Текущее время: 22 ноя 2024, 18:07



Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
 Установка нового EСM на XL04-06 (призязка к TSSM) по шагам 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:16
Сообщения: 307
Откуда: Оренбург
Мотоцикл(ы): 2003 Softail FXST
Непрочитанное сообщение Установка нового EСM на XL04-06 (призязка к TSSM) по шагам
Всем привет!

Решил поделиться своим опытом по установке нового модуля зажигания на Sporty 04-06. Поиском поискал, вроде подобной инфы не нашел. Если повтор - пусть модеры удалят.

Итак, мой друг приобрел 883 Спорти без модуля зажигания, ВВ проводов, АКБ, воздухана и кое-каких других штук. Т.е. невозможно проверить не только работу мотора, но и вообще ничего. Со слов продавца мот был пригнан из США, был комплектен, но не заводился или заводился с трудом. В общем погрешили на модуль зажигания, заказали новый, новый в итоге не пришел, старый потеряли, и пару лет мотак простоял без дела. Внешне мот был близок к идеалу, так что была надежда что с установкой модуля мотор заработает.

Модуль б/у был куплен на Ебее вместе с остальными недостающими частями. Установлен новый аккумулятор, установлен модуль, нажимаем кнопку стартера - мот делает один чих и не заводится. Стартер бодро крутит, вспышек нет. Чутка постоит - та же картина. Думаю, излишним будет упоминать, что была проверена вся механическая и электрическая часть, насколько хватало знаний и опыта.

Вооружившись мануалом сняли код ошибки - Р1009 Incorrect password.

Честно говоря, раньше я дела с ХД не имел, только с японцами. Такой код ошибки поставил меня в тупик :) Что за пароль такой и куда его, к примеру, вводить :) я не знал... В мануале предлагают провести процедуру обучения паролю, которая якобы приведена в 9 главе мануала, но ее там нет :)

По результатам исследования инета сложилась картина - процедура какая-то замороченная, и у всех проходит с разным успехом. В итоге была найдена ссылка, в которой автор утверждает, что собрал воедино несколько инструкций по обучению паролю и собственный опыт, и составил пошаговую инструкцию, которая, если ей четко следовать, всегда приводила его к положительному результату.

http://www.nrhsperformance.com/tech_xllearn.shtml

Так, что мы имеем - модуль зажигания привязан к модулю TSSM (модуль управления поворотниками и безопасностью), и чтобы мотор работал, при установке другого (тюнингового) модуля требуется эти модули привязать друг к другу, или пройти процедуру обучения паролю (password learning procedure).

Пробежав глазами предлагаемую автором статьи процедуру, мной овладело уныние. Уж очень сильно предложенное действо напоминало шаманские танцы с бубном, и мы с другом решили попробовать провести процедуру только потому, что других вариантов у нас уже не было :)

Далее я привожу перевод статьи по ссылке выше:

Поскольку вся процедура может занять до часа времени, настоятельно рекомендуем подключить к АКБ мотоцикла внешнее питание, либо вытащить предохранитель головного всета.

1. Set Run switch to the Run position

Установите переключатель Run|Off в положение Run

2. Turn Ignition key On-Off-On-Off-On-Off-On (this should be done fairly rapidly, no need to wait for the engine light to go off. . . )

Быстро включите-выключите-включите-выключите-включите-выключите-включите зажигание. Между включениями-выключениями не ждите, пока погаснет сигнальная лампа Check Engine

3. Toggle the Left Turn Signal Button twice. (This means PRESS THE BUTTON twice, NOT turn the signal ON AND OFF Twice, which would be four presses.)

Дважды нажмите левую клавишу поворотов (нажать нужно только два раза, а не дважды включить и выключить поворотник, что будет означать четыре нажатия).

4. Turn Ignition key Off-On quickly. Verify the Check Engine lamp illuminates briefly and then turns off.

Быстро выключите-включите зажигание. Проверьте чтобы лампа Check Engine загорелась на короткое время, а потом погасла.

5. Attempt normal start ONE TIME. (This means ONE press of the start button!) Engine starts and stalls immediately. Check to verify that the engine lamp stays on. Password has not been learned.

Попробуйте завести двигатель ОДИН раз (одно нажатие на клавишу стартера). Мотор должен сделать одну вспышку и встать. Убедитесь, что лампа Check Engine продолжает гореть. Пароль еще не обучен.

6. ECM enters Password Learning mode for 10 minutes. DO NOT cycle the ignition or disrupt power for the entire 10 minute cycle.

На этом этапе ЕСМ входит в режим обучения паролю на 10 минут. НЕ ВЫКЛЮЧАЙТЕ зажигания или иным образом не отключайте питание все 10 минут.

7. Quickly (within 2 seconds) turn Ignition key OFF-ON.

Быстро, в течение не более чем 2 секунд, "передерните" зажигание, выключив-включив его.

8. ECM enters Password Learning mode for 10 minutes. DO NOT cycle the ignition or disrupt power for the entire 10 minute cycle.

ЕСМ снова входит в режим обучения паролю на 10 минут. НЕ ВЫКЛЮЧАЙТЕ зажигания или иным образом не отключайте питание все 10 минут.

9. Quickly (within 2 seconds) turn Ignition key OFF-ON.

Быстро, в течение не более чем 2 секунд, "передерните" зажигание, выключив-включив его.

10. ECM enters Password Learning mode for 10 minutes. DO NOT cycle the ignition or disrupt power for the entire 10 minute cycle.

ЕСМ снова входит в режим обучения паролю на 10 минут. НЕ ВЫКЛЮЧАЙТЕ зажигания или иным образом не отключайте питание все 10 минут.

11. Quickly (within 2 seconds) turn Ignition key OFF-ON. Wait approximately 1 Minute.

Быстро, в течение не более чем 2 секунд, "передерните" зажигание, выключив-включив его. Обождите примерно 1 минуту.

12. Turn Ignition switch OFF. Wait at least 15 seconds. Turn Ignition switch ON and start engine to confirm the Password Learn Procedure is successful. Engine will start and remain running. If engine immediately stalls and fails to restart, the procedure was not successful. Start over at step 1.

Выключите зажигание. Подождите по крайней мере 15 секунд. Включите зажигание и запустите двигатель. Если двигатель запустился и продолжает работать, процедура завершено успешно. Если двигатель сразу же глохнет, повторите процедуру с 1 шага.

конец.


В нашем случае мотор заработал с первой вспышки и очень обрадовал четкой и ровной работой. Мы были счастливы! Я - потому что одолел омериканскую науку, а мой друг - что, отдавая деньги за кота в мешке, не прогадал в итоге :) Мот по сей день радует прекрасной работой.

От себя отмечу следующее: в оригинальной инструкции на модуль зажигания от SE указано, что вот эти 10 минутные периоды обучения сопровождаются загоранием лампы Check Engine, и когда она гаснет, можно переходить к следующему этапу. Но типа она должна погаснуть в течение 10 мин.

По моим наблюдениям, в первый из 10 минутных этапов лампа горела довольно долго. Я не засекал, но не 10 минут, а меньше. Во второй и третий раз она гасла буквально в течение 5-10 секунд. Полагаю, что можно не ждать три раза по 10 минут, и переходить к следующему этапу после того, как лампа погаснет. Кто желает, может проверить, я же предпочел максимально точно проследовать инструкции, что и дало положительный результат. Все время мот был подключен к заряднику. После процедуры сбросил код ошибки.

немножко выделил шаги другим цветом, а то в глазах пестрело.
и тему переименовал, чтобы понятнее было что к чему.
так лучше?
DIMOOON42


27 ноя 2014, 19:59
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Установка нового модуля зажигания на Sporty 04-06
Прекрасное описание!
Спасибо!


27 ноя 2014, 22:38
Профиль

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:18
Сообщения: 259
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): VT750 CA'04,XL1200X Forty-Eight '10
Непрочитанное сообщение Re: Установка нового модуля зажигания на Sporty 04-06
Хорошо расписано. Спасибо!


28 ноя 2014, 09:32
Профиль

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 05:47
Сообщения: 300
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл(ы): FLSTCI 05
Непрочитанное сообщение Re: Установка нового модуля зажигания на Sporty 04-06
Отличная тема. Спасибо.
Вот такие темы надо закреплять в техническом FAQ.


28 ноя 2014, 09:59
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 15:41
Сообщения: 174
Мотоцикл(ы): sportster 883-1200 2002,FLHTP 2007
Непрочитанное сообщение Re: Установка нового ESM на Sporty04-06(призязка к TSSM)по ш
А эта привязка только к спорти подходит? или еще варианты есть?


28 ноя 2014, 14:19
Профиль

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:16
Сообщения: 307
Откуда: Оренбург
Мотоцикл(ы): 2003 Softail FXST
Непрочитанное сообщение Re: Установка нового EСM на XL04-06 (призязка к TSSM) по шаг
2 DIMOOON42

Да, спасибо за правки, так читать гораздо удобнее стало, да и тема правильнее звучит.

2 Zanzibarin

Не знаю, как на других моделях. У меня задача стояла только по Спорти, но я думаю что вполне вероятно сохранение логики процесса на других моделях...


01 дек 2014, 14:25
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 6 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB