пробеге надо иметь про запас: обмотку генератора, реле-регулятор, ремень, подшипники колёс, троссики газа, прокладки рокербоксов и горсть крепежа. А, вообще, конечно от степени удолбанности мотоцикла, и бывшего владельца зависит, что держать в запасе.


28 авг 2012, 23:25
Профиль

Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:23
Сообщения: 66
Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): Softail
Непрочитанное сообщение Re: Из FatBoy в Heritage
salomon писал(а):
Пока ко мне плывет FatBoy возникло пару вопросов:
1.Можно-ли прикрутить к заднему крылу поворотники с планкой от Heritage, вот такие(мот 1996 года, крыло с виду такое же как на Херитейдже)
Изображение
2. На что поменять передний тормозной суппорт? Можно-ли поставить суппорт от более современной модели или лучше раскошелится сразу на Perfomance Machine, вообще есть и другие варианты тормозов, подешевле, но с качеством неизвестно. Как суппорты сторонних производителей работают со стоковыми тормозными машинками?
3. Больные места EVO? Что прикупить "про запас", чтобы в середине сезона не развалилось? Повторяю мот 1996 года, пробег 34000 миль


Про заднее крыло уже сказали, а передний суппорт пока не трогай, и с ним нормально тормозит. Придет мот попробуй, а там сам дальше решай. В основном тормозишь задним.
Но чтобы получился Heritage надо переднее крыло менять. На мой взгляд именно переднее крыло в основном отличает фэтбой от херитэджа.


29 авг 2012, 06:17
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39
Сообщения: 477
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
Непрочитанное сообщение Re: Из FatBoy в Heritage
DMC а "колхозить" со сваркой придется?

Про переднее крыло в курсе, конечно буду менять на крыло от Heritage

Также хочется высокий руль, стекло и кофры(тоже наверное от Heritage, они со станиной идут и неплохи на вид). С колесом передним пока подумаю, на моем идут полостью хромированые колеса, смотрятся тоже неплохо, но думаю на перед все-таки поставить спицованное


29 авг 2012, 20:49
Профиль

Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:23
Сообщения: 66
Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): Softail
Непрочитанное сообщение Re: Из FatBoy в Heritage
Также хочется высокий руль, стекло и кофры(тоже наверное от Heritage, они со станиной идут и неплохи на вид). С колесом передним пока подумаю, на моем идут полостью хромированые колеса, смотрятся тоже неплохо, но думаю на перед все-таки поставить спицованное[/quote]

Глянь какое я себе поставил, смотриться вообще классно и дорого.


31 авг 2012, 13:59
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Из FatBoy в Heritage
приколхаживал LightBar от StreetGlide на заднее крыло Dyna. прокрутил 2 дырки под болты и 1 под провода поворотников в крыле. LightBar поставил на резиновых трубках.. хз как описать, цилиндры высотой примерно 15 мм с отверстиями повдоль. прикрутил 2-мя болтами на 1/4 дюйма. всё работало отлично.
думаю, в твоём случае всё делается по такой же схеме.


31 авг 2012, 14:19
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Из FatBoy в Heritage
К советам DMC добавлю про трос сцепления, один раз лопнула бобышка на тросике у ручки сцепления. И втягивающее стартера. Были случаи.


31 авг 2012, 14:39
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39
Сообщения: 477
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
Непрочитанное сообщение Re: Из FatBoy в Heritage
Спасибо за советы, буду мутить в таком стиле
Изображение
Изображение
Изображение
даже не знаю как называется, но я его прозвал "гэнста стайл"- мотик с высоким рулем, выхлоп на две стороны, заниженный, седло ступенькой, поворотники "лайт бар"
У каждого свое представление о ХД :))

Спасибо за советы по расходникам, буду за зиму покупать.


31 авг 2012, 23:07
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Из FatBoy в Heritage
:)
Изображение


01 сен 2012, 07:43
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: Из FatBoy в Heritage
salomon писал(а):

даже не знаю как называется, но я его прозвал "гэнста стайл"- мотик с высоким рулем, выхлоп на две стороны, заниженный, седло ступенькой, поворотники "лайт бар"
У каждого свое представление о ХД :))

Спасибо за советы по расходникам, буду за зиму покупать.

ога, мексы в детях анархии на таких ездили.
Изображение

када постарею и наиграюсь с худыми чопперами, обязательно намучу себе бэггер с адовым айпхенгером


01 сен 2012, 11:29
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 11 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB