|
Текущее время: 21 ноя 2024, 23:00
|
Как немного обогатить смесь на EFI?
Автор |
Сообщение |
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Как немного обогатить смесь на EFI?
Беднит даже с обманками? В показаниях АФР показометра досконально разобрался, какой вольтаж какой смеси соответствует? Ошибки в трактовании быть не может?
|
12 июн 2014, 12:39 |
|
|
юррр
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07 Сообщения: 292 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
|
Re: Как немного обогатить смесь на EFI?
вот лукич подкинул вам идею с датчиком температуры поступающего воздуха. я думаю с этого и надо было начинать богатить смесь. есть даже таблица в которой указанны коэфициенты корректировки смеси в зависимости от температура.
|
12 июн 2014, 14:36 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Как немного обогатить смесь на EFI?
Ну я в принципе, уже от нее отказался ))), прочитав по ХiEDS , тоже товарищу буду мутить, Хелла разъемы заказал... Хотя , как вариант, почему бы нет? Можно сразу оба датчика тем-ры обманывать, можно попробовать с того, который на цилиндре.
|
12 июн 2014, 16:17 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Как немного обогатить смесь на EFI?
есть базовая карта впрыска, и есть поправки на датчики. похоже, поправка на датчик кислорода (лямбду) не очень большая. гораздо меньше, чем мне нужно. возможно, поправка на датчик IAT (температура входящего воздуха) - еще меньше. как бы мне это узнать поточнее, прежде чем лезть еще и в эту сферу.
возникла идея, использовать инжекторы увеличенной производительности. пока собираю данные.
но все это - на крайний случай. очень похоже на то, что я сначала попробую "залить" другую топливную карту в родные мозги. вроде как киевские официалы могут попробовать это сделать.
|
12 июн 2014, 16:36 |
|
|
юррр
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07 Сообщения: 292 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
|
Re: Как немного обогатить смесь на EFI?
блин! ничего не получится. если изменить показания температуры воздуха, то изменится количество шагов в системе ХХ, т.к. в холодном воздухе кислорода больше, заслонка будет прикрываться, количество подаваемого топлива будет меньше. если занизить температуру двигателя, то ХХ будет завышен. в системе с обратной связью ( с лямдой) обманка обязательна. надо одновременно глушить кислородный датчик и колдовать с датчиком температуры воздуха. но лучше всего прошить мозги на стенде. у официалов прошивки не позволяют добиться большой отдачи (экологические нормы, мать их).
|
12 июн 2014, 17:19 |
|
|
юррр
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07 Сообщения: 292 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
|
Re: Как немного обогатить смесь на EFI?
форсунки с большей производительностью тебе не помогут. P.S. вот покури http://www.nightrider.com/biketech/moto ... basics.htm
|
12 июн 2014, 17:22 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Как немного обогатить смесь на EFI?
Не помогут, ибо или получишь Р0170 по богатой смеси, или просто придушит смесь до родного состояния.
|
12 июн 2014, 18:48 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Как немного обогатить смесь на EFI?
SB_ писал(а): есть базовая карта впрыска, и есть поправки на датчики. похоже, поправка на датчик кислорода (лямбду) не очень большая. гораздо меньше, чем мне нужно. возможно, поправка на датчик IAT (температура входящего воздуха) - еще меньше. как бы мне это узнать поточнее, прежде чем лезть еще и в эту сферу.
возникла идея, использовать инжекторы увеличенной производительности. пока собираю данные.
но все это - на крайний случай. очень похоже на то, что я сначала попробую "залить" другую топливную карту в родные мозги. вроде как киевские официалы могут попробовать это сделать. Респект, отличная работа. Я ставил себе ксиеды на FLHTP 2009, не предназначенные для него, списался с изобретателем Ксиеда Стивом Мюлленом, он посоветовал приделать к ним землю и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПАЯТЬ, а использовать зажимы. Все вышло, был страшно доволен, лампочка не горела, смесь богатилась. Потом прошил power vision-ом и ксиеды снял. 1. Ни один официал ничего богаче 14.7 тебе не зальет, не трать деньги ни в коем случае на это фуфло. Миллион раз обсуждалось на форумах. 2. Ксиед работает отлично, но только тогда, когда ECM находится в диапазоне Closed Loop – только в этом случае он смотрит на лямбда зонды. 3. Твой подъем в гору (под нагрузкой, да?) - это уже НЕ closed loop, так что в этом режиме ксиеды не работают, мозги смотрят ТОЛЬКО на топливную карту. 4. Так что только прошиваться и ТОЛЬКО не у официала, любой тюнер flash, то есть тот, который не висит на моцике и дурит его, а прошивает ECM – это или Power vision, или SE pro super tuner.
|
07 авг 2014, 20:29 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Как немного обогатить смесь на EFI?
продолжаем борьбу с бедной смесью. как-то так получилось, что только сегодня ко мне попала эта табличка это датчик температуры двигателя (ET sensor). на этот датчик коррекция базовой топливной карты - вполне серьезная. пришла мне в голову идея - подсоединить последовательно к этому датчику резистор около 50..100 Ом. На холодном, недогретом моторе - это почти никак не скажется, а на разогретом до 200 .. 250F заставит "мозги" думать, что мотор холоднее . и надо дать больше топлива. как вам идея ?
|
19 авг 2014, 15:09 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Как немного обогатить смесь на EFI?
Думаю, нормально, я бы даже ом 200 300 попробовал бы. Если не будет конфликта с тмар сенсором, (думаю, не будет), должно работать. Хотя если мотик будет в closed loop , то он будет стремиться поддерживать 14,7 по любому. Идея в том, чтобы вывести его из closed loop совсем. Это можно сделать еще сильнее занизив температуру. Авто переходят в closed loop примерно при 40с. Охлаждающей жидкости.
|
19 авг 2014, 15:26 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Как немного обогатить смесь на EFI?
немного оффтоп. поставил недавно вольтметр - измеритель сигнала с лямбда зонда, прикрепил на руль и наблюдаю в движении. не знаю как у харлеев "в среднем по больнице", но у моей дайны closed loop работает совсем не так, как я раньше думал. в этом режиме, даже при не меняющихся оборотах/нагрузке напряжение колеблется с периодичностью полторы - две секунды, от "практически ноль" до "почти 1 вольт", т.е. от бедной смеси до богатой. будем считать, что есть некая "равновесная точка" в этих колебаниях, и ее можно сдвинуть на "богатую" сторону, находясь в то же время в режиме closed loop. чем я и занимаюсь (сейчас пробую все-таки применить/настроить купленный ранее SE Race Fueler). при сильном сдвиге "мозги" выдают check engine, но при умеренном - определенный положительный эффект есть.
колебания качества смеси при постоянных условиях я могу объяснить для себя так. "мозги" видят сигнал с лямбда-зонда не как какое-то точное напряжение от 0 до 1 вольта, а просто как "выше 0.5В/есть сигнал" - "до 0.5В/нет сигнала", как триггер. и сами периодически изменяют качество смеси, ожидая в ответ "переключение" лямбда-зонда. выглядит это ужасно топорно. тоскую по карбюратору.
|
19 авг 2014, 16:10 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Как немного обогатить смесь на EFI?
Ничего не топорно, а как у всех , с 80х годов .))) В целом, все верно, равновесная точка 0.45В. Но лучше едет, когда 0.9в постоянно. (Но тут есть нюансы, ибо 0.9 начинается от где-то 14.4 афр и богаче, а насколько, невозможно вычислить по узко полосному , триггерному лямбда)Ксиед как раз смещает эту точку.
|
19 авг 2014, 17:16 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Как немного обогатить смесь на EFI?
Поддерживаю Лукича. По узкодиапазонным зондам ничего богаче 14.3 ты не увидишь, а 14.3 допустимо только на трассе под горку.
|
19 авг 2014, 17:33 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Как немного обогатить смесь на EFI?
Стопэ!!
Так если есть у кого-нить Power Vision с лицензией на неограниченное количество мотов можно приехать к нему и залить в родные "мозги" прошивку со смесью "побогаче"?
Так зачем тогда этот огород с "обманным" сопротивлением?
|
09 янв 2015, 19:09 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Как немного обогатить смесь на EFI?
kudray писал(а): Так если есть у кого-нить Power Vision с лицензией на неограниченное количество мотов можно приехать к нему и залить в родные "мозги" прошивку со смесью "побогаче"?
Если у кого-то есть ТАКОЕ, это очень счастливый человек. Только нету такого в природе.
|
09 янв 2015, 19:32 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Как немного обогатить смесь на EFI?
kudray писал(а): Стопэ!!
Так если есть у кого-нить Power Vision с лицензией на неограниченное количество мотов можно приехать к нему и залить в родные "мозги" прошивку со смесью "побогаче"?
Так зачем тогда этот огород с "обманным" сопротивлением? Каждая новая лицензия приобретается отдельно.
|
09 янв 2015, 19:35 |
|
|
юррр
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07 Сообщения: 292 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
|
Re: Как немного обогатить смесь на EFI?
Тим и Костик правы. нету безлимитных PV. за каждую доп. единицу придется платить ( кажись 200 долларов ). а стоимость методов которые тут обсуждаются ограничиваются походом в чип-дип, либо на ближайший радиорынок. P.S. жаль только все равно ничего на получится
|
09 янв 2015, 19:37 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Как немного обогатить смесь на EFI?
юррр писал(а): Тим и Костик правы. нету безлимитных PV. за каждую доп. единицу придется платить ( кажись 200 долларов ). а стоимость методов которые тут обсуждаются ограничиваются походом в чип-дип, либо на ближайший радиорынок. P.S. жаль только все равно ничего на получится Юр,в личку написал тебе...
|
09 янв 2015, 20:00 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Как немного обогатить смесь на EFI?
То есть цена лицензии при наличии знакомого с машиной power vision 199 долл. Или машина 549 долл с возможностью расширения на последующие мотоциклы по 199 долл штука.
Опять же, вопрос то получается решен.
|
09 янв 2015, 20:06 |
|
|
юррр
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07 Сообщения: 292 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
|
Re: Как немного обогатить смесь на EFI?
kudray писал(а): То есть цена лицензии при наличии знакомого с машиной power vision 199 долл. Или машина 549 долл с возможностью расширения на последующие мотоциклы по 199 долл штука.
Опять же, вопрос то получается решен. все слишком индивидуально. как известно даже из одной партии характеристики мотиков могут отличаться на +- 5 %. что уж говорить о разных режимах эксплуатации и обслуживания. к каждому мотору нужен свой подход. поэтому простая заливка карты может даже навредить. всю технику надо обкатывать, подгоняя характеристики AFR и опережения зажигания.
|
09 янв 2015, 20:28 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|