|
Текущее время: 23 ноя 2024, 07:46
|
Автор |
Сообщение |
Fin
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 19:02 Сообщения: 370 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): Road King Police 2011
|
Re: Мой Road King 2011
2 Convoy, у тебя руль тоже 20"?
|
21 окт 2014, 20:03 |
|
|
Fin
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 19:02 Сообщения: 370 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): Road King Police 2011
|
Re: Мой Road King 2011
Пока суть, да дело, подготовил мот к перекраске: а разобранный он мне больше нравится )))
|
25 окт 2014, 15:37 |
|
|
Convoy
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:44 Сообщения: 733 Откуда: Ступино МО
Мотоцикл(ы): FLHTCU-I
|
Re: Мой Road King 2011
Fin писал(а): 2 Convoy, у тебя руль тоже 20"? Именно так. http://www.ebay.com/itm/WILD-1-PSYCHO-C ... 3d&vxp=mtr
|
25 окт 2014, 20:35 |
|
|
Fin
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 19:02 Сообщения: 370 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): Road King Police 2011
|
Re: Мой Road King 2011
|
26 окт 2014, 18:40 |
|
|
Fin
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 19:02 Сообщения: 370 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): Road King Police 2011
|
Re: Мой Road King 2011
Из выхлопа, решил сделать True Duals, в варю две отдельные трубы, и лямбды разведу по ним.
|
27 окт 2014, 13:21 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Мой Road King 2011
То, что ты вырезал - это катализатор. Очень полезно для снижения температуры и для звука. Лямбда зонды НАДО оставить, иначе ты не сможешь воспользоваться полезной функцией автонастройки PV. Вот когда отстроишь прошивку, можешь избавиться от лямбда-зондов. Только непонятно, зачем. Они бы скомпенсировали какой то косяк с бензином, если что, или если заправился бензином с содержанием этанола. А без них - под каждое изменение топлива вручную корректировать прошивку. Тебе оно надо? Для мощности 2-1-2 (родная схема) лучше, чем 2-2. Еще лучше, пока ты все не сварил, два конуса вварить вместо катализатора - еще пара лошадей плюсом.
|
27 окт 2014, 16:02 |
|
|
sambist
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29 Сообщения: 406 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLSTSC
|
Re: Мой Road King 2011
два конуса вварить вместо катализатора - еще пара лошадей плюсом. А есть какой расчёт сопла Лаваля для твинкама чтоб не задушить на верхах?
|
27 окт 2014, 17:48 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Мой Road King 2011
Слушай, расчет я не находил нигде, но подсмотрел у серьезных людей, результаты на динамометре показывает отличные.
|
27 окт 2014, 18:14 |
|
|
Fin
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 19:02 Сообщения: 370 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): Road King Police 2011
|
Re: Мой Road King 2011
О великий гуру Timusa ))) Я от лямбд не буду избавляться, оставлю их как есть, просто вывод хочу сделать на две трубы раздельный Я заказал PV и скоро буду тебя доставать глупыми вопросами ))) А насчет конусов чистая правда, в идеале настоящий прямоток, это же много конусная система...
|
27 окт 2014, 18:43 |
|
|
Fin
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 19:02 Сообщения: 370 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): Road King Police 2011
|
Re: Мой Road King 2011
Timusa, как в воду глядел ))) не получилось переделать в true duals, точнее не хотелось резать все трубы и решил оставить как есть...
|
03 ноя 2014, 20:49 |
|
|
Fin
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 19:02 Сообщения: 370 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): Road King Police 2011
|
Re: Мой Road King 2011
Продолжаем переделывать короля в Электричку: Тахометр пришлось оставить родной: Колхозим новую проводку от dashboard к batwing: Почти все приборы работают, осталось купить термометр и протянуть проводок на температуру масла от мозгов. Приборы установлены с Электрички 2006 года. Дальше, больше, жду запчасти из покраски...
|
29 ноя 2014, 13:50 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Мой Road King 2011
Кронштейны обтекателя, смотрю, правильные закупил. Одобряю. Железные родные постоянно трескаются, чинил на нескольких машинах уже. Приборы и проводка, на мой взгляд - лишние деньги выкинул. Можно было окошки под приборы решить так: большие - заглушить изнутри, а в малые - поставить твиттеры. Или, если тебе охота скорость иметь в поле зрения - подключаешь к диагност. разъему ОБД2 блютус (от 6 долларов у китайцев), ставишь на любой дешевый смартфон HarleyDroid, и замуровываешь его в одно из больших окон. Расходы на это - раз в 5 меньше, чем цена ориг. приборов с Электры, а функционал - в разы больше. И никакого дерибаса с проводкой.
|
29 ноя 2014, 14:03 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Мой Road King 2011
Ну и еще наблюдение - Кинг, он все таки более, чем ОДИН мотоцикл, и его благословение - способность принимать быстросъемный обтекатель. И иметь 1) открытый вариант, 2) малое стеклышко, 3) Batwing – на выбор, за 5 секунд. Я в след. сезоне буду тестировать быстросъемный обтекатель образца 2014 года, с вентиляционным каналом. Жду не дождусь.
|
29 ноя 2014, 14:06 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Мой Road King 2011
Вот куда какие провода идут от БТ ОБД2 к диагностическому разъему. Эта распиновка верна для мотоциклов без КАНбас (для КАНбасовых тоже есть, опубликую, если интересно). Блютус модуль надо искать по ключевому слову ELM327, но они не все работают одинаково, лучше брать тот, который внешне похож на этот:
|
29 ноя 2014, 17:06 |
|
|
Ренатик
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 17:37 Сообщения: 88 Откуда: УФА
Мотоцикл(ы): Электричка 2006
|
Re: Мой Road King 2011
Спасибо, а что такое КАНбас?
|
29 ноя 2014, 17:18 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Мой Road King 2011
CAN (Controller Area Network) bus – шина для "общения" между собой компонентов машины. Придумана для того, чтобы снизить себестоимость, сократив количество проводов (до двух - CAN high и CAN low). На Софтейле появилась в 2011, потом на Дайне, а с 2014 - на Туринге и Спорти.
|
29 ноя 2014, 17:23 |
|
|
Fin
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 19:02 Сообщения: 370 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): Road King Police 2011
|
Re: Мой Road King 2011
Timusa, у меня была зада собрать batwing именно оригинальный и со всеми приборам и как они есть, на зло недоброжелателям и тем кто сказал, что ничего не выйдет ))) К сожалению иметь два мотоцикла нет возможности, и мне нужен один нормальный турист, что бы все было удобно, под рукой и на виду ))), езжу я не один, так что собираю что мне удобно.
|
29 ноя 2014, 19:44 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: Мой Road King 2011
Консоль на баке менять будешь?
|
29 ноя 2014, 19:48 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Мой Road King 2011
Fin писал(а): Timusa, у меня была зада собрать batwing именно оригинальный и со всеми приборам и как они есть, на зло недоброжелателям и тем кто сказал, что ничего не выйдет ))) К сожалению иметь два мотоцикла нет возможности, и мне нужен один нормальный турист, что бы все было удобно, под рукой и на виду ))), езжу я не один, так что собираю что мне удобно. Я имел в виду - три мотоцикла В ОДНОМ. Это дает быстросъемный Batwing. Ну денег лишних много - твое дело.
|
29 ноя 2014, 21:12 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: Мой Road King 2011
Timusa писал(а): Слушай, расчет я не находил нигде, но подсмотрел у серьезных людей, результаты на динамометре показывает отличные. Подсмотрел и сделал "на глаз"?))) Или все же какие-то размеры есть? P.S. А кто может рассчитать сопло Лаваля?
|
29 ноя 2014, 21:47 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|