|
Текущее время: 26 ноя 2024, 09:06
|
Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Автор |
Сообщение |
Alex_Sedov
Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23 Сообщения: 532 Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
А почему не хочешь зайти на оф сайт и просто выбрать нужную модель тандера?
|
07 дек 2014, 20:37 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Alex_Sedov писал(а): А почему не хочешь зайти на оф сайт и просто выбрать нужную модель тандера? тупо в голову не приходило спасиб
|
07 дек 2014, 22:24 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
глянул и так и не понял у меня 11 год, но объем уже 103 дюйма и какой брать???? : http://www.thunder-max.com/Products/Thu ... 9-380.aspxили этот: http://www.thunder-max.com/Products/Thu ... 9-361.aspx309-361 или 309-380 ??? и надо ли под тундермакс филтр покупать типа нулевика и пр???
|
07 дек 2014, 22:41 |
|
|
Alex_Sedov
Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23 Сообщения: 532 Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Если сомнения с выбором модели, то напиши сюда tmaxsupport@thunder-max.com, опиши модель байка, тебе обязательно ответят сегодня или край это завтра, поддержка работает отлично.
|
08 дек 2014, 09:02 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Alex_Sedov писал(а): Если сомнения с выбором модели, то напиши сюда tmaxsupport@thunder-max.com, опиши модель байка, тебе обязательно ответят сегодня или край это завтра, поддержка работает отлично. спасиб, еще вчера
|
08 дек 2014, 12:13 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
действительно работают четко ответили все объяснили, по совету опытных форумных спецов буду брать тундермакс сразу, фуел пак ф топку, жадность-приводит к бедности 609-361 номер моего агрегата, карта топливная 908
|
08 дек 2014, 20:18 |
|
|
andrd63
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05 Сообщения: 283 Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Коллеги, есть такой вопрос. Он не совсем в тему оптимизации параметров двигателя, но непосредственное отношение к теме имеет. У меня Dyna 2008 CVO. У нее в стоке стоит харлеевская сигналка. Насколько я знаю, при смене мозгов, а тандермакс по сути - новые мозги, надо каким то образом сигналку дружить с этими мозгами. Кто нить сталкивался с такой проблемой и как ее решал?
|
09 дек 2014, 09:50 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8095
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
andrd63 писал(а): Коллеги, есть такой вопрос. Он не совсем в тему оптимизации параметров двигателя, но непосредственное отношение к теме имеет. У меня Dyna 2008 CVO. У нее в стоке стоит харлеевская сигналка. Насколько я знаю, при смене мозгов, а тандермакс по сути - новые мозги, надо каким то образом сигналку дружить с этими мозгами. Кто нить сталкивался с такой проблемой и как ее решал? Не надо ничего делать. ThunderMax прекрасно работает с родной сигналкой. На сайте в разделе Faq, про это написано. http://www.thunder-max.com/Support/ThunderMaxFAQs.aspx8 вопросом.
|
09 дек 2014, 13:08 |
|
|
andrd63
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05 Сообщения: 283 Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Не надо ничего делать. ThunderMax прекрасно работает с родной сигналкой. На сайте в разделе Faq, про это написано. http://www.thunder-max.com/Support/ThunderMaxFAQs.aspx8 вопросом.[/quote] Я читал ответ, там написано - проще говоря, да. Не просто - да, а проще говоря. То есть есть какие то нюансы, которые подробно не раскрываются. И по сути - ведь сигналка должна дружиться с мозгами, об этом писалось тут же в топике о родной сигналке. А тут мозги сменили. Ты хочешь сказать что сигналка не обратит на это никакого внимания и будет работать как ни в чем ни бывало? А тогда зачем ее нужно дружить с родными мозгами?
|
09 дек 2014, 13:20 |
|
|
Alex_Sedov
Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23 Сообщения: 532 Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Я читал ответ, там написано - проще говоря, да. Не просто - да, а проще говоря. То есть есть какие то нюансы, которые подробно не раскрываются. И по сути - ведь сигналка должна дружиться с мозгами, об этом писалось тут же в топике о родной сигналке. А тут мозги сменили. Ты хочешь сказать что сигналка не обратит на это никакого внимания и будет работать как ни в чем ни бывало? А тогда зачем ее нужно дружить с родными мозгами?[/quote] Когда после первого подключения модуля Тандермакса проводится инициализация (действия из нескольких шагов), модуль прописывает и считывает все что у тебя на\в байке. что за масло масляное несколько раз подряд? не копируйте бездумно сообщения выше. если хотите процитировать, нажмите кнопку "QUOTE", уберите лишнее, слово "[/quote] в квадратных скобках не трогайте!, напишите ответ, затем "ПРЕДПРОСМОТР" и только после того, как увидите нормальное сообщение, жмите "отправить"!
DIMOOON42
|
09 дек 2014, 14:14 |
|
|
andrd63
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05 Сообщения: 283 Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Цитата: Когда после первого подключения модуля Тандермакса проводится инициализация (действия из нескольких шагов), модуль прописывает и считывает все что у тебя на\в байке. У тебя сигналка родная стоит на моте? Если стоит, получается тандер при настройке это учитывает и ее прописывает к себе, так что ли?
|
09 дек 2014, 14:29 |
|
|
Alex_Sedov
Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23 Сообщения: 532 Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
У меня родная, проблем нет. И у тебя тоже не будет
|
09 дек 2014, 20:50 |
|
|
andrd63
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05 Сообщения: 283 Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Alex_Sedov писал(а): У меня родная, проблем нет. И у тебя тоже не будет Ну отлично! Меня беспокоил только этот вопрос. Спасибо за информацию!
|
09 дек 2014, 21:01 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
все таки мне нужен 309-380, коллега DMC правильно подсказал, ибо модельный год уже 12-й пойду курить ебэи....
|
09 дек 2014, 22:51 |
|
|
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Эх, подсказал бы кто про тюнер "скримен игл". Типо родной. По идее, родной- самое лучшее что может быть. Но мало кто ставит..... Инфы практически нет никакой.
|
10 дек 2014, 01:40 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
IRON MAN писал(а): Эх, подсказал бы кто про тюнер "скримен игл". Типо родной. По идее, родной- самое лучшее что может быть. Но мало кто ставит..... Инфы практически нет никакой. Родной - не всегда "лучший". Ставят их, как правило, только официалы, потому что третьи фирмы предлагают варианты получше. Этот тюнер относится к категории flash–тюнеров, то есть тех, которые прошивают "родные" мозги. SE тюнеры бывают двух видов – "Street performance" и "Pro super tuner". Первый - полнейшая ерунда, он может прошивать только street legal (законные для езды по дорогам общего пользования) прошивки, которые не сильно отличаются от штатных (бедных). Не покупать ни за что! Второй (визуальное отличие - графика в виде скрещенных стартовых флажков) - вполне добрый продукт, хоть и проигрывает некоторым другим по функционалу. Недостатки обоих вариантов - провода и софт в цену не входят - раз, компьютер для прошивки обязателен - два, широкодиапазонные лямбда-зонды не подключить - три. За эти деньги - лучше Power Vision ничего быть не может. Та же прошивка мозгов, только комп необязателен, куча сервисных функций, типа трип-компьютера, автонастройка отличная и широкодиапазонные датчики как опция.
|
10 дек 2014, 22:37 |
|
|
Иван1978
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 18:30 Сообщения: 277 Откуда: Тюмень
Мотоцикл(ы): FAT BOB, XL883C, xl1200x, XL1200C
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Может и не по адресу вопроос, но... Встречаются предложения о продаже б/у интересует fuelpak??
|
12 дек 2014, 11:40 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Иван1978 писал(а): Может и не по адресу вопроос, но... Встречаются предложения о продаже б/у интересует fuelpak?? ebay в помощь, фуел паки б.у там точно ест
|
12 дек 2014, 12:16 |
|
|
Gleban
Зарегистрирован: 04 май 2011, 10:07 Сообщения: 432 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Cross-Bones 2008, ВП-150
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
gobusik писал(а): Иван1978 писал(а): Может и не по адресу вопроос, но... Встречаются предложения о продаже б/у интересует fuelpak?? ebay в помощь, фуел паки б.у там точно ест Можно и поближе найти, у меня есть Fuelpak 61005B.
|
12 дек 2014, 13:43 |
|
|
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Timusa писал(а): IRON MAN писал(а): Эх, подсказал бы кто про тюнер "скримен игл". Типо родной. По идее, родной- самое лучшее что может быть. Но мало кто ставит..... Инфы практически нет никакой. Родной - не всегда "лучший". Ставят их, как правило, только официалы, потому что третьи фирмы предлагают варианты получше. Этот тюнер относится к категории flash–тюнеров, то есть тех, которые прошивают "родные" мозги. SE тюнеры бывают двух видов – "Street performance" и "Pro super tuner". Первый - полнейшая ерунда, он может прошивать только street legal (законные для езды по дорогам общего пользования) прошивки, которые не сильно отличаются от штатных (бедных). Не покупать ни за что! Второй (визуальное отличие - графика в виде скрещенных стартовых флажков) - вполне добрый продукт, хоть и проигрывает некоторым другим по функционалу. Недостатки обоих вариантов - провода и софт в цену не входят - раз, компьютер для прошивки обязателен - два, широкодиапазонные лямбда-зонды не подключить - три. За эти деньги - лучше Power Vision ничего быть не может. Та же прошивка мозгов, только комп необязателен, куча сервисных функций, типа трип-компьютера, автонастройка отличная и широкодиапазонные датчики как опция. Спасибо за столь подробный и развернутый ответ. Судя по всему-вы в "теме". Если не затруднит, смогли бы дать характеристики основным тюнером, присутствующих на рынке. Ликбез так сказать. Вопросы по тюнерам каждый год одни и те же, а в чем их основные отличия-информация слишком разбросана по форуму и темам.
|
12 дек 2014, 13:57 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|