|
Текущее время: 21 ноя 2024, 14:48
|
Подскажите по Heritage Softail
Автор |
Сообщение |
napiat1
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:56 Сообщения: 147 Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): '04 - FLSTCI
|
Re: Подскажите по Heritage Softail
Используются spacers, проставочные фланцы и втулки на ось.
|
01 сен 2022, 16:27 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Подскажите по Heritage Softail
У меня тоже 2004 американец. Испытывал проблемы с поворотами на всех предыдущих покрышках. Стоял стоковый данлоп, потом пирелли, потом метц, снова пирелли. Объединяет их то, что все они были сравнительно старыми, минимум 6 лет, хотя протектора полно. На НГ раскошелился на подарок в виде пары новых белобоких данлоп 402. Повороты стали прямо намного более приятными, разница очень хорошо ощущается. Ну и периодически проверяю давление, держу 36 psi перед и 38 psi хвост. Делаю так потому что хотя в основном езжу один, но часто с грузами, да и вес немалый (100+экип). В прошлом году при обслуживании подвески заменил масло в передней вилке на 20, а задние амортизаторы (сток) подтянул под мой вес ещё раньше. Маятник не люфтит, вилка после замены масла стала жестковата в городе, но на трассе мне это представляется более подходящим вариантом, прогон 7000км подтвердил. По рулежке - я периодически езжу на тренировке по джимхане, сильно помогает лучше чувствовать мотик. Кроме этого я стараюсь отклоняться наружу поворота в крутых поворотах, и по мне так намного лучше контролировать тяжелый софтейл. Подножками чиркаю, но редко.
|
01 сен 2022, 22:36 |
|
|
Lucky Brown
Зарегистрирован: 26 янв 2021, 14:54 Сообщения: 177
Мотоцикл(ы): 2007 FLSTC
|
Re: Подскажите по Heritage Softail
EUgeny писал(а): При установке "приземлил" задницу на пару сантиметров. углов, как на MotoGP, конечно нету, но платформами периодически "чиркаю" на вертушках.
Provider писал(а): Подножками чиркаю, но редко. Всем привет. Страшно читать вас Стаж у меня не большой, второй сезон. И до 10т.км. Пробеги дом-работа-дом и редкие выезды до 700 км на выходных. Я чиркаю платформами только на тренировках на площадке, а мот у меня тоже дропнут)) NightTrain писал(а): Да всё нормально братан, расслабься, ты далеко не один такой. Катайся в своем стиле, кайфуй и не смотри на других. Я вот тоже туплю на серпантинах и вообще стараюсь избегать резких движений, куда торопиться? Эта позиция мне близка. С точки зрения безопасного вождения — главное не становиться целью для автомобилистов, вхожу в повороты не медленнее потока машин. Я каждый день круизю, нужно похасанить - есть быстрая машина и другие классы мотоциклов (у меня нет и пока не очень интересно). Я специально выбрал круизёр, чтобы крузить low & slow
|
02 сен 2022, 15:40 |
|
|
Vatsloff
Зарегистрирован: 03 сен 2021, 11:32 Сообщения: 25 Откуда: Петропавловск-Камчатский
Мотоцикл(ы): HD Haritage Softail Classic 2001u
|
Re: Подскажите по Heritage Softail
napiat1 писал(а): Прошу совета публики по херику. У меня 04 европеец на впрыске (TC88), в аварии не был, дилерский вообщем и пробегал на нем уже 60 тыщ примерно и до меня 40. Но за все время обратил внимание на странное поведение мотоцикла в управлении. Я никак толком не мог разобраться почему мотоцикл имеет малый угол наклона (безопасный), как начинаю ложить его ниже к земле в повороте он просто падает на землю, надо подлавливать. Простой пример, по кольцу еду как старый дед, на большей скорости надо наклонять его ниже, а мне страшно, не столько за свои кости сколько за мотоцикл. Брал в аренду новый херик 114, проехал, таже история, есть какой то переломный момент когда мотоцикл становится не устойчивым в повороте, а это плохо совсем. Ставил заднюю покрышку более узкую 130. Управляется намного лучше, так и ездил. Покрышки менял, и черт его знает что ему надо. Грешу на конструкцию, что якобы колёса со смещением стоят. Завод не может сделать все ровно, только криво косо, ещё может быть передняя покрышка высокопрофильная булка может качаться в наклоне. Счас перебрал вилку, рулевой подшибник поменял. Попробую поставить 18 колесо на перед. Надо может быть колёса как то отрегулировать след в след, а там может и управляться будет. Или это рама просто изгибаться, хотя не должно быть такого. Поделитесь своим опытом если у кого такое было, как с этим бороться то. Привет БРО! В 2021году купил тоже Харитейдж 2002года. Ну не было у меня в молодой жизни такого, что б я бздел мотоциклов---а тут забздел! в поворот вхожу 40,все дудят---больше страшно! Боюсь до усрачки его валить на бок! Один раз правда пошел на обгон и по Терминаторовски на пох, попрощавшись с жизнью и женой, газанул и завалил корпусом своим 130-ти килограммовым и ушёл в горизонт. Он падла рулится круто! НА скорости! Но один хрен страшно! Я думал что у меня одного это беда! Ссылался для себя в мозгу на то, что 23 года не ездил!) Фиг Вам! Видимо Харлей такой! Особенный!))
|
03 сен 2022, 09:41 |
|
|
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 529 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
Re: Подскажите по Heritage Softail
Vatsloff писал(а): В 2021году купил тоже Харитейдж 2002года. Ну не было у меня в молодой жизни такого, что б я бздел мотоциклов---а тут забздел! в поворот вхожу 40,все дудят---больше страшно! Боюсь до усрачки его валить на бок! Один раз правда пошел на обгон и по Терминаторовски на пох, попрощавшись с жизнью и женой, газанул и завалил корпусом своим 130-ти килограммовым и ушёл в горизонт. Он падла рулится круто! НА скорости! Но один хрен страшно! Я думал что у меня одного это беда! Ссылался для себя в мозгу на то, что 23 года не ездил!) Фиг Вам! Видимо Харлей такой! Особенный!)) Словил я лоусайд при попадании на свежий бетонный плеск из миксера в повороте, Слегка потерся, слегка поломался... После это стало жутко страшно заваливать мот в повороте - умом понимаю что там еще куча держака, А сердце в пятки уходит... только на 2-й сезон отпускать стало... Так что только ездить, стараясь почувствовать край... главное за край не перейти.
|
03 сен 2022, 11:47 |
|
|
napiat1
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:56 Сообщения: 147 Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): '04 - FLSTCI
|
Re: Подскажите по Heritage Softail
Вообщем это надо как то лечить, ибо мотоциклом движет не громкий бренд, а физика. Наука которая объясняет всё, только разобраться надо, что к чему.
|
06 сен 2022, 17:24 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: Подскажите по Heritage Softail
Прокатился на своём, никаких проблем в поворотах нет! Ищи проблему!
|
06 сен 2022, 18:29 |
|
|
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1529 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
Re: Подскажите по Heritage Softail
EUgeny писал(а): napiat1 писал(а): Попробовать перебрать задний маятник, амортизаторы проверить, может колёса выровнять. Заднее колесо даже не по центру щитка стоит, странно это как то. Подобная кривизна не допустима для мотоцикла за такие деньги. Лично мое мнение. не знаю как на 2004 году (у Twin Cam ширина ремня 1,125"), но на моем Эво с ремнем 1,5" все "выравнивание" заднего колеса упирается в сущие миллиметры: или шкивы колеса/коробки будут не на одной линиии, или ремень будет покрышку/маятник/защиту ремня цеплять... Согласен. У меня на 98ом году тоже все довольно прилично. Ремень "в линию" по шкивам. Колесо само тоже в середине, даже замерял центр между бугелями.
|
07 сен 2022, 23:27 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Подскажите по Heritage Softail
napiat1 писал(а): Вообщем это надо как то лечить, ибо мотоциклом движет не громкий бренд, а физика. Наука которая объясняет всё, только разобраться надо, что к чему. сними видео как ты поворачиваешь и сразу все станет все понятно, пусть товарищь едущий сзади или стоя на обочине снимет как ты по кольцу едешь ....
|
08 сен 2022, 11:49 |
|
|
Vitality
Зарегистрирован: 24 авг 2020, 12:08 Сообщения: 22 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): Временно пешеход
|
Re: Подскажите по Heritage Softail
Жду сейчас Харитона 2016-го года из Японии и даже как-то не по себе от прочтенного. Надеюсь, это не тот эффект, о котором я думаю. Встречал нечто подобное, когда катался на пухлом интрудере 800 своего приятеля. Там был один неприятный эффект: при закладывании мотоцикла в поворот руль сам доворачивался еще сильнее. Даже если просто поставить мотик на подножку и не придержать руль, он довернется в сторону наклона с нехилым таким бабахом об ограничитель. В принципе, ездить с таким эффектом можно приловчиться, но не особо приятно.
|
24 ноя 2022, 13:01 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: Подскажите по Heritage Softail
Дело в том, что не все модели в стоке нормально рулятся. Это касается не только Харлеев. Например, Дукати далеко не все хорошо рулятся-слушаются. Диавель пытается так же упасть в повороте и приходится усилия прилагать на руль, чтобы держать мопед. Но Диавель в два раза легче Харлея-толстяка, что в одном можно терпеть, в другом сильно напрягает. Мы как-то поставили Диавель на стол и измерили во всех местах. Получилось, чтобы заставить его управляться, ему надо ввести в траверсы угол коррекции в 2 градуса. Потом где-то видел в каталогах за кучу денег траверсы для него как раз с таким углом... А следующее поколение Диавелей вышли уже с исправленной геометрией. Здесь то же самое... Какие-то модели Харлеев удачны геометрически, какие-то так себе, как буд-то конструкторы не утруждали себя проведением несложных расчётов ходовой (видимо, задачи такой не было). Херитагу или другой мопед можно исправить (если ходовая не кривая после дтп.). Провести измерения и вычислить нужные траверсы. Если мопеду предстоит стапельный ремонт, можно сразу заложить правильный угол, если это возможно. Основной фактор, который следует учитывать - "след". Для толстяка (Херитага, Фэтбой...) след должен быть от 120 до 140 мм. Зависит от предпочтений в управлении. Мне, например, более рулёжный короткий подходит, я борзо езжу. Если нужно больше устойчивости и в поворотах не кладёшь мопед до подножек - след подлиннее. Но уложиться надо именно в этот диапазон. То, что за него выйдет, будет создавать проблемы. Для Спортстера золотая середина - 100 мм. если это городской мотоцикл, а не рабочая лошадь. У софтейла ходовая очень крепкая, если ему рулевую поправить, он повороты проходить будет как приклеенный (со своими колёсами). Размерами колёс можно тоже что-то изменить, но - изменения незначительные и подобрать проблематично.
|
24 ноя 2022, 16:24 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Подскажите по Heritage Softail
Ром-Ромыч писал(а): Основной фактор, который следует учитывать - "след". Что это? Перечитал несколько раз и никаких предположений что это может быть за "след".
|
24 ноя 2022, 19:41 |
|
|
pnd
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:16 Сообщения: 307 Откуда: Оренбург
Мотоцикл(ы): 2003 Softail FXST
|
Re: Подскажите по Heritage Softail
видимо речь идет о trail
|
24 ноя 2022, 20:11 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: Подскажите по Heritage Softail
Картинка для примера: Угол наклона рулевой колонки - 45 гр. Угол наклона вилки - 50 гр. Угол коррекции - 5 гр. След - 119 мм. На картинке не указан размер смещения осей по верхней траверсе, он нужен для построения следа. Для софтейла даже, наверное, от 100 до 140 мм. 120 - серединка.
|
24 ноя 2022, 22:20 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|