|
Текущее время: 23 ноя 2024, 02:24
|
Автор |
Сообщение |
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
pride писал(а): только пескоструй и покраска? почему обязательно пескоструй? достаточно заматовать наждачкой. порошок цепляется очень хорошо. пескоструй актуально когда ржу надо убрать или краску старую в труднодоступных местах. а траверсы - какой смысл? там везде наждачкой подобраться можно. ну или если есть конечно пескоструйка своя...
|
04 фев 2015, 12:35 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Порошок разве не матовый цвет даст?
|
04 фев 2015, 12:37 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Порошка разного бывает - глянец, муар, цветов разных. Термопластичный и термореактивный.
|
04 фев 2015, 12:41 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
VOLODKIN писал(а): Заказал себе на маслобак пробку с термометром. На мой взгляд должно быть эстетично. И практично... само собой возник вопрос: Какая рабочая температура в маслобаке? от 150F до 250F.
|
04 фев 2015, 12:42 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
pride писал(а): Порошок разве не матовый цвет даст? какой попросишь- матовый или глянец. скажешь, когда заказывать будешь, таким и покроют. ну и может быть мудро было бы обе траверсы красить сразу...
|
04 фев 2015, 12:43 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
DIMOOON42 писал(а): ну и может быть мудро было бы обе траверсы красить сразу... У меня нижняя черная )) Воообще весь вопрос возник из-за того, что решил я восстановить фэтбоевскую морду. Удалось купить тут черную. Рама, бак, крылья, стаканы вилки - все черное. Вот и думаю добавить еще больше черного.
|
04 фев 2015, 13:06 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Вот даже где то не ловко задавать такой вопрос, но я почти в отчаянии... Суть в следующем: В связи с заменой руля пришлось заменить стоковую тормозную магистраль на более длинную армированую. Ничего не предвещало беды, откачал тормозуху шприцем из бачка, снял старый шланг, прикрутил новый армированый. Налил в машинку тормозухи, надел на прокачной болт соответствующий шланг, ткнул его в банку и начал качать... Ну то есть прокачивать))) Процесс не сложный и до боли известный... Понимая, что новый шланг пустой, сразу был готов качать долго, но... жамкая ручку тормозов без малого 2 часа и при этом прокачав 4 бачка машинки жижи, я так и не ощутил долгожданного усилия на рычаге тормоза... Новая магистраль абсоютно сухая, значит обжата нормально. Сама машинка да и супорт тоже сухие. Тормозуха при прокачке из прокачного шланчика брыжит, а тормоз упругим не становица... Что могло случится??? Машинка помереь решила, али еще может есть какой подвох??? Я уж и чего думать не знаю, в прошлом не раз тормозные трубки менял и тормоза качал, но тут я даже не знаю куда копать....
|
07 фев 2015, 02:50 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Alexey_b писал(а): Вот даже где то не ловко задавать такой вопрос, но я почти в отчаянии... Суть в следующем: В связи с заменой руля пришлось заменить стоковую тормозную магистраль на более длинную армированую. Ничего не предвещало беды, откачал тормозуху шприцем из бачка, снял старый шланг, прикрутил новый армированый. Налил в машинку тормозухи, надел на прокачной болт соответствующий шланг, ткнул его в банку и начал качать... Ну то есть прокачивать))) Процесс не сложный и до боли известный... Понимая, что новый шланг пустой, сразу был готов качать долго, но... жамкая ручку тормозов без малого 2 часа и при этом прокачав 4 бачка машинки жижи, я так и не ощутил долгожданного усилия на рычаге тормоза... Новая магистраль абсоютно сухая, значит обжата нормально. Сама машинка да и супорт тоже сухие. Тормозуха при прокачке из прокачного шланчика брыжит, а тормоз упругим не становица... Что могло случится??? Машинка помереь решила, али еще может есть какой подвох??? Я уж и чего думать не знаю, в прошлом не раз тормозные трубки менял и тормоза качал, но тут я даже не знаю куда копать.... Вот в этой теме уже обсуждали , как проще и быстрее прокачать viewtopic.php?f=33&t=3284&start=20
|
07 фев 2015, 07:41 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Спасибо, прочитал. Уловил то, что заполнять нужно снизу через прокачной винт. Верно? А в чем суть сего действа? Почему по обычной схеме не прокачивается контур?
|
07 фев 2015, 10:10 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Alexey_b писал(а): Спасибо, прочитал. Уловил то, что заполнять нужно снизу через прокачной винт. Верно? А в чем суть сего действа? Почему по обычной схеме не прокачивается контур? Да, всё верно, заполнять через прокачной штуцер на суппорте ! А вот почему так, этого сказать не могу, но у меня только так прокачать получилось !
|
07 фев 2015, 10:19 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Vladimir 46 писал(а): Alexey_b писал(а): Спасибо, прочитал. Уловил то, что заполнять нужно снизу через прокачной винт. Верно? А в чем суть сего действа? Почему по обычной схеме не прокачивается контур? Да, всё верно, заполнять через прокачной штуцер на суппорте ! А вот почему так, этого сказать не могу, но у меня только так прокачать получилось ! Спасибо за очередную порцию знаний))) сделаю сегодня второй подход.
|
07 фев 2015, 10:43 |
|
|
dimon 84
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02 Сообщения: 484 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
обратная прокачка мне тоже помогла,но только на другом моте,с полностью разжатами поршнями
|
07 фев 2015, 21:25 |
|
|
Zloy1
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 17:11 Сообщения: 214 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Softail Slim FLS 2012
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Привет всем! Подскажите как правильно снимать бак на спортстере кастом инжектор. Хочу снять для покраски и не хочу ничего оторвать там.
|
08 фев 2015, 19:46 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Zloy1 писал(а): Привет всем! Подскажите как правильно снимать бак на спортстере кастом инжектор. Хочу снять для покраски и не хочу ничего оторвать там. сначала сними седло. чтобы отсосединить шланг 10 от впрыска к бензонасосу вот этот: нужно блестящую хрень14 на бензонасосе круглую с насечкой поднять вверх, и шланг бензонасоса несильно потянуть вниз. также нужно отсоединить питание бензонасоса 11 затем открутить болты крепления бака и отсоединить шланг 7 все. снимай и не урони. и об стойки руля не ударь.
|
08 фев 2015, 20:12 |
|
|
Zloy1
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 17:11 Сообщения: 214 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Softail Slim FLS 2012
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Спасибо! А центральная накладка бака 20 на двухсторонний скотче приклеена? Как её отодрать не повредив
|
08 фев 2015, 21:27 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Zloy1 писал(а): Спасибо! А центральная накладка бака 20 на двухсторонний скотче приклеена? Как её отодрать не повредив вот об этом: viewtopic.php?f=9&t=3184
|
08 фев 2015, 22:04 |
|
|
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 529 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Zloy1 писал(а): Привет всем! Подскажите как правильно снимать бак на спортстере кастом инжектор. Хочу снять для покраски и не хочу ничего оторвать там. Такой же вопрос для Софтейла FXST 2006. не могу снять шланг переплюйки между левой и правой половинами бака. Шланг прикипел, а резать жалко, плоскогубцами не подлезешь. Может есть внятная инструкция (последовательность действий) при снятии бака? а то инстукция по ремонту - все очень просто, а в реале уперся и ни как. Даже бензин не получается слить - краник без запуска двигателя не открывается.
|
09 фев 2015, 08:19 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Alexey_b писал(а): Спасибо, прочитал. Уловил то, что заполнять нужно снизу через прокачной винт. Верно? А в чем суть сего действа? Почему по обычной схеме не прокачивается контур? Потому что воздух легче тормозухи и всегда сверху. Когда нужно просто заполнить резервуар - естественнее наливать сверху вниз. Но когда задача вытеснить воздух, желательно закачивать снизу. Думаю, что по обычной схеме легко прокачивается только очень правильный и простой контур, где прокачной штуцер в самой верхней точке полости РТЦ.
|
09 фев 2015, 09:41 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
LebowskiyJr писал(а): Alexey_b писал(а): Спасибо, прочитал. Уловил то, что заполнять нужно снизу через прокачной винт. Верно? А в чем суть сего действа? Почему по обычной схеме не прокачивается контур? Потому что воздух легче тормозухи и всегда сверху. Когда нужно просто заполнить резервуар - естественнее наливать сверху вниз. Но когда задача вытеснить воздух, желательно закачивать снизу. Думаю, что по обычной схеме легко прокачивается только очень правильный и простой контур, где прокачной штуцер в самой верхней точке полости РТЦ. Без сомнений воздух легче, но к примеру, на практически любом автомобиле ГТЦ тоже выше супортов, но льем в бачок тормозуху и все нормально прокачивается... Да и контура в авто подлинее и следовательно по объему поболе будут... Я ни в коем случае не спорю, для себя озвученный выше совет принял, просто хочется понять физику процесса...
|
09 фев 2015, 11:21 |
|
|
ShtroffRus
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35 Сообщения: 876 Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
DIMOOON42 писал(а): Zloy1 писал(а): Привет всем! Подскажите как правильно снимать бак на спортстере кастом инжектор. Хочу снять для покраски и не хочу ничего оторвать там. сначала сними седло. чтобы отсосединить шланг 10 от впрыска к бензонасосу нужно блестящую хрень14 на бензонасосе круглую с насечкой поднять вверх, и шланг бензонасоса несильно потянуть вниз. также нужно отсоединить питание бензонасоса 11 затем открутить болты крепления бака и отсоединить шланг 7 все. снимай и не урони. и об стойки руля не ударь. я вначале советую слить бензин, были случаи просто))))
|
09 фев 2015, 11:43 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|