Автор |
Сообщение |
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Мой правильный Чоппер
LowriderRF писал(а): In general most builders measure Springer forks from the bottom of the lower bearing cup to the rocker pivot point. A stock Harley Springer for instance is 19.5” long measured this way so a ‘six over’ Springer would be 25.5” long. Some Springer manufacturers however measure to the bottom of the top tree so their advertised dimension for a stock Springer is 26.5 inches. взято тут: http://www.chopperhandbook.com/forks.htmСпасибо. Сохранил себе ссылочку. Почитаю на досуге.
|
06 авг 2014, 06:24 |
|
|
vadick
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46 Сообщения: 575 Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
|
Re: Мой правильный Чоппер
Не надо маслобак трогать. "Подкова" на софтейле очень в тему.
|
06 авг 2014, 07:51 |
|
|
Gleban
Зарегистрирован: 04 май 2011, 10:07 Сообщения: 432 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Cross-Bones 2008, ВП-150
|
Re: Мой правильный Чоппер
Видел его "в живую" когда Серега меня по Питеру сопроводил на выезд в сторону Финки. Классный аппарат. Ты к переключалке скоростей привык? С сначала я не понял, что Сергей там ищет, думаю, скорости что ли переключает и точно И да, что же взял себе Сергей?
|
06 авг 2014, 08:41 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Мой правильный Чоппер
vadick писал(а): Не надо маслобак трогать. "Подкова" на софтейле очень в тему. На Софтейле да согласен и для этого у меня есть классический Херритидж. Этот же олдскульный Чоппер. Цилиндрический бак для него самое то. Его необходимо максимально облегчить. Так как он на кике то нет необходимости в большом мощном аккумуляторе который скрывается в огромной подкове.
|
06 авг 2014, 08:59 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Мой правильный Чоппер
Gleban писал(а): Видел его "в живую" когда Серега меня по Питеру сопроводил на выезд в сторону Финки. Классный аппарат. Ты к переключалке скоростей привык? С сначала я не понял, что Сергей там ищет, думаю, скорости что ли переключает и точно И да, что же взял себе Сергей? Еще не ездил на нем, как я писал я не стал ждать пока Борода его соберет. Но думаю проблем не будет привыкну. Привод сцепления планирую малость переделать. Не нравится мне трос огибающий раму спереди. Выведу вал рычага сцепления на правую сторону и уже там коротким тросом сделаю. Что взял Борода думаю лучше спросить у него. Я то видел что он взял но это его прерогатива озвучивать ))).
|
06 авг 2014, 09:05 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Мой правильный Чоппер
Да Кинга я взял, 99 года. Твин-кам. Как и хотел. Правда на инжекторе ( . Красного . В 99% стоковом лабазном состоянии. Ощущения как обратно на Урал взгромоздился. Но спине понравилось) . Сейчас осваиваю , правда состояние как наверно у Спрингера ,когда он свой FL отдал.
|
06 авг 2014, 22:13 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Мой правильный Чоппер
Я и сам к ним как. К живым отношусть. Разговариваю с ними. Когда чихнет в карб обязательно говорю "будь здоров" ))).
Может это облегчит тебе мысли ))) Как я понимаю видение того каким он должен быть у нас с тобой совпадает. Скоро начну выкладывать его преобразования.
|
07 авг 2014, 04:23 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Мой правильный Чоппер
Boroda писал(а): Да Кинга я взял, 99 года. Твин-кам. Как и хотел. Правда на инжекторе ( . Красного . В 99% стоковом лабазном состоянии. Ощущения как обратно на Урал взгромоздился. Но спине понравилось) . Сейчас осваиваю , правда состояние как наверно у Спрингера ,когда он свой FL отдал. Продажа моего FL - это был один из самых идиотских поступков в моей жизни. Иногда уже вскрыться охота от сожаления. Не в моих правилах сожалеть о чем-то сделанном. Но тут ни как не могу освободиться от этого чувства. Извини, что подсыпал соли на рану... пс.А еще сожалею, что его внешкой занимался. Оглядываясь назад, понимаю, что круче всего он был таким, каким приехал. Ржавым, поцарапаным, раздетым, ЖИВЫМ.
|
07 авг 2014, 06:19 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Мой правильный Чоппер
Немного продолжения Это было в течении этой зимы. Сразу разобрал двигатель над было поменять один коренной подшипник
|
08 фев 2015, 08:23 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Мой правильный Чоппер
|
08 фев 2015, 08:40 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Мой правильный Чоппер
Переехали в новый гараж. Меньше пыли больше удобства.К стати крылья и бак уехали в покраску. Задумана шикарная идея оживить флейм но это будет видно когда вернутся железки. К стати и Сервикар о котором ранее упоминал переехал в этот же гараж. Вот они мои родные. Там на верстаке виден картер. как собирал двигатель не фотографировал. Почему то подумал что будет не интересно. Теперь жалею (( Вот мотор уже в рамме Пока шло время пришел комплект открытого сцепления и первички. Так как главная передача реализована цепью то и первичку решил в этой же концепции реализовать. Комплект шел долго, пришел корявый, не хватает гаек и регулировочного винта, втулок и так по мелочик. Но основные узлы есть и то хорошо. Остальное решается с помощью токарного станка )) токарь все выточил и комплект встал как миленький. Правда пришлось чуть с бубном по бегать. Больше всего боялся как же правильно выставить положение коробки и мотора, решил с помощью картера первички, правда на коробке только одно отверстие для болта крепления осталось. Собрал выстваил закрепил двигатель и коробку. Снял картер установил новую первичка оп..... а цепь провисает (((( . Начались долгие раздумья как это решить. Не зря говорят утро вечера мудреннее. На следующий день решение нашлось само. И элементарное. В кронштейне на котором сидит коробка оказывается отверстия овальные и позволяют коробку двигать в продольном направлении. получается сначала регулируется натяжка цепи первички. коробка крепится и уже потом натякиваетя цепь главной передачи. Элементарно ))) Радует что цепной привод не требует такой скрупулезной точности как ременной )) В конечном итоге вот что получается И по плоскости все красиво продолжение следует
|
08 фев 2015, 09:00 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Мой правильный Чоппер
Здорово.Но я бы на первичный привод цепь ставить не стал бы... Если на ходу цепь по какой-то причине порвется,есть риск лишиться ноги.
|
08 фев 2015, 09:24 |
|
|
Dimakor333
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 01:02 Сообщения: 56 Откуда: Хмао нягань
Мотоцикл(ы): FLHRI Road King 1999
|
Re: Мой правильный Чоппер
Сергей поздравления с покупкой, аппарат интересный получается !!!!!!!
|
08 фев 2015, 09:28 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Мой правильный Чоппер
Шикарный мотоцикл, завидую белой завистью!
|
08 фев 2015, 10:24 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Мой правильный Чоппер
Mr.Fixx писал(а): Я и сам к ним как. К живым отношусть. Разговариваю с ними. Когда чихнет в карб обязательно говорю "будь здоров" ))).
... это нормально, я с некоторыми железяками даже сплю порой
|
08 фев 2015, 12:40 |
|
|
V AD
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 20:00 Сообщения: 85 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDWG 1997
|
Re: Мой правильный Чоппер
Я бы изменил бы заднее крыло и его крепеж координально так как рама аля типо сухарь там другое крыло просится и завязывать его наверно на маятник нужно а не к основной раме и соответсвенно делать ниже, так как с таким крылом как сейчас сиденье на пружинах теряется.
|
08 фев 2015, 12:44 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Мой правильный Чоппер
Если между двигателем и кпп ничего типа картера гусятницы не планируется, то при старте, моментом будет проворачивать на шпильках даже хорошо притянутую кпп, и соосность коленвала и первичного вала кпп будет пропадать. Надо хотя бы маленькую распорку сделать между картерами, чтобы позиционирование не сбивалось. В идеале чтобы она крепилась на четырёх болтах, 2 на моторе, и 2 на кпп.
|
08 фев 2015, 13:14 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Мой правильный Чоппер
V AD писал(а): Я бы изменил бы заднее крыло и его крепеж координально так как рама аля типо сухарь там другое крыло просится и завязывать его наверно на маятник нужно а не к основной раме и соответсвенно делать ниже, так как с таким крылом как сейчас сиденье на пружинах теряется. Странно, я был уверен что крыло как раз в концепции. Только думал как правильно длинный сиси бар поставить. По копаюсь, посмотрю какие еще есть варианты. Если есть ссылка кинь. Что бы быстрей понять о чем толкуешь.
|
08 фев 2015, 13:25 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Мой правильный Чоппер
Полностью согласен с ДМС! До связки КПП с мотором картером первички, на ХД на КПП стоял такой-же натяжитель, как на заднем колесе - шпилька с гайками. Без этого первый же старт притянет КПП к двигателю, как бы ни были затянуты гайки.
|
08 фев 2015, 13:34 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Мой правильный Чоппер
DMC писал(а): Если между двигателем и кпп ничего типа картера гусятницы не планируется, то при старте, моментом будет проворачивать на шпильках даже хорошо притянутую кпп, и соосность коленвала и первичного вала кпп будет пропадать. Надо хотя бы маленькую распорку сделать между картерами, чтобы позиционирование не сбивалось. В идеале чтобы она крепилась на четырёх болтах, 2 на моторе, и 2 на кпп. Эта мысль меня тоже беспокоит. Единственное что успокаивало это то что по идее момент должен мгновенно одновременно передаваться не цепь главной передачи, таким образом передавая нагрузку сразу на заднее колесо. Но вариант планшайбы надо проработать. Только вот хотелось бы оставить пустоту между двигателем и коробкой. Подумаю что можно сделать. Спасибо.
|
08 фев 2015, 15:19 |
|
|
|