Автор |
Сообщение |
Zloy1
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 17:11 Сообщения: 214 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Softail Slim FLS 2012
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Всем привет! Решил заменить передний суппорт на Спортстере на туринговый 4-х поршневой. Суппорт есть но без болтов крепления. Для крепления на спортстер надо туринговые болты или родными прикрутить можно?
|
19 янв 2015, 07:23 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
yodobro писал(а): Всем спасибо, помогли разобраться с этой темой) А у меня следующий квадратный вопрос)) Во время эксплуатации спорти постоянно выбивало крышку расширительного бачка масла (которая щелчек-доворот закрывается) и оттуда соответственно сопливило... Решил что переизбыток масла (перелив), оно греется и под давлением выбивает крышку... откачал шприцом немного, но проблема осталась, больше откачивать побоялся, ну я так сезон и докатал... Кто с этим сталкивался? Причина в том что много масла залил? На сколько это вобще кретично? Полагаю, что если аж пробку выбивает, то критично... Налей масла как положено, вместо того, чтоб бояться, а потом посмотри, что будет. Так то избыточного давления в маслобаке быть не должно. Возможно у тебя система вентиляции не работает - забилось что-нибудь или в двиге, или в маслобаке.
|
19 янв 2015, 09:07 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Zloy1 писал(а): Всем привет! Решил заменить передний суппорт на Спортстере на туринговый 4-х поршневой. Суппорт есть но без болтов крепления. Для крепления на спортстер надо туринговые болты или родными прикрутить можно? на спортстере 2-поршневой суппорт крепится к вилке 2-мя короткими болтами. туринговый 4-х поршневой - одним длинным болтом и одним коротким. спортстеровский короткий болт вкрутится только в нижнее крепление. вверх нужен длинный болт М10 длинной вроде 85 мм(могу ошибаться, давно ставил) там обычные метрические болты. либо можно поискать туринговые с красивой 12 гранной головкой под накидной ключ.
|
19 янв 2015, 09:50 |
|
|
Zloy1
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 17:11 Сообщения: 214 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Softail Slim FLS 2012
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
DIMOOON42 писал(а): либо можно поискать туринговые с красивой 12 гранной головкой под накидной ключ.
Спасибо! Может у кого завалялся такой длинный? В л/с
|
19 янв 2015, 11:09 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
М10 12гранные практически на всех головках блока цилиндров... так шта можна поискать в автомагазинах, только они черненые.
|
19 янв 2015, 11:12 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Lukich писал(а): М10 12гранные практически на всех головках блока цилиндров... так шта можна поискать в автомагазинах, только они черненые. а на них не резьба 1,25?
|
19 янв 2015, 11:14 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
шаг резьбы не помню, но это легко узнать. вроде 1мм, резьба там достаточно мелкая. Нет, 1,25мм у вазов, но есть еще иномарки 1.5mm
|
19 янв 2015, 11:35 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
У ВАЗов (восьмерок) то вроде под шестигранник, не? И длинные они, и каленые они (или просто сильно твердыи), и лысого там много (на всю голову))) Наверное не самый лучший вариант...
|
19 янв 2015, 14:57 |
|
|
GR89
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 14:50 Сообщения: 315 Откуда: Железнодорожный, Московская обл.
Мотоцикл(ы): FXDB 2011
|
Помогите разобратся с размерностью тросиков
Дело такое, поставил 14" руль. Теперь надо поменять тросики газа и сцепления. Мне сказали что вылет тросика сцепления бывает разный, я промерял, у меня получилось 75 мм. Длинна тросика сцепления который мне нужен примерно 2 метра, по рубашке. Например если смотреть в каталоге: http://www.dragspecialties.com/products/?productId=185239то как узнать какой вылет у этих тросиков, чтобы не заказать неправильный тросик ? а тросики газа нужны примерно 100-110 см.
|
19 янв 2015, 23:32 |
|
|
Barrie Butsers
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 14:09 Сообщения: 18
Мотоцикл(ы): sportster883 03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Подскажите пожалуйста, те, кто в курсе и не в курсе Собираюсь заказать форварды с ибэя, может кто сталкивался с вопросом какие лучше взять , по какой причине и так далее, потому что есть несколько вариантов разных фирм. Какие лучше взять ? Самые оптимальные и не дорогие по цене вижу вот эти http://www.ebay.com/itm/Best-Fit-Deluxe ... 68&vxp=mtrи вот эти http://www.ebay.com/itm/FORWARD-CONTROL ... 05&vxp=mtrчто скажите ? Спасибо
|
19 янв 2015, 23:39 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Помогите разобратся с размерностью тросиков.
В каталогах длину тросиков указывают по оплетке. Длина тросиков газа от бобышки до бобышки как правило +10 дюймов к длине оплетки.
У сцепления примерно + 3 дюйма.
Последний раз редактировалось Costaz 19 янв 2015, 23:55, всего редактировалось 1 раз.
|
19 янв 2015, 23:50 |
|
|
GR89
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 14:50 Сообщения: 315 Откуда: Железнодорожный, Московская обл.
Мотоцикл(ы): FXDB 2011
|
Re: Помогите разобратся с размерностью тросиков.
Costaz писал(а): В каталогах длину тросиков указывают по оплетке. Длина тросиков газа от бобышки до бобышки как правило +10 дюймов плюс к длине оплетки.
У сцепления примерно + 3 дюйма. Да, спасибо, я уже врубился. Тут есть схема как меряется, и указаны размеры.
|
19 янв 2015, 23:54 |
|
|
GR89
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 14:50 Сообщения: 315 Откуда: Железнодорожный, Московская обл.
Мотоцикл(ы): FXDB 2011
|
А Drag Specialities хорошая фирма ?
А Drag Specialities хорошая фирма ? Каталог FatBook 2014 Drag Specialities.
Качество у них как ? Стоит ли у них заказывать тросики газа и сцепления ?
|
20 янв 2015, 00:34 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: А Drag Specialities хорошая фирма ?
GR89 писал(а): А Drag Specialities хорошая фирма ? Каталог FatBook 2014 Drag Specialities.
Качество у них как ? Стоит ли у них заказывать тросики газа и сцепления ? Я брал barnet'овский трос сцепления. Оригинал сделан качественней
|
20 янв 2015, 02:07 |
|
|
Эндрю
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:13 Сообщения: 283 Откуда: Москва, Ярославка.
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
|
Re: А Drag Specialities хорошая фирма ?
ThE0ReTiC писал(а): GR89 писал(а): А Drag Specialities хорошая фирма ? Каталог FatBook 2014 Drag Specialities.
Качество у них как ? Стоит ли у них заказывать тросики газа и сцепления ? Я брал barnet'овский трос сцепления. Оригинал сделан качественней У меня барнетовский трос сцепления порвался через 10тыщ км
|
20 янв 2015, 08:16 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: А Drag Specialities хорошая фирма ?
GR89 писал(а): А Drag Specialities хорошая фирма ? Каталог FatBook 2014 Drag Specialities.
Качество у них как ? Стоит ли у них заказывать тросики газа и сцепления ? Drag Specialities - это сборный каталог разных фирм. Соответственно, дешёвые китайские детали в нём и качества соответствующего, а многие дорогие детали - вполне гуд.
|
20 янв 2015, 10:18 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: А Drag Specialities хорошая фирма ?
Эндрю писал(а): У меня барнетовский трос сцепления порвался через 10тыщ км Это много или мало? И еще - троса они сами делают или лютый кЕтай?
|
20 янв 2015, 11:56 |
|
|
krutiale
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22 Сообщения: 467 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
вопросы по совместимости спидометров Sportster: 1. смена спидометра с миль на км - нужны ли танцы с бубном или будет работать сразу? 2. смена спидометра в милях от 883 на спидометр в километрах от 1200 - будет ли врать?
Знаю, что спидометры прошиваются под трансмиссию, предполагаю, что врать будет.
|
20 янв 2015, 13:30 |
|
|
krutiale
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22 Сообщения: 467 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Дополню: 1. не будет ли проблем с TSSM модулем? Надо ли привязывать спидометр к ECM и TSSM? 2. пробег мотоцикла будет по новому спидометру или по старому?
|
20 янв 2015, 15:24 |
|
|
Эндрю
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:13 Сообщения: 283 Откуда: Москва, Ярославка.
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
|
Re: А Drag Specialities хорошая фирма ?
pride писал(а): Эндрю писал(а): У меня барнетовский трос сцепления порвался через 10тыщ км Это много или мало? И еще - троса они сами делают или лютый кЕтай? Даже не знаю... родной трос порвался на 40 где-то трос Барнет на 50ой тысяче... родной, мне кажется, по-надежней
|
20 янв 2015, 15:44 |
|
|
|