Решил показать свою Дайну (по просьбе "трудящихся"): Покупал осенью 2010 с NPA. Изначально была черная, но в прошлом году малость разложился, отломал фару и поставил вмятину на бак. Восстановил и перекрасил заодно
Сын вскарабкался на седло и поблагодарил за ремонт ЕГО мотоцикла! Эх, не успеешь оглянуться, сам уже будет ездить...
ToniC с радостью покажу "в живую"! Надеюсь вскоре увидимся, или в гости приезжай.
Молодец, отличная работа. Ничего лишнего. Вилку менял? По моему в России харлеи обретают вторую жизнь, которая лучше первой (американской), т.к. харлеи для нас всегда были мечтой и поэтому мы бережнее относимся к своим мотоциклам.
Бензокран noname с ebay, цена была порядка 30 долларов. На Дайне работает без проблем, поэтому купил такой же на Sportster, но он оказался бракованый - в закрытом положении пропускает горючку. Брать такой не советую - лотерея.
Матвей писал(а):
Ох, от души поздравляю. Мотоцикл - мечта. Скажи пожалуйста, почём вся эта красота получилась?
Спасибо! С доставкой вышел 340 тыс.руб. (покупал через "БайкТрейд"). Наверное не "открою Америку", но все же - если собираетесь покупать мот с аукционов, лучше выбирать "не тюненый" аппарат, а в стоке. Т.к. тюнинг в большинстве случаев - результат восстановления мотоцикла после аварии (в моем случае оказалось, что мотоцикл был приложен на правую часть). Но это все мое личное мнение, может только мне так "повезло"...
Дворянин писал(а):
Молодец, отличная работа. Ничего лишнего. Вилку менял? По моему в России харлеи обретают вторую жизнь, которая лучше первой (американской), т.к. харлеи для нас всегда были мечтой и поэтому мы бережнее относимся к своим мотоциклам.
Нет, с такой вилкой купил. Менял мелочевку только.
Решил показать свою Дайну (по просьбе "трудящихся"): Покупал осенью 2010 с NPA. Изначально была черная, но в прошлом году малость разложился, отломал фару и поставил вмятину на бак. Восстановил и перекрасил заодно
Сын вскарабкался на седло и поблагодарил за ремонт ЕГО мотоцикла! Эх, не успеешь оглянуться, сам уже будет ездить...
ToniC с радостью покажу "в живую"! Надеюсь вскоре увидимся, или в гости приезжай.
Прекрасно!!! Только не хватает эйбхангера.. Так он выглядит буд-то прижал уши..
Чоткий аппарат, хотелось бы оченно на него взглянуть и сравнить работу движка моего с твоим, а то чойта одолевают меня смутные сомнения, работаю в Тойоте на Горьковке, постоянно катаюсь через Балашиху в Щелково, где и живу, пересечься не проблема будет.
12 авг 2013, 09:53
джокер
Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11 Сообщения: 712 Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
Re: Dyna Wide Glide 1997
Двигло: Big Twin Evolution 1340 - а это как, мож я торможу?
12 авг 2013, 13:53
А.С.К.Е.Т.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:30 Сообщения: 1560 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'12
Двигло: Big Twin Evolution 1340 - а это как, мож я торможу?
Бигтвин это если дословно "Большая Двойка или Близнецы", то-есть 2-х цилиндровые большеобъемные движки , Эво это как раз 1340 (1338). Далют и ХД и Виктори и Индиан и БМВ и тд. У тебя кст тоже бигтвин
12 авг 2013, 14:03
ma_yo
Зарегистрирован: 21 май 2013, 15:24 Сообщения: 121 Откуда: Москва - Домодедово
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C'97
Re: Dyna Wide Glide 1997
звучит отлично! - очень красивый. А долго шел по морю?
12 авг 2013, 14:54
джокер
Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11 Сообщения: 712 Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
Re: Dyna Wide Glide 1997
Sethgazza писал(а):
джокер писал(а):
Двигло: Big Twin Evolution 1340 - а это как, мож я торможу?
Бигтвин это если дословно "Большая Двойка или Близнецы", то-есть 2-х цилиндровые большеобъемные движки , Эво это как раз 1340 (1338). Далют и ХД и Виктори и Индиан и БМВ и тд. У тебя кст тоже бигтвин
Млин говорю же торможу , читаю Big Twin - в мозг поподает твин кам, вот и написал эт как)))) сори за флуд.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения