|
Текущее время: 25 ноя 2024, 05:19
|
Автор |
Сообщение |
Алексей СПБ
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06 Сообщения: 898 Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
|
Re: XL1200X Fourty-Eight
Вчера проверили настройки Фуелпака, все совпадают с таблицей, значит не сбились. То, что хлопает в сервисе мне сказали - это нормально, ибо прямотоки Еще интересное наблюдение, звук Вайнс Хайнсов меняется, обгарают что ли, звук стал мягче, нравится. Опустил бак в стандартное положение
|
08 апр 2012, 09:53 |
|
|
dkv
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:18 Сообщения: 259 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): VT750 CA'04,XL1200X Forty-Eight '10
|
Re: XL1200X Fourty-Eight
Алексей, мне всетаки сдается, что не правильно это - хлопки из трубы...я вполне допускаю некие легкие пуки в жаркую погоду, но не сейчас...может все же написать в поддержку V&H об этом, я встречал посты на v-twinforum, где люди писали, что им присылали изменения некоторых позиций в карте после их обращения с аналогичными проблемами и все становилось Ок.
Теперь немного про наш 48: помпа от XL1200R '08 года прекрасно встала на бак от XL1200C '09 года, теперь молимся, чтобы контактный разъем совпал у "R" и "X"...установочный Kit к большому баку и дополнительный вентиляционный шланг для бака в принципе не так уж и необходимы, вполне возможно обойтись штатными. Примерять новый бак будем после постановки железяки на учет, пока на глазок, все должно прекрасно встать, штатное седло мягкое спереди, думаю, что и с ним проблем быть не должно. Продолжение следует...
|
09 апр 2012, 09:00 |
|
|
Алексей СПБ
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06 Сообщения: 898 Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
|
Re: XL1200X Fourty-Eight
Попробую написать письмишко Вайнсам
|
09 апр 2012, 18:31 |
|
|
dkv
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:18 Сообщения: 259 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): VT750 CA'04,XL1200X Forty-Eight '10
|
Re: XL1200X Fourty-Eight
Отпиши пожалуйста результат после корректировки. В карте меняют 3 или 4 цифры с последующей калибровкой ручки газа, и, собственно, на этом все.
PS. Мы в эти выходные будем с братом внедрять K&N RK и Fuelpak, потом тоже черкну итог.
|
10 апр 2012, 07:23 |
|
|
eti
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:40 Сообщения: 121 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): street bob screamin eagle 110
|
Re: XL1200X Fourty-Eight
На днях приехал чел на шпроте айрон 883. так же жалуясь на хлопки при сбросе газа! оказалось все банально просто - одни умельци поставили криво медную прокладку в выпуске когда внедряли трубы и фп. т.е. негерметичная выхлопная система - косяк устранили - и нет никаких хлопков!
|
10 апр 2012, 08:01 |
|
|
Алексей СПБ
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06 Сообщения: 898 Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
|
Re: XL1200X Fourty-Eight
Проверили: прошивка соответствует FP3025 Трубы - нормально Фуелпак 61013
Выявилась некая проблема или особенность, при включение зажигания Фуелпак загорается и сразу гаснет, а должны гореть цифры
Бум разбиратся
|
11 апр 2012, 07:33 |
|
|
prozak
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 08:29 Сообщения: 64 Откуда: Юг
Мотоцикл(ы): 07' Sportster 883L
|
Re: XL1200X Fourty-Eight
гаснуть не должен !
!
|
12 апр 2012, 14:18 |
|
|
dkv
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:18 Сообщения: 259 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): VT750 CA'04,XL1200X Forty-Eight '10
|
Re: XL1200X Fourty-Eight
В выходные устанавливали K&N RC-3929 и V&H Fuelpak...что сказать, фильтр без переделок не вставал, пришлось подрезать на 5 мм упорные втулки, которые вкручиваются в цилиндры и держат днище фильтра. Без подрезки, днище не прилегало к воздухозаборнику с заслонкой... По-сути получилось что-то вроде того же выносного Хейви Бризера, только слегка прикрытого родной крышкой, зазор между днищем и крышкой до периметру мм 7, водичка таки залетать всеже будет...
По Fuelpak'у, встал он без каких либо проблем, но вот такая же хрень как и у Алексея СПб, цифры прибор показывает только после того, как двигатель запущен, простое включнеие зажигания никак на прибор не влияет...колибровку ручки газа тоже не сделать на заведенном моторе, да по инструкции она и не необходима. Про все это написано в службу поддержки V&H, жду ответа...
|
16 апр 2012, 10:15 |
|
|
Алексей СПБ
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06 Сообщения: 898 Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
|
Re: XL1200X Fourty-Eight
Вот такое вот письмо составил при помощи Петровича:
Hello! Can you advise me with the following problem I have installed on my Harley Davidson Sportster 48 2011 Fuelpak 61013 with MAP FP-3025
But the Fuelpak does not working when ignition switch is "on". Indicators lit up only when engine running. During the ride its abnormal backfire if I close the throttle In addition: I have Vance & Hines SHORTSHOTS STAGGERED, BLACK, Air Filter S&S installed on my ride.
I would really appreciate if you can help me with some advise or info Kind regards Alexey
За что спасибо огромное Петровичу!!!
|
17 апр 2012, 00:19 |
|
|
Алексей СПБ
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06 Сообщения: 898 Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
|
Re: XL1200X Fourty-Eight
Вот такой ответ получил сегодня ночью от ФуелПак, через два дня (один из них воскресенье):
Alexey, With all Sportsters from 2010-2012, the motor must be on and running for the FuelPak to stay on. This is normal. To fix the backfire issue make the following adjustments,
Mode 9 : 15 Mode 10 : 2 Mode 11 : 13 Mode 12 : 12 Mode 23 : 21
-- JAVI PRECIADO JR. FUELPAK TECH/ CUSTOMER SERIVCE REP. VANCE AND HINES 562-921-0071 EXT. 166
Итого имеем, то, что надо изменить пять позиций В ближайшее время поменяю значения и испытаю О результатах отпишусь
|
17 апр 2012, 00:24 |
|
|
Алексей СПБ
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06 Сообщения: 898 Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
|
Re: XL1200X Fourty-Eight
Резюме такое:
То, что Фуелпак должен работать только при заведенном движке - это нормально для Спортстера 2010-2012 гв
А в настройках надо поменять 5ть позиций для работы двигателя без хлопков
|
17 апр 2012, 00:28 |
|
|
dkv
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:18 Сообщения: 259 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): VT750 CA'04,XL1200X Forty-Eight '10
|
Re: XL1200X Fourty-Eight
Тоже получил сегодня ответ от Javi...по-вопросу работы Fuelpak'а он написал тоже самое, плюс добавил, что колибровку делать не надо т.к. мотор запущен, пункты 19-22 пропускаются.
Алексей, черкни потом пожалуйста, помогло ли изменение карты или нет.
|
17 апр 2012, 08:39 |
|
|
Алексей СПБ
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06 Сообщения: 898 Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
|
Re: XL1200X Fourty-Eight
Перестроил сегодня карту и помчался. Проехал 50 км по городу. Теперь сильно лучше! Хлопки остались, но много меньше. Прием отличный, правда на полную не отжигал (город и дождь) Что интересно звук поменялся, появился такой вертолетный рокот при разгоне! В общем мне нравится! Ездил вечером в мотошколу на занятия и сломал сцепление толи перегрел его пробуксовками, толи еще че. Может тросик застрял. Завтра разберемся. Вот же блин засада!
|
17 апр 2012, 21:22 |
|
|
dkv
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:18 Сообщения: 259 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): VT750 CA'04,XL1200X Forty-Eight '10
|
Re: XL1200X Fourty-Eight
Оставишь как есть или дальше корректировать карту планируешь?
|
18 апр 2012, 09:27 |
|
|
Алексей СПБ
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06 Сообщения: 898 Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
|
Re: XL1200X Fourty-Eight
dkv писал(а): Оставишь как есть или дальше корректировать карту планируешь? Оставлю, все нравится теперь
|
18 апр 2012, 09:30 |
|
|
m-s-n
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 21:33 Сообщения: 44 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): sportster 48
|
Re: XL1200X Fourty-Eight
А фуел пак обязательно ставить на такой выхлоп? без него можно?
|
18 апр 2012, 11:04 |
|
|
Алексей СПБ
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06 Сообщения: 898 Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
|
Re: XL1200X Fourty-Eight
m-s-n писал(а): А фуел пак обязательно ставить на такой выхлоп? без него можно? Можно, но будет неправильно работать.
|
18 апр 2012, 19:52 |
|
|
m-s-n
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 21:33 Сообщения: 44 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): sportster 48
|
Re: XL1200X Fourty-Eight
Неправильно - это как? можно точнее.
|
19 апр 2012, 14:06 |
|
|
Jim
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 12:46 Сообщения: 32 Откуда: Киров (вятка)
Мотоцикл(ы): FLHTCU Ultra '09; ХL1200C '12
|
Re: XL1200X Fourty-Eight
Алексей СПБ писал(а): Вот такой ответ получил сегодня ночью от ФуелПак, через два дня (один из них воскресенье):
Alexey, With all Sportsters from 2010-2012, the motor must be on and running for the FuelPak to stay on. This is normal. To fix the backfire issue make the following adjustments,
Mode 9 : 15 Mode 10 : 2 Mode 11 : 13 Mode 12 : 12 Mode 23 : 21
-- JAVI PRECIADO JR. FUELPAK TECH/ CUSTOMER SERIVCE REP. VANCE AND HINES 562-921-0071 EXT. 166
Итого имеем, то, что надо изменить пять позиций В ближайшее время поменяю значения и испытаю О результатах отпишусь Спасибо за инфу. Тоже перенастрою свой.
|
19 апр 2012, 20:59 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: XL1200X Fourty-Eight
m-s-n писал(а): Неправильно - это как? можно точнее. Качество топливо воздушной смеси изменится. Внешние силовые характеристики двигателя изменятся в худшую сторону. Мощность упадет, кривая момента измениться непредсказуемо. Если раньше хорошо тянул на низах то момент может "уплыть в верх" и придется двигатель сильнее крутить. Звук выхлопа может оказаться не тот потому что на него даже свечи влияют. Ездить то будет но вот полноценного удовольствия получать не будешь. По началу то может и не заметишь но прикатавшись все проявится.
|
20 апр 2012, 08:19 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|