|
Текущее время: 23 ноя 2024, 02:40
|
Автор |
Сообщение |
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Мой правильный Чоппер
Mr.Fixx писал(а): Costaz писал(а): Масленку какую для смазывания цепи первички думаешь делать или из баллончика будешь брызгать? Полюбасу при таком решении тебе надо будет в робе ездить,ибо вся левая сторона в масле будет ) ЭЭЭЭ так то да..... проблемка... )) надо думать что делать что бы не брызгала. А может у кого то есть решение? прикрыть цепь
|
09 фев 2015, 15:32 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Мой правильный Чоппер
Поставить ремень пока не поздно ))) Мне реально страшно за тебя. Мало того что переключение ручное,так еще и цепь открытая. Штанину туда как нефиг делать затянет.
|
09 фев 2015, 15:40 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Мой правильный Чоппер
Costaz писал(а): Поставить ремень пока не поздно ))) Мне реально страшно за тебя. Мало того что переключение ручное,так еще и цепь открытая. Штанину туда как нефиг делать затянет. Это же "Правильный Чоппер" ))) Грязные брюки это нормально. Цепь не порвется. На нее нагрузка на много меньше чем в главной передаче. Да и рвется она только потому что изношена до упора.
|
09 фев 2015, 16:52 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Мой правильный Чоппер
Ну и где-то на кастомном бобре видел из прутка сделаную по контурам гусятницы клетку вокруг первички. А так-то да. Грязища будет лететь, а вот что цепь зажует что ремень, я думаю вырвет ногу и все тут. Гдето в японии в новостях было что оторвало ногу босодзоку а он был пьяный в умат и ехал еще скокато времени. Остановила полиция, так бы истек кровью. Враки конечно и фантастика, но нога новая не отрастет стопудов. Себе буду из прутка гнуть тоненькую отводящую планку. Ну и если рванет цепь, перебъет сосуд покрупнее... тьфу тьфу тьфу не дай боженьки...
|
09 фев 2015, 17:05 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Мой правильный Чоппер
Серьезно задумался :-\
|
09 фев 2015, 17:36 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Мой правильный Чоппер
Mr.Fixx писал(а): Costaz писал(а): Масленку какую для смазывания цепи первички думаешь делать или из баллончика будешь брызгать? Полюбасу при таком решении тебе надо будет в робе ездить,ибо вся левая сторона в масле будет ) ЭЭЭЭ так то да..... проблемка... )) надо думать что делать что бы не брызгала. А может у кого то есть решение? Кожух над цепью. Два зайца убиваются - масло не летит, в случае обрыва цепи, она не летит в райдера.
|
09 фев 2015, 17:44 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Мой правильный Чоппер
Цитата: Возможно и далеко поеду если будет какой то тематический посыл. У нас таки дороги появились ? На этом мотоцикле весь кайф от езды на нем получал только за пределами этой страны. С цепью если часто обслуживать и не злоупотреблять смазкой то все будет нормально. Мотюль практически не разбрызгивается. На счет обрыва цепи это в каких отношениях с ангелом-хранителем, но кожух по моему никоим образом туда гармонично не вписать. И вообще на таких мотоциклах ездили перцы, которых мало заботило их будущее или его вообще не было. Я ниасилил ) . Тормоз передний вот так сразу просто не советовал бы убирать. Сисси бар к маятнику штука интересная , но нанотехнологичная) а по сему малопригодная. Резина вообще пофиг. Вот если Шовел нарисуется тогда стоит задуматься. В общем собирай , выезжай а там увидишь. Все равно все не просчитаешь. Это как DMC про крыло написал. Тоже сначала сделал красиво, по колесу. Повезло что его не намотало на колесо. Так что вот.
|
09 фев 2015, 22:31 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Мой правильный Чоппер
Да шовел на нем будет. Постоянно в поиске. Всему свое время. Про цепь не парюсь. Я только один случай обрыва цепи помню за всю мою жизнь и то это было на совкоцикле и цепь была изношена и жутко перетянута, а мот был задран, так модно было, вот на очередной коче ее и порвало.
С сиси баром все таки решу вопрос. Есть мысли. будет красиво. Сегодня собрал низ. Затянул все. Даже киком по дергал. Надеюсь МадМакс прав на счет креплений коробки. Пока не буду заморачиваться с распоркой натяжителем. Сдвинет тогда буду решат проблему. Получается что надо.
|
09 фев 2015, 22:42 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Мой правильный Чоппер
Сисибар на маятнике?! Хм... Интересный способ получить травму. Он же ж прыгать будет. Щиток над цепью - просто полоска металла, чуть шире цепи. Её и практически не видно будет. А со своими задачами справится. Надеяться, что КПП не свернет - наивно. Нет оснований это предполагать. Всё-же нижние крепежные отверстия фиксируют КПП в другой плоскости. А лишившись четырех креплений в перпендикулярной плоскости, КПП обретает ненужную свободу.
|
10 фев 2015, 08:12 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Мой правильный Чоппер
Springer писал(а): Сисибар на маятнике?! Хм... Интересный способ получить травму. Он же ж прыгать будет. Щиток над цепью - просто полоска металла, чуть шире цепи. Её и практически не видно будет. А со своими задачами справится. Надеяться, что КПП не свернет - наивно. Нет оснований это предполагать. Всё-же нижние крепежные отверстия фиксируют КПП в другой плоскости. А лишившись четырех креплений в перпендикулярной плоскости, КПП обретает ненужную свободу. Да нет прыгать не будет. в этом и парадокс. Просто как реализовать задуманное пока не понятно. На счет коробки все же да. Надо предусмотреть что бы потом не плакать. А то когда затягивал было ощущение что не достаточно надежно держит. По кожуху цепи есть пара мыслей. Не обязательно же над все плоскостью иметь кожух. Достаточно только на изгибах где центробежная сила будет выбрасывать лишнюю смазку. Речь только о борьбе с брызгами смазки. На счет обрыва цепи я не парюсь. Просто так она ни когда не порвется. Надо следить за износом и вовремя ее менять. Там ведь нет движущихся деталей как в главной передаче. Соответственно нагрузка на цепь постоянная. Резко отжигать на нем я не собираюсь. Исключительно трогание на холостых. Поэтому не думаю что есть риск ее обрыва.
|
10 фев 2015, 08:27 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: Мой правильный Чоппер
Добавлю тоже к сказанному о болтах-коробках ,как правильно писалось ..... болтовое соединение создаёт осевое напряжение.... ,в данном случае оно создаёт осевое напряжение препятствующее сдвигу по средством сопротивлением трением -и это принципиальный момент ,если провести сравнительную параллель с FXR DYNA а точнее с площадью сопряжения -мотор коробка ,коробка праймер и то какими болтами и каким моментом затягиваются ,то даже на вскидку видно ,давление образующееся под крепежом Софтейловской коробки в разы больше ,следовательно усилие которое преодолеет трение и сдвинет у Софти с большим запасом . Если вспомнить до Шовельскую эпоху ,то есть трёх летний опыт Панхедского пользователя ....коробка в оригинале имеет такую-же переходную пластину с пазами для крепления к раме ,натяжитель один и силовым способным удержать коробку его даже с натяжкой не назвать. Прайметр тоже был оригинальный -он жестяной ,к мотору крепится винтами под шлицевую отвётку , тоже самое и со стороны коробки -придающим жёсткость он не считается как и герметичным ...
|
10 фев 2015, 10:33 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Мой правильный Чоппер
Springer писал(а): Сисибар на маятнике?! Хм... Интересный способ получить травму. Он же ж прыгать будет. Mr.Fixx писал(а): Да нет прыгать не будет. в этом и парадокс. Просто как реализовать задуманное пока не понятно.
Вот так реализовать: Три сезона эксплуатации, дискомфорта конструкции не выявили. Но тогда и крыло на маятник крепить надо, ато кроссач какой-то получается. Ну и удлинённый перерэйкованный спрингер, вместо ДНАшной пародии, если интересно:
|
10 фев 2015, 10:37 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Мой правильный Чоппер
Mr.Fixx писал(а): Да шовел на нем будет. Постоянно в поиске. Всему свое время. Про цепь не парюсь. Я только один случай обрыва цепи помню за всю мою жизнь и то это было на совкоцикле и цепь была изношена и жутко перетянута, а мот был задран, так модно было, вот на очередной коче ее и порвало.
С сиси баром все таки решу вопрос. Есть мысли. будет красиво. Сегодня собрал низ. Затянул все. Даже киком по дергал. Надеюсь МадМакс прав на счет креплений коробки. Пока не буду заморачиваться с распоркой натяжителем. Сдвинет тогда буду решат проблему. Получается что надо. Я всего лишь написал, что резьбовые соединения служат для сжатия осевой силой для нераскрытия стыков и прочего. А если изначально в конструкции были другие силовые элементы и их изъяли, то уже те несколько болтов с гайками могут и не сдержать увеличившейся нагрузки. А если люди, что в своем опыте видели "поехавшие" вперед коробки или сломанные кронштейны на FXRах говорят об этом, то тех 4+1 крепежей явно не будет хватать. Лично я бы скрепил бы агрегаты пластиной. И для базирования агрегатов оно нужно и для восприятия продольной силы. И напомню. Максимально картеры агрегатов крючит при максимальном моменте двигателя. У этого мотора - это середина по оборотам, самое используемое место. Самая высокая нагрузка на низших передачах. Чем выше передача, тем нагрузка на всю ветку мощности ниже.
|
10 фев 2015, 11:11 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Мой правильный Чоппер
коробку свернёт. даже не беспокойтесь.
|
10 фев 2015, 11:32 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: Мой правильный Чоппер
Пусть будет по Вашему ...многие сотни скандинавов ездят без пластин мотор -коробка и не страдают от этого ,ставят местного производства пластины с двумя натяжителями ,где по факту один отталкивает другой натягивает -что позволяет натягивать цепь-ремнь без перекосов ,это и вся модернизация .
Последний раз редактировалось EDUARD 10 фев 2015, 12:07, всего редактировалось 1 раз.
|
10 фев 2015, 11:59 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Мой правильный Чоппер
Есть повод дождаться сборки и провести ходовые испытания без пластин
|
10 фев 2015, 12:06 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Мой правильный Чоппер
И коробку свернёт, и вилку свернёт, и спинкой по хребтине надаёт. Надо перестать стращать человека. Пусть сам всё попробует.
|
10 фев 2015, 12:16 |
|
|
mark
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08 Сообщения: 652 Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
|
Re: Мой правильный Чоппер
У меня распорка стоит, она нужна, на мой взгляд.
|
10 фев 2015, 12:49 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: Мой правильный Чоппер
Дима ,вопрос не совсем по этой теме ,но может кому будет интересен для общего развития .... кронштейн для супорта брембо на чёрном спрингере ... самодельный или заказной ? если он изготовлен ,то что остановило установить супорт (неправильно) но эстетически красивей . Не далее как вчера примерил два таких супорта с собирался их приладить на условно неправильную сторону -стороной крепления к вилке. Твоя фотка озадачила ,....со своей стороны есть успешный опыт применения на неправильной стороне и вера в то, что где-то три квадратных сантиметра алюминия в месте крепления не оторвётся усилием на разрыв при торможении .
|
10 фев 2015, 13:09 |
|
|
petak
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 14:34 Сообщения: 286 Откуда: Србиjа, Бела Црква
Мотоцикл(ы): FXSTB 1944гв
|
Re: Мой правильный Чоппер
На мой взгляд,и по опыту с шовелом ,пластина-распорка нужна,коробка съезжает под нагрузкой.ещё нужна дополнительная опора вала коробки,что бы снизить нагрузку на подшипник.Но чтоже делать если мосты сожжены-места крепления с коробки отпилены?Поставить более жесткую пластину крепления коробки к раме ,с натяжителями, как и посоветовал Эдуард,что бы свести смещение к минимуму.на шовел ставил вот такую http://www.retrocycle.com/CustomChromeSku/17138/Adjustable_Mounting_Plates.htmlНе знаю,подойдет ли на эво,но всегда можно изготовить новую или заколхозить эту
|
10 фев 2015, 13:41 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|