Как водится отъездил на японцах не один год, был ими доволен. Катал далеко, по многу и надолго. Пробовал кататься на бмв, электрах 88, ездил на тест райд, катался на всем что дали там покатать... и ваще не впечатляло это все. Пробовал триумф, долго смотрел на рояль 1900 и ничего лучше vtx 1800 для себя не находил. И тут случайно познакомился с человеком, у которого была дайна на эво! Неделя примерно ушла на раздумья и я приступил к поиску софтэйла на эво ( не долго думал, софтэйл больше нравился, хоть тресни, почему не знаю)
Покупал мот на копарте через Петю Старова ( огромная ему благодарность!) искал сам, порядка 3 месяце провел на разных аукционах, нашел и мот поехал. Мот был в таком вот состоянии:
Пробег 14700 по карфаксу. 2 аварии, бак битый до этого был уже.
Мот поехал из америки, пока ехал, я по фото "ставил диагноз" и закупал запы. Купил бак ( и как оказалось правильно сделал - в баке отошло покрытие внутри пузырями) крыло не стал покупать, в итоге его пришлось тянуть гидравликой, потому как металл огого!
Восстановление и "тюнинх" заняли недели 3, из них неделю перепетии с рулем ( делал на заказ по модели) ну и шланги, троса и прочее. Так как был опыт ремонта только японских, то глаза были круглого размера почти постоянно в процессе всего ремонта. Вылезали всякие мини косяки непредвиденные траблы, хорошо купил дюймовых болтов ( в луисе) пригодились.
Процесс восстановления ( на ускореной) вот такой был.
Гусятница в итоге потекла всеравно, заказал другую - едет, пока стоит на герметике и холодной сварке ( ухо лючка подломлено было) Фишку гены замазал герметиком- норм вроде, не потеет. Заводится на горячую криво, сказали, что у них такой баг, заказал кнопку на стартет в итоге.
Мот не особо езженый, лазили только в карбюратор, крутили там зачем то винт и поставили этот вот нулевик, который я поменяю на s&s как только переходник приедет ( не знал что нужен переходник, так бы сразу заказал)
Надо бы отстроить карб. Посоветуйте к кому с этим? Посоветовали Романа FXR, пишу ему, не отвечает неделю уже.....
Мотоцикл теперь выглядит вот так:
Планов достаточно много еще, в процессе.
Катнул на нем 600 км за день в один присест чтоб опробовать - все норм! Доволен как слон вообще.
На данный момент примерно 1000 км за неделю на нем проехал - дико доволен!
09 авг 2018, 12:15
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Re: Softail custom 1995 - красный октябрь
Поздравляю. Люблю ево.
Обязательно зимой проведи серьезную ревизию с заменой всего, просто что бы потом не было проблем. Пусть и малый пробег, но все таки 1995. Карб у вас таки Рома вроде спец авторитетный.
Обязательно зимой проведи серьезную ревизию с заменой всего, просто что бы потом не было проблем. Пусть и малый пробег, но все таки 1995. Карб у вас таки Рома вроде спец авторитетный.
Что еще менять?:) Все что видно было - поменял ( ну и все жижи естественно) . Три недели разбирали, ковыряли. Роме писал - не отвечает - как его найти еще можно?
Видос посмотрел, молодцом, после втыкса это небо и земля, причем затрудняюсь сказать кто где. Ну и эта... штоб все было окей и радовал.
Стойки руля меняй на низкие, два дюйма вроде бы как , руль чуть вперед нагни, хрен с ней с этой линией вилки, таким образом ты немного будешь тянуться к рулю и выпрямишь спину + со спины уйдет львиная доля нагрузки, проблем с ней меньше будет и необходимость в спинке-канистре отпадет
зыж Сними этот идиотский хвост зверячий с мопеда, этож такой ужас.
Видос посмотрел, молодцом, после втыкса это небо и земля, причем затрудняюсь сказать кто где. Ну и эта... штоб все было окей и радовал.
зыж Сними этот идиотский хвост зверячий с мопеда, этож такой ужас.
хз, я с ним езжу примерно лет 5 проехал около 120 т км, привык. Кому то и визор не нравится, че делать. Визор этот кстати на другой махнул пока, мене выпуклый - тож ниче ( а мы виделись помоему не? Не вы херик на эво продавали в Мытищах?)
хз, я с ним езжу примерно лет 5 проехал около 120 т км, привык. Кому то и визор не нравится, че делать. Визор этот кстати на другой махнул пока, мене выпуклый - тож ниче ( а мы виделись помоему не? Не вы херик на эво продавали в Мытищах?)
яж не после голды на эво пересел.... или электроскутера какого. Мне нравиться ! Спинку буду сейчас генерить и форварды выносить - неудобно по посадке блин...
Бак новый, Роману звонил, он сказал карб может сливать если в баке грязь.... Ужель у карба такие тонкие электронные настройки, что он когда в новый бак первый раз бензин заливали "почувствовал грязь" и давай бензин сливать. После перекрытия крана перестал сливать, открыл кран обратно - не сливает.... Камеру скидывал - поплавок залипает блин
да мы с японских инжекторов пересемши;) В динаджетах и стендах все
Нулевик стоит, пока переходник на S&s не приехал отстраивать карб думаю бестолку. Сгорело зажигание вот.... Воткнул crane cams ( что нашел то и воткнул) мот подругому поехал! Заводится лучше, а по езде спорно.. уже три раза настойки менял;)
видимо это не предел. Как поставлю нормальный фильтр к Роме наведаюсь все настроить. Пилю проставки для переноса форвардов, чертежи выложу для желающих потом. Там нужна толщина 20мм из за особеностей крепления...Два часа голову ломал:)
Сегодня спинку доделали мне по моим эскизам. Долго думал как вписаться в стиль хд с спинкой;) ( спина от рождения с дефектом, без опоры немогу сидеть долго) Выложу попозже фоты. Воткнул диод таки в фару... светит сносно , пока сойдет. ( люблю по ночам ездить- время вечно неверно расчитываю)
Друзья подскажите, вот у меня такой вот замок зажигания ( вид сзади) Очень им доволен, если театр начинается с вешалки, то харлей начинается с замка! Как он щелкает - заслушаешься! Все хорошо, ключей от него блин нет!
вот в разобраном виде - сзади видна личинка как выглядит.
71580-84 SWITCH LOCK & KEY
На ебае не найдена, есть только тайванские копии этих замков по 18 с чем то буе.
Вероятно это точная копия и внутри такая же личинка, а может нет... Кто с этим сталкивался? Или подскажите что делать.... Откуда взять личинку ? Сделать ключ по ней ?
Пилю проставки для переноса форвардов, чертежи выложу для желающих потом.
а ихх "поближе" или "подальше" переносить будешь?
вперед - ноги не очень влазят..... поза для дальних странствий не очень.
Есть такой вот кит
Я дружу с своей жабой! Но за 154 доллара покупать 2 куска дюрали с дырками, жаба бунтует и не хватает воздуха На фото кстати это одна сторона детали - с другой стороны там все более заумно. Думаю из 20 мм дюрали 16 т фрезернуть и по месту просверлить дыры, потому как слишком много отверстий - можно не попасть по чертежу ( и расстояния дюймовые естественно в мм не очень ложаться)
17 авг 2018, 09:43
BUTSCH WIND
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46 Сообщения: 1211 Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
Re: Softail Сustom 1995 - "Красный Октябрь"
привет! сколько все таможенные платежи получились? и сколько там они тебе объем и лошадей - считали?
17 авг 2018, 09:45
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Чертежи выноса форвардов. ( для софтэйла) Крепление симметричное с двух сторон, просто зеркальное. Для простоты, можно и без чертежей обойтись: расстояния в треугольнике из 3 отверстий 36 мм и 51мм , соответственно два расстония по 36 и одно ( назовем его гипотенузой) 51, далее эту конструкцию переносите на то расстояние на которое хотите выдвинуть. Сложностей много: во 1 - деталь должна быть 20мм ( можно меньше, но нена много) подойдет дюраль 16т. Причина - нужно чтоб были утоплены другие 5 болтов. 5 отверстий 3/8 и 5 дырки ( можно 9,5мм без дюймов) и в них надо утапливать болты, иначе не соберешь. Какие болты возьмете настолько и утапливается , ( я в крепмаркете покупал, там под 6 гранник только были. )
Остальные отверстия изнутри лучше по месту сделать, чтоб не ошибиться.
Я выдвигаю на 60 мм. Можете выдвинуть на сколько угодно - просто подвинув 3 отверстия по горизонтали.
подойдет дюраль 16т. Причина - нужно чтоб были утоплены другие 5 болтов.
так же и сталь подойдёт. мне "укоротить" опять же хочется расстояние. зимой буду конструировать.. Мотак твой, кстати да- супер! и Имя - "Красный Октябрь" - звучит!
сталь 20 мм весить будет как... я вперед выношу, не комфортно ( хоть и рост 180, а не влезаю) Название;) ну пусть такое пока будет. Я просто столько за ним охотился, что и правда « охота за красным октябрем» получилась.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения