РеинкАрнация Электрички 2008
Доброго времени, дорогой читатель.
Поведать историю хочу тебе я, авось интересно будет или что толковое мне подскажешь =)
Значит, случилось всё летним тёплым днём, когда ми с товарищем, попивая дома пиво, пытались торгонуть ему машину на копарте или иншуренсе(уже и не помню) и пока ожидали нужный нам лот - проглядывали предстоящие лоты с мотиками. Наткнулись на это самую электричку битую совсем почти в хлам, посмеялись с неё и случайно присмотрели надпись на крышке гусятницы "103". По видимому из-за уже выпитого пива или из-за определённого расположения звёзд на небе было быстро высчитано за сколько её можно купить, что бы не сильно дорого я смог поставить вместо своего 88-ого и 5-ти ступки 103-ий и 6-ти ступку+ что-то же с неё можно было ещё продать. В общем-то машину товарищу не купили, переторговали нас, а мотик был удачно куплен совсем за не дорого =)
По видимому предыдущий хозяин стоял на светофоре в последние минуты жизни мотика.
Как на зло фотки с порта не позволили толком рассмотреть что же в нём есть живого.
А ещё через месяц мы с тем же самым товарищем мчались в Клайпеду за моим ДВС с коробкой и всякими ништяками =)
Приехали, оформили документы, проплатили гарантию, пришли на стоянку и.... всё оказалось не так уж плохо. Много чего на выкидывать, но и много чего целого, чего можно продать или поставить себе. Оба колеса заблокированы, так что закидывала нам его в кузов кара. Привязали и поехали домой.
Так как процедуру расстаможки повреждённых мотоциклов мы знали, по дороге начали прикидывать, а нет ли смысла растаможить его как есть, раскидать в Беларуси и продать ещё и раму с документами(до этого мотык должен был попасть в Беларусь как з/ч юр. лица). Мислили-мислили и намислили, что надо так и сделать и поехали с Клайпеды в Минск, а не в Брест, домой.
В Минске расстаможились и оттуда в Брест(расстаможились отлично, спасибо оценщикам). В Бресте кое как передащили мотык с пикапа в гараж( в 4-ом) и там потихоньку я начал его разбирать, собственно в процессе разборки всё больше и больше посещали мысли восстановить мотык, а не раскидать и продать по частям. Точку в решении поставил курс росс рубля, цены на авто ру и вот таки темы:
viewtopic.php?f=13&t=5539 =) 2007 год за $8500(а сейчас ещё дешевле) в штатах таких цен нет =).
Итак, было принято решение - реинкарнировать пострадавшего для себя =) причём в род глайд с быстросъёмным турпаком(не нравится мне как выглядят такие мотыки с турпаком, но если куда-то ехать, то вещ нужнейшая), широким задним болотником и обязательно с заниженной и отодвинутой назад соло сидушкой и 10-12 рулём и обязательно побольше чёрного, но опять же упавшай русс рубль аукнулся и в Беларуси и пока что реинкарнировать мотик будет в Стрит глайд, хотя пол морды и креплений от РГ уже в гараже.