|
Текущее время: 21 ноя 2024, 16:47
|
Ветровые стекла, из личного опыта
Автор |
Сообщение |
Max_NY
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 17:36 Сообщения: 194 Откуда: Нью-Йорк
Мотоцикл(ы): Road King Police 2013
|
Ветровые стекла, из личного опыта
В прошлом году приобрел Dyna Wide Glide, 2016. Переделал его слегка - поставил заднее крыло от Low Rider, колеса и двойные передние тормоза от Fat Bob, трубу Rhiheharts, седло Mustang Wide Vintage и всякое по мелочи. Пришло время выбирать стекло. Сначала поставил National Cycle: http://www.nationalcycle.com/vehicles/m ... 21433.htmlКрасиво, но колбасит на скорости больше 65 км/ч Продал, поставил Windvest, 14"х14": http://www.windvest.com/products/products.htmlГораздо лучше, но на скорости за 100 км/ч все равно не комфортно. Поменял стекло на 14"х18" - и вот оно! Все, как надо! Рост мой 190 см.
|
14 июн 2017, 02:19 |
|
|
JeB
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 13:57 Сообщения: 443 Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): FHLP 2018
|
Re: Ветровые стекла, из личного опыта
На dyna switchback тоже озадачился заменой стекла, так как даже с родным колбасило и куртка надувалась после 70 км/ч. Поставил KlockWerks спойлерное стекло вот такое http://www.getklocked.com/shop/oe-repla ... r-dyna-fxr . Руки и голова под защитой, но колбасило все равно также неприятно, вплоть до того, что нельзя было выше 100 разогнаться. Вопрос решил только дефлекторами на вилку. Из личного опыта - со спойлерным стеклом выигрываешь в ветрозащите, но мот становится тяжелее в управляемости. Интересный вопрос - почему так кольбасит - из за формы стекол, или из за особенностей компоновки мотоцикла? Имеется в виду именно восходящий поток в ездока снизу из под стекла.
|
14 июн 2017, 06:18 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Ветровые стекла, из личного опыта
Тоже мучаюсь этим вопросом. Стоит на Фэт Бое стекло 21 дюйм. Высокое. Смотришь на дорогу через него. В дождь совсем ничего не видно. Да и на скорость влияет, больше 180 мот не едет. Парусность мать ее.))) Обрезал до 16 дюймов. Теперь все видно, но ветер бьет прямо в голову. Да и некрасиво как-то с эйпом на 14. Заказал на 19. Методом проб и ошибок короче. Будем думать, смотреть. Но по факту, лучше выше, чем ниже.
|
14 июн 2017, 10:37 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Ветровые стекла, из личного опыта
У меня стекло на уровне подбородка. Все нормально, за исключением одного: но на скорости свыше 60 миль, ветер начинает стучать по безмозглой башке, если на ней гаршок на 1/3. В половинке вроде нормально.
Последний раз редактировалось Barbos 14 июн 2017, 11:45, всего редактировалось 1 раз.
|
14 июн 2017, 11:41 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Ветровые стекла, из личного опыта
Max_NY писал(а): В прошлом году приобрел Dyna Wide Glide, 2016. Переделал его слегка - поставил заднее крыло от Low Rider, колеса и двойные передние тормоза от Fat Bob, трубу Rhiheharts, седло Mustang Wide Vintage и всякое по мелочи. Пришло время выбирать стекло. Сначала поставил National Cycle: http://www.nationalcycle.com/vehicles/m ... 21433.htmlКрасиво, но колбасит на скорости больше 65 км/ч Продал, поставил Windvest, 14"х14": http://www.windvest.com/products/products.htmlГораздо лучше, но на скорости за 100 км/ч все равно не комфортно. Поменял стекло на 14"х18" - и вот оно! Все, как надо! Рост мой 190 см. Макс привет! Стекло менял, в отпуск готовишься?
|
14 июн 2017, 11:44 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: Ветровые стекла, из личного опыта
улыбнуло. http://auto-dnevnik.com/tw_refs/5/4581/ ... 9106ad.pngЦитата: Интересный вопрос - почему так кольбасит - из за формы стекол, или из за особенностей компоновки мотоцикла? Имеется в виду именно восходящий поток в ездока снизу из под стекла. это все воздушный мешок образующий за стеклом, а так как стекло имеет наклон(а если еще и спойлер вверху) то мешок неправильной формы защищает больше верхнюю часть тела и голову. Для более полного обтекания тела надо еще отсечь нижний поток под стекло, что сделано на обтекателях турингов. Как то так. идеально когда стекло можно поднять -опустить в пределах 5-7см и поменять угол наклона..
|
14 июн 2017, 12:16 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Ветровые стекла, из личного опыта
Поездив в дождь со стеклом 21 дюйм сменил его к черту на 15 и пусть задувает
|
14 июн 2017, 12:47 |
|
|
Max_NY
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 17:36 Сообщения: 194 Откуда: Нью-Йорк
Мотоцикл(ы): Road King Police 2013
|
Re: Ветровые стекла, из личного опыта
Barbos писал(а): Max_NY писал(а): В прошлом году приобрел Dyna Wide Glide, 2016. Переделал его слегка - поставил заднее крыло от Low Rider, колеса и двойные передние тормоза от Fat Bob, трубу Rhiheharts, седло Mustang Wide Vintage и всякое по мелочи. Пришло время выбирать стекло. Сначала поставил National Cycle: http://www.nationalcycle.com/vehicles/m ... 21433.htmlКрасиво, но колбасит на скорости больше 65 км/ч Продал, поставил Windvest, 14"х14": http://www.windvest.com/products/products.htmlГораздо лучше, но на скорости за 100 км/ч все равно не комфортно. Поменял стекло на 14"х18" - и вот оно! Все, как надо! Рост мой 190 см. Макс привет! Стекло менял, в отпуск готовишься? Олег, уезжаем в пятницу кататься по северо-востоку Америки. Заедем на мото-неделю в Лаконию, там ежегодная тусовка. http://laconiamcweek.com/
|
14 июн 2017, 15:06 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Ветровые стекла, из личного опыта
Max_NY писал(а): Barbos писал(а): Max_NY писал(а): В прошлом году приобрел Dyna Wide Glide, 2016. Переделал его слегка - поставил заднее крыло от Low Rider, колеса и двойные передние тормоза от Fat Bob, трубу Rhiheharts, седло Mustang Wide Vintage и всякое по мелочи. Пришло время выбирать стекло. Сначала поставил National Cycle: http://www.nationalcycle.com/vehicles/m ... 21433.htmlКрасиво, но колбасит на скорости больше 65 км/ч Продал, поставил Windvest, 14"х14": http://www.windvest.com/products/products.htmlГораздо лучше, но на скорости за 100 км/ч все равно не комфортно. Поменял стекло на 14"х18" - и вот оно! Все, как надо! Рост мой 190 см. Макс привет! Стекло менял, в отпуск готовишься? Олег, уезжаем в пятницу кататься по северо-востоку Америки. Заедем на мото-неделю в Лаконию, там ежегодная тусовка. http://laconiamcweek.com/ Блин завидую. Тепло, пиво, девки с сиськами. А у нас зеленая зима. Удачи дружище, гульни и за меня
|
14 июн 2017, 21:09 |
|
|
sL3poy
Зарегистрирован: 29 апр 2017, 23:49 Сообщения: 5
Мотоцикл(ы): fat bob 2008
|
Re: Ветровые стекла, из личного опыта
http://www.nationalcycle.com/deflectorscreen-hd.htmlПоставил это на fat bob, через час езды ощущение что летел в самолете 10 часов- дует, мотает в районе головы, эхо какое то, снял. Решил больше стекла вообще не ставить.
|
14 июн 2017, 21:36 |
|
|
JeB
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 13:57 Сообщения: 443 Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): FHLP 2018
|
Re: Ветровые стекла, из личного опыта
Все-таки правильно сказали выше - нужно подбирать угол установки стекла, а не только ориентироваться на площадь.
|
15 июн 2017, 07:47 |
|
|
Nightster 81
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 18:00 Сообщения: 425 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Nightster 2007
|
Re: Ветровые стекла, из личного опыта
у меня стеклышко на уровне зеркал, если выставить правильный угол наклона, тот ветерок, что в шлем ложится гладко и не болтает голову. до этого пробовал родное, тоже отрезал.. продал. Сечас понял что стекло должно отсекать ветер на уровне начала шлема.. в моем случае.
|
18 июн 2017, 00:45 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Ветровые стекла, из личного опыта
угол у меня подобран - ничего никуда не задувает, голову не трясет... обзора не раздражает ( при первичной установке дико бесила кромка на уровне глаз) единственное - убогий внешний вид, но стекло будет стоять только на дальняк... стекло универсальное , то которое везде за 3500 (2800р с Али) , пришлось укорачивать кронштейны... и может, подрезать низ стекла для гармоничности.
|
20 июн 2017, 10:24 |
|
|
GR89
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 14:50 Сообщения: 315 Откуда: Железнодорожный, Московская обл.
Мотоцикл(ы): FXDB 2011
|
Re: Ветровые стекла, из личного опыта
А почему он без шлема ездит ?
|
03 июл 2017, 10:43 |
|
|
Max_NY
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 17:36 Сообщения: 194 Откуда: Нью-Йорк
Мотоцикл(ы): Road King Police 2013
|
Re: Ветровые стекла, из личного опыта
Хочу еще один момент отметить: Я последние лет 10 ездил на туристических моделях Харлея - Electra Glide, Street Glide, Road King - и, хотя мне очень нравится управляемость моей нынешний Dyna Wide Glide, слегка модернизированной и улучшенной, к сожаления, для дальнпобоя она ни в какое сравнение с туристическими моделями не идет. Так по городу прохватить или на короткий заезд, до 200-300 км, сойдет, но на многодневные путешествия - только туристы. Ветрозащита и все остальное туристическое удобство на Dyna ни за какие деньги не добавишь. И это я еще даже не начинаю говорить про второго номера. В частности, пассажирские подножки на Dyna крепятся на маятник, от чего вибрация и все кочки идут прямиком в ноги пассажирки, а на туристе - на раму. Про ветрозащиту пассажирки вообще не стоит начинать. Докатаюсь сезон и махну Dyna на туриста.
|
04 июл 2017, 05:21 |
|
|
O'Stanley
Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24 Сообщения: 298 Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
|
Re: Ветровые стекла, из личного опыта
Max_NY писал(а): В частности, пассажирские подножки на Dyna крепятся на маятник... Эээ. Что?
|
04 июл 2017, 08:12 |
|
|
Max_NY
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 17:36 Сообщения: 194 Откуда: Нью-Йорк
Мотоцикл(ы): Road King Police 2013
|
Re: Ветровые стекла, из личного опыта
O'Stanley писал(а): Max_NY писал(а): В частности, пассажирские подножки на Dyna крепятся на маятник... Эээ. Что? Ну, в смысле, на swingarm. А как это правильно называется? Задняя вилка? Короче, пока отвинчу их вообще и буду кататься один, без пассажиров.
|
04 июл 2017, 08:38 |
|
|
O'Stanley
Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24 Сообщения: 298 Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
|
Re: Ветровые стекла, из личного опыта
О как. Интересно, на всех современных дайнах такой изврат? На моей эвовской всё как у людей - на раму.
|
04 июл 2017, 11:18 |
|
|
GR89
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 14:50 Сообщения: 315 Откуда: Железнодорожный, Московская обл.
Мотоцикл(ы): FXDB 2011
|
Re: Ветровые стекла, из личного опыта
Max_NY писал(а): O'Stanley писал(а): Max_NY писал(а): В частности, пассажирские подножки на Dyna крепятся на маятник... Эээ. Что? Ну, в смысле, на swingarm. А как это правильно называется? Всё правильно, так и называется маятник. Да, действительно, на Dyna пассажирские подножки на маятнике. Я тоже когда заметил - удивился. Действительно все кочки - пассажирке в ноги. Зато не затекают
|
19 июл 2017, 15:54 |
|
|
GR89
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 14:50 Сообщения: 315 Откуда: Железнодорожный, Московская обл.
Мотоцикл(ы): FXDB 2011
|
Re: Ветровые стекла, из личного опыта
Max_NY писал(а): Докатаюсь сезон и махну Dyna на туриста. Я вот уже 2 года пытаюсь поменять Dyna на туриста. И что-то не удается никак.
|
19 июл 2017, 15:55 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|