Текущее время: 23 ноя 2024, 16:30



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 985 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 50  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:43
Сообщения: 29
Мотоцикл(ы): Buell 1125R'2008
Непрочитанное сообщение Как снять внутреннюю обойму подшипника с вала кпп?
Мот Электра глайд 2006
Мотор 96
Кпп 6
Есть вот такое видео с разбором пятиступки
https://m.youtube.com/watch?v=StUkyMh8JT4
На 13 минуте
В нем откручивается гайка на валу справа и он легкими ударами киянки двигается в левую сторону.
А у меня не двигается.
Можно ли так сделать на шести ступке или она разбирается по другому?


03 янв 2015, 21:06
Профиль

Зарегистрирован: 06 апр 2014, 22:37
Сообщения: 400
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Fat Boy SE 2005г
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Всем привет, всех с наступившем! :) У меня тут тоже вопрос созрел, по поводу тормозной передней машинки.Есть 9/16, а есть 1/2, в чём различия?Я, кроме внешних различий самого бачка, ничего больше не вижу.У меня XL883L, по внешнему виду бачка у меня 1/2.
Просто товарищ продаёт два вида машинок и мне бы не пролететь с покупкой, так как байк стоит на зимнем хранении и мне сейчас не проверить совместимость.
Заранее благодарен ;)


04 янв 2015, 01:58
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
9/16 - производительность меньше коэффициент усиления больше, у 1/2 - наоборот, если сравнивать их между собой.
Это если коротко. Для одного суппорта на 4 поршня 9/16" хватит. 11/16" ставят на двухдисковые системы. 3/4" это уже конская размерность, а 1/2".... Можно фотку машинки 1/2"?

ЗЫ 1/2" это дофига, кстати, на форуме черноморфлота, я специально задавал вопрос, про размерность машинки для 2-х 6-поршневых PM - 3/4".


04 янв 2015, 11:03
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Написал, отредактировал, и пост получился - чёрте что, ну смысл, надеюсь, уловите :lol:
А ещё мне нужно научиться простые дроби сравнивать. 1/2" это самая маленькая из представленных. Вроде как на спортстеры и идёт.


04 янв 2015, 11:46
Профиль

Зарегистрирован: 06 апр 2014, 22:37
Сообщения: 400
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Fat Boy SE 2005г
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
WrongDragon, спасибо большое за разъяснения!
А фотка есть вот в этой теме viewtopic.php?f=32&t=5587.В принципе на основе этой темы вопрос и возник :)


04 янв 2015, 16:55
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Главное чтобы я НЕ ЗАПУТАЛ.
Коэффициент усиления - отношение площадей рабочих цилиндров (СУММАРНО) к площади главного цилиндра.
Производительность ГТЦ прямо зависит от его площади.
С коэффициентом усиления тоже нельзя перебарщивать, иначе машинка не сможет сжать пузырёк газа образовавшийся в системе (не хватит производительности). Тут должен быть баланс.

Это всё не "чудо Маниту" и не сакральное знание. Все желающие могут найти статьи по запросу "тюнинг тормозов мотоцикла". Вся эта арифметика там есть, для понимания вполне достаточно.

Всех ещё раз с праздником, и "прощения просим" за путаницу :)


04 янв 2015, 21:41
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
WrongDragon писал(а):
Вроде как на спортстеры и идёт.

на какие спортстеры?
на те у которых двупоршневая скоба до 2000 года? или на те у которых 4-х поршневая скоба с 2000 по 2003 год? или на те у которых две четырех поршневые скобы с 2000 по 2003 год? или на те у которых одна двупоршневая скоба с 2004 по НВ или у которых две двупоршневые скобы с 2004 по НВ?


05 янв 2015, 14:54
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Юр, до 2000 г. скобы однопоршневые плавающие.


05 янв 2015, 15:10
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Расскажите кто где заказывает расходники ,прокладкиЮ колодки,ремни,натяжители итд.


05 янв 2015, 15:22
Профиль

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 06:15
Сообщения: 420
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): VRSCF '09, R1200GSA
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Вопрос: ставлю новые грипсы. Левую нужно зафиксировать (на родной продольно налиты полоски какого пластика), а правую чем-то правильным смазать. Как и чем?
Так же не хочется весь пружинный механизм дросселя забивать литолом - очень быстро грязью обрастет. Какие варианты используете?


06 янв 2015, 06:09
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Mayborn писал(а):
Вопрос: ставлю новые грипсы. Левую нужно зафиксировать (на родной продольно налиты полоски какого пластика), а правую чем-то правильным смазать. Как и чем?
Так же не хочется весь пружинный механизм дросселя забивать литолом - очень быстро грязью обрастет. Какие варианты используете?

Литолом тросы промазатьвнутри рубашки и слегка руль, где гипса будет )))
Использую всегда, но без фанатизма. Забивания гразью не наблюдаю.


06 янв 2015, 12:27
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:14
Сообщения: 286
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): V-rod 2003 Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Ручку газа не надо смазывать ничем. Внутренняя трубка всухую крутится на трубе руля. Иначе наберешь на смазку пыли и ручка начнет клинить. Просто надень новую грипсу на вращающуюся трубку и все. Заодно все почисть и промой.
Пружинный механизм дросселя смазывать тоже не надо. Налипшая пыль ведет к интенсивному износу деталей. Промой, продуй и забудь. Главное, чтобы он (механизм) был чистым. Конкретно у меня, поскольку мот моется после каждой поездки (максимум-через две), механизм и так стерильный, но если есть сомнения - прохожу его очистителем тормозов (не инжектора! - тот ядреный очень) и все.


06 янв 2015, 12:34
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35
Сообщения: 876
Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
dimidrol писал(а):
Расскажите кто где заказывает расходники ,прокладкиЮ колодки,ремни,натяжители итд.

ебэй


06 янв 2015, 15:12
Профиль

Зарегистрирован: 16 июн 2014, 17:30
Сообщения: 476
Откуда: МО Трехгорка
Мотоцикл(ы): Sur - Ron 2019 г
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Обнаружил у себя такую неприятность.
Изображение
Что с этим делать и почему это произошло? Мот заводиться и работает нормально. Как я понял, поворотом этой пластины с датчиком, можно менять угол опережения зажигания?


06 янв 2015, 19:44
Профиль

Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48
Сообщения: 1757
Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
похоже плохой контакт (результат перегрев и стекание пластика)


06 янв 2015, 19:49
Профиль

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 06:15
Сообщения: 420
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): VRSCF '09, R1200GSA
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
dimidrol писал(а):
Расскажите кто где заказывает расходники ,прокладкиЮ колодки,ремни,натяжители итд.


По совету одного из форумчан. Очень толковый американец за ваши деньги ищет любые OEM части и любой афтермаркет. Цены всегда значительно ниже чем у всяких интернет-магазинов.
http://republiccycle.com/


07 янв 2015, 04:37
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Mayborn писал(а):
dimidrol писал(а):
Расскажите кто где заказывает расходники ,прокладкиЮ колодки,ремни,натяжители итд.


По совету одного из форумчан. Очень толковый американец за ваши деньги ищет любые OEM части и любой афтермаркет. Цены всегда значительно ниже чем у всяких интернет-магазинов.
http://republiccycle.com/

Спасибо!


07 янв 2015, 05:43
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Кто знает при каком давлении открывается клапан в оригинальном масляном фильтре?


07 янв 2015, 12:00
Профиль

Зарегистрирован: 16 июн 2014, 17:30
Сообщения: 476
Откуда: МО Трехгорка
Мотоцикл(ы): Sur - Ron 2019 г
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Серебрянский II писал(а):
похоже плохой контакт (результат перегрев и стекание пластика)

Спасибо, конечно, но мои познания в электрике находятся на томже уровне. Очень надеюсь, что кто-нибудь даст более развернутый ответ. Может быть LebowskiyJr может помочь? Заранее всем благодарен.


07 янв 2015, 12:28
Профиль

Зарегистрирован: 21 дек 2014, 19:46
Сообщения: 61
Откуда: Hamina, Suomi
Мотоцикл(ы): Electra Glide 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
други, а подскажите пожалуйста за резину. метц марафон или мишлен коммандер? эйвон чота неадекватных денег стоит...


07 янв 2015, 14:33
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 985 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 50  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB