В первой своей темке кратко по впечатлениям уже отписался, здесь, дабы не плодить сущности, выложу фотографии и видео=)
Карб переливает, из-за чего на высоких оборотах глушитель превращается в огнемёт, но это в ближайшее время устраним - почистим и настроим)
Пару слов для тех, кто не читал или уже забыл, с чего всё это начиналось: FXSTS 1999 года, карбы, Эволюшн, good vibrations & springer =)
Есть мелкие косяки и над чем работать, вместо палки просится миниэйпхангер, ищу родной корпус воздушного с креплениями и проч, но в остальном могу сказать, что на фотках он просто отпад)
У него термоядерная харизма. В других байках обычно ищешь надуманные недостатки, этому — прощаешь даже объективные. Смотря на него, я испытываю дикий микс из восторга и гармонии; не только от внешнего вида, но от самой архитектуры. Спрингер никогда не будет работать также эффективно, как телескоп, карбюратор — как инжектор, двухцилиндровый v-twin — как рядная четвёрка, но каждой сидя за рулём этого мотоцикла ты ощущаешь, что каждый его элемент на месте. Он словно существует за гранью пространства, времени и здравого смысла.
Ага, уже обратили внимание на эти лопухи - тоже подыщем что-нибудь в тему =) Хочется при этом недалеко отходить от классики, не скатываться в черепа-хайтек-попсу. Этому байку такое не пойдёт)
Всем спасибо за душевные поздравления =) Залечу руку и буду вкатываться - а пока потихоньку с дружеской помощью и поддержкой форума устраняю мелкие косяки, меняю расходники =)
18 июн 2013, 13:20
bandyuga
Зарегистрирован: 18 май 2013, 20:09 Сообщения: 88
Мотоцикл(ы): V-ROD Muscle
Re: Приплыл ко мне Springer Softail...
красиво блестит) присоединюсь к поздравлениям! ровных шершавых дорог))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения