|
Текущее время: 21 ноя 2024, 14:43
|
Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
Автор |
Сообщение |
Artem116
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18 Сообщения: 503 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
|
Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
sz83 писал(а): Самый, наверное, простой способ - замена траверсы. Ну, чисто теоретически, может можно ее фрезернуть еще... Переходников не встречал точно. Все это для установки именно "классического" т-бара на двух прямых стойках, или фэт бара на стойках.
Ну а так - можно сварить типа прямоугольника, который зажмется в сток траверсе с приваренным сверху т-баром. Или есть рули для роадглайдов, которые как будто огибают рейзеры снизу и к верху выходят уже как "классический " т-бар. Но это все уже из разряда "за неимением королевы, легли поспать с уборщицей", как мне кажется... Согласен, замена траверсы не сложный вопрос и денег стоит небольших, бу попадаются довольно часто
|
20 сен 2019, 11:16 |
|
|
denmer
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:57 Сообщения: 1268 Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL1200R`04 -> FXDB`06
|
Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
А давайте чуть расширим тему мнениями с другого полюса: я вот на дух не переношу весь клабстайл и Т-бары ваши на высоких стойках. И стоковые рога меня не очень радуют. Вот как жить то? На Спорстере у меня был офигенный Zephyr-bar, но на дайну он совсем не становится:( Думаю над "ушами кролика"...но....
|
20 сен 2019, 12:35 |
|
|
Artem116
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18 Сообщения: 503 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
|
Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
denmer писал(а): А давайте чуть расширим тему мнениями с другого полюса: я вот на дух не переношу весь клабстайл и Т-бары ваши на высоких стойках. И стоковые рога меня не очень радуют. Вот как жить то? На Спорстере у меня был офигенный Zephyr-bar, но на дайну он совсем не становится:( Думаю над "ушами кролика"...но.... Давай расширим, тема изначально начиналась о плюсах Т бара в эксплуатационных нюансах. У тебя вопросы в этом отношении ? или во внешнем виде? Если внешка, то это очень и очень субъективно. Никто не запрещает тебе поставить тот, что нравится тебе внешне, но зная сколько ты ездишь, он при этом наверняка должен быть удобным
|
20 сен 2019, 12:41 |
|
|
denmer
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:57 Сообщения: 1268 Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL1200R`04 -> FXDB`06
|
Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
Artem116 писал(а): denmer писал(а): А давайте чуть расширим тему мнениями с другого полюса: я вот на дух не переношу весь клабстайл и Т-бары ваши на высоких стойках. И стоковые рога меня не очень радуют. Вот как жить то? На Спорстере у меня был офигенный Zephyr-bar, но на дайну он совсем не становится:( Думаю над "ушами кролика"...но.... Давай расширим, тема изначально начиналась о плюсах Т бара в эксплуатационных нюансах. У тебя вопросы в этом отношении ? или во внешнем виде? Если внешка, то это очень и очень субъективно. Никто не запрещает тебе поставить тот, что нравится тебе внешне, но зная сколько ты ездишь, он при этом наверняка должен быть удобным Экспулатационный нюанс - это в смысле, болят ли руки и плечи после 1000 км за раз? Тогда да...но всё таки я, наверное, чуть шире вектор взял чему вы тут обсуждали изначально. Додумаю и создам новую.
|
20 сен 2019, 13:03 |
|
|
Artem116
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18 Сообщения: 503 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
|
Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
denmer писал(а): Экспулатационный нюанс - это в смысле, болят ли руки и плечи после 1000 км за раз? Тогда да...но всё таки я, наверное, чуть шире вектор взял чему вы тут обсуждали изначально. Додумаю и создам новую. Нюансы это не только болят ли руки и плечи после 1000, острота руления тоже нюанс определенный, опять же езда по городу в междурядье, езда по не самой хорошей дороге. Возможно мое мнение субъективно, но поездив на Дайне с разными рулями, я пришел к выводу что для меня Т бар объективно лучше. К примеру при проезде не самых ровных трамвайных путей с эйпом я пару раз ловил воблинг, после которого чудом не оказывался в положении лежа. С Т баром проскакивая эти же пути ежедневно не было ни малейшего расколбаса. К сожалению с технической точки зрения не могу полноценно объяснить отчего так происходит. Это мои наблюдения, возможно кто - то поправит меня и назовет более веские доводы в пользу другой концепции.
|
20 сен 2019, 13:27 |
|
|
А.С.К.Е.Т.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:30 Сообщения: 1560 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'12
|
Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
denmer писал(а): А давайте чуть расширим тему мнениями с другого полюса: я вот на дух не переношу весь клабстайл и Т-бары ваши на высоких стойках. И стоковые рога меня не очень радуют. Вот как жить то? На Спорстере у меня был офигенный Zephyr-bar, но на дайну он совсем не становится:( Думаю над "ушами кролика"...но.... Денис, ну ты же должен понимать, откуда взялся "клабстайл" и чем он навеян)) Есть "чикано" с эйпами-обезьянами и рыбьими хвостами... Есть бобберы и крысы... Чего тут расширять темы? Каждый сходит с ума по-своему
|
20 сен 2019, 13:31 |
|
|
Kirg
Зарегистрирован: 02 июл 2019, 11:00 Сообщения: 89 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXD 2002, Beta Rev3 280
|
Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
Я ставлю себе Т-бар потому что нравится сидеть по эндуровски - локти вверх. Так мне привычней и рулить удобно и вообще. Пробовал ставить руль уже 70 см - мне не понравилось.
Сперва думал вообще прямую палку поставить, но не удобно кисть под мизинцем и безымянным пальцем висит - устаёт быстро. Надо чтобы рога загибались хотя-бы на 15 градусов.
Если больше 30 градусов загиб - уже локти вниз уходят.
Сейчас подбираю угол наклона рогов от горизонтали.
|
20 сен 2019, 18:47 |
|
|
Swoop
Зарегистрирован: 11 мар 2019, 21:48 Сообщения: 201 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FXDLS '17
|
Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
поставил LuckyDaves Sandiego 10-in bar. сначала высота была непривычной, после низкого и широкого стока и после ямахи с т-баром, которая по-факту по высоте была примерно как и сток на дайне. сейчас прикатался, все нравится, угол кистей комфортный и удобный. все еще думаю надо ли поднимать руль на пару дюймов проставками или оставить все как есть.
|
21 сен 2019, 13:50 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
Бахлюль писал(а): Нужно самому попробовать, иначе не поймешь никак. Мне при 182/80 крайне подошел, рулить удобно и посадка прямо ух! Riccoshet писал(а): Не, я написал самый низкий т-бар. Примерил тут на днях: Реанимирую тему, то же Вайд глайд, то же хочу низкий Т-Бар. У Вас двоих какой высоты? 6"? 8"? И ширины? Или ссылку где брали?
|
02 окт 2020, 14:57 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
Спрошу еще разок. На фото выше, руль какой высоты? 6" или 8"
|
29 окт 2020, 11:23 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|