|
Текущее время: 21 ноя 2024, 20:37
|
Dyna Convertible 1999, "неправильный" Харлей
Автор |
Сообщение |
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Dyna Convertible 1999, "неправильный" Харлей
В общем это даже не дневник а впечатления. Ибо мотоцикл ездит как и положено мотоциклу, посему дискуссию на много страниц разводить не вижу смысла. Аппарат 1999 года на твин-каме, карбюраторный, последний выпуск этой модели. Пробег 27 тыс миль. В стране до меня более четырех лет и на удивление над ним не надругались за это время, что безусловно радует. Я - третий хозяин этого аппарата в этом государстве. Из внедрений в Америке на этот мотоцикл поставили по модному нулевик и вайн-хайнсы из существенного. В России на нем появился небольшой апхенгер с хорошими грипсами, убогие алиэкспресные дуги и армированные передние тормозные шланги. Остальное все заводское. Из моих доработок так выкинул хайнсы и поставил слегка модифицированный стоковый выхлоп, поставил оригинальные дуги, ну и из сиденья удалил непонятный поролон. По технической части пришлось убирать течь масла из уплотнения выхода проводов генератора, резиночка от времени задубела. Дело плучаса. Все ! Остальные прыжки от великого ума ) Сейчас от рекламной картинки того времени отличается только рулем. Был легко приложен на обе стороны (как оказалось это нормальное явление для этого мотоцикла) ) Но это не особо видно и не напрягает. По сути за полтора сезона менял только расходники. Конечно при желании можно уколхозить этот мотоцикл всевозможным тунингом но зачем, когда с завода там стоит все что нужно ! И работает ! Но и в случае чего там есть где разгуляться ) По поводу собственно езды на нем так это просто шикарно, вот все устраивает. Во всяком случае не хуже Кинга, но веселее однозначно. Почти Спортстер но больше слегонца ) Короче, Вилли Джи сделал заводской мотоцикл, над которым билось не одно поколение владельцев Харлея, дорабатывая имеющиеся аппараты подручными средствами. Вот в принципе и все . По итогу мотоцикл для тех, кто хочет ездить а не сидеть в гараже. Но как же мало осталось подобной техники Все, что было сделано на этом мотоцикле в принципе делать было необязательно посему он разрывает шаблоны гаражных пильщиков. Почему он и "неправильный" в моем понимании. А главное меня это устраивает! Если какой негатив выявлю - обязательно сообщу. Такой я ее взял Такая она теперь
|
02 окт 2018, 00:15 |
|
|
KPOBOCOC
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:05 Сообщения: 399 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Softail 2004
|
Re: Dyna Convertible 1999, "неправильный" Харлей
ты хоть намекни, куда биградиусы выкинул, побегу искать )
|
02 окт 2018, 07:25 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Dyna Convertible 1999, "неправильный" Харлей
Можно сказать я их на сток поменял .
|
02 окт 2018, 09:32 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Dyna Convertible 1999, "неправильный" Харлей
Очень даже правильный Харлей. Видел его вживую. Без петушни каталожной и в родной краске.
|
02 окт 2018, 09:39 |
|
|
Strike
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 06:11 Сообщения: 398 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXBR
|
Re: Dyna Convertible 1999, "неправильный" Харлей
кофры тоже родные?
|
02 окт 2018, 09:50 |
|
|
Эйх
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 12:56 Сообщения: 317 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '96 FLHR
|
Re: Dyna Convertible 1999, "неправильный" Харлей
Strike писал(а): кофры тоже родные? Да, это стоковые конвертовские кофры.
|
02 окт 2018, 09:58 |
|
|
Strike
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 06:11 Сообщения: 398 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXBR
|
Re: Dyna Convertible 1999, "неправильный" Харлей
Эйх писал(а): Да, это стоковые конвертовские кофры. Благодарю
|
02 окт 2018, 10:20 |
|
|
А.С.К.Е.Т.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:30 Сообщения: 1560 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'12
|
Re: Dyna Convertible 1999, "неправильный" Харлей
Очень красивый аутентичный мотоцикл. Поздравляю. Видимо, это неконтролируемый процесс в головном мозге (или еще где): со временем пропадает тяга ко всякому "эдакому"... все больше хочется стокового, обычного и, в потоке производимых с космической скоростью пародий, столь быстро стремящегося стать историей... Долгих дорог под колесами!
|
02 окт 2018, 12:03 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Dyna Convertible 1999, "неправильный" Харлей
Цитата: Видимо, это неконтролируемый процесс в головном мозге (или еще где): со временем пропадает тяга ко всякому "эдакому"... все больше хочется стокового, обычного и, в потоке производимых с космической скоростью пародий, столь быстро стремящегося стать историей... Ежели б пропала тяга "ко всякому "эдакому"" я этот мотоцикл не приобрел бы ) В этом мотоцикле есть все, чем заниматься сейчас нет возможности с другим аппаратом.
|
03 окт 2018, 00:10 |
|
|
Костоправ
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:12 Сообщения: 305 Откуда: Монтевидео
Мотоцикл(ы): fxds conv 1998
|
Re: Dyna Convertible 1999, "неправильный" Харлей
красивый
|
03 окт 2018, 08:30 |
|
|
А.С.К.Е.Т.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:30 Сообщения: 1560 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'12
|
Re: Dyna Convertible 1999, "неправильный" Харлей
Boroda писал(а): Цитата: Видимо, это неконтролируемый процесс в головном мозге (или еще где): со временем пропадает тяга ко всякому "эдакому"... все больше хочется стокового, обычного и, в потоке производимых с космической скоростью пародий, столь быстро стремящегося стать историей... Ежели б пропала тяга "ко всякому "эдакому"" я этот мотоцикл не приобрел бы ) В этом мотоцикле есть все, чем заниматься сейчас нет возможности с другим аппаратом. Edem Das Seine (c)
|
03 окт 2018, 14:23 |
|
|
Artur
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 04:06 Сообщения: 107 Откуда: S-Pb
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 01
|
Re: Dyna Convertible 1999, "неправильный" Харлей
А на 99ом году разве такие тормоза должны быть?
|
06 окт 2018, 22:51 |
|
|
Romario
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:13 Сообщения: 281 Откуда: г. Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FLSTC
|
Re: Dyna Convertible 1999, "неправильный" Харлей
Artur писал(а): А на 99ом году разве такие тормоза должны быть? А какие должны быть?
|
07 окт 2018, 00:15 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Dyna Convertible 1999, "неправильный" Харлей
В начале выпуска твин-кама ставили старые "таблетки". На модели 2000 года стали устанавливать уже современную тормозную систему. И масляный насос слегка модернизированный. По этому не на год надо смотреть, а на заводскую комплектацию. У меня и Кинг был 99-го года уже с новыми суппортами. Почему на 99-м году стоит комплектация нулевого только DMC сможет ответить )
|
07 окт 2018, 13:11 |
|
|
one.godd
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 09:28 Сообщения: 247 Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): road king 2004
|
Re: Dyna Convertible 1999, "неправильный" Харлей
Boroda писал(а): В начале выпуска твин-кама ставили старые "таблетки". На модели 2000 года стали устанавливать уже современную тормозную систему. И масляный насос слегка модернизированный. По этому не на год надо смотреть, а на заводскую комплектацию. У меня и Кинг был 99-го года уже с новыми суппортами. Почему на 99-м году стоит комплектация нулевого только DMC сможет ответить ) насколько я мог понять, хд разделяет модельный год и физический)) поэтому аппараты, допустим, 2009 модельного года можно купить уже в конце 2008го
|
07 окт 2018, 17:57 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Dyna Convertible 1999, "неправильный" Харлей
Если напишешь первые четыре символа номера двигателя, смогу точно сказать и год и модель. Больше похоже на 2000 год
|
07 окт 2018, 19:19 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Dyna Convertible 1999, "неправильный" Харлей
GGVY мотор. Сейчас посмотрел VIN повнимательней. Там десятый знак Y - год выпуска 2000. А по техпаспорту 99-й год. Да и ладно, зато традиции не нарушены ) В принципе у меня никаких сомнений по этому мотоциклу не возникало.
|
07 окт 2018, 21:02 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Dyna Convertible 1999, "неправильный" Харлей
Да, все правильно Дайна конвертибл 2000 год. Это наши таможенники по незнанию написали год производства в птс.
|
08 окт 2018, 00:28 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Dyna Convertible 1999, "неправильный" Харлей
Ну хоть какая то польза от них )
|
08 окт 2018, 09:21 |
|
|
kucher
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08 Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
|
Re: Dyna Convertible 1999, "неправильный" Харлей
one.godd писал(а): Boroda писал(а): В начале выпуска твин-кама ставили старые "таблетки". На модели 2000 года стали устанавливать уже современную тормозную систему. И масляный насос слегка модернизированный. По этому не на год надо смотреть, а на заводскую комплектацию. У меня и Кинг был 99-го года уже с новыми суппортами. Почему на 99-м году стоит комплектация нулевого только DMC сможет ответить ) насколько я мог понять, хд разделяет модельный год и физический)) поэтому аппараты, допустим, 2009 модельного года можно купить уже в конце 2008го Верно,и не только ХД,все производители техники начинают выпускать новый модельный ряд следующего года в году ''нынешнем''.
|
08 окт 2018, 12:22 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|